Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
19.12.2018, 10:22
Сообщение
#15441
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
на дизельный Прадо? расскажи первые впечатления. мне не удалось сделать такой шаг, я от скуки сдохну от того как он неедет. почем рав4 продал? рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 10:31
Сообщение
#15442
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Vesta SW Cross стоит 805900 рублей, вряд ли подешевеет, если мотор 2.0 прикрутить и полный привод, наверно ценник сравняется с RAV4. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 10:35
Сообщение
#15443
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Бери ужо Праду! Лучше попердывать беспроблемно на Прадовском дизельке, чем искать личные знакомства с представителями ВАГовских дилеров и загоняться куда девать послегарантийное технологичное ДАСавто. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 10:42
Сообщение
#15444
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
У нас да, да и то не везде. На Бентайгу ставят дизель новый с алюминиево-магниевым блоком V8 4.0 420 л/с, мощность не точно помню, и его можно заказать в России. Это единственный авто доступный для России с этим новым супермотром. В Европе этот дизель собственно говоря и пришел на смену 4.2 V8 на ВАГе. Его ставят, а может уже и ставили на новую Ку7. Также он должен был быть установлен на новый Каенн и новый Таурег, но видимо уже не судьба. Так что мой Старший Брат уже раритет с дизелем 4.2 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2018, 10:44
Сообщение
#15445
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Заплатить от 3 138 000 рублей, чтобы
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 10:45
Сообщение
#15446
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Поздравляю! Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2018, 10:51
Сообщение
#15447
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 11:08
Сообщение
#15448
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
|
|
19.12.2018, 11:12
Сообщение
#15449
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
а какие альтернативы? Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2018, 11:32
Сообщение
#15450
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 11:40
Сообщение
#15451
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Бензин никогда не был альтернативой дизелю в априори, хоть турбо, хоть би турбо... Подхват с низов не тот, ньютонов не хватает даже при большей мощности бензина, его надо раскручивать, раскручивать значит расход топлива. Расход там будет совсем иной в отличие от паспортных данных, когда вы раскрутите бензин с турбиной да еще и V6 , а уж тем более V8. Следуем дальше... крутить бензин это помимо бешеного расхода топлива еще и расход масла. Все без исключения турбо бензинки его и так едят с аппетитом, я уже молчу когда их крутят. Ресурс и тд. Можно много рассказывать.
|
|
19.12.2018, 11:59
Сообщение
#15452
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Посмотреть можно, а покупка МПС вместо Прадо выглядит странно. При условии, конечно, что Прадо лезет в бюджет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2018, 12:08
Сообщение
#15453
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
какие технические минусы у МПС? сам в сторону мпс не смотрю, уж больно он страшненький, но для общего развития. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 12:12
Сообщение
#15454
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
нет идеала в этом мире, пока в поиске следующего автомобиля... рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 12:21
Сообщение
#15455
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2018, 12:35
Сообщение
#15456
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Что-то этот вопрос настолько регулярно всплывает, что, пожалуй, надо не полениться и один раз нарисовать список отличий. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2018, 12:59
Сообщение
#15457
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
вроде тоже где то читал этот вопрос, но как то ответ не помню. может и не было ответа. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 13:00
Сообщение
#15458
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Даже самый новый V8 4.0 550 кобыл на новом Каенне - 770 ньютонов, на моем более старом 870, конечно не тот. Я молчу про новый дизель о котором я упоминал выше - там 1000 Ньютонов. А расход и жор масла, топлива, ресурс - поверьте еще и как имеет значение через пару лет эксплуатации, только кажется так что все равно.))) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 13:00
Сообщение
#15459
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Ответ длинный будет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2018, 13:18
Сообщение
#15460
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
V8 бензин 4л 550 л. с. / 404 кВт при 6000 об/мин 770 Нм при 1960–4500 об/мин 0–100 км/ч за 4,5 с V8 дизель 4л 435 л. с. / 320 кВт при 3750-5000 об./мин 900 Нм при 1000-3250 об./мин 0–100 км/ч за 4,8 с Подхват подхватом, по итогу характеристики +- одинаковые. Пару лет эксплуатации и пора опять за новинкой к ОД. Проще говоря, мне не очень понятна идея приобретения больших дизелей на динамичных авто, экономия топлива и ресурс... ну весело на фоне стоимости и не слишком утилитарного назначения. В итоге всех объедет Tesla на батарейках. |
|||||||||||||||||||||||
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|