Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
21.2.2018, 17:14
Сообщение
#12901
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
22.2.2018, 8:52
Сообщение
#12902
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 310 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 11:00
Сообщение
#12903
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Это интересная машинка. Не пошла видимо из за не конкурентной цены? |
|
22.2.2018, 11:34
Сообщение
#12904
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.2.2018, 11:41
Сообщение
#12905
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Ну да. Это та же самая Нива с более удобным сиденьем и более мощным мотором, что приятно, но остальное-то всё прежнее, а ценник другой. Потребитель не оценил. Кстати, к вопросу о том, что в Прадо надо срочно воткнуть дизель V6. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2018, 11:51
Сообщение
#12906
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Кажется здесь не было...
Статья С.Целикова в тему выбора авто: ================================== "На прошлой неделе я решил провести свое небольшое мини-исследование на странице Фейсбук, опросив друзей и коллег. Задавал два вопроса: 1. Какой у вас автомобиль?(марка/модель/год выпуска/пробег). 2. Планируете ли вы менять его на новый и если да, то в какой перспективе? Ответить можно было кратко или «развернуть мысли» на тему отложенного спроса. Почему так? Как поменялись планы с кризисом? Что станет «толчком» к смене авто? Может, есть мысли вообще отказаться от автомобиля в пользу каршеринга и такси и так далее… В итоге получилось более 100 личных мнений в отношении своего автомобиля. Диапазон потребительского поведения огромен (от смены каждый год до эксплуатации единственного автомобиля десятилетиями). Каких-то статистических выводов с процентами не получилось. И выборка мала, и релевантность выборки «не рыночная». Тем не менее, несколько раз перечитав и обработав комментарии, я сделал ряд выводов и размышлений: 1. Миф о «трехлетнем цикле» в очередной раз развеян. Люди меняют машины по-разному. Если опираться на статистику (не этого опроса, а по срокам владения в целом по рынку), то получается следующая картина: до года – 5%, от 1 до 2 лет – 10%, от 2 до 3 лет – 13%, от 3 до 4 лет – 16%, от 4 до 5 лет – 16%, от 5 до 6 лет – 11%, от 6 до 7 лет – 5% и так далее… Результат опроса близок к рыночной статистике. По ощущениям. Обработать данные опроса оказалось не реально. 2. Те люди, которые приобретают автомобиль с пробегом, меняют машины примерно в два раза чаще тех, кто покупает новые автомобили. В премиальном сегменте машины меняют тоже примерно в два раза чаще, чем в массовом. 3. Полностью отказываться от автомобиля в пользу каршеринга/такси/общественного транспорта люди не готовы. Но использовать его при необходимости не прочь. Поэтому будущее у каршеринга есть, но на рынок он повлияет не сильно. Причем в столицах процесс идет быстро, а до регионов дойдет не скоро. 4. Среднегодовой пробег по опросу получился меньше, чем наш расчетный (15200 км). Видимо, сказался перекос выборки в сторону Москвы/журналистов/автобизнеса… где помимо своего личного автомобиля, есть и другие «средства передвижения». 5. Морально и физически сейчас сложно сменить машину тем людям, кто приобретал свой автомобиль до начала массового поднятия цен (конец 2014 года). Выросли сами цены (примерно до +50%), где-то поколения сменились на новые и более дорогие, в каком-то случае людям хочется еще и классом выше. В итоге, чтобы поменять автомобиль до 2013 года выпуска на аналогичную новую модель, нужно доплачивать больше 40 – 50%, а иногда и две – три цены текущей машины. При этом о, чудо! Своя машина еще «ого-го-го». И в итоге, как в том мультфильме - «Такая корова нужна самому…». 6. Часто продажа происходит на эмоциональном, а не рациональном уровне. То есть все устраивает, но хочется! Новых ощущений, новых эмоций, какого-то обновления в жизни и так далее. Это маркетологам на заметку. Изучайте эти «хотелки» и предвестники этих «хотелок». Кстати, не из опроса, а из статистики – чаще всего машины меняют кратно 12 месяцам от покупки (12, 24, 36, 48, а далее по затуханию), что связано со страховками, ТО и прочими ежегодными тратами. 7. По-прежнему у людей есть потребность пересаживаться с седанов и хэтчбеков на кроссоверы и внедорожники. Видимо, доля сегмента SUV медленно, но верно продолжит расти. Сейчас 42%, а будет больше. 8. По маркам-моделям на основании этого опроса сказать ничего не получилось. Опять же маловата выборка. При это очень-очень многие довольны своими машинами. И «субарами», и «тойотами», «вольвами», «маздами», «мерседесами», «джипами», и т.д. И даже «ладами»! Причем, как относительно новыми, так и довольно старыми. Но отдельные случаи недовольства есть. Видимо, выбор был сделан не правильно. Скорее всего, поскупились… 9. Москва. Люди начинают отказываться от езды в сторону центра. Но машина нужна: магазины, школы, дачи, дома, путешествия и т.д. Столичный рынок будет держаться за «замкадовые» потребности москвичей. Из статистики. Если весь рынок в 2017-м вырос на 12%, то в Москве лишь на 6%, а в Московской области – на 21%. 10. С «живыми» ответами участников опроса можно ознакомиться на моей странице в фейсбуке ссылка. Всем, кто поучаствовал в опросе – огромное спасибо! А тем, кто дочитал до конца, желаю удачи и если вы еще не с нами – присоединяйтесь! Сергей Целиков, источник: www.autostat.ru Источник: ссылка © Автостат." |
