Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 542 543 544 545 546 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
ALEXXM
сообщение 18.9.2017, 15:33
Сообщение #10861

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 18.9.2017, 16:26) *
В ролике из сообщения 10808 показывают днище Мазды. Закрыто панелями из синтетического материала. На них обычная грязь, песок. Видимо, не то смотрю. unsure.gif

Может мы говорим о разном , а может и об одном и том же ? Но мне показалось при просмотре , что это ржавчина .
Возможно , что ты глазастее оказался . У меня нет желания смотреть этот ролик второй раз .
Если это поклёп с моей стороны , то я дико извиняюсь , и жду исков от Мазда . smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 18.9.2017, 15:38
Сообщение #10862

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 18.9.2017, 15:14) *
У меня за три года пробег всего 60 тысяч, рано пока менять) Конечно же философские мысли о смене авто периодически в голову приходят и они противоречивы) С одной стороны хочется большей динамики, с другой рамный дизельный внедорожник... и выбор не велик на самом деле.

Всё же , червячок сомнений поселился и в твоей голове , не ?
Ты же не будешь искать рамный внедорожник с CVT . Значит ли это , что ты перестал быть апологетом этого CVT ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 18.9.2017, 16:46
Сообщение #10863

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 18.9.2017, 16:30) *
Фигню ты написал , когда сказал о " наложить " . Там нет двусмысленности , которую ты пытаешься сейчас озвучить , там всё предельно просто .
В любом случае , лично я эксплуатирую авто с бережностью , ибо не мажор .
Когда ты продаёшь б/у авто , то должен понимать -люди приобретают его для дальнейшей эксплуатации , а не для утилищации . Иначе проще купить документы и набор конструктора .
Когда я эксплуатирую авто в бережном режиме (не значит , что оно стоит , а я еду на метро ) , то я надеюсь на долгую беспроблемная эксплуатацию . И часть этой беспроблемной эксплуатации я оставляю для будущего покупателя .
Тебе так понятно ?
PS: убедительная просьба , относись к Русскому языку , как к родному , а не с позиции " наложить " на читателей .
Людям же надо ещё прочитать то , что ты думаешь . При таком подходе к стилистике , орфографии , пунктуации и т.п , я х.з что ты накалякал . Спасибо за понимание . smile.gif

двусмысленности нет в моем посте, есть то как действительно есть, лично я по другому не сталкивался, ни разу мне не доставалось машины сбереженной для меня, везде были проблемы, точно так же и мне реально НАВАЛИТь какие проблемы будут и с чем столкнется следующий хозяин моего авто и мне на самом деле все равно сколько и как он отъездит - это будет ЕГО машина не моя, только я этого не скрываю как многие пытаются по детски рисоваться такими заботящимися о следующем владельце, сколько раз слышал эти байки в деиствительности были дрова( я не говорю именно про твое авто), если ты для себя содержишь машину в порядке то она и достанется в порядке следующему хозяину, но надо признать что делаешь это для своей ежедневной безпроблемной эксплуатации, а не как тут усираются в заботах о следующем хозяине, мне совершенно по хер до чужого незнакомого мне человека, я свою машину содержу в порядке для себя, к примеру на следующего хозяина мне НАВАЛИТЬ.
а так то че, если такая забота то купи сразу ему новую и отдай, чтобы он бедный не дай бог не попал...
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 18.9.2017, 17:03
Сообщение #10864

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 18.9.2017, 16:38) *
Всё же , червячок сомнений поселился и в твоей голове , не ?

Как раз наоборот, пока доволен CVT )
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 18.9.2017, 18:26
Сообщение #10865

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 18.9.2017, 7:37) *
вот это совсем не факт. скорее наоборот. они, таким образом, пытаются завоевать лояльность клиента. зачастую, авто другой марки, принимают дороже, чем свою.. или делают лучшие предложения.


Кстати, да. В том числе мой опыт говорит в пользу этой версии.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 18.9.2017, 18:56
Сообщение #10866

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 18.9.2017, 16:32) *
Леонардо, это ты? biggrin.gif говорят Леонардо придумал вариатор, тогда да, во времена Леонардо да Винчи не было инета. biggrin.gif

Думаешь написал чушь , подглядел в инете имя создателя , и словил хайп ? Хайпа не будет , скрепами ограничен .
Цитата:
судя по тому как ты постоянно склизко уходишь от вопроса "какие первые признаки неисправности вариатора?", это у тебя первая машина с вариком.

Вот зачем тебе первые признаки , если у тебя были и вторые и десятые , но ты не отдуплил , сломал CVT ?
Ты же открестился от изобретения Леонардо , зачем загружать твой моск ненужной информацией ?
Цитата:
не все твои опусы читаю, видать где то пропустил,

Лукавишь , отрок , ни одного поста ты не пропустил , мониторишь в скрытом режиме .
Цитата:
напомни, какой у тебя был первый автомобиль на вариаторе и в каком году.

Напомни коллективу , в каком году ты разбирал на коленке раздатки , и тогда я сорентирую тебя по году и по моделе .
Цитата:
к паперти иди, там тебе добавят на новый автомобиль.

Мне и без паперти хватает на новый . Я просто хотел сделать беднее .
Цитата:
biggrin.gif зачем переводить тебе деньги, если я и так знаю что следующий твой автомобиль будет без вариатора, не хочу тебя ущемлять на 100 тыс руб. biggrin.gif

Ну слив защитан .
Цитата:
ЗЫ ладно, все с тобой ясно, ждем информацию о новом автомобиле на акпп. biggrin.gif

Сей непременно , ты будешь в числе первых . smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 18.9.2017, 22:38
Сообщение #10867

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Хочу немного просветиться по поводу толкающего ремня, прошу прощения за неосведомлёность. Как ремень не имея зубьев а только гладкие шкивы, может быть толкающим, причём надо ещё учитывать что со временем он всётаки растягивается и провисает? Ведь чтобы толкать, он должен находиться в плотных направляющих, чтобы не уйти на излом, а работая в направляющих он будет иметь зверское трение и механический изноз, разве не так? Ну подумайте. У меня этот пазл не складывается. Никогда в жизни не видел и не слышал о ременном или цепном приводе работающем на толкании и как тогда происходит якобы обрыв ремня-цепи SVT? Как его рвёт если он работает не на натяжение а на толкание?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 19.9.2017, 0:12
Сообщение #10868

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 18.9.2017, 23:38) *
Хочу немного просветиться по поводу толкающего ремня, прошу прощения за неосведомлёность. Как ремень не имея зубьев а только гладкие шкивы, может быть толкающим, причём надо ещё учитывать что со временем он всётаки растягивается и провисает? Ведь чтобы толкать, он должен находиться в плотных направляющих, чтобы не уйти на излом, а работая в направляющих он будет иметь зверское трение и механический изноз, разве не так? Ну подумайте. У меня этот пазл не складывается. Никогда в жизни не видел и не слышал о ременном или цепном приводе работающем на толкании и как тогда происходит якобы обрыв ремня-цепи SVT? Как его рвёт если он работает не на натяжение а на толкание?

Цитата:
.........Интересно, а из какого материала сделан ремень на таком вариаторе. А он необычный, сделанный из смеси резины и ткани. Он непохож на те ремни, которые вращают различные генераторы или прочее навесное оборудование. Ведь такой не выдержал бы и тысячи километров. В вариаторах ремни конструкцию имеют довольно сложную. Обычно это стальная лента, покрытая железными составляющими. На такой набор стальных тросов бывает нанизано поперёк множество тоненьких пластинок, напоминающих по форме трапецию. Именно края этих самых лент и контактируют со шкивами. Кстати, благодаря такой конструкции удалось придумать и толкающий ремень, передающий мощность обеими своими половинами от одного шкива к другому......
ссылка

Если есть время , то пройдись по ссылке . Там в популярной форме всё описано , есть видео .
Писать своими словами просто нет смысла . Ты же больше поверишь источнику , чем писанине кого-либо , не ?
Теперь о якобы порыве ремня вариатора . На самом деле он не рвётся , а разрушается . Здесь есть определённый контингент , совершенно технически безграмотный , но пишущий разные небылицы . Когда их начинаешь тыкать носом (в разных темах ) , то они стараются всячески уходить от ответов на технические вопросы , и переводят обсуждение в плоскость троллинга флуда . Один товарищЪ даже пытался торговаться , когда его просили дать прямую ссыль на переписку в другом форуме , на предмет -как он якобы порвал ремень CVT . biggrin.gif
И вот эта публика навертела кучу тем по вариаторам , зачастую -порожняк галимый . Цель у них "благая " -создать негативное мнение окружающих о данном агрегате . А гости читают , наматывают на ус эту левую информацию .
Получается всё очень даже мило . biggrin.gif
Естественно , бывают случаи ращрушения ремня CVT . Брак не исключён . Просто так он не разрушается , есть " преддверие " (назовём это так ) . Но из за безбашенности , и полагаясь на русское авось , они продолжают эксплуатацию данного агрегата до победного конца . А потом начинают носится с вентилятором по форумам , и рассказывать , типа а царь то -не настоящий вариатор то полное авно . smile.gif
Ты здесь хоть одного знаешь , у кого бы разрушился именно ремень ? Я -нет .
Вот так и барахтаемся с троллями . biggrin.gif
Конструкция ремня :


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
white
сообщение 19.9.2017, 8:36
Сообщение #10869

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 18.9.2017, 16:38) *
...Ты же не будешь искать рамный внедорожник с CVT . Значит ли это , что ты перестал быть апологетом этого CVT ?

Зачем искать специально? Это выбирает производитель, учитывая очень много чего. Он же отвечает за результат.
Не знаю как сейчас, а раньше у доступных массовых вариаторов было ограничение по моменту. То есть двухлитровый третий РАВ с его не самой маленькой массой находился где-то на верхнем пределе долгой и беспроблемной эксплуатации. А проверено было до этого на Вэнгарде.
При прочих равных вариатор выигрывает у гидроавтомата по: цене, массе, динамике, расходу. Ресурс и гладкость разгона у них примерно одинаковые. Поэтому, если возможность есть - производителю лучше выбрать вариатор. Часто выбор трансмиссии вызван желанием производителя отбить деньги, уже вложенные в работающее производство. Подозреваю, что любовь корейцев ставить АКПП на РиоСолярисы, где в ней нет необходимости, как раз из этой оперы. Та же фигня у французов: вероятно свои вариаторы они пока сделать не могут на уровне Айсина и Джатко. Немцы не стесняются покупать у Айсина...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 19.9.2017, 8:37
Сообщение #10870

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


некоторым жертвам маркетинга тут уже много раз приводили статистику поломок вариаторов, а он как долдон все про свое, ему же скоро продавать своей авто с вариатором, надо нахваливать, а покупать будет на акпп, делайте выводы. biggrin.gif
смотрим статистику одного СТО за неполный 2017 год и делаем выводы. кому вы верите, долдону-теоретику или статистике СТО? а сколько таких СТО по стране?
Цитата:
(Marko @ 9.9.2017, 17:08) *
По опыту клубного сервиса, который только за неполный 2017 год отремонтировал 42(!) вариатора на Рав4. Цифра эта реальная (я на прошлой неделе был у них и смотрел заказ-наяряды). Плюс два РАВ4 стоят сейчас в ремзоне со снятыми вариаторами (то есть в работе). То есть это к тому, что вариатор на РАВ4 - не идеален и ремонтируют его часто.....
В ремонт вариаторы приходят при самых разных(!) пробегах. В среднем от 60 000 до 200 000 км.

ссылка



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 19.9.2017, 9:15
Сообщение #10871

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(white @ 19.9.2017, 9:36) *
Зачем искать специально? Это выбирает производитель, учитывая очень много чего. Он же отвечает за результат.

Отвечает за результат в пределах гарантийного срока? Если на новом Прадо появится варик, то я его не куплю по той причине, что эта конструкция не проверена временем.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 19.9.2017, 9:59
Сообщение #10872

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 19.9.2017, 9:37) *
некоторым жертвам маркетинга тут уже много раз приводили статистику поломок вариаторов, а он как долдон все про свое, ему же скоро продавать своей авто с вариатором, надо нахваливать, а покупать будет на акпп, делайте выводы. biggrin.gif

Сделали выводы , сделали . Вот лишь несколько :
-не было у тебя T31 , и не рвал ты на нем ремень CVT ;
-информация , которую ты тут выдаёшь , противоречива . Брякнул , потом забыл что брякнул , брякнул не в жилу о том, о чем уже брякал (но в новой интерпритации ) Короче , заблудалося ты . cool.gif
-под сомнением и твоё владение РАВ . Уж слишком он похож на металлолом . Хотя в руках дикаря техника превращается в груду металла . biggrin.gif
-надо бы подтянуть фундаментальные знания , школьный курс . Незнайку на Луне порой напоминаешь .
Цитата:
смотрим статистику одного СТО за неполный 2017 год и делаем выводы.

Сделали уже . Проще и дешевле купить АКПП на разборе , контрактную, чем её ремонтировать .
Цитата:
кому вы верите, долдону-теоретику или статистике СТО?

Ты случайно не в клубном сервисе трудишься ? Уж больно надрываешься , всё о России думаешь о вариаторах думаешь . Клубный сектант ? smile.gif
Цитата:
u
а сколько таких СТО по стране?

Вот по всей стране и сидят такие спецы , как ты -бестолковые , но работающие языком . Реальных спецов то немного . sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 19.9.2017, 19:06
Сообщение #10873

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.9.2017, 18:32) *
А вот с тем, что у Мицу отмороженные ценники на расходники и запчасти, согласен. При том, что сами машины ничем не лучше аналогов от Тойоты.

ссылка
и
ссылка
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 20.9.2017, 9:05
Сообщение #10874

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


ОД Мазда
Цитата:
Genser Mazda Варшавское шоссе
Москва, Варшавское шоссе, д. 150
+7 (495) 799-96-66
Genser Волоколамское шоссе
Москва, Волоколамское шоссе, д. 95
+7 (495) 785-25-35
Genser Mazda 3-й МКАД
Московская область, Реутов, 3-й км МКАД
+7 (495) 780-93-93
Major Auto
Москва, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД
+7 (495) 22-999-55
Major Auto 47-й
Москва, 47-й км МКАД
+7 (495) 737-46-00
Major Auto 18-й км
Москва, 18-й км МКАД
+7 (495) 730-80-04
Автомир Дмитровское шоссе
Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
+7 (495) 956-33-55
Автомир Береговой проезд
Москва, Береговой пр-д, д. 4/6, стр. 3
+7 (495) 229-11-11
АвтоСпецЦентр
Москва, Каширское шоссе, д. 45
+7 (495) 664-21-66
Независимость
Москва, Ярославское шоссе, д. 27
+7 (495) 721-88-44
Рольф Восток
Москва, Рязанский пр-т, д. 24, к. 3
+7 (495) 785-80-00
Рольф Химки
Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
+7 (495) 788-99-77
Сим
Москва, ул. Введенского, д. 4а
+7 (495) 737-47-20
Мазда Центр Кунцево
Москва, ул. Горбунова, д. 14
+7 (495) 933-40-33

PS: кто сталкивался с этими ОД ? Наиболее вменяемые и лояльные к клиентам , с кого начинать ? smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.9.2017, 10:17
Сообщение #10875

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 19.9.2017, 9:59) *
Вот по всей стране и сидят такие спецы , как ты -бестолковые , но работающие языком . Реальных спецов то немного . sad.gif

это ты про себя сейчас? нахваливаешь вариатор, а покупаешь авто на акпп. у нас таких людей, у которых слова расходятся с делом, называют издаболами. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

Рикc
сообщение 20.9.2017, 11:13
Сообщение #10876

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.8.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 20.9.2017, 9:05) *
ОД Мазда

PS: кто сталкивался с этими ОД ? Наиболее вменяемые и лояльные к клиентам , с кого начинать ? smile.gif

Был в двух на Риге и Волоколамке, На Риге ни кто не подошел и не проявил никакого внимания. На сколько я знаю, ценник на последующее обслуживание на Риге просто не вменяемый у всех кто входит в Мейджор. Сосед хотел поехать к ним на 1 ТО на Тигуане самой простой комплектации, объявили 14 тыс. руб.Дал ему телефон другого ОД, там ТО 8тыс. руб. На Волоколамке в прошлом году тестил 2.5, не впечатлила, понравилась только шумка. Продавцы в основном молодеж, скидки предлагали только по рекламной акции.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 20.9.2017, 11:19
Сообщение #10877

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Рикc @ 20.9.2017, 12:13) *
Был в двух на Риге и Волоколамке, На Риге ни кто не подошел и не проявил никакого внимания. На сколько я знаю, ценник на последующее обслуживание на Риге просто не вменяемый у всех кто входит в Мейджор. Сосед хотел поехать к ним на 1 ТО на Тигуане самой простой комплектации, объявили 14 тыс. руб.Дал ему телефон другого ОД, там ТО 8тыс. руб. На Волоколамке в прошлом году тестил 2.5, не впечатлила, понравилась только шумка. Продавцы в основном молодеж, скидки предлагали только по рекламной акции.

Да ценнег на обслуживание -дело будущего . Хотел узнать , какие из ОД наиболее крупный , а значит количество предлагаемых к покупке автомобилей большее .
 ВКонтакте  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 20.9.2017, 11:20
Сообщение #10878

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 20.9.2017, 10:05) *
ОД Мазда

PS: кто сталкивался с этими ОД ? Наиболее вменяемые и лояльные к клиентам , с кого начинать ? smile.gif

Начал бы с того дилера, у которого больше авто в наличии. Спросил бы про доступные цвета, можно косвенно узнать о количестве)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 20.9.2017, 12:50
Сообщение #10879

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 20.9.2017, 15:20) *
Начал бы с того дилера, у которого больше авто в наличии. Спросил бы про доступные цвета, можно косвенно узнать о количестве)
Обычно достаточно немного критериев типа цвет, комплектация, мотор. Небольшой обзвон и уже можно делать выводы. Если только трейдин усложняет процесс, внося неопределенность.
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 20.9.2017, 13:28
Сообщение #10880

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


нужно еще компредложение в бумажном виде брать. а потом, с хитрым видом, следующему ОД сунуть в нос и спросить "лучше предложить могите?" rolleyes.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 542 543 544 545 546 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 20:33