Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Цена!, У кого какая информация !!!
LarrySlav
сообщение 19.6.2017, 16:45
Сообщение #201

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Graf2 @ 19.6.2017, 15:45) *
Терпимо думаю, если вариатор мне с 1 км пробега в сравнении с автоматом будет хотя бы 1 руб. на топливе экономить мне будет, то через указанный Вами пробег экономия составит полторы-две сотни тыс. рублей, её аккурат хватает и на ремонт и на замены жидкости в варике wink.gif

Именно так я и рассуждал, когда покупал. В плюсах еще меньшая стоимость налога/страховки (перед 2,5), ну а в минусах динамика и стоимость авто.
В описанных вами минусах варика я ничего не волоку, мне там все нравится. smile.gif
Перед мехой пасует (как и АКПП) скоростью переключения зад-перед при быстром маневре. Вот это не нравится.

Короче, как принято говорить у наших дизилистов: варик не экономит, а в долг даёт. biggrin.gif



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 19.6.2017, 19:45
Сообщение #202

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 19.6.2017, 16:27) *
150-200 тыскм при смене масла в нем каждые 40. Ремонт выскочит в ~80 тыщруб. Это очень примерно, но будьте готовы.

Откуда такие цифры про замену и ресурс? )
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 19.6.2017, 20:05
Сообщение #203

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 19.6.2017, 19:45) *
Откуда? )

Отсюда. smile.gif



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 19.6.2017, 21:48
Сообщение #204

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Graf2 @ 19.6.2017, 15:45) *
Мне варик не нравиться не этим, а другими моментами. В гараж заезжать задом (порожек 5 см, асфальт еще не ложил перед домом) он жужжит, но не едет, газу надо больше давать. На автомате совсем по другому было, это как с танка/трактора на мопед пересесть. И в случае аварийной ситуации, сделать маневр на машине оснащенной вариком, подключаемым полным приводом и не отключаемой курсовой устойчивостью очень сложно, даже водителю с опытом (спортсмену например). Варик визжит но не едет в этих ситуациях, тогда как автомат можно загнать на пару ступеней вниз и тягой выполнить лосиный тест или динамический хлыст, через люк открытый/бревно на дороге перескочить без серьезных последствий для пассажиров и авто.

Вот тут как раз плюс у вариатора, там сразу реакция на нажатие на газ. На акпп доли секунды летят как вечность когда акпп переключает передачи вниз на кикдауне, только потом выстреливает. Уже год скоро пройдет как с варика пересел на акпп, до сих пор эти доли секунд пугают, когда акпп скорости скидывает вниз. Варик всем хорош, но менее надежный. И мой варик задом нормально на лесенки и бордюры заезжал, проверял после того как люди жаловались.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

LarrySlav
сообщение 20.6.2017, 7:05
Сообщение #205

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 19.6.2017, 21:48) *
Варик всем хорош, но менее надежный.

Менее ресурсный. Но достаточно надежен, чтоб называться тойотой. smile.gif
Кстати, после мехи, меня бесила задержка газа на варике, но недолго, щас про неё забыл.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Graf2
сообщение 20.6.2017, 8:31
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 1.7.2015
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 19.6.2017, 21:48) *
Вот тут как раз плюс у вариатора, там сразу реакция на нажатие на газ. На акпп доли секунды летят как вечность когда акпп переключает передачи вниз на кикдауне, только потом выстреливает.

