Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 821 822 823 824 825 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Vladimir_Tul
сообщение 4.6.2019, 16:23
Сообщение #16441

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 16.3.2019
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 4.6.2019, 7:37) *
unsure.gif
70000 сменил товарищ колодки на тигуане (5 лет) И, задние заодно, но можно было их покатать еще. Мало!?

Сдавал в трейд ин Fiat Doblo 175 тык. За пару недель до сдачи смотрел задние колодки и барабаны, остаток такой, что вот вот надо менять. До этого менял на 70 и там износ был чуть более 50 %. Так что бошовские барабанные колодки прошли больше 100! ...но можно было их покатать еще. Передние катал по 35-40 к. От стиля езды оч. сильно зависит износ!



RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 4.6.2019, 16:33
Сообщение #16442

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Задние барабаны, на логонообразных, порой прихватывает зимой, после оттепели и мойки, а, на утро, в мороз, если машина сояла "на стояночном" можно и не уехать сразу. wink.gif
На советы, типа: "мыть не надо и сначала надо "просушить тормоза"; не надо ставить "на ручник"; можно ответить: "в мегаполисе это... cool.gif не совсем удобно". Без трети ведра хорошо тёплой воды на барабан -не разобраться.))



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
Vladimir_Tul
сообщение 4.6.2019, 16:36
Сообщение #16443

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 16.3.2019
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Rav4MSK @ 4.6.2019, 16:33) *
Задние барабаны, на логонообразных, порой прихватывает зимой, после оттепели и мойки, на утро, в мороз, если машина сояла "на стояночном".
На советы, типа: "мыть не надо и сначала надо просушить, не надо ставить "на ручник", можно ответить: "в мегаполисе это... cool.gif не совсем удобно".

за 6 лет ниразу! До этого Jetta была - зад на барабанах, за 6 лет, также, ни разу!



RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 4.6.2019, 16:49
Сообщение #16444

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Tul @ 4.6.2019, 16:36) *
за 6 лет ниразу! До этого Jetta была - зад на барабанах, за 6 лет, также, ни разу!

Речь выше об Аркане. А барабаны прихватовало- доводилось видеть: у соседа, на Логане и Дастере, по утру в мороз, после мойки, накануне, вечером, . При этом, машины были запаркованы, на стояночном, по привычке.
И эта привычка, сама по себе, правильная. umnik2.gif



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 4.6.2019, 16:51
Сообщение #16445

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(white @ 4.6.2019, 8:22) *
Мы немного отклонились smile.gif
Задние барабанные - инженерное решение. Задние дисковые - решение маркетологов. Они там не нужны, просто для красоты, "спортивности" и чтоб чаще менять колодки.
Последнее связано с условиями работы задних колёс. Когда перекидываешь, передние внутри чистые, а в задних - засохшей грязи с палец.

Мммм... тысяч на 100 задних колодок должно хватить, но может и на 90 заменю, так как не люблю колодки истирать до железа. На каждом ТО тормоза обслуживаю, никакой грязи. В чём преимущество барабанов?
Ручник то же работает без нареканий, к тому же отдельные для него колодки, хорошая резервная система торможения.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 4.6.2019, 18:43
Сообщение #16446

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(white @ 4.6.2019, 11:22) *
...Задние барабанные - инженерное решение. Задние дисковые - решение маркетологов. Они там не нужны, просто для красоты, "спортивности" и чтоб чаще менять колодки...
При этом дисковые колодки меняются на счет раз, а прикипевший барабан еще надо снять, сдернуть его с колодок, которые будут цепляться за буртик, разобраться со всеми пружинками, почистить этот ворох железок, собрать все, как было и не забыть, как оно было, отрегулировать колодки стояночного тормоза... ну а чего инженерное решение для весёлого времяпрепровождения.
Цитата:
(Peter msk @ 4.6.2019, 20:51) *
...В чём преимущество барабанов?...
Есть версия, что барабанные тормоза предпочтительны для техники, работающей в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием, меньше шанс попадания камешков в механизмы.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 4.6.2019, 18:53
Сообщение #16447

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 4.6.2019, 18:43) *
Есть версия, что барабанные тормоза предпочтительны для техники, работающей в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием, меньше шанс попадания камешков в механизмы.

Да это понятно, для маргиналов не вылазиющих из говен и тем про проходимость. biggrin.gif
 
+Quote Post
ланд
сообщение 4.6.2019, 19:14
Сообщение #16448

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(white @ 4.6.2019, 8:22) *
Мы немного отклонились smile.gif
Задние барабанные - инженерное решение. Задние дисковые - решение маркетологов. Они там не нужны, просто для красоты, "спортивности" и чтоб чаще менять колодки.

Если это решение маркетологов, то я с ним полностью согласен. Как вспомню танцы с бубном вокруг барабанов москвичей, волг, нив и т. д, возню с подтяжкой ручника, то становится дурно. С дисковыми задними, напротив, никаких проблем. Барабанные тормоза - махровый анахронизм, ИМХО.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 5.6.2019, 3:15
Сообщение #16449

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 4.6.2019, 22:53) *
Да это понятно, для маргиналов не вылазиющих из говен и тем про проходимость. biggrin.gif
Скорее для спецтехники и самосвалов.
 
