![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10861
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Может мы говорим о разном , а может и об одном и том же ? Но мне показалось при просмотре , что это ржавчина . Возможно , что ты глазастее оказался . У меня нет желания смотреть этот ролик второй раз . Если это поклёп с моей стороны , то я дико извиняюсь , и жду исков от Мазда . ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10862
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Всё же , червячок сомнений поселился и в твоей голове , не ? Ты же не будешь искать рамный внедорожник с CVT . Значит ли это , что ты перестал быть апологетом этого CVT ? |
![]()
Сообщение
#10863
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) ![]() |
двусмысленности нет в моем посте, есть то как действительно есть, лично я по другому не сталкивался, ни разу мне не доставалось машины сбереженной для меня, везде были проблемы, точно так же и мне реально НАВАЛИТь какие проблемы будут и с чем столкнется следующий хозяин моего авто и мне на самом деле все равно сколько и как он отъездит - это будет ЕГО машина не моя, только я этого не скрываю как многие пытаются по детски рисоваться такими заботящимися о следующем владельце, сколько раз слышал эти байки в деиствительности были дрова( я не говорю именно про твое авто), если ты для себя содержишь машину в порядке то она и достанется в порядке следующему хозяину, но надо признать что делаешь это для своей ежедневной безпроблемной эксплуатации, а не как тут усираются в заботах о следующем хозяине, мне совершенно по хер до чужого незнакомого мне человека, я свою машину содержу в порядке для себя, к примеру на следующего хозяина мне НАВАЛИТЬ. а так то че, если такая забота то купи сразу ему новую и отдай, чтобы он бедный не дай бог не попал... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10864
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10865
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Кстати, да. В том числе мой опыт говорит в пользу этой версии. ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10866
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Думаешь написал чушь , подглядел в инете имя создателя , и словил хайп ? Хайпа не будет , скрепами ограничен .
Вот зачем тебе первые признаки , если у тебя были и вторые и десятые , но ты не отдуплил , сломал CVT ? Ты же открестился от изобретения Леонардо , зачем загружать твой моск ненужной информацией ?
Лукавишь , отрок , ни одного поста ты не пропустил , мониторишь в скрытом режиме .
Напомни коллективу , в каком году ты разбирал на коленке раздатки , и тогда я сорентирую тебя по году и по моделе .
Мне и без паперти хватает на новый . Я просто хотел сделать беднее .
Ну слив защитан .
Сей непременно , ты будешь в числе первых . ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10867
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
Хочу немного просветиться по поводу толкающего ремня, прошу прощения за неосведомлёность. Как ремень не имея зубьев а только гладкие шкивы, может быть толкающим, причём надо ещё учитывать что со временем он всётаки растягивается и провисает? Ведь чтобы толкать, он должен находиться в плотных направляющих, чтобы не уйти на излом, а работая в направляющих он будет иметь зверское трение и механический изноз, разве не так? Ну подумайте. У меня этот пазл не складывается. Никогда в жизни не видел и не слышал о ременном или цепном приводе работающем на толкании и как тогда происходит якобы обрыв ремня-цепи SVT? Как его рвёт если он работает не на натяжение а на толкание?
|
|
![]()
Сообщение
#10868
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Если есть время , то пройдись по ссылке . Там в популярной форме всё описано , есть видео . Писать своими словами просто нет смысла . Ты же больше поверишь источнику , чем писанине кого-либо , не ? Теперь о якобы порыве ремня вариатора . На самом деле он не рвётся , а разрушается . Здесь есть определённый контингент , совершенно технически безграмотный , но пишущий разные небылицы . Когда их начинаешь тыкать носом (в разных темах ) , то они стараются всячески уходить от ответов на технические вопросы , и переводят обсуждение в плоскость ![]() И вот эта публика навертела кучу тем по вариаторам , зачастую -порожняк галимый . Цель у них "благая " -создать негативное мнение окружающих о данном агрегате . А гости читают , наматывают на ус эту левую информацию . Получается всё очень даже мило . ![]() Естественно , бывают случаи ращрушения ремня CVT . Брак не исключён . Просто так он не разрушается , есть " преддверие " (назовём это так ) . Но из за безбашенности , и полагаясь на русское авось , они продолжают эксплуатацию данного агрегата до победного конца . А потом начинают носится с вентилятором по форумам , и рассказывать , типа а ![]() Ты здесь хоть одного знаешь , у кого бы разрушился именно ремень ? Я -нет . Вот так и барахтаемся с троллями . ![]() Конструкция ремня : |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10869
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
Зачем искать специально? Это выбирает производитель, учитывая очень много чего. Он же отвечает за результат. Не знаю как сейчас, а раньше у доступных массовых вариаторов было ограничение по моменту. То есть двухлитровый третий РАВ с его не самой маленькой массой находился где-то на верхнем пределе долгой и беспроблемной эксплуатации. А проверено было до этого на Вэнгарде. При прочих равных вариатор выигрывает у гидроавтомата по: цене, массе, динамике, расходу. Ресурс и гладкость разгона у них примерно одинаковые. Поэтому, если возможность есть - производителю лучше выбрать вариатор. Часто выбор трансмиссии вызван желанием производителя отбить деньги, уже вложенные в работающее производство. Подозреваю, что любовь корейцев ставить АКПП на РиоСолярисы, где в ней нет необходимости, как раз из этой оперы. Та же фигня у французов: вероятно свои вариаторы они пока сделать не могут на уровне Айсина и Джатко. Немцы не стесняются покупать у Айсина... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10870
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
некоторым жертвам маркетинга тут уже много раз приводили статистику поломок вариаторов, а он как долдон все про свое, ему же скоро продавать своей авто с вариатором, надо нахваливать, а покупать будет на акпп, делайте выводы.
![]() смотрим статистику одного СТО за неполный 2017 год и делаем выводы. кому вы верите, долдону-теоретику или статистике СТО? а сколько таких СТО по стране?
ссылка ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10871
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Отвечает за результат в пределах гарантийного срока? Если на новом Прадо появится варик, то я его не куплю по той причине, что эта конструкция не проверена временем. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10872
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Сделали выводы , сделали . Вот лишь несколько : -не было у тебя T31 , и не рвал ты на нем ремень CVT ; -информация , которую ты тут выдаёшь , противоречива . Брякнул , потом забыл что брякнул , брякнул не в жилу о том, о чем уже брякал (но в новой интерпритации ) Короче , заблудалося ты . ![]() -под сомнением и твоё владение РАВ . Уж слишком он похож на металлолом . Хотя в руках дикаря техника превращается в груду металла . ![]() -надо бы подтянуть фундаментальные знания , школьный курс . Незнайку на Луне порой напоминаешь .
Сделали уже . Проще и дешевле купить АКПП на разборе , контрактную, чем её ремонтировать .
Ты случайно не в клубном сервисе трудишься ? Уж больно надрываешься , всё ![]()
Вот по всей стране и сидят такие спецы , как ты -бестолковые , но работающие языком . Реальных спецов то немного . ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10873
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10874
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
ОД Мазда
PS: кто сталкивался с этими ОД ? Наиболее вменяемые и лояльные к клиентам , с кого начинать ? ![]() |
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10875
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
это ты про себя сейчас? нахваливаешь вариатор, а покупаешь авто на акпп. у нас таких людей, у которых слова расходятся с делом, называют издаболами. ![]() ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10876
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.8.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Был в двух на Риге и Волоколамке, На Риге ни кто не подошел и не проявил никакого внимания. На сколько я знаю, ценник на последующее обслуживание на Риге просто не вменяемый у всех кто входит в Мейджор. Сосед хотел поехать к ним на 1 ТО на Тигуане самой простой комплектации, объявили 14 тыс. руб.Дал ему телефон другого ОД, там ТО 8тыс. руб. На Волоколамке в прошлом году тестил 2.5, не впечатлила, понравилась только шумка. Продавцы в основном молодеж, скидки предлагали только по рекламной акции. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10877
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Да ценнег на обслуживание -дело будущего . Хотел узнать , какие из ОД наиболее крупный , а значит количество предлагаемых к покупке автомобилей большее . |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10878
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10879
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10880
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) ![]() |
нужно еще компредложение в бумажном виде брать. а потом, с хитрым видом, следующему ОД сунуть в нос и спросить "лучше предложить могите?"
![]() ![]() Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |