![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10741
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) ![]() |
Да мы организуем маршрутку, Владимир-Ноябрьск ![]() ![]() 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10742
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 14.2.2014 Город: Серпухов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) ![]() |
по телевизору была информация что форд на заводе начинает ставить газовое оборудование на свои авто.
|
|
![]()
Сообщение
#10743
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4257 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 873 раз(а) ![]() |
Не вижу! Я не пришёл в конце, я пришёл в начале. Пишете очевидное. Изменится не сильно. Не вижу изменений у гибридов: батареи не дешевеют, легче не становятся, экологии от их пр-ва лучше не становится. Электричество тоже дешевле не становится. А если бы электричество было дешевле газа, в глобале, то грелись бы не газом европейцы. Себестоимость технологий может снизиться, но повысится цена бренда/маркетинга. Как пример, Мерседес - если Вы смотрели тот ролик, то могли согласиться, либо нет, что качества нет/есть, но есть бренд и его дорогая цена. БОльший самообман в цене электро, чем у гибрида. Плата за технологии? А как же троллейбус?) Добавь батарей, вот и электроавтобус. Но по итогу выйдет это в разы дороже, и какой смысл!? Электропогрузчики применяются в маркетах (там, где нельзя коптить, закрытое пространство) - это очевидно, а на холодных складах газ, либо дизель. У гибрида зимой завелся двиг и согрел салон... А Вы попробуйте зимний месяцок погреться дома электричеством, а не газом - поймёте во сколько раз может быть самообман. Вот технологии: "Первым разработчиком, представившим водородный двигатель для автомобиля широкой публике, был концерн «Тойота». Ещё в 1997 году ими был презентован внедорожник FCHV, который тогда так и не запустили в серийное производство... КПД такого двигателя 90–95%..." П.С. Современные технологии = маркетинг (обман). |
|
![]()
Сообщение
#10744
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Был сильно удивлён, когда в Норвегии увидел электроконвекторы вместо привычных батарей... страна имеет свои большие запасы газа, но вот греться они предпочитают электричеством. Думаю главный тормоз развития электромобилей, это отсутствие компактных и емких батарей при адекватной цене. Экология от использования гибридов все таки становится лучше, так как вредных выбросов они дают меньше по сравнению с обычным ДВС. Например в Испании очень много Приусов в такси, значит есть выгода их использовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10745
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Евгений , а мы возвращаемся к тому , против чего ты здесь выступал . А выступал ты против флудовой темы . По факту , ты сейчас генерируешь флуд , а я уже паровозом . ![]() Вопрос о покупке электро автомобиля сводится лишь к его цене -высокой цене . Лично я бы , при цене Тесла = 2 ляма , взял бы Теслу . Я понимаю хорошо преимущество электроавтомобилей . И Теслу можно было бы " примитизировать " , сделать значительно дешевле , чем она есть . И тогда бы она не была "белой вороной " с ценнегом космос . Что кассается твоей фразы , насчёт неэкономичности электрических источников энергии , так всё зависит от цены на электроэнергию . Кто её устанавливает ? И каким способом она генерируется ? Вот когда она генерируется с помощью ГЭС (энергии проточной воды ) , или там с помощью ветра , солнца и т.д ,(возможно -атома ) то она дешовая . Ну а когда с помощью ГСМ , то это другой разговор . Сам электромобиль намного проще в конструкции , нежели ДВС , это неоспоримый факт , и КПД выше . Ну и экология , пока мы на неё плюём . А всему есть предел . И человечество вынуждены искать альтернативные источники энергии . Ну и не забывай , нефтяное лобби всячески тормозит процесс развития электромобилей (в частности ) Не всё в этой жизни можно подвести под пресловутый маркетинг . Есть ещё и жизненная необходимость . |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10746
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
Насчёт выбросов - это большой вопрос... Аккумуляторы гибрида заряжаются тремя путями: 1. От обычного бензинового мотора параллельно собственно езде. 2. Ночью от розетки (если PlugIn). Неопределённось, т.к. электростанции могут работать много на чём и много чем вредить экологии. Даже ГЭС. 3. Рекуперация. Когда тормозим генератором. Только последний даёт выигрыш против обычного топлива. Но нужны особые условия эксплуатации - перемежающиеся разгоны и торможения, либо подъёмы и спуски. На равнинной трассе бесполезен. Примерно то же самое показывают эксплуатационные расходы. А контрольные-паспортные относятся к полностью заряженным батареям. Что ещё лучше у гибрида или электромобиля - экономичность постоянная. А у обычного мотора она падает на переходных режимах, тем более при запуске... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10747
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
Все таки ТМР читает наши письма, я им писал, что на Прадо нужен дефорсированныйй бензиновый двиг в 249 лс для уменьшения налога и они задумались. Ответили что передадут в соответствующий отдел.
ссылка "Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с." ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
![]()
Сообщение
#10748
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10749
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Одно дело сразу заплатить 3,3 млн. другое постоянно платить конский налог... да и на вторичке более мощный бензиновый мотор будет быстрее терять в цене по сравнению с 249 л/с. К тому же Прадо может быть не единственным автомобилем в семье... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10750
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
![]() До кризиса Q7 с бензиновыми моторами были по цене до 3млн рублей, мощность 272л.с. (280л.с. ещё из простых) Покупали кто хотел. 249л.с. и по сей день на неё не ставят, там сейчас 2.0 с наддувом 252л.с. и пофиг всем, т.к. не та лига уже, может не собираются их покупатели десятилетиями ездить, чтобы озадачиваться размером налога... х.з. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10751
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
Я долго выбирал Прадо, но пришлось купить рав4. Дизельный двиг у Прадо дохлый, просто ужасно на нем ездить. Бензовый 2.7 тоже дохляк и жрет как 4 литровый бензовый. 4 литровый отлично тащит, ремонтопригоден, мне не подошел по налогу, не готов я отдавать государству просто так бабки, сначала в акцизе в топливе плюс в ТН. Дефорсированный до 249 лс это мой вариант. ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10752
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
Ну не скажи, я посчитал налоги на Патрол, и не купил его. Там в год получалось около 100 тыс руб, с роскошью и тд., за 10 лет это лям. ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10753
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20804 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
Пофиг на налог может первому владельцу, максимум второму, а потом ликвидность таких машин стремительно падает
|
![]()
Сообщение
#10754
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10755
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Хотел купить вездеход за 4 миллиона, но смутил налог 90 в первый год. Понятно. Посмотрел на вездеход за три миллиона, но опять налог смутил, хотя на разницу в цене с предыдущим этот налог можно лет 20 платить. Непонятно. В итоге купил паркетник за два миллиона. Вообще непонятно. Что-то тут не так. ![]() ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10756
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Дэк , я давно говорил , что что-то здесь не так . Но это было давно , сейчас то я понял , что там не так .
![]() |
![]()
Сообщение
#10757
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) ![]() |
Мне кажется, Вы не совсем правы. Возможность покупки и ее разумность, целесообразность - как бы разные вещи. Ну например, куча народа берет равчики за 2 млн в кредит. Я взял без кредита (чтобы не цеплялись к словам- взял кредит ради скидки и закрыл через месяц). Но ведь я тоже мог взять кредит на 2 млн и купить авто за 4. Только я не хочу, как верно подмечали выше, ездить на ровере и кушать доширак. Я думаю тут аналогичный случай: и хочется вроде, но смысла нет. Вот если бы обсуждался рендж ровер за 10, а куплена калина-спорт , тогда да, есть вопросы ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10758
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4257 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 873 раз(а) ![]() |
Может наоборот: я паровозом!? Зачем советовать то, что из здешних никто не купит после РАВ! Создайте тему типа: "Обсуждение новинок, технологий в автомобилестроении" и пообсуждаем. А лично я бы при цене Приуса 500 тыр, взял бы его, после РАВ. РАВ гибридный за 500 тоже было бы неплохо, после РАВ. А если бы у бабушки... Основные затраты в "электро" - производство батарей, экологии это тоже немало вредит. Дальше очевидные вещи, мне это не нужно рассказывать, другим. Можно в школе. Другой разговор сравнивать обычный Лексус с гибридным. Уже давно могли быть серийно автомобили на водороде, хотя бы в Японии. Но что-то пошло не так. Наверно, лобби) Ещё мог быть "Ё"... Да, после РАВ) Непосредственно по теме: в настоящих условиях (не виртуальных), после свежего РАВ я бы купил либо новый РАВ, либо Соренто/Прайм, либо Лексус НХ, РХ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10759
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Я только лишь недоумение выразил. ![]()
Подозреваю, что ещё до покупки автомобиля Вы определили себе бюджет на эту операцию. Вот если бы Вы или кто-то другой целились на РАВ, но обнаружили в нём какой-нибудь несовместимый с жизнью недостаток и купили после этого Солярис, а не Х-Трейл или Соренто, это была бы аналогия. ![]() ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10760
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Может . Не важно , куда прицепить паровоз -начало , или конец состава . Важно , чтобы он совершал работу .
Т.е , давать советы тем кто советует -нормальный ход ?
Создал , правда на другую тему . И её удалили . Может ты создашь , и тогда участь новый темы не будет столь печальной ?
А может какой-нибудь гироскутер гибридный взять , после РАВ ? Вижу , что для тебя разницы в выборе нет , что кроссовер , что пузотёрка . Лишь бы взять , и чтоб колеса крутились .
Существование человека -основной вред экологии . И что ?
При желании можно сравнивать все-часы и трусы , и у них найдутся точки соприкосновения .
Про водородные автомобили ? Хм , это типа из области звёздных войн . А ты же хочешь банального после РАВ .
Ну тогда всё понятно , вопрос исчерпан , тему можно закрывать . ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |