![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16681
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16682
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Как бы это помягче, не очень он комфортный. ![]() Тот, который новый совсем — вполне, а комфорт предыдущих сомнителен. ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#16683
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Комфорт - понятие относительное. Вот у дорестайла Рав подвеска жесткая, но к бордюру можно подъехать спокойно и в итоге для меня он комфортнее Камри ) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16684
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
В кроссовер ещё и садиться удобней, сам процесс я имею в виду. В остальном РАВ Камре уступает, конечно. У Гелика огромный плюс — проходимость, однако если про неё забыть, в нём вообще ничего хорошего по сравнению с тем же РАВом. Тесный, жёсткий, неудобный. Кстати, снимаю шляпу перед мерсоконструкторами, новый кузов стал вполне на уровне при сохранённом экстерьере и минимальных потерях в вездеходности. ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16685
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Преимущества Рава перед Камри ещё в гораздо более удобном багажнике, для меня критично, удобство езды зимой, в возможности выехать на природу, там где Камри будет чиркать брюхом и будет возможность оторвать бампера, Рав проезжает спокойно, бордюры опять же. Удивительно просторен внутри для своего класса. Есть конечно и у Камри преимущества, но я ни разу не усомнился в своём выборе. Гелик все таки из другой оперы машина, такой суперпремиум УАЗик ))) Дури в AMG версии 585 лошадей!)) |
|
![]()
Сообщение
#16686
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Ну да, дорожный просвет и полный привод. Про багажник я как-то не подумал. Забыл, что седаны существуют, у самого только сараи уже 12 лет. ![]() РАВ просторен в принципе, даже без оговорок про класс. Ну, это вообще характерно для Тойоты.
В том-то и дело, что машина стоит бешеных денег, моторы дурные, внедорожные качества отличные, но это и всё. В Патриоте за рулём сидеть удобней. В гробу я видел такой премиум. ![]() А вот новый Гелик вполне может оттянуть на себя часть клиентов LX. В нём теперь и сидеть можно в естественной позе, и багажник появился. ![]() ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#16687
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
хоть один плюс.
ссылка Лидирует по сохранению остаточной стоимости Toyota RAV4, ее показатели находятся в диапазоне 84,6-92,5%, то есть именно столько остается от цены автомобиля, которую три года назад заплатил за него владелец. ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
![]()
Сообщение
#16688
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4257 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 873 раз(а) ![]() |
Относительное сравнение). Заказуха от Таёты)
Не учтено увеличение стоимости в % на новое авто по моделям, они же могли дорожать на различные проценты, изменяться комплектации, качество... % падения считают от цены на новое авто, в сравнимой комплектации. А то если взять рублевую цену 14го года, и сейчас, то б/у подорожали же в %, а если в долларах, то нет... П.С. А Тигго 5 с 16 по 19 подорожал %30, и, учитывая улучшения в качестве, б/у одного поколения стоят даже дороже) |
|
![]()
Сообщение
#16689
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16690
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
Я не сам придумал. А прочитал в интернетах ![]() Там утверждается всё с точностью до наоборот. Что все отличия кроссовера излишни в подавляющем большинстве случаев. А дополнительная эластичнось возможных применений на самом деле способ содрать побольше с владельца, предварительно подкормив его тщеславие. Автостроители пошли дальше: к обычному автомобилю добавляют пластиковый обвес, удлиннённые пружины и надпись "Cross". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16691
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
Гелик - двоюродный брат Нивы. Исходно предназначен для охотоведов, солдат, сафари и прочей сельской местности. "Представительским" его сделала лишь нищета предложений на рынке в 90-е ![]() Кстати, привычка ориентироваться на цену в самую первую очередь, сохранилась до сих пор. P.S. Это не Путин: ссылка ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16692
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
За деньги Рав4 можно было взять Камри, не понятно, в чём я переплатил. К тому же эластичность использования мной востребована. Cross версии любит выпускать АвтоВАЗ ) Веста Кросс, Гранта Кросс.. ну и Дачия с ними со своими Степвей ) Дурят людям голову ) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16693
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) ![]() |
А почему дурят то? Подняли, сделали пластиковый обвес, можно по пересечённой местности ездить. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16694
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16695
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.4.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну и какие в итоге мысли на что менять Rav4 ? я вижу для себя только дальше Prado или LC200, ну это будет не скоро)) я так то на рамах откатался 9 лет, время еще не пришло
![]() Rav4 25th ХА40 2019,2.0 4wd
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16696
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Особенно важен пластиковый обвес! ) Пожалуй самый яркий маркетинговый ход, это Rio X-Line ) Кросс-хэтчбек заявлен клиренс 195 мм Это как У Рава... и если поставить их рядом возникает вопрос, где эти 195мм. ? ) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16697
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16698
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Это скорее на кроссы похоже.. Был на тесте Форчунера, не плох на плохой дороге. Для меня, машина избыточна чисто по городу . А, товарищ дачник серьезно настроился. Правда, на тесте дизель, а брать он хочет бензин 2,7. Боюсь, грустновато ему будет после его динамичного дизельного Тигуана. Сказал, что наелся он немецкой технологичности и потянуло его не на шутку на олдскульную Тойоту с ручкой. Кстати, был на тропическом острове с нормальными дорогами, таких и подобных море разлиаанное , ещё минивены. Все с ручками! Задал вопрос, получил простой ответ. По словам экскурсовода, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий гемориой, который никто не хочет себе наживать, за свои же бабки! Кстати, машинки там все вылизанные и довольно свежие. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16699
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16700
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Ну а в Таиланде большинство машин с автоматами, как новые, так и старые. Больше всего ручек в Европе В каждой стране свои предпочтения. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |