Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 774 775 776 777 778 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Alexim
сообщение 20.12.2018, 10:47
Сообщение #15501

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Я не писал про внедорожники Тойоты читайте внимательно, не надо переворачивать...
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 20.12.2018, 10:48
Сообщение #15502

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 20.12.2018, 11:44) *
Моё желание в данном случае значения не имеет, это просто объективная реальность.
Вездеходы при том, что за редким исключением на них ставят дефорсированные версии моторов. Непонятно, почему? wink.gif


Хоть просто хоть сложно...речь о том и идет, что ни хрена японцы не могут делать нормальные дизельные моторы, или не хотят не знаю.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 20.12.2018, 10:57
Сообщение #15503

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 20.12.2018, 11:47) *
Я не писал про внедорожники Тойоты читайте внимательно, не надо переворачивать...


Я и не писал, что Вы это писали. wink.gif

1GD, с которого всё началось, ставится на Прадо, Форчунер и Хайлакс. Это вседорожники. К чему Вы вообще вспомнили о том, что у Тойоты был неудачный опыт с легковыми дизелями БМВ, непонятно.

На вседорожники всегда, за редким исключением, ставятся дефорсированные двигатели, в том числе на Дефендер, который Вы зачем-то привели в качестве примера. Судить о новизне мотора только по литровой мощности неграмотно, примеров я целую кучу насыпал.

Насколько плох или хорош новый дизель 1GD, покажет время. Сколь-нибудь существенных детских болезней за первые три года его производства не выявлено. Как оно будет дальше, посмотрим.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Alexim
сообщение 20.12.2018, 11:06
Сообщение #15504

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Вопрос закрыт - дизели Тойоты лучшие biggrin.gif Мы на разных языках с вами говорим.
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 20.12.2018, 11:25
Сообщение #15505

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 20.12.2018, 12:06) *
Мы на разных языках с вами говорим.


Это точно.

Я привёл несколько фактов, с циферками и не давал никаких оценок. Ни слова ведь не сказал хорошие или плохие дизели у БМВ или Тойоты.

Вы дали оценки (тойотодизели отстой, бмвдизели рулез), без каких бы то ни было фактов, а те факты, что привёл я, либо не увидели, либо сделали вид.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Alexim
сообщение 20.12.2018, 11:29
Сообщение #15506

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Так и есть. smile.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.12.2018, 13:44
Сообщение #15507

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4228
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 20.12.2018, 10:48) *
Хоть просто хоть сложно...речь о том и идет, что ни хрена японцы не могут делать нормальные дизельные моторы, или не хотят не знаю.

я конеш не все коллаборации бмв с другими концернами помню, но все они заканчивались плачевно, силовые агрегаты бмв были очень проблемными и ломучими. чего только стоит вспомнить двиги бмв в ренджах примерно от 2001 до 2007 года, из сто не выезжали. это ж тогда появился анекдот почему водили ренжей с утра не здороваются. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 20.12.2018, 13:51
Сообщение #15508

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да нет. Как раз рядный шестицилиндровый дизель 3.0 там стоял и проблем никаких не было. Мало того на Спортах стояли бензинки V8 и тоже от БМВ, их хвалят. Проблемы в основном с пневмой и электрикой. Они и сейчас никуда не исчезли.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 20.12.2018, 14:46
Сообщение #15509

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Проблема то в сущности заключается в электрике, чем больше ее в авто, тем этот авто в априори становится не надежнее. И это факт. Немалую роль при этом играет и само качество электрооборудования и комплектующих. Современные Рейнжы, мама и тот же Спорт сильно напичканы электрикой, а качество хреновое уже на протяжении многих лет, с тех пор как Китай был владельцем. В БМВ, Ауди, Мерсе с этим вопросом дела по лучше обстоят. Тут Тойота, да и тот же Лексус на их фоне выглядят проще и надежнее. Сам по себе не так напичкан, да и электрика японская лучшая в мире. smile.gif Имхо разумеется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 20.12.2018, 18:35
Сообщение #15510

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 19.12.2018, 20:45) *
По ощущениям едет дизельный Прадо так же, как и 2х литровый РАВ. Только РАВ если загрузить 4 человека и шмурдяк, он заметно теряет в динамике, а вот дизельный Прадик едет одинаково загруженный и нет.

Не однозначно. Где, едет? Разгон до 100!? По грунтовке? Да, на бездорожье на РАВе приходится сильно снижать скорость. Тут, на Прадо можно комфортней и быстрее, думаю..Или, как писал "Голософ " груженый Прадо как ехал так и едет. Что будет делать РАВ 2,0 груженый? А, в гору? Нюансов получается куча.
Вот, например гонял свой на серпантинах. Так, на маломощных пузотерках, там местами сподручней и они быстрее неслись (особо под гору), попадая передо мной в лапы ГИБДД. dry.gif
Думаю, Прадо будет местами неуклюж и трудностановим. Так что, сравнивать его с юрким РАВ 2,0 можно в каких то идеальных условиях. Как уже не раз писалось, Прадо машина несколько про другое...Видимо, нужно понять жизнь и... cool.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.12.2018, 19:04
Сообщение #15511

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4228
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 20.12.2018, 18:35) *
Думаю, Прадо будет местами неуклюж и трудностановим. Так что, сравнивать его с юрким РАВ 2,0 можно в каких то идеальных условиях. Как уже не раз писалось, Прадо машина несколько про другое...Видимо, нужно понять жизнь и... cool.gif

Да нормально прадо едет на хорошем двиге, на 4 литрах, никаких проблем нет. Один минус, если он сядет, то вытащит его будет сложно. Ну расход еще большой. Тормоза доработали, чуть получше стал тормозить.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 20.12.2018, 19:15
Сообщение #15512

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 20.12.2018, 20:04) *
Да нормально прадо едет на хорошем двиге, на 4 литрах, никаких проблем нет.


Проблем нет, но на Пассате по серпантину приятней ехать.

Цитата:
(Term0706 @ 20.12.2018, 20:04) *
Тормоза доработали, чуть получше стал тормозить.


В тормозах ничего не менялось.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 20.12.2018, 19:22
Сообщение #15513

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 20.12.2018, 19:04) *
Да нормально прадо едет на хорошем двиге, на 4 литрах, никаких проблем нет. Один минус, если он сядет, то вытащит его будет сложно. Ну расход еще большой. Тормоза доработали, чуть получше стал тормозить.

Да, в некоторых случаях, будет возможность почувствовать прыть, не спорю. А, бензин каждый день, то же согласен. Все это, собственно и к РАВ 2,5 относится, имхо.
Вообще то, пока бюджет позволяет буду юзать 2,5 , т.к. мне очень приятно на мощном коне, хоть и не каждый день галоп. Слово мощный, будет конечно кем то воспринято с иронией, по этому в сравнении. Да и автомат мне, уж очень по нраву. Особо доставляют удовольствие те ощутимые пинки, при переходе вниз, при столь редком активном педалировании.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 20.12.2018, 19:47
Сообщение #15514

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 20.12.2018, 20:22) *
Да, в некоторых случаях, будет возможность почувствовать прыть, не спорю. А, бензин каждый день, то же согласен. Все это, собственно и к РАВ 2,5 относится, имхо.
Вообще то, пока бюджет позволяет буду юзать 2,5 , т.к. мне очень приятно на мощном коне, хоть и не каждый день галоп. Слово мощный, будет конечно кем то воспринято с иронией, по этому в сравнении. Да и автомат мне, уж очень по нраву. Особо доставляют удовольствие те ощутимые пинки, при переходе вниз, при столь редком активном педалировании.

Как пинки могут нравиться? Какой то мазохитский подход.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 20.12.2018, 19:53
Сообщение #15515

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 20.12.2018, 19:47) *
Как пинки могут нравиться? Какой то мазохитский подход.

Может, надо продегустировать, для начала? biggrin.gif А, когда вдавливает в сидушку, не мазо? Правда, к РАВ это увы не относится....Мне вот, все эти драйверские штучки по душе и главное. А комфорт, гаджеты, шумки, подогревы приятны но на третьем месте.
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 20.12.2018, 20:07
Сообщение #15516

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 20.12.2018, 20:53) *
Может, надо продегустировать, для начала? biggrin.gif А, когда вдавливает в сидушку, не мазо? Правда, к РАВ это увы не относится....


Что-то мне это всё напомнило...

Когда какой-нибудь автопроизводитель выкатывает новинку, он приглашает автожурналистов. Их на презентации поят кофем, рассказывают, какая новинка крутая и дают порулить. Если машина спортивная, презентации проводят на каком-нибудь гоночном полигоне типа Мячково в Подмосковье. И вот там журналисты аццки жгут по кольцу, а потом пишут в своих статьях, что как-то не так машина реагирует на сброс газа и недостаточная поворачиваемость недостаточно недостаточная. В реальности мало кто из них умеет ездить, поэтому выглядит это как стадо дачников, тошнящих по вылетным магистралям на выкоп картошки. Статьи их на эту тему, как впрочем, и на все остальные, фуфел за редким исключением. smile.gif

Самое смешное начинается потом, если производитель привёз своих инструкторов. Эти ездить умеют. Журналистов сажают на пассажирское место и едут с ними кружок. Половина потом из машины вылезает с трудом, некоторые, пардон, блюют-с. smile.gif

К чему это я... Конечно, ощущения имеют значение. По сути только они и имеют в этой жизни, остальное фигня. Кому какие нужны — другой вопрос. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 20.12.2018, 20:18
Сообщение #15517

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 20.12.2018, 20:07) *
Что-то мне это всё напомнило...

Когда какой-нибудь автопроизводитель выкатывает новинку, он приглашает автожурналистов. Их на презентации поят кофем, рассказывают, какая новинка крутая и дают порулить. Если машина спортивная, презентации проводят на каком-нибудь гоночном полигоне типа Мячково в Подмосковье. И вот там журналисты аццки жгут по кольцу, а потом пишут в своих статьях, что как-то не так машина реагирует на сброс газа и недостаточная поворачиваемость недостаточно недостаточная. В реальности мало кто из них умеет ездить, поэтому выглядит это как стадо дачников, тошнящих по вылетным магистралям на выкоп картошки. Статьи их на эту тему, как впрочем, и на все остальные, фуфел за редким исключением. smile.gif

Самое смешное начинается потом, если производитель привёз своих инструкторов. Эти ездить умеют. Журналистов сажают на пассажирское место и едут с ними кружок. Половина потом из машины вылезает с трудом, некоторые, пардон, блюют-с. smile.gif

К чему это я... Конечно, ощущения имеют значение. По сути только они и имеют в этой жизни, остальное фигня. Кому какие нужны — другой вопрос. smile.gif

Так оно и есть! И, РАВ меня очень устраивает, пока. Его возможности почти совпадают (с небольшим перекрытием) с моими способностями. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 20.12.2018, 20:21
Сообщение #15518

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 20.12.2018, 20:53) *
Может, надо продегустировать, для начала? biggrin.gif А, когда вдавливает в сидушку, не мазо? Правда, к РАВ это увы не относится....Мне вот, все эти драйверские штучки по душе и главное. А комфорт, гаджеты, шумки, подогревы приятны но на третьем месте.

Я на автомате проездил большую часть, к варику относился с недоверием, но сейчас они немного другие и очень комфортные, в чём и убедился. Сейчас , когда езжу на автомате, постоянно ловлю себя на мысли, что все переключения фиксирую и это не очень нравится, но всё это дело привычки. Насчёт вжимания, конечно нравится, но при чём тут толчки? Если вам нравятся толчки, тогда выбирайте механику на мощном двигателе, супер ощущения, правда комфорта в этом маловато, но вам он и не нужен.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 20.12.2018, 20:22
Сообщение #15519

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 20.12.2018, 21:18) *
Так оно и есть! И, РАВ меня очень устраивает, пока. Его возможности почти совпадают (с небольшим перекрытием) с моими способностями. rolleyes.gif

Но ведь не вжимает, да и в городе ни чем он 2 литрового не лучше.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 20.12.2018, 20:27
Сообщение #15520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 20.12.2018, 20:22) *
Но ведь не вжимает, да и в городе ни чем он 2 литрового не лучше.

Хотел сказать, что вжимающие авто будут превышать мои способности. rolleyes.gif На счет ручки,-противоречие.... Сейчас, у меня 3 главных условия:кросс, движок, и автомат. Другие плюшки вторичны. На руку больше не сяду.
На счет одинаковости в городе не знаю, тут и настройки передаточных чисел имеют значение, но готов иметь коня для редких галопов. Хотя, как одинаково, а разгон до 100?
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 774 775 776 777 778 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 1:25