Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
21.3.2019, 8:32
Сообщение
#16181
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|
21.3.2019, 12:27
Сообщение
#16182
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Николай, я подозреваю, что не очень много людей готовы купить любую машину, лишь бы она была дизельной (или бензиновой, не суть). Человек, который нацелился на РАВ4, вряд ли даже смотреть будет на эту Шкоду. Не потому, что она плохая, просто класс машины совсем другой. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
21.3.2019, 13:32
Сообщение
#16183
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Я, и Тигуан всегда смотрю и рассматриваю. И, дизель там нормальный, а не просто дизель! Насчет шкоды не интересовался на сколько она беднее. Да и класс машины для меня движком и трансмиссией главным обоазом обуславливается, но это имхо, имхо. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2019, 10:15
Сообщение
#16184
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Тойота, пора пора менять жеребца....
ссылка Все таки убеждаюсь очередной раз, маркетологи зря едят свой хлеб. Как только убрал фофаген дизель, так и с рейтингов исчез. Сейчас вернул,-поглядим. |
|
|
|
|
|
23.3.2019, 0:55
Сообщение
#16185
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
А как же Волга, рыбалка, охота, природа, внедорожники врум врум? Или город/работа/магазин/дом? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.3.2019, 5:52
Сообщение
#16186
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
|
|
23.3.2019, 15:55
Сообщение
#16187
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
ссылка
Помимо освеженной внешности, Hyundai Tucson теперь может похвастать 8-ступенчатым «автоматом» вместо прежнего В общем, теперь самая дорогая машна в линейке кроссоверов Hyundai Tucson стала еще более динамичной и экономичной. Хотя и не дешевой. Ценник на нее начинается от 1,8 млн. Ребята, как думаете конкурент нет? Вроде, не наслышен про проблемы корейских дизелей. Да, и цена по сравнению.. Про раздатку, что то писали не очень.. |
|
23.3.2019, 16:38
Сообщение
#16188
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Конкурент, конечно. К моему сожалению корейцы не пошли по пути Тойоты и не стали делать простые надёжные автомобили. Они избрали "европейский" путь, да ещё и стараясь по возможности удешевить машины. В результате получается инновационно™ и недорого, продажи растут стремительным домкратом. Мне такой подход не нравится. Ресурс всякой мелочи неразумный, всё ещё шумно-жёстко, короче, возвращаться к корееавтопрому никакого желания. Люди, для которых это не существенно, оценят упакованность и динамичность машин за вполне разумные деньги. Кому что. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
23.3.2019, 16:43
Сообщение
#16189
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Собственно, волнует надежность. Понятно, лучше их форумы мониторить. Кроме дизеля, как и у немцев, брать нечего. Только немец на мокрой ДСГ, а кореец теперь на 8 ст. гидравлике..Немец имеет дизель с неплохой репутацией. Кореец, для меня черный ящик. Например, если сравнить с РАВ4(4) дизель что можно сказать? Разница в цене, возможно будет стартовать от 100-200 в пользу корейца.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.3.2019, 17:05
Сообщение
#16190
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
На сайте VW его нет, у дилеров еще есть запасы. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2019, 17:08
Сообщение
#16191
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
|
|
23.3.2019, 17:28
Сообщение
#16192
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Николай, я могу только своё субъективное мнение выдать и некоторый опыт эксплуатации. И то по памяти, могу и забыть что-то. Во-первых, машина — это не только двигатель. В семье был Сид первого поколения, о покупке не жалею, но и возвращаться к этому производителю не хочу. На момент приобретения он стоил дешевле Короллы, что и сыграло свою рояль, но был при этом интересней упакован и предлагался в том числе с двухлитровым мотором. Что не понравилось. Шумность и жёсткость. Машина менее комфортная, чем Королла, которая тоже не эталон в этом смысле. Немеряная куча странных конструкторских решений, на ровном месте создающих геморрой. Типа того, что для замены лампочки в туманке надо либо поднять на подъёмнике, либо лечь на землю. Подсветка пепельницы сделана так, что провода, подающие напряжение на лампочку не могут не перетереться. Разбирать салон неудобно, много где нужны большие физические усилия с риском что-нибудь сломать, пистоны ломаются, сама конструкция алогична. И так далее. Трос педали газа проложен так, что не подзакусывать не может. Так себе ресурс много чего. Вероятно, следствие удешевления. Выхлоп быстро ржавеет, опорные подшипники приехали на пробеге 50 ткм, хомуты пыльников ШРУСов приехали ещё раньше, что-то ещё было в том же духе. У товарища с такой же машиной были перманентные проблемы с иммобилайзером (машина тупо отказывалась заводиться), которые нормально так и не устранили, подвеску регулярно перетряхивал, а под конец эксплуатации сгнило крепление бензобака. Кнопки на руле тысячам к 30 начали болтаться и поскрипывать. Всё перечисленное не есть редкость, именно правило, и список можно сделать более длинным, но это рыться надо, а суть и так понятна. Каждый из перечисленных и забытых пунктов сам по себе не страшен — бывает всякое, но всё вместе породило среди меня негативное отношение к, потому что привык к совершенно другому, а именно, машина просто ездит первые 100 тысяч без всяких проблем, следующие 100 тысяч с, возможно, небольшими ремонтами, и следующие 100 тысяч с, возможно, редкими ремонтами покрупнее, но всё равно без больших проблем. К такому привык, и такое хочу. Сколько там ступеней в автомате, сколько зон в климат-контроле и прочие плюшки — вторично. С таким подходом я вижу только одну альтернативу Тойоте — Лексус. Повторюсь, просто личное мнение, основанное на эксплуатации того, что было. Корейцев больше не хочу по описанным причинам. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
