Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 782 783 784 785 786 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
golosoff
сообщение 27.12.2018, 11:43
Сообщение #15661

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 27.12.2018, 10:15) *
Будем так говорить отзыв неплохой, единственное минимум ходовых качеств авто про которые хотелось бы услышать. А вообще можно задать следующий вопрос - а к чему это сравнение? В моем понимании Прадо на голову выше Паджеро Спорт, ну и естественно он будет дороже. Сравнивать надо сравнимое. Имхо разумеется. И если уже и сравнивать, то тогда видимо обычный Паджеро с Прадо, они хоть приблизительно рядом стоят в строю. biggrin.gif А Паджеро Спорт все же ближе к Хай Люксу.
Сам же Golosoff и приводит примеры насчет базы и комфорта, что Прадо шире, комфортнее и мягче... так это и ежу понятно, авто другого класса. Для меня например это ни каким образом не сопоставимые модели, есть у человека деньги на Прадо он его купит и при этом он даже смотреть на будет в сторону Паджеро Спорт, это совсем другое авто. Имхо. smile.gif


Так и есть, МПС корректней сравнивать с Форчунером.

Тем не менее, сравнивают именно с Прадо. Ежу может и понятно что-то, а куча народу видит два рамника с похожей конструкцией, похожие по размерам, оба японские, но почему-то с сильно разным ценником. Сравнительных тест-драйвов этих двух машин много, но они полуторную разницу в ценниках объясняют лишь отчасти. Тем не менее, такие тесты есть, повторяться не вижу смысла.

Я записал собственные впечатления от эксплуатации того и другого, потому что регулярно приходится рассказывать вот это самое за рюмочкой кофе, по телефону, по интернету. Проще один раз напрячься и потом ссылку давать. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 11:51
Сообщение #15662

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Mitstubishi Pajero Sport vs Toyota Land Cruiser Prado.
ссылка

Вторая половина.
Тут картинок ещё меньше, чем в первой. smile.gif
Терму вторая половина спасибо. smile.gif




Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 27.12.2018, 12:04
Сообщение #15663

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 27.12.2018, 6:44) *
Что это тест? Тест на ...здежь? Стоит чел и все время что то говорит... biggrin.gif Авто не показаны ни в движении, ни в сравнении, никак, ни о чем.

я давно просил рассказать на форуме мнение автора как он видит разницу между прадо и паджеро, автор выбрал такую форму, иногда по ценам со скидками подкупает паджеро, хоть и знаю что я паджеро не хочу, вообще не любитель митсубиси. кстати, слог автора мне понравился. как то заквасил паджеро, прадо получился просто шикарным, надо было еще и про минусы прадо рассказать. и все таки не хватает живых сравнительных тестов на природе двух авто, как то видео такие не попадались, надо поискать. прадо иногда в снежную горку оказывается просто как корова на льду, а вот про паджеро не попадались видео.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 12:18
Сообщение #15664

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Терм, вопрос стоял "почему Прадо дороже". По крайней мере, я именно на него пытался отвечать. smile.gif
Он дороже, потому что лучше, и лучше по моему скромному мнению практически во всём. То есть относительно МПС у Прадо недостатков почти нет.
Я совершенно согласен с Alexim, что сам по себе факт сравнения не очень сравнимого неправилен, но раз есть перманентный запрос, надо дать ответ.

Другое дело, что если аналогичным образом сравнить Прадо с LC200, всё окажется совсем не так. Только такого запроса нет, видимо, тут более очевидно, что более дорогая машина интересней, хотя у 200 недостатков относительно Прадо больше, чем у Прадо относительно МПС. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 27.12.2018, 13:52
Сообщение #15665

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 27.12.2018, 12:18) *
Он дороже, потому что лучше, и лучше по моему скромному мнению практически во всём. То есть относительно МПС у Прадо недостатков почти нет.
Я совершенно согласен с Alexim, что сам по себе факт сравнения не очень сравнимого неправилен, но раз есть перманентный запрос, надо дать ответ.

да как то слишком красиво для Прадо получилось. smile.gif только за то что нет нормального дизельного двига у Прадо ему большой минус.
с кдсс у прадо все стабилизировалось? или все так же стучит и одна сторона авто выше другой? какой средний ресурс у кдсс? у мпс нет наворотов в подвеске, но это плюс ему, она надежнее должна быть.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 14:23
Сообщение #15666

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 27.12.2018, 14:52) *
да как то слишком красиво для Прадо получилось. smile.gif


В сравнении с МПС так и есть.

Цитата:
(Term0706 @ 27.12.2018, 14:52) *
только за то что нет нормального дизельного двига у Прадо ему большой минус.


Если под нормальным подразумевать "гоночный", то его и в МПС нет. То есть, в сравнении с МПС это не минус. Зато у Прадо есть 4.0.

Цитата:
(Term0706 @ 27.12.2018, 14:52) *
с кдсс у прадо все стабилизировалось? или все так же стучит и одна сторона авто выше другой? какой средний ресурс у кдсс?


Если внимательно почитать тему про КДСС, окажется, что проблемы были у единиц. Пр том, что в Прадо-клабе народу куда больше, чем здесь. Ресурс никто не знает, есть машины с пробегами хорошо за 200, всё работает. Во-вторых, никто не заставляет покупать комплектацию с КДСС.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Alexim
сообщение 27.12.2018, 16:53
Сообщение #15667

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Брать надо только с КДСС, Имхо. Иначе будет снова как в 120 кузове, баркас в поворотах. С КДСС были проблемы, на Прадо Клубе писали, но это действительно единицы. Нормальная полезная система. А про минусы Прадо... если честно, да и не вспомню я их так на вскидку, нет их видимо, если дизель не брать в расчет. Не помню во всяком случае, у меня была предмаксималка что только пневмы не было и люка, остальное как в максималке.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 27.12.2018, 16:59
Сообщение #15668

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Есть у него нюанс, минусом это назвать сложно... Его жалко в говна пихать, царапки, коцки, у меня тем более белый перламутр был, короче жалко. Вот моего зеленого крокодила не жалко, он создан для этого, а Прадо все же более нежное создание. biggrin.gif
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 27.12.2018, 17:47
Сообщение #15669

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 27.12.2018, 15:23) *
в Прадо-клабе народу куда больше, чем здесь.

ну так не секрет, что на автомобильных форумах в подавляющем множестве мужчины... unsure.gif
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 27.12.2018, 19:29
Сообщение #15670

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 27.12.2018, 17:53) *
Брать надо только с КДСС, Имхо. Иначе будет снова как в 120 кузове, баркас в поворотах.


Это уж как получится, в зависимости от комплектации. Так или иначе, 150 без КДСС кренится гораздо меньше, чем 120. С КДСС, понятное дело, ещё лучше.

Цитата:
(Alexim @ 27.12.2018, 17:53) *
Не помню во всяком случае, у меня была предмаксималка что только пневмы не было и люка, остальное как в максималке.


Престиж?
Ещё не было третьего ряда сидений,
трёхзонного климата (сейчас везде, кроме Классика, есть),
регулируемых амортизаторов,
музыки JBL,
памяти электростульев.

Во втором рестайле в Люкс добавили интеллектуальные плюшки Safety, а комплектацию Стандарт с АКПП подтянули вплотную к Комфорту. Про трёхзонный климат уже сказал. КДСС есть нынче только в Престиже и Люксе.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 19:32
Сообщение #15671

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(KolyanRAV @ 27.12.2018, 18:47) *
ну так не секрет, что на автомобильных форумах в подавляющем множестве мужчины... unsure.gif


Думаю, дело вовсе не в этом. На РАВ4 предостаточно мужчин ездит, а самих РАВов продаётся в два раза больше, чем Прадо. Что-то сомневаюсь, что на 95% РАВ4 ездят женщины. По косвенным признакам количество живых читателей именно на порядок отличается.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 27.12.2018, 20:22
Сообщение #15672

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Сегодня целый день мотался. В городе совершенно неубранные дороги от снега. Вчера, приезжал Володин, как всегда очередную ленточку разрезать. По слухам, вся немногочисленная техника была отправлена в этот "счастливый" район города. Еле добрался к детской поликлинике, которую какой то недоумок поместил в глубине жилого кварталла, вдали от основных дорог. Настоящая западня, с проездом по большому расстоянию "дороги только в одну полосу" глубокой колеей и походу ни разу нечищенным снегом. Короче, РАВ просто красавец. Постоянное ощущение уверенности, по разным маршрутам. Второй вывод, возможно касается только мест подобных нашему утлому городку, с массой узких неочищаемых дорожек, с большим количеством горок. Габариты не стоит увеличивать! Куча пробок из за возникающих трудностей разъезда бортами. Постоянно затычки из за задевших друг друга "газелей". Вот и раньше думал, что Прадо великоват. Точно, сегодня он не был бы мне удобен! Рав, довольно юркий, быстрый и в меру проходимый авто. cool.gif Или, я не прав и Прадо не сильно габаритнее? Точно, не хочу ни на мм. больше машины в моей местности.
Единственно, сегодня все время ширкает с низу. Что там ширкает, защита, "труба" и другие места не понятно, видимо все. Снег мягкий(-2) особо не напрягаюсь. Если бы, все это между колес было "камнем" как иногда бывает....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 20:45
Сообщение #15673

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 27.12.2018, 21:22) *
Вот и раньше думал, что Прадо великоват. Точно, сегодня он не был бы мне удобен! Рав, довольно юркий, быстрый и в меру проходимый авто. cool.gif Или, я не прав и Прадо не сильно габаритнее?


1845 против 1885. Ровно 4 сантиметра, по два с каждой стороны.

Цитата:
(Николай 3 @ 27.12.2018, 21:22) *
Единственно, сегодня все время ширкает с низу. Что там ширкает, защита, "труба" и другие места не понятно, видимо все. Снег мягкий(-2) особо не напрягаюсь. Если бы, все это между колес было "камнем" как иногда бывает....


Вот этим, в том числе, отличается вседорожник от кроссовера. Во-первых, выше и цепляет меньше, во-вторых, зацепило, пусть даже камнем, да и хрен с ним, ничего ему не будет. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 27.12.2018, 20:57
Сообщение #15674

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 27.12.2018, 20:45) *
1845 против 1885. Ровно 4 сантиметра,

Еще и база. При разъезде в крутом повороте на узкой дорожке существенно!?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 21:08
Сообщение #15675

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 27.12.2018, 21:57) *
Еще и база. При разъезде в крутом повороте на узкой дорожке существенно!?


Что за такой крутой поворот, в который Прада не впишется? blink.gif
Я свою тогда ещё не жену приехал забирать в ЗАГС на лимузине. Вот на этом:



В узенький двор со сложной конфигурацией, с поворотами под прямым углом и так далее. Я ж пешком не люблю ходить, поэтому запёрся прямо к подъезду. biggrin.gif
Вот на этой машине были некоторые проблемы, и то, заехал и выехал. Прадо-то в два раза короче будет, а база и во все два с половиной раза. А между Прадо и РАВом в базе разница 10 сантиметров. Ни о чём.

К тому же Прадо обладает волшебным свойством заезжать в/на сугроб, который на РАВе может оказаться неприступным. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 27.12.2018, 21:16
Сообщение #15676

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 27.12.2018, 21:08) *
А между Прадо и РАВом в базе разница 10 сантиметров. Ни о чём.
К тому же Прадо обладает волшебным свойством заезжать в/на сугроб, который на РАВе может оказаться неприступным. smile.gif

Аргументированно. Просто, сегодня в таком повороте,я бампером чуть заезжал в такой сугроб, а он был почти метр высотой! Был бы он смерзшийся жесткий, одинаково не понравился бы обоим авто. Т.к. по данным выше, они почти не отличаются и, из одного (говна)пластика сделаны, имхо. Очень, кстати, доволен вставками черными бампера, не чета новым рестайловым бамперам. Интересно, имеете немножко представление о наших дорогах (дорожках), "парковках" в мухосрансках? Да и авто у нас на квсм. может поболее быть, имхо.. Бываю в Москвах. Разница своего города с подмосковьем очень сильно чувствуется. А, авто со снимка, сегодня с моей стоянки не выехало бы...
У нас, даже новые кварталлы так строят, как будто земли столько сколько в маленькой Германии и, стоит она таких же денег.
 
+Quote Post
ланд
сообщение 27.12.2018, 22:22
Сообщение #15677

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 27.12.2018, 22:16) *
У нас, даже новые кварталлы так строят, как будто земли столько сколько в маленькой Германии и, стоит она таких же денег.

Для иллюстрации - в моем маленьком городке, расположенном посреди бескрайнего леса, недавно построили последнюю из многих девятиэтажку на 112 квартир. По генплану запроектирована автостоянка аж на целых двенадцать машиномест. biggrin.gif Спрашиваю у ГИПа (главн. инженер проекта) - вы чего творите, в каждой семье машина, да не одна? Отвечает - все спроектировано согласно градостроительным нормам. Дурдом.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 23:29
Сообщение #15678

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 27.12.2018, 22:16) *
Аргументированно. Просто, сегодня в таком повороте,я бампером чуть заезжал в такой сугроб, а он был почти метр высотой! Был бы он смерзшийся жесткий, одинаково не понравился бы обоим авто.


Не понял. В этом месте я должен начать доказывать, что Прадо превосходит РАВ по проходимости, в том числе геометрической? Или надо согласиться, что существуют условия, где ни то, ни другое не проедет? Соглашаюсь. Или что может возникнуть ситуация, когда РАВ пролезет, а Прадо нет? Ну, теоретически может, хотя разница в габаритах смешная. РАВ — не такая уж маленькая машина.

Я почему-то чаще вижу обратное, когда какой-нибудь огромный Матиз (Рио, Солярис, неважно) пытается заковыряться на тесное парковочное место, и хрен у него это получается. Что и хорошо, потому что я на маленькой Праде спокойно на это место встаю. smile.gif

Как-то в одном форуме выложил фото. Мне сказали, что это либо фотожоп, либо соседние машины приехали потом. Пришлось ещё и видео выложить. Вот оно. То самое фото в конце.

Время, обратите внимание, поздний вечер, люди уже приехали в работы, парковаться особо негде, а тут место пустое. Почему? Да потому чтозаехать никто не смог. smile.gif


Цитата:
(Николай 3 @ 27.12.2018, 22:16) *
Интересно, имеете немножко представление о наших дорогах (дорожках), "парковках" в мухосрансках?


Имею немножко. smile.gif

Цитата:
(ланд @ 27.12.2018, 23:22) *
Для иллюстрации - в моем маленьком городке, расположенном посреди бескрайнего леса, недавно построили последнюю из многих девятиэтажку на 112 квартир. По генплану запроектирована автостоянка аж на целых двенадцать машиномест. biggrin.gif Спрашиваю у ГИПа (главн. инженер проекта) - вы чего творите, в каждой семье машина, да не одна? Отвечает - все спроектировано согласно градостроительным нормам. Дурдом.


Можно подумать, в Москве к каждой квартире пара машиномест прилагается. smile.gif
Дурдом то, что в таких домах квартиры покупают. Зачем?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
ланд
сообщение 27.12.2018, 23:44
Сообщение #15679

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 28.12.2018, 0:29) *
Можно подумать, в Москве к каждой квартире пара машиномест прилагается. smile.gif
Дурдом то, что в таких домах квартиры покупают. Зачем?

В том то и дело, что речь не про Москву, а о деревне в лесу, где земли немеряно.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.12.2018, 23:58
Сообщение #15680

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 28.12.2018, 0:44) *
В том то и дело, что речь не про Москву, а о деревне в лесу, где земли немеряно.


Я так понял, что Николай хочет сказать, что в небольших городах ситуаци с парковкой хуже, чем в Москве. По моим наблюдениям чем крупнее город, тем больше парковочных проблем. В Сызрани можно куда угодно приехать и стать у подъезда. В Тольятти, возможно, придётся прогуляться 50-100 метров, а в Питере не факт, что вообще получится куда-то воткнуть машину на разумном удалении от дома. Другое дело, что в каждом городе могут быть проблемные места.

Что касается Вашего примера, продолжаю не понимать, зачем в таком доме покупать квартиру. Если парковки физически не существует, ну купил, приехал с работы, стать негде, дальше что? Можно же на один шаг вперёд подумать. Или это непосильно? smile.gif
Я таких мест много знаю, и мне удивительны их жители. В Москве Ходынку застроили так, что там даже теоретически паркинг воткнуть некуда, а между высокими домами только узкие проезды. И нормально, всё продали.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


881 страниц V  « < 782 783 784 785 786 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 13:09