Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 791 792 793 794 795 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Николай 3
сообщение 23.1.2019, 11:51
Сообщение #15841

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 23.1.2019, 11:37) *
по поколениям СРВ не знаю, но похоже этот тот у кого клиренс малюсенький (у последнего клиренс приподняли). у сотрудника был такой, сейчас сотрудник пересел на рав4 на 2 литрах. позже спрошу про впечатления между СРВ и рав4. опять же хонда стала вариаторы ставить, ну их навиг, я наигрался с вариаторами, дорого это слишком.

Вообще то, для производителя это дешевле. Тойота так же не брезгует этим видом трансмиссии.. И, он доказал свою неприхотливость в определенных условиях. Малый объем (до 2,0), спокойная езда... Все что выше, может вызвать проблемы, а может не вызвать уже не все так однозначно. И, Тойота не в струе тут, более консервативна получается...У того же прародителя и вариант на 2,4 есть... И, Хонда рискнула америкосам подсунуть...
Чего то Тойота боится? Возможно людских страхов? Не хочет рисковать репутацией? Какой то секрет зарыт..
Собственно, весь премиум в подавляющем туда же, гидроавтомат..
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.1.2019, 11:51
Сообщение #15842

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


[quote name='Term0706' post='1140570' date='23.1.2019, 11:37']по поколениям СРВ не знаю, но похоже этот тот у кого клиренс малюсенький (у последнего клиренс приподняли). 170 там был, вроде, но везде.
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 23.1.2019, 13:59
Сообщение #15843

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9436
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1552 раз(а)


Николай 3
красиво жить не запретишь ...а у нас ипотека
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.1.2019, 14:02
Сообщение #15844

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 23.1.2019, 11:51) *
Вообще то, для производителя это дешевле. Тойота так же не брезгует этим видом трансмиссии.. И, он доказал свою неприхотливость в определенных условиях. Малый объем (до 2,0), спокойная езда... Все что выше, может вызвать проблемы, а может не вызвать уже не все так однозначно. И, Тойота не в струе тут, более консервативна получается...У того же прародителя и вариант на 2,4 есть... И, Хонда рискнула америкосам подсунуть...
Чего то Тойота боится? Возможно людских страхов? Не хочет рисковать репутацией? Какой то секрет зарыт..
Собственно, весь премиум в подавляющем туда же, гидроавтомат..

В курсе что дешевле для производителя, но я еще теперь знаю что это дороже для клиента будет в будущем. Вот тут консерватизм тойоты меня радует, что не везде этот сраный вариатор сует, один раз тойота уже обожглась на роботе когда то, теперь умнее. Про прародителя не понял. Если это про ниссан, то у них вариатор и на 2.5 есть (мой вариант был) и 3.5 есть на варике мурана. В америке их продают на варике, но гарантия на варик 10 лет или 120 тыс миль (200 тыс км). У них 10 лет автомобили не живут.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 23.1.2019, 14:52
Сообщение #15845

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Хонда в душе спортсмен, и все модели имеют спорт уклон, практически японский БМВ ))) но... кроме СРВ, это творение сделано в угоду Раву и в конкуренцию ему, мало того постоянно терпит поражение, не рассматривал никогда после Рав4.
 
+Quote Post
Старый Мельник
сообщение 23.1.2019, 15:34
Сообщение #15846

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Владел до 2012 года двумя CR-V 1-й корпус 1998 года, затем 2-й корпус 2006 года. Кроме масла, фильтров и тормозных колодок ничего не менял, кроме как по гарантии на 2-й поменял сальник коленвала. Поэтому в 2012 году взял уходящий 3-й корпус осознано, т.к. на 4-м корпусе дорожный просвет снизили еще на 15 мм до 170. По мне это уже не кроссовер. До этого долго думал брать ли 185. Взял, особенных проблем не было, везде проходила. Сейчас в стадии выбора до весны 2020 года. Кандидаты - новый RAV4 2,5 Exclusive или Prestige и Honda CR-V 2,4 EXECUTIVE, рестайлинг. Все решат тактильные ощущения, посадка, обзор.



LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.1.2019, 17:54
Сообщение #15847

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Vw офигенные скидки дает, тигуан выходит дешевле рав4. На тигуаны около 300 тыс руб, на туареги около 600 тыс руб.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.1.2019, 18:38
Сообщение #15848

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 23.1.2019, 17:54) *
Vw офигенные скидки дает, тигуан выходит дешевле рав4. На тигуаны около 300 тыс руб, на туареги около 600 тыс руб.

Чего брать то бензин на ДСГ. Вроде, дизеля даже перестали поставлять. Туарег подумай, надо хорошо представить объем будующих вложений. Случайно знакомых у дилера нет? Да. и это, наверняка, если своего ликвидного Равика им подешевке сдашь.
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 23.1.2019, 19:03
Сообщение #15849

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9436
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1552 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 23.1.2019, 19:54) *
Vw офигенные скидки дает, тигуан выходит дешевле рав4. На тигуаны около 300 тыс руб, на туареги около 600 тыс руб.

вместе со скидками они предложат и свой геморой с движками и электрикой biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 23.1.2019, 19:29
Сообщение #15850

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 23.1.2019, 19:03) *
вместе со скидками они предложат и свой геморой с движками и электрикой biggrin.gif

Там неплохой вариант был предыдущий тиг на дизеле с айсином. Вот бы, его в новый кузов одели...Но, наши хотелки порой не совпадают. Но, правда, товарищу е.т мозг электрический ручник...Вот, она электрика. Там где нужна и. не очень...
На Прадо 600000 скидки не дождемся. smile.gif
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 23.1.2019, 23:31
Сообщение #15851

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4266
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 23.1.2019, 20:03) *
вместе со скидками они предложат и свой геморой с движками и электрикой biggrin.gif

А в чём геммор с диз. двигом 3 л, 249 л.с.?

И кто-то скажет, чем плох Ку7 с этим же двигом?
Для примера, в сравнении с ГЛС с подобным двигом)
Иное не предлагать, типа СХ-9, Пилот... Хотя можно)
Дайте дельное мнение под человека, который владеет в т.ч. РР Вог.
Сейчас, типа, скидки 30%.

И неужели в ЦРВ, или в схожем сегменте, есть адаптивный круиз-контроль?)
Это из разряда "мечтать в одну руку..": хочу всё, дёшево, и чтоб надёжно, и продать через 5 лет дороже, чем купил...
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.1.2019, 6:42
Сообщение #15852

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 24.1.2019, 3:31) *
А в чём геммор с диз. двигом 3 л, 249 л.с.?
И кто-то скажет, чем плох Ку7 с этим же двигом?...
Если про новые модели Q7 и Touareg, то ИМХО маловато пока информации по конкретному мотору. На Q7 дизель в базе будет без топливного подогревателя, вероятно и у VW так же.
Цитата:
(Евген ПЖ @ 24.1.2019, 3:31) *
...Это из разряда "мечтать в одну руку..": хочу всё, дёшево, и чтоб надёжно, и продать через 5 лет дороже, чем купил...
Собственно, что еще можно услышать от владельцев Toyota кроме проблем и низкой ликвидности других марок. dry.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 24.1.2019, 7:53
Сообщение #15853

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 23.1.2019, 18:38) *
Чего брать то бензин на ДСГ. Вроде, дизеля даже перестали поставлять. Туарег подумай, надо хорошо представить объем будующих вложений. Случайно знакомых у дилера нет? Да. и это, наверняка, если своего ликвидного Равика им подешевке сдашь.

мне так забавно к ОД VW ездить. у них на все вопросы про надежность vw один ответ, а у нас зато есть куланц. biggrin.gif как мантру повторяют про куланц.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.1.2019, 8:36
Сообщение #15854

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 24.1.2019, 7:53) *
мне так забавно к ОД VW ездить. у них на все вопросы про надежность vw один ответ, а у нас зато есть куланц. biggrin.gif как мантру повторяют про куланц.

Куланц довольно хитрая штука. Пребывая на форуме фолькса зделал такие наблюдения: Естественно полная лояльность дилеру, т.е. все ТО у него.. Хотя, у Фолькса и так придется.. wink.gif
Теперь, не каждый дилер способен ее выпросить для Вас и, не каждый будет шевелиться в этом направлении.
Было не мало случаев, когда люди кототорым посчастливилось получить это предложение (половина серьезного ремонта двигателя например, оплачивал Фольксваген), делали выбор в сторону стороннего сервиса. Причина все равно дорого.
Куланц это послегарантийная поддержка лояльного потребителя, своеобразная морковка перед потребителями.
На практике пребываний 3 года на Гольф клубе не запомнил какой либо огромный профит кому либо. повторюсь, запомнились отказы им воспользоваться и сложности получения в "дырах".
Помню меняли бракованные фонари на Голфплюс после гарантии, совершенно бесплатно из за признанного производителем косяка. Только там, совсем не про куланс было..Ну, Вот как то так. Да, и конечно Москвы есть Москвы,-много дилеров, конкуренция, подарки, и прочее, все немного по другому..
Возможно мои впечатления они имхо!
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 24.1.2019, 8:40
Сообщение #15855

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4266
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 24.1.2019, 7:42) *
Если про новые модели Q7 и Touareg, то ИМХО маловато пока информации по конкретному мотору. На Q7 дизель в базе будет без топливного подогревателя, вероятно и у VW так же.Собственно, что еще можно услышать от владельцев Toyota кроме проблем и низкой ликвидности других марок. dry.gif

Крайняя Ку7 с 15 г. И у предыдущей на 238 л.с., мне кажется, этот же двиг. - или нет?
У знакомого с 12 г., вторые руки, пробег сейчас тык 120, сказал, что проблем не было, масло не ест, топливо потребляет не много, едет хорошо.
Спасибо за совет, но база вряд ли будет рассматриваться.

Где-то выше был владелец ЦРВ, который хотел идеальное авто, в т.ч. по модным опциям, хоть и китайское.
Адаптивный круиз - думаю, немного кроссоверов до 3 млн имеют, и чтобы он адекватно работал в РФ.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 24.1.2019, 9:01
Сообщение #15856

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Всем хорош Q7, но поголовная проблема существует с цепью ГРМ, это не единичный случай
ссылка



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.1.2019, 10:11
Сообщение #15857

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(adik @ 24.1.2019, 9:01) *
Всем хорош Q7, но поголовная проблема существует с цепью ГРМ, это не единичный случай
ссылка

Обычно Фольксваген только единственным способом избавляется от проблемы. Это, в случае двигателя 1,5 замена на зубчатый ремень. Ну, и дизелю 2,0 повезло, там изначально ремень.
У знакомых на шкоде 1,8, движок в труху...Тут, правда хозяин сам виноват, забыл на машине какого производителя ездит. За 100000 перевалил, цепь явно шумела, а он все откладывал.
Тут народ сикает дилеру колодки дать обслужить. а, там от полтинника надо готовиться к "операции"... Да, и приспособы брать на пару раз не вариант. Так то вот, а вы про ликвидность. lol.gif
Ликвидность с этого и начинается...
Я, когда Фолькса брал, мне менеджер пел, что эти машины особенные, потом только по своим продаются (типа хорошие очень)...Я, тогда не понял, про что он.
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 24.1.2019, 11:36
Сообщение #15858

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Всем привет!
На форуме прямого хондовского конкурента , после прошлой зимы, было много разговоров о механических стуках-бряках "на холодную", в смысле," в холода" ,в районе лобового стекла или правого крыла. ( Полгода назад довелось активно подбирать машину.))) Грешили на американскую сборку... Опять же варик. Не потому что варик плох, скорее всего он на любителя: в плане быстроты заднего хода в горку, буксировки...Всё таки, если варик, то варик от Субы.
Тиг нынеший ( не путать с предпоследним, с асиином) дизельный, имхо, перестали здесь продавать не потому, что он плох. Как раз наоборот- очень технологичен. Только, вот что случись что-там меняется всё модудульно, блоками. Не бюджетно. Опять же ДСГ. Там оно и мокрое и момент держит, но, пока извините. В штаты, "звиняйте", ВАГ-и "идут" на классических АКПП, видимо, незря. rolleyes.gif
Если немцев, то только тех, кто на нашем рынке присутсвуют не на роботах и вариках- а это от трёх с лишним и выше- понты, налоги...
В случае с РАВ4(5) можно было дождаться, но, повторяясь: там "не будет" дизеля, плюс ажиотаж начала продаж, опять же- возможные отзывные компании. А там, глядишь, можно будет и с другим двиглом взять- лишь бы выхлоп клиренс не сжирал, особо. cool.gif
.



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 24.1.2019, 11:52
Сообщение #15859

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 24.1.2019, 10:11) *
Я, когда Фолькса брал, мне менеджер пел, что эти машины особенные,

ну ведь не обманул, просто не сказал в чем особенность. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.1.2019, 13:27
Сообщение #15860

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 24.1.2019, 12:36) *
Куланц довольно хитрая штука...
Что-то вроде выклянчивания у производителя устранения производственных дефектов с самым непредсказуемым результатом.
Цитата:
(Евген ПЖ @ 24.1.2019, 12:40) *
Крайняя Ку7 с 15 г. И у предыдущей на 238 л.с., мне кажется, этот же двиг. - или нет?
У знакомого с 12 г., вторые руки, пробег сейчас тык 120, сказал, что проблем не было, масло не ест, топливо потребляет не много, едет хорошо.
Спасибо за совет, но база вряд ли будет рассматриваться...
В ПТС у дизельной Q7 российской сборки 2017 года графе модель № двигателя CVM..., 249л.с. у сегодняшних Touareg в описании другая модель (на самом деле там в плане объема, диаметра цилиндров, хода поршня всё одинаково) и с такой и с большей мощностью....
ИМХО такие автомобили (да и многие другие) выгоднее из наличия приобретать, т.к. скидку можно получить под 15%, а в наличии дизелей с подогревателями обычно единицы даже у крупных ОД, может на Q7 он и не сильно нужен, (там что-то типа фена есть, как и у других дизелей греет салон при пуске) не знаю.
Цитата:
(adik @ 24.1.2019, 13:01) *
Всем хорош Q7, но поголовная проблема существует с цепью ГРМ, это не единичный случай
ссылка
Похоже, что в статье речь об автомобилях до 2009 года, т.к. по информации из сети с 2009 года 3,6 и 4,2 бензиновые моторы на Q7 не устанавливаются, их заменил 3.0 бензин в вариантах 272 и 333л.с. у него проблем с цепями не было, а вот по потреблению масла что-то мелькало.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 791 792 793 794 795 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 17:24