![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15841
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Вообще то, для производителя это дешевле. Тойота так же не брезгует этим видом трансмиссии.. И, он доказал свою неприхотливость в определенных условиях. Малый объем (до 2,0), спокойная езда... Все что выше, может вызвать проблемы, а может не вызвать уже не все так однозначно. И, Тойота не в струе тут, более консервативна получается...У того же прародителя и вариант на 2,4 есть... И, Хонда рискнула америкосам подсунуть... Чего то Тойота боится? Возможно людских страхов? Не хочет рисковать репутацией? Какой то секрет зарыт.. Собственно, весь премиум в подавляющем туда же, гидроавтомат.. |
|
![]()
Сообщение
#15842
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
[quote name='Term0706' post='1140570' date='23.1.2019, 11:37']по поколениям СРВ не знаю, но похоже этот тот у кого клиренс малюсенький (у последнего клиренс приподняли). 170 там был, вроде, но везде.
|
|
![]()
Сообщение
#15843
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
Николай 3
красиво жить не запретишь ...а у нас ипотека |
|
![]()
Сообщение
#15844
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
В курсе что дешевле для производителя, но я еще теперь знаю что это дороже для клиента будет в будущем. Вот тут консерватизм тойоты меня радует, что не везде этот сраный вариатор сует, один раз тойота уже обожглась на роботе когда то, теперь умнее. Про прародителя не понял. Если это про ниссан, то у них вариатор и на 2.5 есть (мой вариант был) и 3.5 есть на варике мурана. В америке их продают на варике, но гарантия на варик 10 лет или 120 тыс миль (200 тыс км). У них 10 лет автомобили не живут. ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15845
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) ![]() |
Хонда в душе спортсмен, и все модели имеют спорт уклон, практически японский БМВ ))) но... кроме СРВ, это творение сделано в угоду Раву и в конкуренцию ему, мало того постоянно терпит поражение, не рассматривал никогда после Рав4.
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15846
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.3.2018 Город: Королев Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) ![]() |
Владел до 2012 года двумя CR-V 1-й корпус 1998 года, затем 2-й корпус 2006 года. Кроме масла, фильтров и тормозных колодок ничего не менял, кроме как по гарантии на 2-й поменял сальник коленвала. Поэтому в 2012 году взял уходящий 3-й корпус осознано, т.к. на 4-м корпусе дорожный просвет снизили еще на 15 мм до 170. По мне это уже не кроссовер. До этого долго думал брать ли 185. Взял, особенных проблем не было, везде проходила. Сейчас в стадии выбора до весны 2020 года. Кандидаты - новый RAV4 2,5 Exclusive или Prestige и Honda CR-V 2,4 EXECUTIVE, рестайлинг. Все решат тактильные ощущения, посадка, обзор.
![]() LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#15847
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
Vw офигенные скидки дает, тигуан выходит дешевле рав4. На тигуаны около 300 тыс руб, на туареги около 600 тыс руб.
![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
![]()
Сообщение
#15848
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Чего брать то бензин на ДСГ. Вроде, дизеля даже перестали поставлять. Туарег подумай, надо хорошо представить объем будующих вложений. Случайно знакомых у дилера нет? Да. и это, наверняка, если своего ликвидного Равика им подешевке сдашь. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15849
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15850
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Там неплохой вариант был предыдущий тиг на дизеле с айсином. Вот бы, его в новый кузов одели...Но, наши хотелки порой не совпадают. Но, правда, товарищу е.т мозг электрический ручник...Вот, она электрика. Там где нужна и. не очень... На Прадо 600000 скидки не дождемся. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15851
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
А в чём геммор с диз. двигом 3 л, 249 л.с.? И кто-то скажет, чем плох Ку7 с этим же двигом? Для примера, в сравнении с ГЛС с подобным двигом) Иное не предлагать, типа СХ-9, Пилот... Хотя можно) Дайте дельное мнение под человека, который владеет в т.ч. РР Вог. Сейчас, типа, скидки 30%. И неужели в ЦРВ, или в схожем сегменте, есть адаптивный круиз-контроль?) Это из разряда "мечтать в одну руку..": хочу всё, дёшево, и чтоб надёжно, и продать через 5 лет дороже, чем купил... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15852
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15853
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
мне так забавно к ОД VW ездить. у них на все вопросы про надежность vw один ответ, а у нас зато есть куланц. ![]() ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15854
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Куланц довольно хитрая штука. Пребывая на форуме фолькса зделал такие наблюдения: Естественно полная лояльность дилеру, т.е. все ТО у него.. Хотя, у Фолькса и так придется.. ![]() Теперь, не каждый дилер способен ее выпросить для Вас и, не каждый будет шевелиться в этом направлении. Было не мало случаев, когда люди кототорым посчастливилось получить это предложение (половина серьезного ремонта двигателя например, оплачивал Фольксваген), делали выбор в сторону стороннего сервиса. Причина все равно дорого. Куланц это послегарантийная поддержка лояльного потребителя, своеобразная морковка перед потребителями. На практике пребываний 3 года на Гольф клубе не запомнил какой либо огромный профит кому либо. повторюсь, запомнились отказы им воспользоваться и сложности получения в "дырах". Помню меняли бракованные фонари на Голфплюс после гарантии, совершенно бесплатно из за признанного производителем косяка. Только там, совсем не про куланс было..Ну, Вот как то так. Да, и конечно Москвы есть Москвы,-много дилеров, конкуренция, подарки, и прочее, все немного по другому.. Возможно мои впечатления они имхо! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15855
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Крайняя Ку7 с 15 г. И у предыдущей на 238 л.с., мне кажется, этот же двиг. - или нет? У знакомого с 12 г., вторые руки, пробег сейчас тык 120, сказал, что проблем не было, масло не ест, топливо потребляет не много, едет хорошо. Спасибо за совет, но база вряд ли будет рассматриваться. Где-то выше был владелец ЦРВ, который хотел идеальное авто, в т.ч. по модным опциям, хоть и китайское. Адаптивный круиз - думаю, немного кроссоверов до 3 млн имеют, и чтобы он адекватно работал в РФ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15856
|
|
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Всем хорош Q7, но поголовная проблема существует с цепью ГРМ, это не единичный случай
ссылка ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
![]()
Сообщение
#15857
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Обычно Фольксваген только единственным способом избавляется от проблемы. Это, в случае двигателя 1,5 замена на зубчатый ремень. Ну, и дизелю 2,0 повезло, там изначально ремень. У знакомых на шкоде 1,8, движок в труху...Тут, правда хозяин сам виноват, забыл на машине какого производителя ездит. За 100000 перевалил, цепь явно шумела, а он все откладывал. Тут народ сикает дилеру колодки дать обслужить. а, там от полтинника надо готовиться к "операции"... Да, и приспособы брать на пару раз не вариант. Так то вот, а вы про ликвидность. ![]() Ликвидность с этого и начинается... Я, когда Фолькса брал, мне менеджер пел, что эти машины особенные, потом только по своим продаются (типа хорошие очень)...Я, тогда не понял, про что он. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15858
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
Всем привет!
На форуме прямого хондовского конкурента , после прошлой зимы, было много разговоров о механических стуках-бряках "на холодную", в смысле," в холода" ,в районе лобового стекла или правого крыла. ( Полгода назад довелось активно подбирать машину.))) Грешили на американскую сборку... Опять же варик. Не потому что варик плох, скорее всего он на любителя: в плане быстроты заднего хода в горку, буксировки...Всё таки, если варик, то варик от Субы. Тиг нынеший ( не путать с предпоследним, с асиином) дизельный, имхо, перестали здесь продавать не потому, что он плох. Как раз наоборот- очень технологичен. Только, вот что случись что-там меняется всё модудульно, блоками. Не бюджетно. Опять же ДСГ. Там оно и мокрое и момент держит, но, пока извините. В штаты, "звиняйте", ВАГ-и "идут" на классических АКПП, видимо, незря. ![]() Если немцев, то только тех, кто на нашем рынке присутсвуют не на роботах и вариках- а это от трёх с лишним и выше- понты, налоги... В случае с РАВ4(5) можно было дождаться, но, повторяясь: там "не будет" дизеля, плюс ажиотаж начала продаж, опять же- возможные отзывные компании. А там, глядишь, можно будет и с другим двиглом взять- лишь бы выхлоп клиренс не сжирал, особо. ![]() . ![]() Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|
![]()
Сообщение
#15859
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
ну ведь не обманул, просто не сказал в чем особенность. ![]() ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15860
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
ИМХО такие автомобили (да и многие другие) выгоднее из наличия приобретать, т.к. скидку можно получить под 15%, а в наличии дизелей с подогревателями обычно единицы даже у крупных ОД, может на Q7 он и не сильно нужен, (там что-то типа фена есть, как и у других дизелей греет салон при пуске) не знаю.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |