Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Цена!, У кого какая информация !!! |
19.6.2017, 16:45
Сообщение
#201
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Именно так я и рассуждал, когда покупал. В плюсах еще меньшая стоимость налога/страховки (перед 2,5), ну а в минусах динамика и стоимость авто. В описанных вами минусах варика я ничего не волоку, мне там все нравится. Перед мехой пасует (как и АКПП) скоростью переключения зад-перед при быстром маневре. Вот это не нравится. Короче, как принято говорить у наших дизилистов: варик не экономит, а в долг даёт. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|
19.6.2017, 19:45
Сообщение
#202
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4032 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
|
|
19.6.2017, 20:05
Сообщение
#203
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|
19.6.2017, 21:48
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Вот тут как раз плюс у вариатора, там сразу реакция на нажатие на газ. На акпп доли секунды летят как вечность когда акпп переключает передачи вниз на кикдауне, только потом выстреливает. Уже год скоро пройдет как с варика пересел на акпп, до сих пор эти доли секунд пугают, когда акпп скорости скидывает вниз. Варик всем хорош, но менее надежный. И мой варик задом нормально на лесенки и бордюры заезжал, проверял после того как люди жаловались. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.6.2017, 7:05
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Менее ресурсный. Но достаточно надежен, чтоб называться тойотой. Кстати, после мехи, меня бесила задержка газа на варике, но недолго, щас про неё забыл. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 8:31
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.7.2015 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я пишу про конкретную дорожную ситуацию, дружище, про аварийную. Среднее время аварии 4 секунды. Т.е. за 4 секунды происходят следующие события - возникает опасная ситуация, водитель замечает её, принимает решение, выполняет действие водитель (воздействует на органы управления), выполняет полученный от водителя приказ автомобиль, ДТП (либо избежание ДТП). Так вот автомат и ДСГ все же дают управлять предсказуемо тягой автомобиля, пусть у автомата это происходит и с задержкой, а вот реакции варика расплывчатые что-ли какие-то, орет он а не едет. Например в контраварийной подготовке есть такое упражнение. Стоят конуса через равное расстояние и в конце линии конусов еще полукольцо широкое выставлено из конусов. Едешь в разгон, заламывая руль и за счет сноса и пробуксовки передней оси, а так же переноса вектора силы тяжести авто из стороны в сторону ты осуществляешь объезд конусов не теряя скорости и не используя тормоз и вот выходишь в конец площадки после последнего конуса на разворот. На переднем приводе все просто, в развороте на 180 ручником помогаешь, на полном приводе тактика иная, там действуешь только газом и на распрямлении руля начинается разворот. Т.е. колеса уже прямо, а ты машину ведешь в скольжении всеми четырьмя колесами по большушей дуге и совершаешь таким образом 180 градусов. Так вот автомат ведет себя в этой ситуации предсказуемо - держит передачу и позволяет газом регулировать тягу и находить момент когда пробуксовка колес в районе 15% (именно при такой пробуксовке колеса в прямом положении начинают выходить из букса и цеплять, появляется та самая управляемость во время заноса). Вариатор же начинает менять передаточные отношения и управлять тягой в повороте становится очень сложно. Итак борешься с АБС, и если не отключается то еще и с ЕСП, плюс не вовремя периодически подключающийся полный привод, а тут еще и вариатор сюрпризы преподносит. Конечно я описываю ту самую ситуацию, в которую никто из нас не рассчитывает и не желает попасть - предаварийную. Но жизнь и практика показывает что такие ситуауции рано или поздно случаются и не обязательно по нашей вине, а выходить из них нужно. Вот типичная ситуация на зимней дороге. Спускаемся с горы, на двустороннем двухполосном движении, внизу речушка, затем снова подъем. Видим впереди внизу что машину ставит боком на нашу полосу, понимаем что остановиться не успеем, АБС просто не даст остановится (конечно если за рулем подготовленный пилот, который правильно сидит за рулем, а не как сидят большинство водителей, который умеет даже с АБС тормозить эффективно, если нужно, могу рассказать о 3 способах эффективного снижения скорости даже на современных авто). На встречке далеко едет еще один автомобиль, мы успеваем реализовать лосиный тест, чтобы обойти препятствие и вернуться в свою полосу для продолжения движения. Если отключено ЕСП и коробка не вариатор, то шансы большие реализовать этот маневр безопасно для всех. Смысл донес понятно? Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные Буквы!
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 8:37
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Странно, что выбрали вариатор (как и АКПП). Если до сих пор есть желание "чотко-спортивно ощущать авто", надо было меху брать. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 8:42
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.7.2015 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Есть желание безопасно для себя и окружающих передвигаться, показывать пример детям (сын в январе на права сдает) и обучать их ездить безаварийно и аккуратно. Комфорта конечно хочется от авто. И тем не менее, зная как бывает на дорогах, в том числе и к сожалению на собственном опыте, хочется иметь все же возможность выхода из сложной ситуации. Так сказать покупая автомобиль, шел на определенный компромисс между хочу и необходимо. А чувствовать автомобиль могу и без ручной коробки, пусть и на дилетантском но все же уровне Безопасной всем езды, здоровья и везения! Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные Буквы!
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 9:35
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6620 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
А меня эта задержка в езде на акпп (цвт) убивает, поэтому пока на мехе. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.6.2017, 10:32
Сообщение
#210
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Я когда тестдрайвил этот ваш ЦВТ, тоже не понравилось, но то был ЭКО-режим. Причем у себя на авто я перестал замечать эту задержку, сразу выехав от дилера. Реально, все нормас. Недавно тестдрайвил акпп-дизель, был чертовски "уставшим" , задержки не помню, и динамика показалась как у меня, на цвт. Только переключения чувствовались. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 11:03
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
ну может это касается ваших двухлитровых двигов в паре с вариком, двига не хватает? у меня был двиг 2,5 литра с вариком (на x-trail), 5 лет ездил на нем, тяга в любой ситуации всегда одинаковая, это плюс варика. на акпп большой минус, что в момент переключения скорости тяга на доли секунд теряется, потом опять появляется, зимой в повороте это может вызвать снос автомобиля. через годик научишься ездить на вариаторе.
только не надо называть рав4 полноприводным автомобилем.
зимой поездишь, поймешь что варик ведет себя более предсказуемо чем акпп. на акпп вернулся только по одной причине, что вариатор не выдерживает мой стиль езды, порвался вариатор. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 11:15
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 130 Регистрация: 27.10.2016 Город: Лабинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Да ну? И какая кому разница как именно устроен этот полный привод? В любом случае в нужный момент все колёса у рава ведущие. А вопросы религиозности оставим всяким ниводрочерам и подобным любителям посидеть в ремонтной яме. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 11:18
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
прям все четыре, всегда? "блажен кто верит" ЗЫ загадка такая была "кто утром ходит на 4 ногах, днём на 2, а вечером на 3?" рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 11:37
Сообщение
#214
|
|
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 130 Регистрация: 27.10.2016 Город: Лабинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
|
|
20.6.2017, 11:49
Сообщение
#215
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Одинаково. И оба выхаживают от 250ткм. Это данные по третьему поколению; возможно, что в четвёртом вариатор превзошёл АКПП. А сказки сочиняют сказочники, потому что материально заинтересованы в продвижении того или иного типа коробки.
Не газа, а оборотов. Именно из-за этого вариатор динамичнее гидроавтомата. При необходимости шустро разогнаться, мотор "зависает" на некоторое время на оборотах максимального момента. А на оборотах отсечки, так любимых "шумахерами", момент (соответственно и разгон) слабее. Ещё часть публики шугается вариатора из-за его умения разгонять авто под одновременное уменьшение оборотов. АКПП и механика так не могут. Потому проигрывают в экономике. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.6.2017, 12:48
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
может уже как взрослые, перейдем к практике? пока только два крутятся, будем считать что его нужный момент еще не наступил. ссылка рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 13:10
Сообщение
#217
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
20.6.2017, 13:10
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 130 Регистрация: 27.10.2016 Город: Лабинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Тебе же посоветовали мануал изучить, там есть кнопочка "Спорт" режим, когда после первого поворота руля включается постоянный полный с моментом от 90/10 до 50/50. На рестайле это соотношение работает всегда. У меня кнопочка "Спорт" включена всегда- по серпантинам выходит очень весело, расход на литр максимум больше. По грязи, снегу ,песку, где я периодически езжу, есть кнопочка блокировки о которой дурачок с видео ни разу не слыхал, её вполне хватает для езды до 40км/час. Застревал за 9 лет владения равами однажды ,когда висел на брюхе. И там выехал сам с помощью поддомкрачивания и подкладывания под колёса камней. Это всё из личной практики. ЗЫ- На видео сказочный длбпп, также не читающий мануала. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 14:35
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Для максимально интенсивного разгона нужен максимальный момент на колёсах, а не на маховике двигателя. Второй получается путём умножения первого на передаточное число. Хоть момент двигателя и падает ближе к отсечке, за счёт большего передаточного числа момент на колёсах будет больше. Собственно, при разгоне с педалью в пол вариатор даст мотору раскрутиться, и это правильно. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
20.6.2017, 14:51
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
угу, все кругом длбпп, один ты д'артаньян. видео от тебя будут как ты свободно едешь там где сидят крузаки? или ты только теоретик? рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|