Я пишу про конкретную дорожную ситуацию, дружище, про аварийную. Среднее время аварии 4 секунды. Т.е. за 4 секунды происходят следующие события - возникает опасная ситуация, водитель замечает её, принимает решение, выполняет действие водитель (воздействует на органы управления), выполняет полученный от водителя приказ автомобиль, ДТП (либо избежание ДТП).
Так вот автомат и ДСГ все же дают управлять предсказуемо тягой автомобиля, пусть у автомата это происходит и с задержкой, а вот реакции варика расплывчатые что-ли какие-то, орет он а не едет. Например в контраварийной подготовке есть такое упражнение. Стоят конуса через равное расстояние и в конце линии конусов еще полукольцо широкое выставлено из конусов. Едешь в разгон, заламывая руль и за счет сноса и пробуксовки передней оси, а так же переноса вектора силы тяжести авто из стороны в сторону ты осуществляешь объезд конусов не теряя скорости и не используя тормоз и вот выходишь в конец площадки после последнего конуса на разворот. На переднем приводе все просто, в развороте на 180 ручником помогаешь, на полном приводе тактика иная, там действуешь только газом и на распрямлении руля начинается разворот. Т.е. колеса уже прямо, а ты машину ведешь в скольжении всеми четырьмя колесами по большушей дуге и совершаешь таким образом 180 градусов. Так вот автомат ведет себя в этой ситуации предсказуемо - держит передачу и позволяет газом регулировать тягу и находить момент когда пробуксовка колес в районе 15% (именно при такой пробуксовке колеса в прямом положении начинают выходить из букса и цеплять, появляется та самая управляемость во время заноса). Вариатор же начинает менять передаточные отношения и управлять тягой в повороте становится очень сложно. Итак борешься с АБС, и если не отключается то еще и с ЕСП, плюс не вовремя периодически подключающийся полный привод, а тут еще и вариатор сюрпризы преподносит.
Конечно я описываю ту самую ситуацию, в которую никто из нас не рассчитывает и не желает попасть - предаварийную. Но жизнь и практика показывает что такие ситуауции рано или поздно случаются и не обязательно по нашей вине, а выходить из них нужно.
Вот типичная ситуация на зимней дороге. Спускаемся с горы, на двустороннем двухполосном движении, внизу речушка, затем снова подъем. Видим впереди внизу что машину ставит боком на нашу полосу, понимаем что остановиться не успеем, АБС просто не даст остановится (конечно если за рулем подготовленный пилот, который правильно сидит за рулем, а не как сидят большинство водителей, который умеет даже с АБС тормозить эффективно, если нужно, могу рассказать о 3 способах эффективного снижения скорости даже на современных авто). На встречке далеко едет еще один автомобиль, мы успеваем реализовать лосиный тест, чтобы обойти препятствие и вернуться в свою полосу для продолжения движения. Если отключено ЕСП и коробка не вариатор, то шансы большие реализовать этот маневр безопасно для всех. Смысл донес понятно?



Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные Буквы!
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 20.6.2017, 8:37
Сообщение #207

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Graf2 @ 20.6.2017, 8:31) *
...На переднем приводе все просто, в развороте на 180 ручником помогаешь...

Странно, что выбрали вариатор (как и АКПП). Если до сих пор есть желание "чотко-спортивно ощущать авто", надо было меху брать.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Graf2
сообщение 20.6.2017, 8:42
Сообщение #208

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 1.7.2015
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 20.6.2017, 8:37) *
Странно, что выбрали вариатор (как и АКПП). Если до сих пор есть желание "чотко-спортивно ощущать авто", надо было меху брать.

Есть желание безопасно для себя и окружающих передвигаться, показывать пример детям (сын в январе на права сдает) и обучать их ездить безаварийно и аккуратно. Комфорта конечно хочется от авто. И тем не менее, зная как бывает на дорогах, в том числе и к сожалению на собственном опыте, хочется иметь все же возможность выхода из сложной ситуации. Так сказать покупая автомобиль, шел на определенный компромисс между хочу и необходимо. А чувствовать автомобиль могу и без ручной коробки, пусть и на дилетантском но все же уровне wink.gif

Безопасной всем езды, здоровья и везения!



Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные Буквы!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 20.6.2017, 9:35
Сообщение #209

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6620
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 20.6.2017, 7:05) *
Менее ресурсный. Но достаточно надежен, чтоб называться тойотой. smile.gif
Кстати, после мехи, меня бесила задержка газа на варике, но недолго, щас про неё забыл.

А меня эта задержка в езде на акпп (цвт) убивает, поэтому пока на мехе.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post





 

LarrySlav
сообщение 20.6.2017, 10:32
Сообщение #210

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 20.6.2017, 9:35) *
А меня эта задержка в езде на акпп (цвт) убивает, поэтому пока на мехе.

