Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что, если не rav? |
2.9.2017, 22:03
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Хочется чего-то получше, да и через год это будет старый кузов. Но, когда находишь машину, которая вроде как нравится, а потом начинаешь читать драйв и профильные форумы, то понимаешь, что поломки тойоты и убогий пластик это не такая уж и большая проблема и мысли начинают крутиться вокруг лексуса (таки nx или rx) Сейчас осенью выходит много машин: рестайл nx, фортунер, cx9, вот и надо определяться. Еще, как вариант, кадиллак xt5. |
|
3.9.2017, 8:33
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2017 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, согласен, интересные машинки! Но, цена вопроса конечно немаловажную роль играет! Лично мне Лекс с боку напоминает катафалк прошлого столетия, конечно дело вкуса, но... кадила - по предыдущим моделям очень ломучий, вот фортунер интересный авто!
Прикрепленные файлы
day_exterior_09_1J7.png ( 221,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 640
day_exterior_09_1J7.png ( 221,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2017, 8:56
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну судя по обзорам и отзывам на профильном форуме, кэдди это очень своебразная машина, что естественно отталкивает. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2017, 16:06
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Что делать , что делать ))? Да ничего не делать , жить с надеждой , ты купил TOYOTA c CVT . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.9.2017, 19:26
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Решил сделать репост и сюда , с 4 ветки . Может кто-нибудь здесь что посоветует .
|
|||||||||||||||||||||||
16.9.2017, 22:30
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.8.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Новый Тигуан не рассматривали? или DSG и турбо никак не подходят? DSG сейчас ставят на Тиги новые мокрые 6 и 7 ступеней, от движка зависит, а мокрые куда надежней сухих и как бывший владелец гольфа-7 у меня и с сухой DSG не было.В базе Тига не плохо оснащен и скидку в 100 т. дают за трейд-ин. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2017, 23:44
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Да нет , с DSG нет желания связываться . Если уж пока вариатор в сторону отложил , то DSG тем -более . Хотя с вариком не было проблем . Есть желание подольше эксплуатировать автомобиль , лет 5 и не менее 200 тыс км . Тут наверное только автомат . А выбирать собственно и не из чего : RAV , Мазда , Аут 3л . Сейчас посмотрел ролик свежий (разместил в разделе 4 го поколения ) , и уже желание взять Мазду поубавилось . Аут 3л -пока не смотрел ценнег и предложения . Ждать новый Дастер ? Это конечно не РАВ , но я бы лучше взял его (в плане надёжности ) , чем корейца . Дастер -это типа запасного парашюта . Наверное придётся РАВ брать . А может дождусь РАВ 5 поколения . |
|||||||||||||||||||||||
17.9.2017, 7:36
Сообщение
#48
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
технически аут с 3л и системой s-awc весьма интересен, но вот салон несколько уныл
зато в остальном удовлетворяет всем критериям |
17.9.2017, 7:59
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.9.2017, 9:25
Сообщение
#50
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
enjoi
этот вопрос проясняется просто - посещением салона ОД |
17.9.2017, 9:41
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Согласен -) но это трата времени и нервов. Если много места сзади не надо, не смущает внешний вид (спереди шильдик, как свинное рыло, меня это дико раздражает) и нет проблем с коротким подлокотником, то мазда вполне себе вариант. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2017, 13:37
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Ну да , если не смущает дохлая муфта , коррозионная стойкость кузова , и ещё некоторые " новаторские " решения , то Мазда само то .
|
7.12.2017, 12:12
Сообщение
#53
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 18.7.2014 Город: Казахстан, Караганда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
10.12.2017, 22:15
Сообщение
#54
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Про аут у меня есть что сказать… Как-то нашей умирающей конторе достался жирный контракт с 7-8 нулями после трёхзначного числа. Данный контракт требовал немедленного начала работ, в связи с чем, наш жидовский шеф погадал на кофе и зажал производственную машину, которую использовал в личных целях, а для выполнения работ договорился со своим сотрудником, имеющим собственную машину (КИА ШУМА), что он будет оплачивать чеки на бензин и ремонт.