23.3.2019, 18:00
Сообщение
#16193
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Показалось, что корейцы как раз заслужили репутацию надежных неприхотливых авто, эдаких рабочих лошадок. Причина этого копирование всего лучшего и умеренная цена. 100 тыс. для корейца был вообще не пробег и, это была машина не первого покупателя. По другим слухам....Поэтому, немного удивлен Вашим сложившимся мнением. Спорить не буду, корейцами не владел. Конечно двигатель и трансмиссия самое главное. То, что сложнее всего починить, почти не доступно собственными руками. Кстати, говорят корейские запчасти не особо дорогие. В остальном, естественно, надо оценивать комплексно,-кузов, лкп и.т.д. Сильно испортила репутацию им история популярного бензинового сегмента 2,0 и 2,4 . Возможно по причине еще недостаточной самомозговитости, либо по причине появления нового мирового тренда на снижение ресурса. Только, почему это произошло только с самыми мощными движками и дизель вроде не задело. В принципе, и сам всегда относился к корее с недоверием. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2019, 18:21
Сообщение
#16194
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Николай, могу только повторить, что это моё субъективное мнение. В моём лице концерн Хёндэ-Киа клиента потерял. При том, что серьёзных проблем не было. Просто мне другое надо. Как раз надёжности и не увидел. По крайней мере в моём понимании этого слова.
Может быть и совсем другой подход. Например, товарищ ездит на Х5, которая ему очень нравится. Машина быстро теряет в цене, всё время хочет ремонта, подвески надолго не хватает, но он всё это ей прощает за то, как она едет. Имеет право. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
23.3.2019, 18:25
Сообщение
#16195
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Молодец. Это правильно. Только постарел уже так поступать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.3.2019, 19:10
Сообщение
#16196
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Правильно то, что он не ведётся на стереотипы, а осознанно выбирает то, что нужно именно ему, понимая недостатки и мирясь с ними во имя преимуществ. Этот молодец, как бы помягче сказать, давно вышел из студенческого возраста. По моим наблюдениям куча народу испытывает трудности как раз с тем, чтобы понять, что именно критично, что хотелось бы, а с чем можно смириться, а ведь как раз это порождает разочарования. Например, меня Паджеро Спорт сильно расстроил не потому, что машина плохая, а из-за завышенных ожиданий. Короче говоря, Тушкан вполне можно рассматривать, но не надо ждать, что у него будут все плюсы Тойоты, да ещё и прыткий мотор и куча вкусных плюшек. Так не бывает. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
23.3.2019, 19:27
Сообщение
#16197
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Как же мне его жаль... Это немного не из той оперы, про которую Коля поет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2019, 19:59
Сообщение
#16198
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Я тоже так думал, пока не купил тойоту. Была у меня Соната 5, большая, мягкая, неубиваемая подвеска, нержавеющий кузов, практически без недостатков, кроме одного - через 50 тык. нужно было менять ремень ГРМ со снятием передней опоры, крышки, выставлением в нужное положение балансирных валов, короче геморрой еще тот. Но я был лет на 15 моложе, ковыряться в машине нравилось. Двигатель - копия с Мицубиси Галанта, причем корейцы его упростили, заменив эксцентриковый ролик ремня ГРМ на обычный, что ослабило натяжение с негативными последствиями. Сегодня же, для меня, в авто главное - беспроблемность. Тойота этому условию удовлетворяет полностью. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2019, 20:13
Сообщение
#16199
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
На олейне, обозленные корееводы рассказывают, что дескать у нас через одного масло жрет и трубы в масле, на 2,5 .. Типа понакупали и через 2 года продали.Бред нет, кто слыхал? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2019, 21:27
Сообщение
#16200
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 1.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Чуть флудну, но мне вспомнилось, как когда-то вроде поршеводы на форуме про гетц запустили тему, что в последнем крысы заводятся, и, как не смешно, кто-то из владельцев гетцев даже отверстия у себя нашел якобы прогрызенные этими крысами))) А по факту, думаю, что если бы проблема на 2.5 была столь критична, то вопросов бы не пришлось задавать, форумы были бы это проблемой завалены. А так, на всех марках какие-то из отдельных авто подъедают масло, но проблемы в этом особой ни у кого вроде нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|