Я когда тестдрайвил этот ваш ЦВТ, тоже не понравилось, но то был ЭКО-режим. Причем у себя на авто я перестал замечать эту задержку, сразу выехав от дилера. Реально, все нормас.
Недавно тестдрайвил акпп-дизель, был чертовски "уставшим" biggrin.gif , задержки не помню, и динамика показалась как у меня, на цвт. Только переключения чувствовались.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.6.2017, 11:03
Сообщение #211

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Graf2 @ 20.6.2017, 8:31) *
Я пишу про конкретную дорожную ситуацию, дружище, про аварийную. Среднее время аварии 4 секунды. Т.е. за 4 секунды происходят следующие события - возникает опасная ситуация, водитель замечает её, принимает решение, выполняет действие водитель (воздействует на органы управления), выполняет полученный от водителя приказ автомобиль, ДТП (либо избежание ДТП).
Так вот автомат и ДСГ все же дают управлять предсказуемо тягой автомобиля, пусть у автомата это происходит и с задержкой, а вот реакции варика расплывчатые что-ли какие-то, орет он а не едет.

ну может это касается ваших двухлитровых двигов в паре с вариком, двига не хватает? у меня был двиг 2,5 литра с вариком (на x-trail), 5 лет ездил на нем, тяга в любой ситуации всегда одинаковая, это плюс варика. на акпп большой минус, что в момент переключения скорости тяга на доли секунд теряется, потом опять появляется, зимой в повороте это может вызвать снос автомобиля. через годик научишься ездить на вариаторе. smile.gif
Цитата:
(Graf2 @ 20.6.2017, 8:31) *
На переднем приводе все просто, в развороте на 180 ручником помогаешь, на полном приводе тактика иная, там действуешь только газом и на распрямлении руля начинается разворот.

только не надо называть рав4 полноприводным автомобилем. biggrin.gif
Цитата:
(Graf2 @ 20.6.2017, 8:31) *
Так вот автомат ведет себя в этой ситуации предсказуемо - держит передачу и позволяет газом регулировать тягу и находить момент когда пробуксовка колес в районе 15% (именно при такой пробуксовке колеса в прямом положении начинают выходить из букса и цеплять, появляется та самая управляемость во время заноса). Вариатор же начинает менять передаточные отношения и управлять тягой в повороте становится очень сложно. Итак борешься с АБС, и если не отключается то еще и с ЕСП, плюс не вовремя периодически подключающийся полный привод, а тут еще и вариатор сюрпризы преподносит.

зимой поездишь, поймешь что варик ведет себя более предсказуемо чем акпп. на акпп вернулся только по одной причине, что вариатор не выдерживает мой стиль езды, порвался вариатор.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Drop70
сообщение 20.6.2017, 11:15
Сообщение #212

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 130
Регистрация: 27.10.2016
Город: Лабинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 20.6.2017, 11:03) *
только не надо называть рав4 полноприводным автомобилем. biggrin.gif

Да ну? И какая кому разница как именно устроен этот полный привод? В любом случае в нужный момент все колёса у рава ведущие. А вопросы религиозности оставим всяким ниводрочерам и подобным любителям посидеть в ремонтной яме. cool.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.6.2017, 11:18
Сообщение #213

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Drop70 @ 20.6.2017, 11:15) *
Да ну? И какая кому разница как именно устроен этот полный привод? В любом случае в нужный момент все колёса у рава ведущие. А вопросы религиозности оставим всяким ниводрочерам и подобным любителям посидеть в ремонтной яме. cool.gif

прям все четыре, всегда? "блажен кто верит"
ЗЫ загадка такая была "кто утром ходит на 4 ногах, днём на 2, а вечером на 3?"



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Drop70
сообщение 20.6.2017, 11:37
Сообщение #214

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 130
Регистрация: 27.10.2016
Город: Лабинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 20.6.2017, 11:18) *
прям все четыре, всегда? "блажен кто верит"
ЗЫ загадка такая была "кто утром ходит на 4 ногах, днём на 2, а вечером на 3?"

Где написано что всегда? Написано что в нужный момент. Мануал почитай, узнаешь много интересного.
 
+Quote Post
white
сообщение 20.6.2017, 11:49
Сообщение #215

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 20.6.2017, 8:05) *
Менее ресурсный. Но достаточно надежен, чтоб называться тойотой. smile.gif

Одинаково. И оба выхаживают от 250ткм. Это данные по третьему поколению; возможно, что в четвёртом вариатор превзошёл АКПП. А сказки сочиняют сказочники, потому что материально заинтересованы в продвижении того или иного типа коробки.

