Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
20.12.2018, 10:47
Сообщение
#15501
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Я не писал про внедорожники Тойоты читайте внимательно, не надо переворачивать...
|
|
20.12.2018, 10:48
Сообщение
#15502
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Хоть просто хоть сложно...речь о том и идет, что ни хрена японцы не могут делать нормальные дизельные моторы, или не хотят не знаю. |
|
20.12.2018, 10:57
Сообщение
#15503
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Я и не писал, что Вы это писали. 1GD, с которого всё началось, ставится на Прадо, Форчунер и Хайлакс. Это вседорожники. К чему Вы вообще вспомнили о том, что у Тойоты был неудачный опыт с легковыми дизелями БМВ, непонятно. На вседорожники всегда, за редким исключением, ставятся дефорсированные двигатели, в том числе на Дефендер, который Вы зачем-то привели в качестве примера. Судить о новизне мотора только по литровой мощности неграмотно, примеров я целую кучу насыпал. Насколько плох или хорош новый дизель 1GD, покажет время. Сколь-нибудь существенных детских болезней за первые три года его производства не выявлено. Как оно будет дальше, посмотрим. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 11:06
Сообщение
#15504
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Вопрос закрыт - дизели Тойоты лучшие Мы на разных языках с вами говорим.
|
|
|
|
|
|
20.12.2018, 11:25
Сообщение
#15505
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Это точно. Я привёл несколько фактов, с циферками и не давал никаких оценок. Ни слова ведь не сказал хорошие или плохие дизели у БМВ или Тойоты. Вы дали оценки (тойотодизели отстой, бмвдизели рулез), без каких бы то ни было фактов, а те факты, что привёл я, либо не увидели, либо сделали вид. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 11:29
Сообщение
#15506
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Так и есть.
|
|
20.12.2018, 13:44
Сообщение
#15507
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4228 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
я конеш не все коллаборации бмв с другими концернами помню, но все они заканчивались плачевно, силовые агрегаты бмв были очень проблемными и ломучими. чего только стоит вспомнить двиги бмв в ренджах примерно от 2001 до 2007 года, из сто не выезжали. это ж тогда появился анекдот почему водили ренжей с утра не здороваются. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 13:51
Сообщение
#15508
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Да нет. Как раз рядный шестицилиндровый дизель 3.0 там стоял и проблем никаких не было. Мало того на Спортах стояли бензинки V8 и тоже от БМВ, их хвалят. Проблемы в основном с пневмой и электрикой. Они и сейчас никуда не исчезли.
|
|
20.12.2018, 14:46
Сообщение
#15509
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Проблема то в сущности заключается в электрике, чем больше ее в авто, тем этот авто в априори становится не надежнее. И это факт. Немалую роль при этом играет и само качество электрооборудования и комплектующих. Современные Рейнжы, мама и тот же Спорт сильно напичканы электрикой, а качество хреновое уже на протяжении многих лет, с тех пор как Китай был владельцем. В БМВ, Ауди, Мерсе с этим вопросом дела по лучше обстоят. Тут Тойота, да и тот же Лексус на их фоне выглядят проще и надежнее. Сам по себе не так напичкан, да и электрика японская лучшая в мире. Имхо разумеется.
|
|
|
|
|
|
20.12.2018, 18:35
Сообщение
#15510
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Не однозначно. Где, едет? Разгон до 100!? По грунтовке? Да, на бездорожье на РАВе приходится сильно снижать скорость. Тут, на Прадо можно комфортней и быстрее, думаю..Или, как писал "Голософ " груженый Прадо как ехал так и едет. Что будет делать РАВ 2,0 груженый? А, в гору? Нюансов получается куча. Вот, например гонял свой на серпантинах. Так, на маломощных пузотерках, там местами сподручней и они быстрее неслись (особо под гору), попадая передо мной в лапы ГИБДД. Думаю, Прадо будет местами неуклюж и трудностановим. Так что, сравнивать его с юрким РАВ 2,0 можно в каких то идеальных условиях. Как уже не раз писалось, Прадо машина несколько про другое...Видимо, нужно понять жизнь и... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 19:04
Сообщение
#15511
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4228 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
Да нормально прадо едет на хорошем двиге, на 4 литрах, никаких проблем нет. Один минус, если он сядет, то вытащит его будет сложно. Ну расход еще большой. Тормоза доработали, чуть получше стал тормозить. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 19:15
Сообщение
#15512
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Проблем нет, но на Пассате по серпантину приятней ехать.
В тормозах ничего не менялось. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 19:22
Сообщение
#15513
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Да, в некоторых случаях, будет возможность почувствовать прыть, не спорю. А, бензин каждый день, то же согласен. Все это, собственно и к РАВ 2,5 относится, имхо. Вообще то, пока бюджет позволяет буду юзать 2,5 , т.к. мне очень приятно на мощном коне, хоть и не каждый день галоп. Слово мощный, будет конечно кем то воспринято с иронией, по этому в сравнении. Да и автомат мне, уж очень по нраву. Особо доставляют удовольствие те ощутимые пинки, при переходе вниз, при столь редком активном педалировании. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 19:47
Сообщение
#15514
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Как пинки могут нравиться? Какой то мазохитский подход. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 19:53
Сообщение
#15515
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Может, надо продегустировать, для начала? А, когда вдавливает в сидушку, не мазо? Правда, к РАВ это увы не относится....Мне вот, все эти драйверские штучки по душе и главное. А комфорт, гаджеты, шумки, подогревы приятны но на третьем месте. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.12.2018, 20:07
Сообщение
#15516
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Что-то мне это всё напомнило... Когда какой-нибудь автопроизводитель выкатывает новинку, он приглашает автожурналистов. Их на презентации поят кофем, рассказывают, какая новинка крутая и дают порулить. Если машина спортивная, презентации проводят на каком-нибудь гоночном полигоне типа Мячково в Подмосковье. И вот там журналисты аццки жгут по кольцу, а потом пишут в своих статьях, что как-то не так машина реагирует на сброс газа и недостаточная поворачиваемость недостаточно недостаточная. В реальности мало кто из них умеет ездить, поэтому выглядит это как стадо дачников, тошнящих по вылетным магистралям на выкоп картошки. Статьи их на эту тему, как впрочем, и на все остальные, фуфел за редким исключением. Самое смешное начинается потом, если производитель привёз своих инструкторов. Эти ездить умеют. Журналистов сажают на пассажирское место и едут с ними кружок. Половина потом из машины вылезает с трудом, некоторые, пардон, блюют-с. К чему это я... Конечно, ощущения имеют значение. По сути только они и имеют в этой жизни, остальное фигня. Кому какие нужны — другой вопрос. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 20:18
Сообщение
#15517
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Так оно и есть! И, РАВ меня очень устраивает, пока. Его возможности почти совпадают (с небольшим перекрытием) с моими способностями. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 20:21
Сообщение
#15518
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Я на автомате проездил большую часть, к варику относился с недоверием, но сейчас они немного другие и очень комфортные, в чём и убедился. Сейчас , когда езжу на автомате, постоянно ловлю себя на мысли, что все переключения фиксирую и это не очень нравится, но всё это дело привычки. Насчёт вжимания, конечно нравится, но при чём тут толчки? Если вам нравятся толчки, тогда выбирайте механику на мощном двигателе, супер ощущения, правда комфорта в этом маловато, но вам он и не нужен. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 20:22
Сообщение
#15519
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
20.12.2018, 20:27
Сообщение
#15520
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Хотел сказать, что вжимающие авто будут превышать мои способности. На счет ручки,-противоречие.... Сейчас, у меня 3 главных условия:кросс, движок, и автомат. Другие плюшки вторичны. На руку больше не сяду. На счет одинаковости в городе не знаю, тут и настройки передаточных чисел имеют значение, но готов иметь коня для редких галопов. Хотя, как одинаково, а разгон до 100? |
|||||||||||||||||||||||
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0) |
|