Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
24.6.2019, 20:48
Сообщение
#16541
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Вы про каких китайцев говорите? Разговор был о построенном заводе в Туле, будет выпускать кроссоверы под маркой Хавейл. Вложили в него 500 млн амдолларов. Это что то вам говорит или вопросы про запчасти остаются? Нормальное количество китайских брендов выпускается, конечно ино у них популярнее, менталитет схожий с нашим. Я давно наблюдаю за китаёзами, у них действительно появились классные машинки, особенно нравится Хавейл Н6, новый у нас ближе к зиме будет продаваться. |
|
24.6.2019, 21:20
Сообщение
#16542
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2973 раз(а) |
Да это понятно, мы все давно пользуемся китайскими вещами в быту:телефоны,планшеты,ноутбуки,телевизоры,кухонная быт.техника,дрели,болгарки,перфораторы,шлифмашинки,шуруповёрты,,,,,список бесконечен!!!!
НО!!!!! Это всё в пределах 20-50тыс.руб А отдать за авто 1.5-2млн.руб(не сомневайтесь,появятся и дороже) совсем другое, наверное какой то внутренний тормоз, барьер, не знаю, называйте как хотите. Исключительно моё ИМХО. |
|
24.6.2019, 21:43
Сообщение
#16543
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.3.2018 Город: Королев Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
За китайские ТВ, телефоны, быт.технику, шуруповеты, мойки высокого давления семья может отдать под миллион, вроде все довольны. Отдать по частям не страшно, а вот сразу боязно. Надо отдать должное, что отношение к китайцам совсем другое, чем 5-10 лет назад. Дайте им еще 5-10 лет еще и мы перестанем их бояться и обсуждать, как когда то произошло и с корейцами. У них, китайцев, большие два плюса. Первое, они работают над своими ошибками и быстро их устраняют. Второе, они упорные, им просто некуда деваться, продвигаются быстро и по всем фронтам.
LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.
|
|
24.6.2019, 21:55
Сообщение
#16544
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2973 раз(а) |
Согласен!!!Время покажет. Но пока мы имеем право немного бздеть. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2019, 22:04
Сообщение
#16545
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Полностью согласен. Психологический барьер. Я когда спортиджа 2 брал, тоже как то не очень уверенно чувствовал, но цена была вкусной - на треть дешевле япов. Гарантия думаю будет 5 лет, завод под боком, машинка красивая, с ценой может ещё поработают, а так почему бы и нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2019, 18:43
Сообщение
#16546
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Киа представила кроссовер, меньший, чем Спортридж. ссылка
|
|
26.6.2019, 19:34
Сообщение
#16547
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.3.2018 Город: Королев Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Это далеко не конкурент RAV4.
LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.
|
|
26.6.2019, 20:34
Сообщение
#16548
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Ладно, давайте не будем ругаться, что купить - это действительно вопрос вкуса, условий эксплуатации, наличия финансов и еще много чего. Извиняюсь, если был резко, несколько напряг менторский тон. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2019, 20:52
Сообщение
#16549
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
То , что китайцы молодцы и сейчас практически первая экономика мира никто не спорит. Денег в бюджете хватает, космос мощно развивают. Однако скажем авиации и двигателей своих полностью пока нет. Летают лицензионные и не очень лицензионные копии. Конечно когда-нибудь сформируют свою так сказать школу. Но это все нарабатывается десятилетиями. Мне представляется, аналогично и в автомобилестроения. Конечно можно будет покупать китайские авто, но имхо не сейчас. P.s. В СССР луноходы по луне катались еще в 70-е года прошлого века, а Автоваз выдал нечто похожее на авто во втором десятилетии 21 века. Про газ21 - авто года конца 50-х знаю , но тоже не массовая машина. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.6.2019, 21:33
Сообщение
#16550
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Ну вы сравнили СССР и нынешний Китай! У нас раньше всё само передовое и технологичное сразу засекречивали. Все НИИ, производство, работали на военный комплекс. Чего мы только не изобретали толковое, но всё сразу пытались внедрить в военную отрасль и необязательно внедряли, но штамп секретно уже стоял. Покупать можно и не сейчас, но я не вижу особых поводов для беспокойства, слежу за китаёзами, есть у знакомых авто. Проблем нет, другое дело, что раньше они отставали во всём, начиная от материалов отделки, дизайна, старых лицензионных двигателей...Зато подкупали ценой. А сейчас уже они на равных конкурируют, правда и цены не такие уж и вкусные. Так что я задумался. Кстати, Газ 21 - массовое авто, мы даже его экспортировали во множество капиталистических стран, его покупали для использования в такси. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2019, 23:25
Сообщение
#16551
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Дело не только в этом. У каждого производителя есть свои черты. Фольксваген и Мерседес на гребне инновационной волны, Тойота наоборот ждёт, когда другие пройдутся по граблям и только потом внедряет и так далее. Я очень надеялся, что Хёнде пойдёт по пути Тойоты и начнёт делать надёжные простые машины, но увы, они свернули в сторону маркетинга и максимизации прибыли, в том числе за счёт снижения себестоимости. А жаль. По какому пути пойдёт китайский автопром, пока непонятно.
Советский автопром при товарище Сталине совершил качественный скачок, внезапно выйдя на вполне мировой уровень. Тогда появились Победа и ЗиС-110. Отличные машины в стране, где до этого своего автопрома толком не было. К сожалению, при товарище Хрущёве всё впало в стагнацию. Вторая попытка была в конце 60-х с запуском ВАЗа, начало вышло очень бодрым. Взбодрился тогда весь наш автопром и его смежники. Основа всего, что ВАЗ выпускает по сей день, кроме Весты и калек с Рено, была заложена в 70-х годах. Увы, в 70-х всё и кончилось. Теперь догнать без тесного сотрудничества с мировыми брендами нереально. А могли бы быть лидерами. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.6.2019, 12:25
Сообщение
#16552
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Глобализация и экспортная экономика испускают дух. В основном это заслуга Трампа. Принципы наполнения рынков меняются. Как и сами рынки. Каждый сам за себя и под себя. Надеюсь, будет интересно Минпромторг стал очень активен и приобрёл вес. Специалисты высочайшего уровня продаются и покупаются. Языковой барьер преодолели наконец-то |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2019, 14:09
Сообщение
#16553
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Вот что мне нравится, так это постоянство утверждения, как было хорошо в прошлом, как могло бы быть хорошо в настоящем, и как всё будет замечательно в будущем. Это и есть наша национальная идея? |
|||||||||||||||||||
|
27.6.2019, 17:22
Сообщение
#16554
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Уже интересно. Глобализация в данном случае ни при чём. Автомобиль стал довольно сложной штукой. Чтобы производить конкурентоспособную продукцию, надо вкладываться в НИОКР, а для этого нужна прибыль, которая прямо зависит от объёмов продаж. У ВАЗа продажи на два порядка меньше, чем у лидеров рынка, про остальные наши автозаводы и не говорю. Другое дело, что можно зайти с другой стороны. Очень интересно, как будет развиваться проект, известный в народе как "Кортеж". Мне подход видится верным, посмотрим на реализацию.
Гм. Вообще-то я не говорил, что раньше было хорошо, а сейчас плохо. Применительно именно к автопрому есть просто набор фактов. М20 и ЗиС-110 — отличные для своего времени автомобили. Плановая экономика при умелом использовании — мощнейший инструмент. С 50-х до 70-х была стагнация. Те же М21 и ГАЗ-24 по сути являются эволюцией М20. К грузовикам то же относится. В конце 60-х случился мощнейший пинок вместе с появлением ВАЗа, но увы, дальше стагнация продолжилась. Действительно новую интересную модель ВАЗ сделал только после продажи себя Рено. Волнами оно всё идёт. Как будет дальше, понятия не имею, но выбранный вектор мне видится правильным. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.6.2019, 8:11
Сообщение
#16555
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
Конечно «Победа» была прорывом в советском автомобилестроении, особенно учитывая годы, в которые она создавалась, ЗиС-110 удивительно похож на довоенный Паккард ) Но в чем преимущество плановой экономики по сравнению с рыночной? ВАЗ делал автомобили по лицензии Фиат и это был прорыв для страны, которая жила по плановой экономике и автомобилями была не избалована. Сейчас на автоВАЗе Рено, делают вполне не плохие бюджетные автомобили, но преподносят их как «премиум» |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.6.2019, 9:40
Сообщение
#16556
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Внешний вид ЗиСа слизали, есть такое. Плановая экономика даёт возможность объединять усилия и концентрировать ресурсы вместо межвидовой конкуренции, я это имел в виду. Оно в итоге примерно к этому и пришло в мировом автопроме — маленькие производители либо стали частью больших, либо отправились в мир иной. Мицу долго трепыхалась, но всё равно стала частью концерна Рено-Ниссан.
Дело даже не в том, что Жигули технологически были на голову выше выпускавшихся на тот момент в СССР автомобилей, а в совершенно другом уровне требований к комплектующим. Советская промышленность оказалась к этому не готова, а поскольку планку никто снижать не собирался, чего очень хотели смежники, пришлось серьёзно поработать над качеством. В итоге это положительно сказалось на всей автомобильной промышленности страны. К сожалению, назвать это прорывом сложно, потому я и употребил слово пинок. Принципиально он ничего не изменил, к сожалению, а ВАЗ постигла та же участь, что и других. Тотальная экономия, кроилово и как следствие застой. Плановая экономика — она ж просто инструмент, которым можно пользоваться во благо, а можно во вред. Но в конце 60-х, начале 70-х конструкторы на ВАЗе работали очень активно, благо возможность была. Тогда и были разработаны 2108, Нива, Ока, то есть вообще всё, что выпускалось до появления Весты. Ничего нового потом не появилось, была только эволюция, и даже уже готовые новые модели с большим скрипом вставали на конвейер. Та же восьмёрка начала выпускаться на шесть лет позже, чем могла бы — в 1984 году вместо 1978. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.6.2019, 12:10
Сообщение
#16557
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2019, 13:03
Сообщение
#16558
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Забудьте про ВАЗ и НИОКР. Они существовали, но остались в прошлом веке. Продуктами и программами многочисленных заводов альянса управляют из Парижа. Продажи на насыщенных рынках определяются спросом. Это раньше, на развивающихся рынках, покупатель сметал всё, сколько не произведи Нынешний лидер рынка - как раз альянс, а не GM, Тоёта или Фольксваген. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2019, 13:39
Сообщение
#16559
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Вы ошибаетесь. В Весте вообще ничего нет (кроме магнитолы) от старого восьмёрочно-приоровско-калиновского перпривода. Её аналогом был заложен Фокус и ему подобные. Автомобили классом побольше и с другой колеёй. Если что, Логан не участвовал - он узкий и с относительно коротким капотом. По его мотивам когда-нибудь сделают Гранту. Зато компонентов от В0 в Весте очень много. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2019, 13:49
Сообщение
#16560
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|