Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 638 639 640 641 642 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Illusionist
сообщение 8.2.2018, 15:40
Сообщение #12781

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 8.2.2018, 16:36) *
Рама интегрированная - внутри все гремит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif У меня на Каенне тоже интегрированная, ничего не гремит. smile.gif

А в Кайене тоже интегрированная или они так лонжероны обозвали?)



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 8.2.2018, 16:31
Сообщение #12782

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Пишут что интегрированная.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 8.2.2018, 18:42
Сообщение #12783

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 8.2.2018, 11:38) *
Да не нужна она счастливым обладателям дизельных версий Prado. Это уже давно понятно и ездит у них всё только на моменте. smile.gif


За пределами дороги именно так. Кто берёт вездеход, тьфу, вседорожник для езды по трассе, конечно, лучше 4.0. Именно бензин.

Цитата:
(raspadski @ 8.2.2018, 11:38) *
Речь была про то, что дизели у Toyota недоделанные.


Я устал просить ответить конкретно, что конкретно не так с конкретным дизелем.

Цитата:
(raspadski @ 8.2.2018, 11:38) *
Какой сегмент? Есть сводная таблица мировых продаж по странам, маркам и моделям? Давайте посмотрим. Нравится думать, что всё в мире ненадежное барахло кроме Toyota - это Ваше право.


Не вопрос. Тут много таблиц, изучайте. Посчитайте, сколько рамников Тойота в год продаёт.
ссылка



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 8.2.2018, 18:47
Сообщение #12784

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 8.2.2018, 15:42) *
Так ребята!) Кончаем спор)
Скажите лучше, есть ли у кого во владении, или кто вообще что знает про новый Джип Гранд Чироки 3.6 ТрэйлХок? По цене дешевле Прадо, по фаршу круче Прадо. Не угоняем.
Вопрос как едет по дорогам и без? Как с сервисом и ценами на обслугу? Конкурент хороший как мне видиться. В основе вроде Мерс, движок свой (хреново что больше 250 л.с., а дизелей больше не везут), АКП ZF 8-ми ступка. Рама типо интегрированная (это я так понял как на Паджеро 4, едем по ямам и весь кузов гремит?), трансмиссия с понижайкой, в заднем мосту LSD, привод вроде постоянный полный.
Ваше мнение товарищи?


Щупал только дизельный. Классный агрегат. Прям вот понравилась машина. Просторная, комфортная, едет. Кроме того, что в дизельную версию зажали дополнительных подогреваек, а дизель не греется ни хрена. smile.gif
На дороге отлично.
По плохой дороге вполне можно ехать. Скажем так, если соблюдать ограничения геометрии, которая не самая плохая, проблем не будет.
Ценники на обслугу не помню, ессно, но ужаса точно не вызвали. Вполне спокойно.
В общем, при наличии интереса всерьёз рассмотреть стоит.

Под рукой есть технически грамотный владелец, могу оттранслировать ему конкретные вопросы и вернуть конкретные ответы.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 11.2.2018, 14:06
Сообщение #12785

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 11.2.2018, 14:24
Сообщение #12786

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 11.2.2018, 15:06) *
ссылка


Цитата:
с 2,5-литровым наддувным пятилитровым агрегатом


biggrin.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 11.2.2018, 14:26
Сообщение #12787

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Пятилитровым - это лишнее слово.
ссылка
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 12.2.2018, 9:30
Сообщение #12788

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Ну я так думаю машина будет супер, учитывая что будет основа от нового Каенна, но попроще. И этот двигатель 2,5 турбо скорее всего будет самый маленький в линейке. Про дизель молчат, плохо. dry.gif
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.2.2018, 12:51
Сообщение #12789

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 12.2.2018, 13:30) *
Ну я так думаю машина будет супер, учитывая что будет основа от нового Каенна, но попроще. И этот двигатель 2,5 турбо скорее всего будет самый маленький в линейке. Про дизель молчат, плохо. dry.gif
Пишут, что он на модульной платформе MQB, то есть является раздутым по всем параметрам родственником VW Tiguan, Golf, Passat. В Китае у него доступны 2.0л турбо в версииях 186л.с и 220л.с, 2.5л V6 турбо 299л.с. и 500 Нм / 2750-3500 об / мин.
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 12.2.2018, 13:06
Сообщение #12790

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4228
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 12.2.2018, 9:30) *
Ну я так думаю машина будет супер, учитывая что будет основа от нового Каенна, но попроще. И этот двигатель 2,5 турбо скорее всего будет самый маленький в линейке. Про дизель молчат, плохо. dry.gif

что то с бензовыми двигами у немцев в последнее время очень плохо получается. турбина заковыристая и очень дорогая.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.2.2018, 13:35
Сообщение #12791

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 12.2.2018, 17:06) *
что то с бензовыми двигами у немцев в последнее время очень плохо получается. турбина заковыристая и очень дорогая.
unsure.gif У них горы бензиновых моторов, вероятно, с какими-то есть проблемы.

ссылка

В конце концов, положившись на мнение специалистов и дополнительный радиатор, защищающий раздатку Форчунера от перегрева, я вернул селектор в положение 4х4. С полным приводом Форчунер обрел такую же стабильность, как Паджеро Спорт, только поворачивать стал немного хуже.

Однако в России спрос на Тойоту логике не подвластен, и я почему-то уверен, что Форчунер у нас ждет большое и светлое будущее.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 12.2.2018, 14:12
Сообщение #12792

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.2.2018, 14:35) *
unsure.gif У них горы бензиновых моторов, вероятно, с какими-то есть проблемы.

ссылка

В конце концов, положившись на мнение специалистов и дополнительный радиатор, защищающий раздатку Форчунера от перегрева, я вернул селектор в положение 4х4. С полным приводом Форчунер обрел такую же стабильность, как Паджеро Спорт, только поворачивать стал немного хуже.

Однако в России спрос на Тойоту логике не подвластен, и я почему-то уверен, что Форчунер у нас ждет большое и светлое будущее.

Тесный Спорт по ширине. Форчунер заметно просторнее в плечах, да и Рав тоже.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.2.2018, 15:30
Сообщение #12793

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 12.2.2018, 18:12) *
Тесный Спорт по ширине. Форчунер заметно просторнее в плечах, да и Рав тоже.
Если верить информации из сети, то ширина салона RAV4 спереди/сзади 1450/1410, Sport 1427/1409мм.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 12.2.2018, 16:46
Сообщение #12794

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.2.2018, 16:30) *
Если верить информации из сети, то ширина салона RAV4 спереди/сзади 1450/1410, Sport 1427/1409мм.


Беда в том, что ширину в разных местах существенно разная. Плюс геометрия салона тоже отличается. Конкретно в МПС-3 упираются правая нога и левая рука. В РАВе и близко такого безобразия нет.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 13.2.2018, 10:29
Сообщение #12795

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 8.2.2018, 19:47) *
Щупал только дизельный. Классный агрегат. Прям вот понравилась машина. Просторная, комфортная, едет. Кроме того, что в дизельную версию зажали дополнительных подогреваек, а дизель не греется ни хрена. smile.gif
На дороге отлично.
По плохой дороге вполне можно ехать. Скажем так, если соблюдать ограничения геометрии, которая не самая плохая, проблем не будет.
Ценники на обслугу не помню, ессно, но ужаса точно не вызвали. Вполне спокойно.
В общем, при наличии интереса всерьёз рассмотреть стоит.

Под рукой есть технически грамотный владелец, могу оттранслировать ему конкретные вопросы и вернуть конкретные ответы.

в выходные скатался в Мэйджор на новой риге, сравнить Джип и Прадо. Прокатился и пообщался по поводу Гранд Чироки. Машина собрана конечно по сравнению с Тойотой гораздо хуже. Зазоры везде неравномерные и большие, причем как кузовных панелей, так и салона. При этом та же кузовня и салон сделан из более качественных и добротных материалов, металл толще, по заверению менеджера слой краски примерно 250микрон, что в 2.5 раза больше чем у всех сейчас. Кожа лучше, есть ощущение что прослужит 100 т.км. без заломов и потертостей, но конечно это не Наппа. Посадка в Чироке более легковая, сиденье переднее удобное, ширина больше чем в Прадо. Сзади примерно все одинаково, но посадка уже не такая удобная как в Прадо, и угол регулировки спинки смешной, в самом откинутом состоянии, она имеет минимально комфортный наклон, в Прадо же, сзади можно развалиться и вздремнуть. Багажник. Вроде по данным ТТХ он больше, но визуально, он меньше. Видимо американцы мерили не только то что над полом, но и то что под ним. А под ним пара тайничков и запаска. Каких-то приспособлений и приблуд для размещения багажа я не нашел, все весьма стандартно и ничем не отличается от Прадо. А вот трансформация лучше, получается ровный пол. В Прадо же ступенька сантиметров 25-30!!! Как грузить тяжелые длинномеры вообще не понятно... Явная экономия и снижение издержек производства, т.к. раньше такой фигни не было! Потом поехал на тест. Машина была с мотором 3.0 и комплектация Лимитед. Первое ощущение на нажатие газ, и машина многобещающе срывается с места, но как только проходишь рубеж 60 км/ч, разгон стихает и остается просто приемлемым, примерно как у Камри 2.0 моей, не сказать что меня разочаровало это, т.к. лошадок не так и много всего 240, а для такой тушки этого явно недостаточно. ШУмоизоляция хорошая, резина была липучка, колес не слышно. Улицу тоже не особо слышно. Мотор звучит благородно и при полном дросселе на переключениях немного похрюкивает (ну спорт ни дать не взять, правда НХ мой делает этот разгон бесшумно по мотору и гораздо быстрее, но тут зато эффектно!). Обзорность вперед ужасная, стойки лобового как на броневики, там может не то что человек, там может потеряться среднетонажный грузовик!!! Подвеска хорошая мелочь глотает без особых вибраций, ямы по крупнее тоже хорошо. Рулится как для внедорожника хорошо, примерно как среднеразмерный паркетник. Внедорожные возможности не оценил. Не было возможности. В целом от машины остались положительные впечатления. Единственное сборка конечно как на ВАЗе.... Ну и вопрос ликвидности, а еще сервиса. Сеть очень неразвита, и поехав куда-то подальше от столицы, и сломавшись, можно очень сильно поразвлекаться...
Потом пошел на тест Прадо, в салоне стоял как раз тот который "максимальный" на тряпке) Мне понравилось, есть все. Места спереди меньше, локоть упирается в дверь, как на всех старых рамников. Это не сильно напрягает, но в морозы немного мерзнет плечо левое (помню тоже самое было на ТЛК200 моем). Сзади лучше и климат свой есть, это безусловный плюс! Собрано все на 2 головы лучше, хотя материалы и проще. Багажник хороший, есть розетка на 220, не знаю зачем, но наверное это хорошо))) В целом авто воспринимается более родным, но оно и понятно, 8 лет на Тойотах....
На тесте была дизельная версия. С места подрывает до 40 очень хорошо, не хуже Джипа и моего НХа! Но потом просто жесть... Очень медленно, это не по мне ездить на таких машинах, мне нужен 4.0, без вариантов.... Подвеска хорошая, в повороты крениться умеренно, прямую держит хорошо, но руль менее информативный, из-за чего Прадо кажется слоном) Но я ждал более плохого поведения на скорости 120. В целом для рамника с мостом, рулежка очень даже хороша! Шумка по мотору лучше (хотя и дизель), но вот шум с улицы слышен сильнее, в целом можно поставить знак равно. Ямы большие глотает гораздо легче. Как и следовало ожидать Прадо и Джип очень похожи, но у Прадо уклон чуть больше в плохие дороги, а у Джипа в прохваты по трассе. Но у Тойоты есть везде сервисы и ЗЧ, хорошая ликвидность. Стоимость содержания конечно выше, но и продажная цена потом выше, поэтому по окончанию эксплуатации авто и его продаже, затраты будут примерно равны, но будешь спокойно ехать в дальние вояжи. Но будешь больше переживать оставляя на парковке у МЕГА... Короче не получиться все и сразу.
На закуску. Все Джипы 17 года, по цене двигаются, и за аналогичные деньги, Джип лучше оснашен, но он прошлого года....
Прадо 4.0 нет в свободной продаже, когда привезут хз, если заказывать срок поставки от 3 мес, до 1 года...
Вообщем и тут не без косяков)

З.ы. не понял я только отличия в трансмиссии у Джипа, можете пояснить как работает там привод который Квадро-Трак?



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 13.2.2018, 10:46
Сообщение #12796

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4228
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Illusionist у Джипа 3 литра это бензиновый двиг без турбины? запчасти говорят дороже на Джип и не сразу найдешь. продать будет сложнее Джип, это да.
в Прадо бесит руль с деревянными вставками. во первых, не обогревается зона дерева. во вторых, при поворотах руля руки скользят по дереву руля. ну и слабый дизель бесит. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 13.2.2018, 11:34
Сообщение #12797

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 13.2.2018, 11:29) *
З.ы. не понял я только отличия в трансмиссии у Джипа, можете пояснить как работает там привод который Квадро-Трак?


Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, обвешанным всякой электронной фигнёй. Опционально могут ставиться межколёсные дифференциалы повышенного трения.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 13.2.2018, 12:24
Сообщение #12798

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 13.2.2018, 11:46) *
Illusionist у Джипа 3 литра это бензиновый двиг без турбины? запчасти говорят дороже на Джип и не сразу найдешь. продать будет сложнее Джип, это да.
в Прадо бесит руль с деревянными вставками. во первых, не обогревается зона дерева. во вторых, при поворотах руля руки скользят по дереву руля. ну и слабый дизель бесит. smile.gif

Бензин, без турбо. Есть еще 3.6, но у него налог уже за 288 л.с.
Есть еще Хеми)
Дизель перестали ввозить в РФ...
В варианте за 3.2 млн. Прадо без деревяшки, она только в Топе идет. Но руль только частями греется. На Джипе, полностью.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 13.2.2018, 12:26
Сообщение #12799

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 13.2.2018, 12:34) *
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, обвешанным всякой электронной фигнёй. Опционально могут ставиться межколёсные дифференциалы повышенного трения.

Т.е. как на Ниве что ли? Или он самоблокирующийся?



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 13.2.2018, 12:41
Сообщение #12800

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 13.2.2018, 13:26) *
Т.е. как на Ниве что ли? Или он самоблокирующийся?


Почти. В Ниве есть честная механическая блокировка центра. В Гранде, насколько я понимаю, её роль выполняет поджимание муфты, что может быть похоже по эффекту, но всё же не совсем. Вся эта хрень управляется мозгами, но блокировку центра можно и руками активировать. Гранд спокойно проезжает везде, где позволяет геометрия. Для аццких говен не предназначен.

Сильно в детали не вникал, могу ошибаться.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post


881 страниц V  « < 638 639 640 641 642 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 16:50