Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 644 645 646 647 648 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
ланд
сообщение 21.2.2018, 17:14
Сообщение #12901

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 21.2.2018, 18:08) *
Я говорил о ШН FAM1, у Вас такая же?

Нет, обычная элька, правда "модернизированная" мною - поставил шрусовые карданы, выкинул гидроопоры и гидронатяжитель.
 
+Quote Post
Rael
сообщение 22.2.2018, 8:52
Сообщение #12902

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1623
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 310 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 21.2.2018, 18:10) *
С Опелевским двигуном?
Да, мотор Opel Z18, сцепа от него же, МКПП Aisin в моноблоке с раздаткой. Выпущено их было всего около 1000 шт. Передние сиденья тоже Opel с подогревом и регулировкой по высоте, АБС, 2 Айрбэга. Карданы на ШРУСах импортные, в тормозной системе много элементов TRW
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.2.2018, 11:00
Сообщение #12903

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 22.2.2018, 8:52) *
Да, мотор Opel Z18, сцепа от него же, МКПП Aisin в моноблоке с раздаткой. Выпущено их было всего около 1000 шт. Передние сиденья тоже Opel с подогревом и регулировкой по высоте, АБС, 2 Айрбэга. Карданы на ШРУСах импортные, в тормозной системе много элементов TRW

Это интересная машинка. Не пошла видимо из за не конкурентной цены?
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 22.2.2018, 11:34
Сообщение #12904

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 21.2.2018, 18:06) *
И, как же он хорош, в шоке просто. Глаза боятся, а он прет, не шелохнется, с блокировками, без оных , танк!

У меня щас будет взрыв мозга!!! dash1.gif shok.gif
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 22.2.2018, 11:41
Сообщение #12905

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 22.2.2018, 12:00) *
Это интересная машинка. Не пошла видимо из за не конкурентной цены?


Ну да. Это та же самая Нива с более удобным сиденьем и более мощным мотором, что приятно, но остальное-то всё прежнее, а ценник другой. Потребитель не оценил. Кстати, к вопросу о том, что в Прадо надо срочно воткнуть дизель V6. wink.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
white
сообщение 22.2.2018, 11:51
Сообщение #12906

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Кажется здесь не было...
Статья С.Целикова в тему выбора авто:
==================================
"На прошлой неделе я решил провести свое небольшое мини-исследование на странице Фейсбук, опросив друзей и коллег.
Задавал два вопроса:
1. Какой у вас автомобиль?(марка/модель/год выпуска/пробег).
2. Планируете ли вы менять его на новый и если да, то в какой перспективе?
Ответить можно было кратко или «развернуть мысли» на тему отложенного спроса. Почему так? Как поменялись планы с кризисом? Что станет «толчком» к смене авто? Может, есть мысли вообще отказаться от автомобиля в пользу каршеринга и такси и так далее… В итоге получилось более 100 личных мнений в отношении своего автомобиля. Диапазон потребительского поведения огромен (от смены каждый год до эксплуатации единственного автомобиля десятилетиями). Каких-то статистических выводов с процентами не получилось. И выборка мала, и релевантность выборки «не рыночная». Тем не менее, несколько раз перечитав и обработав комментарии, я сделал ряд выводов и размышлений:

1. Миф о «трехлетнем цикле» в очередной раз развеян. Люди меняют машины по-разному. Если опираться на статистику (не этого опроса, а по срокам владения в целом по рынку), то получается следующая картина: до года – 5%, от 1 до 2 лет – 10%, от 2 до 3 лет – 13%, от 3 до 4 лет – 16%, от 4 до 5 лет – 16%, от 5 до 6 лет – 11%, от 6 до 7 лет – 5% и так далее… Результат опроса близок к рыночной статистике. По ощущениям. Обработать данные опроса оказалось не реально.
2. Те люди, которые приобретают автомобиль с пробегом, меняют машины примерно в два раза чаще тех, кто покупает новые автомобили. В премиальном сегменте машины меняют тоже примерно в два раза чаще, чем в массовом.
3. Полностью отказываться от автомобиля в пользу каршеринга/такси/общественного транспорта люди не готовы. Но использовать его при необходимости не прочь. Поэтому будущее у каршеринга есть, но на рынок он повлияет не сильно. Причем в столицах процесс идет быстро, а до регионов дойдет не скоро.
4. Среднегодовой пробег по опросу получился меньше, чем наш расчетный (15200 км). Видимо, сказался перекос выборки в сторону Москвы/журналистов/автобизнеса… где помимо своего личного автомобиля, есть и другие «средства передвижения».
5. Морально и физически сейчас сложно сменить машину тем людям, кто приобретал свой автомобиль до начала массового поднятия цен (конец 2014 года). Выросли сами цены (примерно до +50%), где-то поколения сменились на новые и более дорогие, в каком-то случае людям хочется еще и классом выше. В итоге, чтобы поменять автомобиль до 2013 года выпуска на аналогичную новую модель, нужно доплачивать больше 40 – 50%, а иногда и две – три цены текущей машины. При этом о, чудо! Своя машина еще «ого-го-го». И в итоге, как в том мультфильме - «Такая корова нужна самому…».
6. Часто продажа происходит на эмоциональном, а не рациональном уровне. То есть все устраивает, но хочется! Новых ощущений, новых эмоций, какого-то обновления в жизни и так далее. Это маркетологам на заметку. Изучайте эти «хотелки» и предвестники этих «хотелок». Кстати, не из опроса, а из статистики – чаще всего машины меняют кратно 12 месяцам от покупки (12, 24, 36, 48, а далее по затуханию), что связано со страховками, ТО и прочими ежегодными тратами.
7. По-прежнему у людей есть потребность пересаживаться с седанов и хэтчбеков на кроссоверы и внедорожники. Видимо, доля сегмента SUV медленно, но верно продолжит расти. Сейчас 42%, а будет больше.
8. По маркам-моделям на основании этого опроса сказать ничего не получилось. Опять же маловата выборка. При это очень-очень многие довольны своими машинами. И «субарами», и «тойотами», «вольвами», «маздами», «мерседесами», «джипами», и т.д. И даже «ладами»! Причем, как относительно новыми, так и довольно старыми. Но отдельные случаи недовольства есть. Видимо, выбор был сделан не правильно. Скорее всего, поскупились…
9. Москва. Люди начинают отказываться от езды в сторону центра. Но машина нужна: магазины, школы, дачи, дома, путешествия и т.д. Столичный рынок будет держаться за «замкадовые» потребности москвичей. Из статистики. Если весь рынок в 2017-м вырос на 12%, то в Москве лишь на 6%, а в Московской области – на 21%.
10. С «живыми» ответами участников опроса можно ознакомиться на моей странице в фейсбуке ссылка. Всем, кто поучаствовал в опросе – огромное спасибо! А тем, кто дочитал до конца, желаю удачи и если вы еще не с нами – присоединяйтесь! Сергей Целиков, источник: www.autostat.ru
Источник: ссылка © Автостат."
 
+Quote Post
Rael
сообщение 22.2.2018, 14:06
Сообщение #12907

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1623
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 310 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2018, 12:41) *
Ну да. Это та же самая Нива с более удобным сиденьем и более мощным мотором, что приятно, но остальное-то всё прежнее, а ценник другой. Потребитель не оценил.
От Нивы (обычной 1977 г.в.) там как раз только самое ценное - энергоемкая подвеска с большими ходами, то, чего не хватает РАВу. Трансмиссия фактически от Сузуки-Витары, честный ППП, КПП+РК=моноблок, уходит промежуточный вал, снимаются вибрации. Внешне - да, обычный Шевик, так и Шевик получился внешне очень неплохим, чем-то первый РАВ очень даже напоминает. В салоне всё на уровне, печка и кондер работают безупречно. Дизайн торпедо - да, устарел уже, но все добротно собрано и материалы качественные. Цена, да, тогда все убила, но разве сейчас даже обычная 3-дв Нива дешева? А обычный Шевик сейчас в такой комплектации с убогим ВВАЗовским мотором вообще больше 700 тр
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 22.2.2018, 14:14
Сообщение #12908

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2018, 15:41) *
Ну да. Это та же самая Нива с более удобным сиденьем и более мощным мотором, что приятно, но остальное-то всё прежнее, а ценник другой. Потребитель не оценил. Кстати, к вопросу о том, что в Прадо надо срочно воткнуть дизель V6. wink.gif
Нива - утилитарность чистой воды, Prado в другой лиге.
Цитата:
(Rael @ 22.2.2018, 18:06) *
...Цена, да, тогда все убила, но разве сейчас даже обычная 3-дв Нива дешева?...

Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го.
Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.
Комплектация: GLX.
Цена: 538 000 руб. ($20 300).

ссылка

$20к за Ниву? dry.gif
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.2.2018, 14:19
Сообщение #12909

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(KolyanRAV @ 22.2.2018, 11:34) *
У меня щас будет взрыв мозга!!! dash1.gif shok.gif

Если Вы брали для говен, видимо лопухнулись! Для чего и того брал (для города) оправдывает на все 100%. Советую не портить недвижимость и по умному выбрать авто . А, то последнее выбьете и, на выбор не хватит. lol.gif
И да, все предыдущие машины такой уверенности не давали! Дороги ужас, а пробуксовок вообще не наблюдается. На сколько газу дал, на столько и едет. Все предыдущие при лучших условиях, заставляли очень осторожно работать газом. Да и раскачки порой пригождались.
Давайте, посоветуйте Вольво или Туарег. Может, субару послушать 4 цилиндр. biggrin.gif Мне, его супер пупер проходимость просто в одно место не уперлась
Как сказали выше,-приподнятая полноприводная камри и,я доволен как слон. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 22.2.2018, 14:30
Сообщение #12910

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


..
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2018, 14:35
Сообщение #12911

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 22.2.2018, 15:06) *
Нива дешева? А обычный Шевик сейчас в такой комплектации с убогим ВВАЗовским мотором вообще больше 700 тр


Это дорого? 8-( )

Цитата:
(raspadski @ 22.2.2018, 15:14) *
Нива - утилитарность чистой воды, Prado в другой лиге.


Суть не меняется. Почему-то те, кто требует добавить блокировки, мощный мотор, АКПП, другие плюшки, забывают о том, что это неминуемо скажется на цене.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Rael
сообщение 22.2.2018, 14:41
Сообщение #12912

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1623
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 310 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2018, 15:35) *
Это дорого? 8-( )
За ту несуразность, которой является Нива/Шнива с ВАЗовскими мотором и агрегатами - очень дорого.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.2.2018, 15:16
Сообщение #12913

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 22.2.2018, 14:41) *
За ту несуразность, которой является Нива/Шнива с ВАЗовскими мотором и агрегатами - очень дорого.

Движок слабоват конечно от ВАЗ. Форсированный дальше некуда старый копеечный, не лучшее решение. Вспоминается последний случай прошедшего лета, когда у Шнивы на улице карлсоны шумели так, что оглянулся думая, что вертолет приземлился.. biggrin.gif Ремонтопригодность его была всегда не сложна и не дорога. Конечно, растачивать там некуда походу, но гильзуется видимо. Самое интересное, что при общем падении ресурса современных двигателей (из за конструктива) ВАЗ овский в сравнении, стал выглядеть ресурсным, наверное. Если конечно, они в угоду моде, не поиздевалисъ над поршневой и коленом. В целом, ремонтопригодность всего этого авто с запчастями "на каждом углу", интересная сторона для жителей глубинки. Короче, есть ценители.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 22.2.2018, 15:27
Сообщение #12914

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2018, 18:35) *
...Суть не меняется. Почему-то те, кто требует добавить блокировки, мощный мотор, АКПП, другие плюшки, забывают о том, что это неминуемо скажется на цене.
Конкретно у других производителей разница между V6 бензин и дизель 110т.р.. Думаю, что покупатели Prado не были бы в шоке от предложения заплатить на 110 + 40 (на столько дизель сейчас дешевле V6 бензина) = 150 т.р. больше, чтобы получить V6 дизель в 205л.с (самые заинтересованные еще бы 100т.р. сверху приплатили за 250л.с.).

ссылка
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2018, 15:51
Сообщение #12915

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 22.2.2018, 15:41) *
За ту несуразность, которой является Нива/Шнива с ВАЗовскими мотором и агрегатами - очень дорого.


Тем не менее, свой покупатель у этой машины есть. Платить за то же самое с более мощным мотором сей покупатель не захотел.

Цитата:
(raspadski @ 22.2.2018, 16:27) *
Конкретно у других производителей разница между V6 бензин и дизель 110т.р.


Вы опять забываете, что речь о вседорожнике. Или нет? У каких других производителей аналогичная машина с V6 дороже на 110 тысяч и сколько это в абсолюте?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 22.2.2018, 16:14
Сообщение #12916

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2018, 19:51) *
...Вы опять забываете, что речь о вседорожнике. Или нет? У каких других производителей аналогичная машина с V6 дороже на 110 тысяч и сколько это в абсолюте?
Ненавистный VAG
Прикрепленное изображение


ссылка
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2018, 17:15
Сообщение #12917

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 22.2.2018, 17:14) *
Ненавистный VAG


Почему ненавистный? Вполне прикольные машины делает. В том числе быстрые. Только вседорожников в линейке нет.

У меня де жа вю. wink.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 22.2.2018, 17:31
Сообщение #12918

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 22.2.2018, 17:51
Сообщение #12919

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2018, 21:15) *
Почему ненавистный?...
Потому что VAG это трубо, DSG, алюминиевые рычаги и еще много страшилок. Практически антипод тойотовской надежности и ликвидности. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.2.2018, 18:18
Сообщение #12920

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 22.2.2018, 17:51) *
Потому что VAG это трубо, DSG, алюминиевые рычаги и еще много страшилок. Практически антипод тойотовской надежности и ликвидности. smile.gif

Если, кто то понимает их преимущества и готов за них дополнительно платить почему нет? Тут, есть посерьезнее проблемы. Больше диагностики, больше потенциально ломких сложных систем, другое отношение при этом дилера к тебе (не так, как в Европах трясутся над потребителем) компетентность и честность людей к которым Вы можете обратиться. Все это, хорошо в условиях упорядоченной Европы, но плохо работает в рваческо нахлобуческих Российских реалиях, увы. По крайней мере в глубинке. Свой мастер. свой доктор. У нас, надо так. Просто сдаться дилеру,- не вариант. Вот и мандражируют. Пример товарища, Тигуан 2014г. пробег 50000. Надежнейший варинт с Айсином. Все мозги проел, гарантия кончилась-надо менять, где его делать....Возьму Дастера-Террано.. Ну, было по мелочи. Ручник, новомодный электронный глючит и, что? Поэтому и цена вторички все ставит на места. Рафик -ведро года 2008 за 600 и более, до 800 и Антара,-если дадут 450000 то и радуйся....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 644 645 646 647 648 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 0:51