![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13981
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) ![]() |
ЗАгибаешь ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#13982
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
И таких "супермегапрофессионалов" здесь хватает, которые с пеной у рта пытаются всем доказать, что только их мнение единственно правильное и ездят они лучше всех.
![]() ![]() А тема однако совсем ушла в другое направление. |
|
![]()
Сообщение
#13983
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
Ты не внимательный, у нас разные комплектации авто, вы бережете свои вариаторы, нежно ездите. ![]() ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13984
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13985
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) ![]() |
![]() Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|
![]()
Сообщение
#13986
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
Это так,между прочим. Вред велосипеда для мужчин заключается в том, что во время езды тело всей своей массой давит на область паха, пережимаются проходящие через таз кровеносные сосуды и нервные волокна, идущие от основания позвоночника к гениталиям. Симптомом сжатия кровеносных сосудов может служить знакомое всем велосипедистам онемение. Его обычно списывают на неудобную обувь, но это не так: онемение вызывает сжатие сосудов в области промежности. Ухудшение кровотока может привести к определенным проблемам с мужской эрекцией. Конечно, тем, кто пользуется велосипедом время от времени, бояться нечего. А вот любители крутить педали по несколько часов в день входят в группу риска. Первым вопрос о нарушении половой функции у велосипедистов поднял в 1997 году бостонский уролог Ирвин Голдштейн. Он достаточно резко высказался, сказав, что все велосипедисты делятся на импотентов и тех, кому это предстоит. Это заявление любителями велосипеда было воспринято в штыки, но проведенные в последующие десятилетия исследования оказались неутешительными. Специалисты подтвердили: связь между велосипедом и импотенцией существует. Результаты исследований Начиная с 2000 года, в различных странах был проведен ряд исследований, посвященных проблеме возникновения импотенции у велосипедистов. В их ходе использовались различные технологии. По одной из них на половой член устанавливали датчики, фиксирующие поступление кислорода по кровеносным сосудам. Было установлено, что в течение трех минут езды на велосипеде приток кислорода к мужскому половому члену понижается до 70-80%. Через полчаса наступает онемение, свидетельствующее о недостаточном уровне кислорода. В целом наблюдается прямая связь между продолжительностью поездок и риском импотенции. Австралийские же медики отметили, что у приверженцев горного велосипеда наблюдаются потертости, чреватые возникновением отвердений внутри мошонки. В то же время исследования установили, что не все седла одинаково вредны для здоровья. Наиболее опасным оказался классический вариант с острым носиком и широкой задней частью. Установлено, что при использовании такого каплеобразного сиденья на промежность приходится нагрузка, равная 25% массы тела велосипедиста. Этот показатель в 7 раз превышает обычную нагрузку. Надо отдать должное производителям велосипедов: они достаточно быстро отреагировали на сигнал медиков и представили новые модели сидений. Но не все седла оказались безопасными. Современные эргономичные седла, имеющие выемку в центре и разрезы в задней части в некоторых случаях могут нанести здоровью еще больший вред, чем традиционные конструкции. Площадь их поверхности меньше, а давление, оказываемое весом велосипедиста на промежность, больше. В зависимости от выбора седла риск развития импотенции у велосипедистов оценивается от 40 до 65%. Одна из новейших разработок производителей — седла без носиков. Такие сиденья в качестве эксперимента были предложены обследуемым полицейским, патрулирующим на велосипедах, после того как у них после использования традиционных седел обнаружили снижение потенции. По результатам исследований было установлено возникновение эректильной дисфункции в той или иной степени у 5% велосипедистов. Но эксперты полагают, что реальная цифра может оказаться значительно выше. Просто многие мужчины стесняются говорить о своих проблемах или связывают их с другими факторами. Несмотря на то что риск очевиден, полностью отказываться от езды на велосипеде не стоит. Во-первых, большинство людей не пользуются им в той мере, которая может привести к нарушению половой функции, а кратковременные поездки абсолютно безопасны. Во-вторых, в силу своих физиологических особенностей не все велосипедисты в одинаковой степени склонны к импотенции. Позаботиться же о своей безопасности необходимо. Как подобрать безопасное седло? Правильно подобранное и установленное седло в значительной мере снижает риск развития эректильной дисфункции. Целью создания эргономичных сидений была их адаптация