Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 536 537 538 539 540 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
RUS89
сообщение 11.9.2017, 20:53
Сообщение #10741

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 11.9.2017, 21:34) *
а что кто то после рава автобус на газу берет smile.gif

Да мы организуем маршрутку, Владимир-Ноябрьск biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serg2901
сообщение 11.9.2017, 21:45
Сообщение #10742

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 14.2.2014
Город: Серпухов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


по телевизору была информация что форд на заводе начинает ставить газовое оборудование на свои авто.
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 11.9.2017, 21:52
Сообщение #10743

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4257
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 11.9.2017, 17:39) *
Ну вот видишь , ты сам в конце пришёл к правильному выводу : Тесла это не первый автомобиль , и возможно не второй . Как и РАВ , может быть не первым и не вторым .
Сейчас у него конская цена(особенно в России ) , но это не конвейерная сборка . Когда " топор " станет на конвейер ситуация с ценообразованием изменится к лучшему . Да и себестоимость технологий не стоит на месте .
И в чем " самообман электро " ? Только в цене . Электро погрузчики примеряются давно и с большим успехом .

Не вижу! Я не пришёл в конце, я пришёл в начале.
Пишете очевидное.
Изменится не сильно.
Не вижу изменений у гибридов: батареи не дешевеют, легче не становятся, экологии от их пр-ва лучше не становится.
Электричество тоже дешевле не становится. А если бы электричество было дешевле газа, в глобале, то грелись бы не газом европейцы.
Себестоимость технологий может снизиться, но повысится цена бренда/маркетинга.
Как пример, Мерседес - если Вы смотрели тот ролик, то могли согласиться, либо нет, что качества нет/есть, но есть бренд и его дорогая цена.
БОльший самообман в цене электро, чем у гибрида. Плата за технологии? А как же троллейбус?) Добавь батарей, вот и электроавтобус. Но по итогу выйдет это в разы дороже, и какой смысл!?
Электропогрузчики применяются в маркетах (там, где нельзя коптить, закрытое пространство) - это очевидно, а на холодных складах газ, либо дизель.
У гибрида зимой завелся двиг и согрел салон...
А Вы попробуйте зимний месяцок погреться дома электричеством, а не газом - поймёте во сколько раз может быть самообман.

Вот технологии: "Первым разработчиком, представившим водородный двигатель для автомобиля широкой публике, был концерн «Тойота». Ещё в 1997 году ими был презентован внедорожник FCHV, который тогда так и не запустили в серийное производство...
КПД такого двигателя 90–95%..."

П.С. Современные технологии = маркетинг (обман).
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 11.9.2017, 22:50
Сообщение #10744

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 11.9.2017, 22:52) *
Не вижу изменений у гибридов: батареи не дешевеют, легче не становятся, экологии от их пр-ва лучше не становится.
Электричество тоже дешевле не становится. А если бы электричество было дешевле газа, в глобале, то грелись бы не газом европейцы

Был сильно удивлён, когда в Норвегии увидел электроконвекторы вместо привычных батарей... страна имеет свои большие запасы газа, но вот греться они предпочитают электричеством.
Думаю главный тормоз развития электромобилей, это отсутствие компактных и емких батарей при адекватной цене.
Экология от использования гибридов все таки становится лучше, так как вредных выбросов они дают меньше по сравнению с обычным ДВС. Например в Испании очень много Приусов в такси, значит есть выгода их использовать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 11.9.2017, 23:50
Сообщение #10745

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 11.9.2017, 22:52) *
Не вижу! Я не пришёл в конце, я пришёл в начале.
Пишете очевидное.
Изменится не сильно.
Не вижу изменений у гибридов: батареи не дешевеют, легче не становятся, экологии от их пр-ва лучше не становится.
Электричество тоже дешевле не становится. А если бы электричество было дешевле газа, в глобале, то грелись бы не газом европейцы.
Себестоимость технологий может снизиться, но повысится цена бренда/маркетинга.
Как пример, Мерседес - если Вы смотрели тот ролик, то могли согласиться, либо нет, что качества нет/есть, но есть бренд и его дорогая цена.
БОльший самообман в цене электро, чем у гибрида. Плата за технологии? А как же троллейбус?) Добавь батарей, вот и электроавтобус. Но по итогу выйдет это в разы дороже, и какой смысл!?
Электропогрузчики применяются в маркетах (там, где нельзя коптить, закрытое пространство) - это очевидно, а на холодных складах газ, либо дизель.
У гибрида зимой завелся двиг и согрел салон...
А Вы попробуйте зимний месяцок погреться дома электричеством, а не газом - поймёте во сколько раз может быть самообман.

Вот технологии: "Первым разработчиком, представившим водородный двигатель для автомобиля широкой публике, был концерн «Тойота». Ещё в 1997 году ими был презентован внедорожник FCHV, который тогда так и не запустили в серийное производство...
КПД такого двигателя 90–95%..."

П.С. Современные технологии = маркетинг (обман).

Евгений , а мы возвращаемся к тому , против чего ты здесь выступал . А выступал ты против флудовой темы . По факту , ты сейчас генерируешь флуд , а я уже паровозом . smile.gif
Вопрос о покупке электро автомобиля сводится лишь к его цене -высокой цене . Лично я бы , при цене Тесла = 2 ляма , взял бы Теслу . Я понимаю хорошо преимущество электроавтомобилей . И Теслу можно было бы " примитизировать " , сделать значительно дешевле , чем она есть . И тогда бы она не была "белой вороной " с ценнегом космос .
Что кассается твоей фразы , насчёт неэкономичности электрических источников энергии , так всё зависит от цены на электроэнергию . Кто её устанавливает ? И каким способом она генерируется ? Вот когда она генерируется с помощью ГЭС (энергии проточной воды ) , или там с помощью ветра , солнца и т.д ,(возможно -атома ) то она дешовая . Ну а когда с помощью ГСМ , то это другой разговор .
Сам электромобиль намного проще в конструкции , нежели ДВС , это неоспоримый факт , и КПД выше . Ну и экология , пока мы на неё плюём . А всему есть предел . И человечество вынуждены искать альтернативные источники энергии .
Ну и не забывай , нефтяное лобби всячески тормозит процесс развития электромобилей (в частности )
Не всё в этой жизни можно подвести под пресловутый маркетинг . Есть ещё и жизненная необходимость .
 ВКонтакте  
+Quote Post
white
сообщение 12.9.2017, 10:04
Сообщение #10746

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 11.9.2017, 23:50) *
Экология от использования гибридов все таки становится лучше, так как вредных выбросов они дают меньше по сравнению с обычным ДВС...

Насчёт выбросов - это большой вопрос...
Аккумуляторы гибрида заряжаются тремя путями:
1. От обычного бензинового мотора параллельно собственно езде.
2. Ночью от розетки (если PlugIn). Неопределённось, т.к. электростанции могут работать много на чём и много чем вредить экологии. Даже ГЭС.
3. Рекуперация. Когда тормозим генератором.
Только последний даёт выигрыш против обычного топлива. Но нужны особые условия эксплуатации - перемежающиеся разгоны и торможения, либо подъёмы и спуски. На равнинной трассе бесполезен.
Примерно то же самое показывают эксплуатационные расходы. А контрольные-паспортные относятся к полностью заряженным батареям.

Что ещё лучше у гибрида или электромобиля - экономичность постоянная. А у обычного мотора она падает на переходных режимах, тем более при запуске...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 12.9.2017, 11:14
Сообщение #10747

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Все таки ТМР читает наши письма, я им писал, что на Прадо нужен дефорсированныйй бензиновый двиг в 249 лс для уменьшения налога и они задумались. Ответили что передадут в соответствующий отдел.
ссылка
"Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с."



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.9.2017, 12:57
Сообщение #10748

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 12.9.2017, 15:14) *
Все таки ТМР читает наши письма, я им писал, что на Прадо нужен дефорсированныйй бензиновый двиг в 249 лс для уменьшения налога и они задумались. Ответили что передадут в соответствующий отдел...
Прекрасно, но ИМХО погоды в плане продаж эти приспособленные к налогообложению моторы не сделают. Цена автомобиля с таким двигателем от 3,3млн. На этом фоне налог уже не выглядит пугающе. Просто показали свою клиентоориентированность.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 12.9.2017, 13:48
Сообщение #10749

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.9.2017, 13:57) *
Прекрасно, но ИМХО погоды в плане продаж эти приспособленные к налогообложению моторы не сделают. Цена автомобиля с таким двигателем от 3,3млн. На этом фоне налог уже не выглядит пугающе. Просто показали свою клиентоориентированность.

Одно дело сразу заплатить 3,3 млн. другое постоянно платить конский налог... да и на вторичке более мощный бензиновый мотор будет быстрее терять в цене по сравнению с 249 л/с. К тому же Прадо может быть не единственным автомобилем в семье...
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 12.9.2017, 14:47
Сообщение #10750

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 12.9.2017, 17:48) *
Одно дело сразу заплатить 3,3 млн. другое постоянно платить конский налог...
За 10 лет этого налога на 500т.р. не наберется.
Цитата:
(Peter msk @ 12.9.2017, 17:48) *
... да и на вторичке более мощный бензиновый мотор будет быстрее терять в цене по сравнению с 249 л/с...
Опять же так себе мотив для покупки.
Цитата:
(Peter msk @ 12.9.2017, 17:48) *
...К тому же Прадо может быть не единственным автомобилем в семье...
Это типа 10-й авто в семье, ездить будут редко, так хоть порадуются экономии на налоге? smile.gif

До кризиса Q7 с бензиновыми моторами были по цене до 3млн рублей, мощность 272л.с. (280л.с. ещё из простых) Покупали кто хотел. 249л.с. и по сей день на неё не ставят, там сейчас 2.0 с наддувом 252л.с. и пофиг всем, т.к. не та лига уже, может не собираются их покупатели десятилетиями ездить, чтобы озадачиваться размером налога... х.з.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 12.9.2017, 20:18
Сообщение #10751

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.9.2017, 12:57) *
Прекрасно, но ИМХО погоды в плане продаж эти приспособленные к налогообложению моторы не сделают. Цена автомобиля с таким двигателем от 3,3млн. На этом фоне налог уже не выглядит пугающе. Просто показали свою клиентоориентированность.

Я долго выбирал Прадо, но пришлось купить рав4. Дизельный двиг у Прадо дохлый, просто ужасно на нем ездить. Бензовый 2.7 тоже дохляк и жрет как 4 литровый бензовый. 4 литровый отлично тащит, ремонтопригоден, мне не подошел по налогу, не готов я отдавать государству просто так бабки, сначала в акцизе в топливе плюс в ТН. Дефорсированный до 249 лс это мой вариант.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 12.9.2017, 20:23
Сообщение #10752

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.9.2017, 14:47) *
За 10 лет этого налога на 500т.р. не наберется.
Опять же так себе мотив для покупки.

Ну не скажи, я посчитал налоги на Патрол, и не купил его. Там в год получалось около 100 тыс руб, с роскошью и тд., за 10 лет это лям.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 12.9.2017, 20:35
Сообщение #10753

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20804
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


Пофиг на налог может первому владельцу, максимум второму, а потом ликвидность таких машин стремительно падает
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.9.2017, 20:39
Сообщение #10754

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 13.9.2017, 0:18) *
Я долго выбирал Прадо, но пришлось купить рав4. Дизельный двиг у Прадо дохлый, просто ужасно на нем ездить. Бензовый 2.7 тоже дохляк и жрет как 4 литровый бензовый. 4 литровый отлично тащит, ремонтопригоден, мне не подошел по налогу, не готов я отдавать государству просто так бабки, сначала в акцизе в топливе плюс в ТН. Дефорсированный до 249 лс это мой вариант.
Как раз тачка, чтобы экономить. В Кемеровской обл. около 17т.р. выкроить можно будет в год с этим чудо-мотором. Серьезный аргумент для людей, отдавших более 3 млн.

Цитата:
(Term0706 @ 13.9.2017, 0:23) *
Ну не скажи, я посчитал налоги на Патрол, и не купил его. Там в год получалось около 100 тыс руб, с роскошью и тд., за 10 лет это лям.
55т.р. у нас с не самыми халявными ставками на него налог. С роскошью в первый год примерно 83 т.р. Дальше - меньше. Это при стоимости авто около 4млн.
Цитата:
(MrDims @ 13.9.2017, 0:35) *
Пофиг на налог может первому владельцу, максимум второму, а потом ликвидность таких машин стремительно падает
И что с того? Ищем самый ликвидный авто через 10 лет после покупки?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 12.9.2017, 21:05
Сообщение #10755

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 12.9.2017, 21:23) *
Ну не скажи, я посчитал налоги на Патрол, и не купил его. Там в год получалось около 100 тыс руб, с роскошью и тд., за 10 лет это лям.


Хотел купить вездеход за 4 миллиона, но смутил налог 90 в первый год. Понятно.
Посмотрел на вездеход за три миллиона, но опять налог смутил, хотя на разницу в цене с предыдущим этот налог можно лет 20 платить. Непонятно.
В итоге купил паркетник за два миллиона. Вообще непонятно.
Что-то тут не так. wink.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 13.9.2017, 9:29
Сообщение #10756

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Дэк , я давно говорил , что что-то здесь не так . Но это было давно , сейчас то я понял , что там не так . cool.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
khnick
сообщение 13.9.2017, 17:15
Сообщение #10757

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 12.9.2017, 22:05) *
Хотел купить вездеход за 4 миллиона, но смутил налог 90 в первый год. Понятно.
Посмотрел на вездеход за три миллиона, но опять налог смутил, хотя на разницу в цене с предыдущим этот налог можно лет 20 платить. Непонятно.
В итоге купил паркетник за два миллиона. Вообще непонятно.
Что-то тут не так. wink.gif

Мне кажется, Вы не совсем правы. Возможность покупки и ее разумность, целесообразность - как бы разные вещи.
Ну например, куча народа берет равчики за 2 млн в кредит. Я взял без кредита (чтобы не цеплялись к словам- взял кредит ради скидки и закрыл через месяц). Но ведь я тоже мог взять кредит на 2 млн и купить авто за 4.
Только я не хочу, как верно подмечали выше, ездить на ровере и кушать доширак.
Я думаю тут аналогичный случай: и хочется вроде, но смысла нет.
Вот если бы обсуждался рендж ровер за 10, а куплена калина-спорт , тогда да, есть вопросы smile.gif
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 13.9.2017, 19:17
Сообщение #10758

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4257
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 12.9.2017, 0:50) *
..а я уже паровозом . smile.gif
Вопрос о покупке электро автомобиля сводится лишь к его цене -высокой цене . Лично я бы , при цене Тесла = 2 ляма , взял бы Теслу . Я понимаю хорошо преимущество электроавтомобилей . И Теслу можно было бы " примитизировать " , сделать значительно дешевле , чем она есть . И тогда бы она не была "белой вороной " с ценнегом космос .
Что кассается твоей фразы , насчёт неэкономичности электрических источников энергии , так всё зависит от цены на электроэнергию . Кто её устанавливает ? И каким способом она генерируется ? Вот когда она генерируется с помощью ГЭС (энергии проточной воды ) , или там с помощью ветра , солнца и т.д ,(возможно -атома ) то она дешовая . Ну а когда с помощью ГСМ , то это другой разговор .
Сам электромобиль намного проще в конструкции , нежели ДВС , это неоспоримый факт , и КПД выше . Ну и экология , пока мы на неё плюём . А всему есть предел . И человечество вынуждены искать альтернативные источники энергии .
Ну и не забывай , нефтяное лобби всячески тормозит процесс развития электромобилей (в частности )
Не всё в этой жизни можно подвести под пресловутый маркетинг . Есть ещё и жизненная необходимость .