|
22.2.2018, 14:06
Сообщение
#12907
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 310 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 14:14
Сообщение
#12908
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го. Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin. Комплектация: GLX. Цена: 538 000 руб. ($20 300). ссылка $20к за Ниву? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 14:19
Сообщение
#12909
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Если Вы брали для говен, видимо лопухнулись! Для чего и того брал (для города) оправдывает на все 100%. Советую не портить недвижимость и по умному выбрать авто . А, то последнее выбьете и, на выбор не хватит. И да, все предыдущие машины такой уверенности не давали! Дороги ужас, а пробуксовок вообще не наблюдается. На сколько газу дал, на столько и едет. Все предыдущие при лучших условиях, заставляли очень осторожно работать газом. Да и раскачки порой пригождались. Давайте, посоветуйте Вольво или Туарег. Может, субару послушать 4 цилиндр. Мне, его супер пупер проходимость просто в одно место не уперлась Как сказали выше,-приподнятая полноприводная камри и,я доволен как слон. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2018, 14:30
Сообщение
#12910
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
..
|
|
22.2.2018, 14:35
Сообщение
#12911
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Это дорого? 8-( )
Суть не меняется. Почему-то те, кто требует добавить блокировки, мощный мотор, АКПП, другие плюшки, забывают о том, что это неминуемо скажется на цене. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.2.2018, 14:41
Сообщение
#12912
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 310 раз(а) |
|
|
22.2.2018, 15:16
Сообщение
#12913
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Движок слабоват конечно от ВАЗ. Форсированный дальше некуда старый копеечный, не лучшее решение. Вспоминается последний случай прошедшего лета, когда у Шнивы на улице карлсоны шумели так, что оглянулся думая, что вертолет приземлился.. Ремонтопригодность его была всегда не сложна и не дорога. Конечно, растачивать там некуда походу, но гильзуется видимо. Самое интересное, что при общем падении ресурса современных двигателей (из за конструктива) ВАЗ овский в сравнении, стал выглядеть ресурсным, наверное. Если конечно, они в угоду моде, не поиздевалисъ над поршневой и коленом. В целом, ремонтопригодность всего этого авто с запчастями "на каждом углу", интересная сторона для жителей глубинки. Короче, есть ценители. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 15:27
Сообщение
#12914
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 15:51
Сообщение
#12915
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Тем не менее, свой покупатель у этой машины есть. Платить за то же самое с более мощным мотором сей покупатель не захотел.
Вы опять забываете, что речь о вседорожнике. Или нет? У каких других производителей аналогичная машина с V6 дороже на 110 тысяч и сколько это в абсолюте? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.2.2018, 16:14
Сообщение
#12916
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
22.2.2018, 17:15
Сообщение
#12917
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Почему ненавистный? Вполне прикольные машины делает. В том числе быстрые. Только вседорожников в линейке нет. У меня де жа вю. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2018, 17:31
Сообщение
#12918
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
ссылка
|
|
22.2.2018, 17:51
Сообщение
#12919
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
22.2.2018, 18:18
Сообщение
#12920
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Если, кто то понимает их преимущества и готов за них дополнительно платить почему нет? Тут, есть посерьезнее проблемы. Больше диагностики, больше потенциально ломких сложных систем, другое отношение при этом дилера к тебе (не так, как в Европах трясутся над потребителем) компетентность и честность людей к которым Вы можете обратиться. Все это, хорошо в условиях упорядоченной Европы, но плохо работает в рваческо нахлобуческих Российских реалиях, увы. По крайней мере в глубинке. Свой мастер. свой доктор. У нас, надо так. Просто сдаться дилеру,- не вариант. Вот и мандражируют. Пример товарища, Тигуан 2014г. пробег 50000. Надежнейший варинт с Айсином. Все мозги проел, гарантия кончилась-надо менять, где его делать....Возьму Дастера-Террано.. Ну, было по мелочи. Ручник, новомодный электронный глючит и, что? Поэтому и цена вторички все ставит на места. Рафик -ведро года 2008 за 600 и более, до 800 и Антара,-если дадут 450000 то и радуйся.... |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|