Забегая вперёд скажу, что работа по контракту велась круглогодично в условиях перепада температуры, высот и присутствия направлений покрытых крупным щебнем, камнями и жутким месивом химии. Бездорожье там – естественный фактор производственных дорог, где могут внезапно вскрыться грунтовые воды, образоваться пролежни и серьёзные ямы, произойти обвал камней или снега, и т.д. Так вот, через два-три месяца работы сотрудник подошёл к нашему шефу и положил на стол чеки нарядов стоимости обслуживания собственной машины, и тут я практически заметил, как жаба схватила нашего жида, да так, что он посинел от горя и закричал истерично, типа его работники являются сволочами, пытающимися обогатиться за счёт его праведного горба и с завтрашнего дня он отдаёт в работу производственную машину. Это был типичный аут в кузове Пежо 4007, 2.4л, с подключаемым полным приводом и (со слов жида) поедающим не более 8л/100км. Вообще, машина 2008г. рождения, в 2013году была ещё практически новой, так как наш шеф катался наперегонки только с троллейбусами, стараясь не покидать правую полосу, а если случалось ему утром перестроиться налево, то днём в офисе он распылялся о дебилах, не желающих уступать дорогу троллейбусу. Ладно, закончим о жидосах и перейдём к машине. - Не жалко?- сочувствовали охранники на КПП при проезде на промплощадку. - Не, не жалко. У меня начальник богатый, - стибался я и давил на газ… 2.5 года эксплуатации – 400км еженедельный пробег по асфальту к месту работы и 30-40км ежедневный пробег по производственным направлениям. За всё это время сел на “пузо” 3раза, и в последний раз откапывал провалившуюся машину 5 часов, так как занесла нелёгкая не туда. В отношении подвески и двигателя претензий не было ни разу. Лакокрасочное покрытие и защита днища – на отлично. Горел и вонял вариатор. Некоторая тупость при ускорении. Иногда сходил с ума климат-контроль и гнал холодный воздух вместо горячего. Как ни странно, бывало так, что при достаточной мощи не хватало приеместости при обгонах. Ближний свет – отстой. Не любит колейность. Во всём остальном, только положительные воспоминания о этой “корове”, которую по началу я называл пренебрежительно, а затем даже проникся уважением к этому паркетнику, который стал символом правильного домашнего животного, дающего вкусные маслосливочные изделия. Вот некоторые фотографии мест эксплуатации. DSCF3247.JPG ( 3,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 813 DSCF3436.JPG ( 3,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 742 DSCF3440.JPG ( 3,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 706 DSCF3449.JPG ( 3,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 687 DSCF3454.JPG ( 3,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 672 DSCF3455.JPG ( 3,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 715 DSCF3514.JPG ( 3,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 694 DSCF3910.JPG ( 2,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 769 DSCF3980.jpg ( 2,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 741 DSCF4456.JPG ( 3,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 723 DSCF4475.JPG ( 3,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 695 DSCF4624.JPG ( 3,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 793 |
|
11.1.2018, 8:47
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
На самом деле ответ очевидный - НИЧЕГО! За эти деньги вообще ничего, особенно на вторичном рынке.
Вчера на диагностике перед покупкой кашкая автомеханик проверяющий узлы и агрегаты сказал мол зачем ниссан, лучше бы рав4, на что я ему ответил а ничего что рав4 того же 2014 года и в такой же топовой комплектации как кашкай будет стоить минимум на 150 000 дороже! А вот вам реальный пример того как дешевела на вторичке Йети. Свой рав4 2010 года я продал за 850 тр через три года владения за те же деньги что купил. 20.03.2016 0:22: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 530 000 - 530 000 (avito.ru) 01.03.2016 20:40: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 590 000 - 30 000 (avito.ru) 19.02.2016 16:50: Skoda Yeti I, 2010 , 59000 км, 620 000 - 10 000 (auto.ru) 19.02.2016 11:28: SKODA yeti, 2010 , 620 000 (car.ru) 19.01.2016 18:14: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 620 000 - 10 000 (avito.ru) 08.01.2016 6:18: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 630 000 - 20 000 (avito.ru) 20.12.2015 14:41: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 630 000 - 20 000 (avito.ru) 14.12.2015 14:28: Skoda Yeti I, 2010 , 58000 км, 630 000 (auto.ru) 20.11.2015 14:25: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 650 000 (avito.ru) 21.10.2015 12:10: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 650 000 (avito.ru) 21.10.2015 10:42: Skoda Yeti I, 2010 , 56000 км, 650 000 (auto.ru) Спб,Рав4,2014,варик
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|