Может наоборот: я паровозом!? Зачем советовать то, что из здешних никто не купит после РАВ! Создайте тему типа: "Обсуждение новинок, технологий в автомобилестроении" и пообсуждаем.
А лично я бы при цене Приуса 500 тыр, взял бы его, после РАВ. РАВ гибридный за 500 тоже было бы неплохо, после РАВ. А если бы у бабушки...
Основные затраты в "электро" - производство батарей, экологии это тоже немало вредит.
Дальше очевидные вещи, мне это не нужно рассказывать, другим. Можно в школе.
Другой разговор сравнивать обычный Лексус с гибридным.

Уже давно могли быть серийно автомобили на водороде, хотя бы в Японии. Но что-то пошло не так. Наверно, лобби)
Ещё мог быть "Ё"... Да, после РАВ)
Непосредственно по теме: в настоящих условиях (не виртуальных), после свежего РАВ я бы купил либо новый РАВ, либо Соренто/Прайм, либо Лексус НХ, РХ.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 13.9.2017, 19:23
Сообщение #10759

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 13.9.2017, 18:15) *
Мне кажется, Вы не совсем правы.


Я только лишь недоумение выразил. smile.gif

Цитата:
(khnick @ 13.9.2017, 18:15) *
Но ведь я тоже мог взять кредит на 2 млн и купить авто за 4.


Подозреваю, что ещё до покупки автомобиля Вы определили себе бюджет на эту операцию. Вот если бы Вы или кто-то другой целились на РАВ, но обнаружили в нём какой-нибудь несовместимый с жизнью недостаток и купили после этого Солярис, а не Х-Трейл или Соренто, это была бы аналогия. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 14.9.2017, 10:36
Сообщение #10760

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 13.9.2017, 20:17) *
Может наоборот: я паровозом!?

Может . Не важно , куда прицепить паровоз -начало , или конец состава . Важно , чтобы он совершал работу .
Цитата:
Зачем советовать то, что из здешних никто не купит после РАВ!

Т.е , давать советы тем кто советует -нормальный ход ?
Цитата:
Создайте тему типа: "Обсуждение новинок, технологий в автомобилестроении" и пообсуждаем.

Создал , правда на другую тему . И её удалили . Может ты создашь , и тогда участь новый темы не будет столь печальной ?
Цитата:
А лично я бы при цене Приуса 500 тыр, взял бы его, после РАВ. РАВ гибридный за 500 тоже было бы неплохо, после РАВ. А если бы у бабушки...

А может какой-нибудь гироскутер гибридный взять , после РАВ ? Вижу , что для тебя разницы в выборе нет , что кроссовер , что пузотёрка . Лишь бы взять , и чтоб колеса крутились .
Цитата:
Основные затраты в "электро" - производство батарей, экологии это тоже немало вредит.
Дальше очевидные вещи, мне это не нужно рассказывать, другим. Можно в школе.

Существование человека -основной вред экологии . И что ?
Цитата:
Другой разговор сравнивать обычный Лексус с гибридным.

При желании можно сравнивать все-часы и трусы , и у них найдутся точки соприкосновения .
Цитата:
Уже давно могли быть серийно автомобили на водороде, хотя бы в Японии. Но что-то пошло не так. Наверно, лобби)
Ещё мог быть "Ё"... Да, после РАВ)

Про водородные автомобили ? Хм , это типа из области звёздных войн . А ты же хочешь банального после РАВ .
Цитата:
Непосредственно по теме: в настоящих условиях (не виртуальных), после свежего РАВ я бы купил либо новый РАВ, либо Соренто/Прайм, либо Лексус НХ, РХ.

Ну тогда всё понятно , вопрос исчерпан , тему можно закрывать . biggrin.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post


881 страниц V  « < 536 537 538 539 540 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 19:07