+Quote Post





 

white
сообщение 5.6.2019, 7:56
Сообщение #16450

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 4.6.2019, 17:51) *
... В чём преимущество барабанов?

Во всём, кроме бОльшей вероятности примерзания зимой smile.gif
Для автоспорта ещё существенна быстрота замены колодок при необходимости. Тут выигрывают дисковые.

Это полный список преимуществ дисковых задних тормозов.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 5.6.2019, 8:05
Сообщение #16451

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(white @ 4.6.2019, 7:22) *
Мы немного отклонились smile.gif

Может к неудовольствию некоторых, на раве не будет шнорхеля. за то двойной выхлоп появится обязательно. biggrin.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 5.6.2019, 8:06
Сообщение #16452

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 4.6.2019, 19:43) *
Есть версия, что барабанные тормоза предпочтительны для техники, работающей в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием, меньше шанс попадания камешков в механизмы.

Это правильная версия. Кроме камешков на открытые диски попадают брызги, затем на них песок и пыль. Стерильных дорог нет. Отсюда лишний износ.
Механизм ручного тормоза у дисковых тормозов сложнее, дороже и капризнее. Вообще не ремонтопригодный. Но это всё равно проще и в обоих смыслах легче, чем городить сзади две тормозных системы.
 
+Quote Post
white
сообщение 5.6.2019, 8:20
Сообщение #16453

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 4.6.2019, 20:14) *
Если это решение маркетологов, то я с ним полностью согласен. Как вспомню танцы с бубном вокруг барабанов москвичей, волг, нив и т. д, возню с подтяжкой ручника, то становится дурно. С дисковыми задними, напротив, никаких проблем. Барабанные тормоза - махровый анахронизм, ИМХО.

Дисковые задние внутри барабанные у большинства присутствующих.
Нива с задними дисковыми - это победа понтов над здравым смыслом. Собственно, как и РАВ smile.gif
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 5.6.2019, 8:48
Сообщение #16454

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


[]У большинства присутствующих.
Нива с задними дисковыми - это победа понтов над здравым смыслом. Собственно, как и РАВ с барабаном, с сильного бодуна:)[/quote]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 5.6.2019, 9:21
Сообщение #16455

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.6.2019, 9:06) *
Это правильная версия. Кроме камешков на открытые диски попадают брызги, затем на них песок и пыль. Стерильных дорог нет. Отсюда лишний износ.
Механизм ручного тормоза у дисковых тормозов сложнее, дороже и капризнее. Вообще не ремонтопригодный. Но это всё равно проще и в обоих смыслах легче, чем городить сзади две тормозных системы.

Износ за сколько тысяч километров можно считать лишним?
Выводы о капризности задней тормозной системы на Раве на основании чего сделаны?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 5.6.2019, 9:31
Сообщение #16456

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Есть небольшие преимущества дисковых, основное конечно внешний вид. А так тормозят не хуже, не стоит циклиться на этом.
 
+Quote Post
ланд
сообщение 5.6.2019, 12:50
Сообщение #16457

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.6.2019, 9:06) *
Механизм ручного тормоза у дисковых тормозов сложнее, дороже и капризнее. Вообще не ремонтопригодный.

Интересно, кто из соклубней мучился с "неремонтнопригодным" ручником на РАВе или каком нибудь другом авто с дисковыми задними тормозами за последние 10 - 15 лет? Про себя скажу - за 45 лет стажа, как только пересел на авто с дисками, забыл, что есть такая проблема - ручник. Вышесказанное, разумеется, не относится к грузвикам и спецтранспорту.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ланд
сообщение 5.6.2019, 12:58
Сообщение #16458

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 5.6.2019, 10:31) *
Есть небольшие преимущества дисковых, основное конечно внешний вид. А так тормозят не хуже, не стоит циклиться на этом.

Главное преимущество дисковых - ручник одинаково мертво держит что с новья, что до момента продажи авто и не требует никакого вмешательства, в отличие от барабанных, от которых один головняк.
 
+Quote Post
Vladimir_Tul
сообщение 5.6.2019, 13:15
Сообщение #16459

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 16.3.2019
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 5.6.2019, 12:50) *
Интересно, кто из соклубней мучился с "неремонтнопригодным" ручником на РАВе или каком нибудь другом авто с дисковыми задними тормозами за последние 10 - 15 лет?

У тестя на Карисме уже дважды закисал суппорт, на сервисе помогал только "горячий ключ"! Эксплуатация щадящая не более 5 тыс в год, гаражное хранение.
Недавно меняли в сервисе задние колодки на Дукато 16 г.в. - похожая беда, на обеих сторонах закисло по 1 направляшке! Также в помощь только "горячий ключ"! Пробеги в год по 40-50 тыс. стоит на улице. tongue.gif



RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 5.6.2019, 14:30
Сообщение #16460

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 5.6.2019, 13:58) *
Главное преимущество дисковых - ручник одинаково мертво держит что с новья, что до момента продажи авто и не требует никакого вмешательства, в отличие от барабанных, от которых один головняк.

Мне подтягивали ручник. Почему вы решили, что на дисках не требует?
Не такая уж это сложная и долгая процедура, в процессе обслуживания тормозного механизма.
Теперь по теме, в Туле новый завод Хавейл открыл.
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 821 822 823 824 825 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 11:50