Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
raspadski
сообщение 13.1.2016, 4:21
Сообщение #4921

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 13.1.2016, 0:08) *
В Туре с 245-сильным дизелем блокировки межосевого и заднего и понижайка в базе.
Не было никогда все это в базе. Только отдельный пакет для трансмиссии 4xMotion и для 249л.с. не факт, что его можно заказать.
Цитата:
(128 @ 13.1.2016, 0:08) *
У туарегов другая беда... воруют фары... их сдергивать легко...
Неактуальная информация. Это только на старом поколении было, а года так с 2010 фары без повреждений не выдернешь (прикручены под бампером).
Цитата:
(KDA76 @ 13.1.2016, 0:09) *
В тур-клубе говорят - "Тур без пневмы - деньги на ветер" smile.gif
Это владельцы пневмы только так говорят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 13.1.2016, 4:59
Сообщение #4922

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 13.1.2016, 5:21) *
Не было никогда все это в базе. Только отдельный пакет для трансмиссии 4xMotion и для 249л.с. не факт, что его можно заказать.

До сих пор есть в ссылка
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 5:40
Сообщение #4923

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


В дизеле, в бензине нет. Базой минимальный бензин считается. biggrin.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 5:41
Сообщение #4924

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 12.1.2016, 21:32) *
Sergius von B., наконец-то определился. Прими и от меня соболезнования.


Ром, а что так грустно? smile.gif
 
+Quote Post





 

KDA76
сообщение 13.1.2016, 5:44
Сообщение #4925

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2016, 6:40) *
В дизеле, в бензине нет. Базой минимальный бензин считается. biggrin.gif

Ну дык я же конкретизировал:
Цитата:
В Туре с 245-сильным дизелем блокировки межосевого и заднего и понижайка в базе.

smile.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 5:52
Сообщение #4926

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 13.1.2016, 7:44) *
Ну дык я же конкретизировал:

smile.gif


Может сейчас так стало, когда я брал в 2013, в минимальных комплектациях не было, да и вообще не было без доплаты, только с офф-роуд пакетом с доплатой, да и это правильно, многим оно не надо вообще.
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 13.1.2016, 5:59
Сообщение #4927

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2016, 6:52) *
Может сейчас так стало, когда я брал в 2013, в минимальных комплектациях не было, да и вообще не было без доплаты, только с офф-роуд пакетом с доплатой, да и это правильно, многим оно не надо вообще.

Насколько я знаю, именно этот Тур, т.е. с 245-сильным дизелем поставляется только с офф-роуд пакетом, так сказать, в базе.
На немецком сайте конфигурировал - тоже самое. Но, занимался я этим вопросом в прошлом году. Возможно с 2013-го произошли изменения и 13-ом было что то другое.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 6:04
Сообщение #4928

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Если с дизелем в минималке базовой он уже с блокировкой, а пневма есть? Можно учитывая доплаты, которые сделал Сергиус было взять дизель...или намного дороже выходит. Дизель у них 3,0 уж очень хвалят, хорошие отзывы, да и едет классно.
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 13.1.2016, 6:15
Сообщение #4929

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2016, 7:04) *
Если с дизелем в минималке базовой он уже с блокировкой, а пневма есть? Можно учитывая доплаты, которые сделал Сергиус было взять дизель...или намного дороже выходит. Дизель у них 3,0 уж очень хвалят, хорошие отзывы, да и едет классно.

Есть же еще дизель с 204-сильным мотором (кстати чипуется без проблем до 245 и выше). Там внедорожного пакета нет. Пневма допами вроде во всех комплектациях.
Сергиусу бензинка ближе, насколько я понял, плюс дизель дороже. Потому и взал, как говорит smile.gif
 
+Quote Post





 

Sergius von B.
сообщение 13.1.2016, 7:02
Сообщение #4930

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 13.1.2016, 8:15) *
Сергиусу бензинка ближе, насколько я понял, плюс дизель дороже. Потому и взал, как говорит smile.gif


Точно! smile.gif

Да и повторюсь, зайдите в Фольц. попробуйте дизель сконфигить, дороже. 204-й вроде на пару сотен, а у меня и так взаймы wink.gif
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 13.1.2016, 7:13
Сообщение #4931

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 13.1.2016, 0:25) *
А если такие хорошие воспоминания о Раве, то может купить обновлённый?)


Дык расти типа надо, а то и так уже 51 год, так что думаю Тур мой предел.
Хоть бы лет 7-8 проездил без крупных вложений и попадосов. Пробеги у меня малые, пока 10-12 в год, но думаю до 20-25 дойдут со временем, но все равно не много.

В принципе, если уж стану сельским жителем, там и Прадо уж новый выйдет и обкатают его, слухи что там дизельман 249 будет wink.gif

Всетаки глядя на Прадо сердце замирает, это любоффф wink.gif
Но принципы важнее, всегда в приоритете динамика была.

А для производителя Прадо я бы посоветовал изучать чаяния клиентов и быть порасторопнее в изменениях к лучшему, Почему бы бензин от Хайлендера туда не воткнуть, раз уж дизеля толком не умеют...

А на форуме Прадо некоторые вырезают сажевый фильтр даже ценой слета с гарантии и ремонтируют KDSS, так что и оного проблемы встречаются wink.gif
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 13.1.2016, 7:23
Сообщение #4932

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 13.1.2016, 8:13) *
А на форуме Прадо некоторые вырезают сажевый фильтр даже ценой слета с гарантии и ремонтируют KDSS, так что и оного проблемы встречаются wink.gif

вырезать сажевый, заглушить EGR - это наше все biggrin.gif
многие этим начинают заниматься сразу после приобретения НОВОЙ машины lol.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 13.1.2016, 8:19
Сообщение #4933

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8699
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4175 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 13.1.2016, 9:13) *
А на форуме Прадо некоторые вырезают сажевый фильтр даже ценой слета с гарантии и ремонтируют KDSS, так что и оного проблемы встречаются wink.gif

Не фантазируйте - никто ничего не вырезает. Машина продается без году неделя. Пока лишь все на уровне умозаключений.

ссылка

Цитата:
(Sergius von B. @ 13.1.2016, 9:13) *
А для производителя Прадо я бы посоветовал изучать чаяния клиентов и быть порасторопнее в изменениях к лучшему, Почему бы бензин от Хайлендера туда не воткнуть, раз уж дизеля толком не умеют...

Прадо и так нормально продается. И когда Тойоту интересовали "чаяния клиентов"?! smile.gif

Цитата:
(Sergius von B. @ 13.1.2016, 9:13) *
... Почему бы бензин от Хайлендера туда не воткнуть, раз уж дизеля толком не умеют...

Зачем ерунду городить, если у Прадо уже есть 4-х литровый бензиновый 1GR-FE? Для тяжелых машин Тойота делает свои двигатели.





ссылка
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 8:32
Сообщение #4934

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да уж, бензин для Прадо самое то 4,0 и меньше там не нужно. А вот дизель бы не помешало лошадок 249 и по новее. smile.gif
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 13.1.2016, 8:40
Сообщение #4935

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Так ведь бензиновый попадает под налог, и мало его берут.

А с фильтром уже геморрои начались - машина выходит в сервисный режим и рекомендуют прогнать её по трассе на больших оборотах или ехать на сервис.

Но это мелочи, главное - динамика хуже немного даже чем у 3 литрового, а звук, хоть и пишут что его нет, но на самых ходовых оборотах 1500-2500 - противненький wink.gif сам слышал, лично, все полчаса тестдрайва досаждал.

И это меня заставило от него отказаться, чисто из-за двигателя.

А так нравиться размер, дизайн, подвеска, рамность, вместительность.
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 13.1.2016, 8:47
Сообщение #4936

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 13.1.2016, 6:21) *
Не было никогда все это в базе. Только отдельный пакет для трансмиссии 4xMotion и для 249л.с. не факт, что его можно заказать.Неактуальная информация. Это только на старом поколении было, а года так с 2010 фары без повреждений не выдернешь (прикручены под бампером).Это владельцы пневмы только так говорят.


Да нет, все так говорят про пневму. Она даёт комфорт и лучшую управляемость. И даже в угоду дорогих ремонтов, если они произойдут, люди которые попробовали с ней ездить, с неё не слазят. Без пневмы Тур во-первых всегда с обычным стандартным просветом (клиренсом), этого зачастую мало. На обычных пружинах на скорости он будет валкий и не устойчивый, не как Прадо конечно, но разница огромна. В режиме спорт с пневмой авто приседает ниже и увеличивается жёсткость стоек, что дает ему управляемость близкую к хорошему седану (хэтчу), он практически им и становится.
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 13.1.2016, 8:53
Сообщение #4937

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2016, 10:47) *
В режиме спорт с пневмой авто приседает ниже и увеличивается жёсткость стоек, что дает ему управляемость близкую к хорошему седану (хэтчу), он практически им и становится.


Один чувак пишет, что пересел с Тура на Прадо потому что Прадо лучше чувствует, а на Туареге он улетел с трассы в снежное поле потому как машина провоцирует на драйв и нет чувства опасности wink.gif



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 13.1.2016, 8:55
Сообщение #4938

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8699
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4175 раз(а)


Цитата:
(Sergius von B. @ 13.1.2016, 10:40) *
Так ведь бензиновый попадает под налог, и мало его берут.

Платили бы на 25 тысяч больше, чем за Туарег. Т.е. дополнительно по 2 тысячи рублей в месяц. За эти деньги получили бы "размер, дизайн, подвеску, рамность, вместительность".
Кстати, Туарег еще не включили в список "налога на роскошь"?



ссылка
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 8:55
Сообщение #4939

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


То что провоцирует на драйв может и соглашусь, а вот улететь с трассы легче скорее будет на Прадо, на Туре вес практически тот же, управляемость лучше, устойчивость тоже соответственно, электронных примочек больше, тут дело случая и прокладки. smile.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2016, 9:00
Сообщение #4940

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 13.1.2016, 10:55) *
Платили бы на 25 тысяч больше, чем за Туарег. Т.е. дополнительно по 2 тысячи рублей в месяц. За эти деньги получили бы "размер, дизайн, подвеску, рамность, вместительность".
Кстати, Туарег еще не включили в список "налога на роскошь"?


Ром всё кроме рамности в Туре лучше я тебя умоляю. smile.gif В Прадо есть одно неукоснительное приемущество - он внедорожник со всеми вытекающими отсюда плюсами, и всё Ром, больше ничего. Для тех кому нужен внедорожник, да только Прадо вопросов нет. По личному опыту говорю.
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 10:16