под анатомические изгибы человеческого тело. Масса тела распределяется на седалищные кости. Но следует учитывать, что ширина таза у разных людей неодинакова, а потому и ширина седла должна подбираться индивидуально. Слишком широкое седло будет давить на внутреннюю поверхность бедер, при использовании слишком узкого — седалищные кости будут свисать по сторонам. В обоих случаях возникнет нежелательное давление на паховую область. Из материалов наиболее небезопасным является кожзаменитель. Он не «дышит», а это чревато запотеванием половых органов. В выборе седла не стоит экономить на натуральной коже, ведь на кону стоит мужская потенция. Хорошо зарекомендовали себя также пластиковые сиденья, снабженные амортизацией, гелевыми вставками и прочими элементами, призванными уменьшить нагрузку на промежность. Не менее важным является правильная установка седла. Регулировка производится по высоте, углу наклона, горизонтальному смещению взад-вперед. Слишком поднятое или опущенное седло оказывает дополнительную нагрузку на промежность. Для расчета высоты седла используют различные формулы. Например, при расставленных на 15 см ногах производится измерение расстояния от пола до седалищных костей, которое умножается на коэффициент 0,833 (для шоссейников k = 1,09). Полученный результат — рекомендуемая высота верхнего края сиденья от оси каретки. По углу наклона седло устанавливают практически горизонтально. Приподнятый носик будет давить на промежность, опущенный приведет к скольжению вперед и дополнительным усилиям по удержанию тела в седле. Регулировать седло в горизонтальной плоскости нужно таким образом, чтобы посадка тела была вертикальной, без излишних наклонов вперед или назад. Вред от велосипеда также можно снизить, используя специальные шорты, которые снабжены в зоне промежности особой вставкой, защищающей половые органы. Основным признаком безопасной езды на велосипеде является отсутствие неприятных симптомов, главным из которых является онемение. Рекомендуется пользоваться велосипедом не более получаса в день, а при ослаблении потенции немедленно обратиться к врачу. Ну,как осталось желание покататься на дешевом виде транспорта? ![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13987
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13988
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13989
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) ![]() |
Или такой
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13990
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13991
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13992
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13993
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Тогда подойдёт электросамокат!)))
|
|
![]()
Сообщение
#13994
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13995
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
в тему.
![]() «Тойота» придумала машину, в которой надо крутить педали Подразделение японской компании запатентовало технологию, которая позволит подзаряжать на ходу беспилотники По задумке Toyota, пополнять заряд батарей электрокаров могли бы пассажиры таких авто. Для этого разработчики компании предлагают устанавливать в салоне беспилотников обычные велосипедные педали! Предполагается, что во время поездки пассажиры будут крутить их: причем чем интенсивнее, тем лучше. ссылка ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13996
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
Можно "усилить"эксперимент! На кой эти педали в салоне. Пусть пассажиры просто толкают авто! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13997
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 533 Регистрация: 21.11.2017 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13998
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 26.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Интересно, что старенький (по меркам автопрома, 3ий год идет рестайлингу) рав бьет конкурентов по продажам. и в этом году.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#13999
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 26.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Подозреваю что он просто очень удобен. Как говорила одна автоблогерша - как домашние тапочки. Неприхотлива, вместительна, хорошо оборудована за свои деньги... Он ведь и не самый дешевый в классации, значит вопрос не в том что дешевле, а скорее в соотношении цена/качество. народ голосует деньгами... Интересно на сколько лучше будет 5ое поколение. Именно в эксплуатации. Поменяют или нет подвеску ( я так понимаю которая второе десятилетие трудится на рафиках и не вызывает проблем), какова будет устойчивость на дороге (сейчас очень даже неплоха)
|
|
![]()
Сообщение
#14000
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
терамонт. на 19:21 понравился, диагоналку едет. у ОД сидел внутри, салон конеш дешманский.
![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |