Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
27.12.2018, 11:43
Сообщение
#15661
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Так и есть, МПС корректней сравнивать с Форчунером. Тем не менее, сравнивают именно с Прадо. Ежу может и понятно что-то, а куча народу видит два рамника с похожей конструкцией, похожие по размерам, оба японские, но почему-то с сильно разным ценником. Сравнительных тест-драйвов этих двух машин много, но они полуторную разницу в ценниках объясняют лишь отчасти. Тем не менее, такие тесты есть, повторяться не вижу смысла. Я записал собственные впечатления от эксплуатации того и другого, потому что регулярно приходится рассказывать вот это самое за рюмочкой кофе, по телефону, по интернету. Проще один раз напрячься и потом ссылку давать. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
27.12.2018, 11:51
Сообщение
#15662
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Mitstubishi Pajero Sport vs Toyota Land Cruiser Prado.
ссылка Вторая половина. Тут картинок ещё меньше, чем в первой. Терму вторая половина спасибо. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
27.12.2018, 12:04
Сообщение
#15663
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
я давно просил рассказать на форуме мнение автора как он видит разницу между прадо и паджеро, автор выбрал такую форму, иногда по ценам со скидками подкупает паджеро, хоть и знаю что я паджеро не хочу, вообще не любитель митсубиси. кстати, слог автора мне понравился. как то заквасил паджеро, прадо получился просто шикарным, надо было еще и про минусы прадо рассказать. и все таки не хватает живых сравнительных тестов на природе двух авто, как то видео такие не попадались, надо поискать. прадо иногда в снежную горку оказывается просто как корова на льду, а вот про паджеро не попадались видео. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2018, 12:18
Сообщение
#15664
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Терм, вопрос стоял "почему Прадо дороже". По крайней мере, я именно на него пытался отвечать.
Он дороже, потому что лучше, и лучше по моему скромному мнению практически во всём. То есть относительно МПС у Прадо недостатков почти нет. Я совершенно согласен с Alexim, что сам по себе факт сравнения не очень сравнимого неправилен, но раз есть перманентный запрос, надо дать ответ. Другое дело, что если аналогичным образом сравнить Прадо с LC200, всё окажется совсем не так. Только такого запроса нет, видимо, тут более очевидно, что более дорогая машина интересней, хотя у 200 недостатков относительно Прадо больше, чем у Прадо относительно МПС. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|
|
|
|
27.12.2018, 13:52
Сообщение
#15665
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
да как то слишком красиво для Прадо получилось. только за то что нет нормального дизельного двига у Прадо ему большой минус. с кдсс у прадо все стабилизировалось? или все так же стучит и одна сторона авто выше другой? какой средний ресурс у кдсс? у мпс нет наворотов в подвеске, но это плюс ему, она надежнее должна быть. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2018, 14:23
Сообщение
#15666
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
В сравнении с МПС так и есть.
Если под нормальным подразумевать "гоночный", то его и в МПС нет. То есть, в сравнении с МПС это не минус. Зато у Прадо есть 4.0.
Если внимательно почитать тему про КДСС, окажется, что проблемы были у единиц. Пр том, что в Прадо-клабе народу куда больше, чем здесь. Ресурс никто не знает, есть машины с пробегами хорошо за 200, всё работает. Во-вторых, никто не заставляет покупать комплектацию с КДСС. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.2018, 16:53
Сообщение
#15667
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Брать надо только с КДСС, Имхо. Иначе будет снова как в 120 кузове, баркас в поворотах. С КДСС были проблемы, на Прадо Клубе писали, но это действительно единицы. Нормальная полезная система. А про минусы Прадо... если честно, да и не вспомню я их так на вскидку, нет их видимо, если дизель не брать в расчет. Не помню во всяком случае, у меня была предмаксималка что только пневмы не было и люка, остальное как в максималке.
|
|
27.12.2018, 16:59
Сообщение
#15668
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Есть у него нюанс, минусом это назвать сложно... Его жалко в говна пихать, царапки, коцки, у меня тем более белый перламутр был, короче жалко. Вот моего зеленого крокодила не жалко, он создан для этого, а Прадо все же более нежное создание.
|
|
27.12.2018, 17:47
Сообщение
#15669
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.12.2018, 19:29
Сообщение
#15670
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Это уж как получится, в зависимости от комплектации. Так или иначе, 150 без КДСС кренится гораздо меньше, чем 120. С КДСС, понятное дело, ещё лучше.
Престиж? Ещё не было третьего ряда сидений, трёхзонного климата (сейчас везде, кроме Классика, есть), регулируемых амортизаторов, музыки JBL, памяти электростульев. Во втором рестайле в Люкс добавили интеллектуальные плюшки Safety, а комплектацию Стандарт с АКПП подтянули вплотную к Комфорту. Про трёхзонный климат уже сказал. КДСС есть нынче только в Престиже и Люксе. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.2018, 19:32
Сообщение
#15671
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Думаю, дело вовсе не в этом. На РАВ4 предостаточно мужчин ездит, а самих РАВов продаётся в два раза больше, чем Прадо. Что-то сомневаюсь, что на 95% РАВ4 ездят женщины. По косвенным признакам количество живых читателей именно на порядок отличается. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
27.12.2018, 20:22
Сообщение
#15672
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Сегодня целый день мотался. В городе совершенно неубранные дороги от снега. Вчера, приезжал Володин, как всегда очередную ленточку разрезать. По слухам, вся немногочисленная техника была отправлена в этот "счастливый" район города. Еле добрался к детской поликлинике, которую какой то недоумок поместил в глубине жилого кварталла, вдали от основных дорог. Настоящая западня, с проездом по большому расстоянию "дороги только в одну полосу" глубокой колеей и походу ни разу нечищенным снегом. Короче, РАВ просто красавец. Постоянное ощущение уверенности, по разным маршрутам. Второй вывод, возможно касается только мест подобных нашему утлому городку, с массой узких неочищаемых дорожек, с большим количеством горок. Габариты не стоит увеличивать! Куча пробок из за возникающих трудностей разъезда бортами. Постоянно затычки из за задевших друг друга "газелей". Вот и раньше думал, что Прадо великоват. Точно, сегодня он не был бы мне удобен! Рав, довольно юркий, быстрый и в меру проходимый авто. Или, я не прав и Прадо не сильно габаритнее? Точно, не хочу ни на мм. больше машины в моей местности.
Единственно, сегодня все время ширкает с низу. Что там ширкает, защита, "труба" и другие места не понятно, видимо все. Снег мягкий(-2) особо не напрягаюсь. Если бы, все это между колес было "камнем" как иногда бывает.... |
|
27.12.2018, 20:45
Сообщение
#15673
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
1845 против 1885. Ровно 4 сантиметра, по два с каждой стороны.
Вот этим, в том числе, отличается вседорожник от кроссовера. Во-первых, выше и цепляет меньше, во-вторых, зацепило, пусть даже камнем, да и хрен с ним, ничего ему не будет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.2018, 20:57
Сообщение
#15674
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
|
|
27.12.2018, 21:08
Сообщение
#15675
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Что за такой крутой поворот, в который Прада не впишется? Я свою тогда ещё не жену приехал забирать в ЗАГС на лимузине. Вот на этом: В узенький двор со сложной конфигурацией, с поворотами под прямым углом и так далее. Я ж пешком не люблю ходить, поэтому запёрся прямо к подъезду. Вот на этой машине были некоторые проблемы, и то, заехал и выехал. Прадо-то в два раза короче будет, а база и во все два с половиной раза. А между Прадо и РАВом в базе разница 10 сантиметров. Ни о чём. К тому же Прадо обладает волшебным свойством заезжать в/на сугроб, который на РАВе может оказаться неприступным. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.12.2018, 21:16
Сообщение
#15676
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Аргументированно. Просто, сегодня в таком повороте,я бампером чуть заезжал в такой сугроб, а он был почти метр высотой! Был бы он смерзшийся жесткий, одинаково не понравился бы обоим авто. Т.к. по данным выше, они почти не отличаются и, из одного (говна)пластика сделаны, имхо. Очень, кстати, доволен вставками черными бампера, не чета новым рестайловым бамперам. Интересно, имеете немножко представление о наших дорогах (дорожках), "парковках" в мухосрансках? Да и авто у нас на квсм. может поболее быть, имхо.. Бываю в Москвах. Разница своего города с подмосковьем очень сильно чувствуется. А, авто со снимка, сегодня с моей стоянки не выехало бы... У нас, даже новые кварталлы так строят, как будто земли столько сколько в маленькой Германии и, стоит она таких же денег. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2018, 22:22
Сообщение
#15677
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Для иллюстрации - в моем маленьком городке, расположенном посреди бескрайнего леса, недавно построили последнюю из многих девятиэтажку на 112 квартир. По генплану запроектирована автостоянка аж на целых двенадцать машиномест. Спрашиваю у ГИПа (главн. инженер проекта) - вы чего творите, в каждой семье машина, да не одна? Отвечает - все спроектировано согласно градостроительным нормам. Дурдом. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2018, 23:29
Сообщение
#15678
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не понял. В этом месте я должен начать доказывать, что Прадо превосходит РАВ по проходимости, в том числе геометрической? Или надо согласиться, что существуют условия, где ни то, ни другое не проедет? Соглашаюсь. Или что может возникнуть ситуация, когда РАВ пролезет, а Прадо нет? Ну, теоретически может, хотя разница в габаритах смешная. РАВ — не такая уж маленькая машина. Я почему-то чаще вижу обратное, когда какой-нибудь огромный Матиз (Рио, Солярис, неважно) пытается заковыряться на тесное парковочное место, и хрен у него это получается. Что и хорошо, потому что я на маленькой Праде спокойно на это место встаю. Как-то в одном форуме выложил фото. Мне сказали, что это либо фотожоп, либо соседние машины приехали потом. Пришлось ещё и видео выложить. Вот оно. То самое фото в конце. Время, обратите внимание, поздний вечер, люди уже приехали в работы, парковаться особо негде, а тут место пустое. Почему? Да потому чтозаехать никто не смог.
Имею немножко.
Можно подумать, в Москве к каждой квартире пара машиномест прилагается. Дурдом то, что в таких домах квартиры покупают. Зачем? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.2018, 23:44
Сообщение
#15679
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
27.12.2018, 23:58
Сообщение
#15680
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Я так понял, что Николай хочет сказать, что в небольших городах ситуаци с парковкой хуже, чем в Москве. По моим наблюдениям чем крупнее город, тем больше парковочных проблем. В Сызрани можно куда угодно приехать и стать у подъезда. В Тольятти, возможно, придётся прогуляться 50-100 метров, а в Питере не факт, что вообще получится куда-то воткнуть машину на разумном удалении от дома. Другое дело, что в каждом городе могут быть проблемные места. Что касается Вашего примера, продолжаю не понимать, зачем в таком доме покупать квартиру. Если парковки физически не существует, ну купил, приехал с работы, стать негде, дальше что? Можно же на один шаг вперёд подумать. Или это непосильно? Я таких мест много знаю, и мне удивительны их жители. В Москве Ходынку застроили так, что там даже теоретически паркинг воткнуть некуда, а между высокими домами только узкие проезды. И нормально, всё продали. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|