Цитата:
Кстати, после мехи, меня бесила задержка газа на варике, но недолго, щас про неё забыл.

Не газа, а оборотов. Именно из-за этого вариатор динамичнее гидроавтомата. При необходимости шустро разогнаться, мотор "зависает" на некоторое время на оборотах максимального момента. А на оборотах отсечки, так любимых "шумахерами", момент (соответственно и разгон) слабее.
Ещё часть публики шугается вариатора из-за его умения разгонять авто под одновременное уменьшение оборотов. АКПП и механика так не могут. Потому проигрывают в экономике.
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 20.6.2017, 12:48
Сообщение #216

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Drop70 @ 20.6.2017, 11:37) *
Где написано что всегда? Написано что в нужный момент. Мануал почитай, узнаешь много интересного.

может уже как взрослые, перейдем к практике? пока только два крутятся, будем считать что его нужный момент еще не наступил. biggrin.gif
ссылка



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
white
сообщение 20.6.2017, 13:10
Сообщение #217

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Graf2 @ 20.6.2017, 9:31) *
...Если отключено ЕСП и коробка не вариатор, то шансы большие реализовать этот маневр безопасно для всех. Смысл донес понятно?

Ага! smile.gif
Хорошие системы просто обязаны мешать плохим танцорам.
 
+Quote Post
Drop70
сообщение 20.6.2017, 13:10
Сообщение #218

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 130
Регистрация: 27.10.2016
Город: Лабинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 20.6.2017, 12:48) *
может уже как взрослые, перейдем к практике? пока только два крутятся, будем считать что его нужный момент еще не наступил. biggrin.gif
ссылка

Тебе же посоветовали мануал изучить, там есть кнопочка "Спорт" режим, когда после первого поворота руля включается постоянный полный с моментом от 90/10 до 50/50. На рестайле это соотношение работает всегда.
У меня кнопочка "Спорт" включена всегда- по серпантинам выходит очень весело, расход на литр максимум больше. По грязи, снегу ,песку, где я периодически езжу, есть кнопочка блокировки о которой дурачок с видео ни разу не слыхал, её вполне хватает для езды до 40км/час. Застревал за 9 лет владения равами однажды ,когда висел на брюхе. И там выехал сам с помощью поддомкрачивания и подкладывания под колёса камней. Это всё из личной практики.

ЗЫ- На видео сказочный длбпп, также не читающий мануала. lol.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 20.6.2017, 14:35
Сообщение #219

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(white @ 20.6.2017, 12:49) *
При необходимости шустро разогнаться, мотор "зависает" на некоторое время на оборотах максимального момента. А на оборотах отсечки, так любимых "шумахерами", момент (соответственно и разгон) слабее.


Для максимально интенсивного разгона нужен максимальный момент на колёсах, а не на маховике двигателя. Второй получается путём умножения первого на передаточное число. Хоть момент двигателя и падает ближе к отсечке, за счёт большего передаточного числа момент на колёсах будет больше. Собственно, при разгоне с педалью в пол вариатор даст мотору раскрутиться, и это правильно.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.6.2017, 14:51
Сообщение #220

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Drop70 @ 20.6.2017, 13:10) *
Тебе же посоветовали мануал изучить, там есть кнопочка "Спорт" режим, когда после первого поворота руля включается постоянный полный с моментом от 90/10 до 50/50. На рестайле это соотношение работает всегда.
У меня кнопочка "Спорт" включена всегда- по серпантинам выходит очень весело, расход на литр максимум больше. По грязи, снегу ,песку, где я периодически езжу, есть кнопочка блокировки о которой дурачок с видео ни разу не слыхал, её вполне хватает для езды до 40км/час. Застревал за 9 лет владения равами однажды ,когда висел на брюхе. И там выехал сам с помощью поддомкрачивания и подкладывания под колёса камней. Это всё из личной практики.

ЗЫ- На видео сказочный длбпп, также не читающий мануала. lol.gif

угу, все кругом длбпп, один ты д'артаньян. biggrin.gif
видео от тебя будут как ты свободно едешь там где сидят крузаки? или ты только теоретик?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post


21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:40