Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бодилифт аммортизаторами
Achilles
сообщение 10.4.2009, 15:19
Сообщение #61

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Завтра поеду покупать утром. На след. неделе запишусь в сервис.



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 14.4.2009, 13:52
Сообщение #62

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Achilles @ 3.04.2009 - 13:37)
Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 10:48)
А что если просто поставить не одну, а две прокладки задней пружины с номером 48257 ??? Вот на этом рисунке: ссылка

Идея хорошая, тока как там быть с нагрузками. Надо чем то их скрепить между собой! А сколько они в дюймах? По картинке не меньше 1-го. Если 2 поставить нормуль будет!

_____

"Я так думаю!" "Мимино"

Они резиновые lol.gif unsure.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.jpg ( 163,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 14.4.2009, 13:57
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 14:52)
Цитата (Achilles @ 3.04.2009 - 13:37)
Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 10:48)
А что если просто поставить не одну, а две прокладки задней пружины с номером 48257 ??? Вот на этом рисунке: ссылка

Идея хорошая, тока как там быть с нагрузками. Надо чем то их скрепить между собой! А сколько они в дюймах? По картинке не меньше 1-го. Если 2 поставить нормуль будет!

_____

"Я так думаю!" "Мимино"

Они резиновые lol.gif unsure.gif

Я так и думал, разве это плохо? Склей 2 и будет тебе счастье, или они совсем легко мнутся? cool.gif
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 14.4.2009, 14:41
Сообщение #64

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Они пустые внутри, счастья не будет! Ну и ладно поменяю одновременно с пружинами!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 29.4.2009, 14:03
Сообщение #65

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


В сервисе наотрез отказались ставить УАЗовские мотивировали это более частыми витками. Проконсультируюсь еще где нибуть



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 26.5.2009, 7:37
Сообщение #66

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Итак, ребята! Я посетил джиперский сервис.

Прежде всего хотел сказать спасибо ребятам из Nissan 4x4 Club за исчерпывающие консультации и произведенные работы.

Приехал я с просьбой отлифтовать машину. Посмотреть повреждения посли Поворово и поменять помпу. разобраться с зажиганием поскольку машина под нагрузкой до 3 тыс оборотов норовила заглохнуть, особенно в Поворовской грязи.

Помпу поменяли, оказалось, что текло из подшипника, по этому сделал вывод, что некачественная оказалась помпа (Лост Викинг) был прав - надо было покупать по дороже. Собственно помпа была установлена добротно (Зачет Вешнякам). При проверке зажигания оно конечно оказалось сбитым и ремень не был натянут достаточно (Минус Вешнякам). Неверная установка по меткам Вешняковцами произошла по вине техцентра, который менял ремень на 100 000. Они не нашли метку и подрисовали "левую". После совместной очистки шестерни настоящую метку нашли выставили с точностью до миллиметра. Ошибка составила 2 зуба.

Следующим этапом был осмотр днища. Кроме кучи травы и закаменелой глины днище не пострадало. В ушках редуктора торчали щепки от бревен, а выхлопная труба блестела, как у кота смешарики. Таким образом, мое ощущение что я полз за ребятами на брюхе подтвердилось. Кроме того самая низкая точка тоже выхлопная труба близ редуктора заднего моста.

Далее был мучительны процесс по поиску инструмента, чтобы сжать пружины их 4 комплектов сжимных устройств, видимо для серьезных машин не подошло не одно.

Пружины вынимали так:

Открутить гайку нижнего крепления амортизатора. Освободить амортизатор снизу. Далее один человек виснет на диске, а другой спокойно извлекает пружину, без каких либо приспособлений. Дело происходило на подъемнике. Новая ставится так же легко.

Далее, посетовав на то что передние пружины от УАЗа они ставят на Ниссан Террано,отчего он неимоверно козлит, стали думать какой размер в корячить.
Осмотрев амортизатор и проверив его ход решили сделать следующее.
Оставить длину пружин 260 мм, поскольку ход аморта (аморты оказались обычными штатными) при большей длине будет ограничен и приведет к выходу его из строя. Сжимаемость пружины от уаза меньше чем родной, по этому доже при максимальной нагрузке (машину подвесили за ступицу) не будет превышать 2 см. ж..па станет значительно упруже, что позволит сохранить клиренс при максимально загрузке максимальным.

По поводу передних проставок, не обобрили лифт на 1 дюйм, сославшись на износ шрузов и раскоряку рычагов, по этому пока оставили так, до установки новых (больших) пружин и амортов как только возникнет желание заказчика.

Самое важно я понял, что я хочу от автомобиля - я хочу ЭКСПЕДИЦИОННИК (как выразились ребята), по этому РАВчиг будет лайт-версией экспедиционной машины, пока не найдется ей достойная замена. К слову она уже нашлась сразу ибо был подготовленный вариант в идеальном состоянии Крузака за 500 000. Но к таким резким переменам я был не готов.

В итоге. Верно выставленное зажигание почти завершило все мои опасения по поводу работы двигателя. Проехав всего 43 км, я понял, что подомной совсем другая машина и чувство, когда тебя вдавливает в сидение теперь возникает даже на первой скорости, сейчас привыкаю, уж больно резвая, хотя что я вам объясняю для вас наверное это нормально.






ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 1.6.2009, 11:45
Сообщение #67

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Первая проверка пружин на бездорожье (путь до дачи) показал снижение козления и мягкость задней подвески.

Новокузнечанину зачот!!!




ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
GULF
сообщение 9.7.2009, 15:47
Сообщение #68

Туташний
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот темку нашел ребята !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p3040026.jpg ( 77,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 



ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4
 
+Quote Post
GULF
сообщение 9.7.2009, 16:12
Сообщение #69

Туташний
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ
Поблагодарили: 3 раз(а)


а вот вам в догонку к размышлению...
в теории зная размеры и собравшись можно заказать на каком нибудь заводе у дяди васи партию...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  prostavka.jpg ( 28,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 24.7.2009, 8:34
Сообщение #70

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (GULF @ 9.07.2009 - 18:12)
а вот вам в догонку к размышлению...
в теории зная размеры и собравшись можно заказать на каком нибудь заводе у дяди васи партию...

Дело конечно!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
GULF
сообщение 24.7.2009, 9:14
Сообщение #71

Туташний
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ
Поблагодарили: 3 раз(а)


Значит так, фотки будут позже

Заказал Old man Emu пружинки+коябу морты +45
проставки +3 ( все в см. , не дюймы )
Проставки под шары +3
Новые тяги ( если развала не хватит буду делать Г- образные.
ну и кучу всякого г.....а
результаты будут на фото в скором !





ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.7.2009, 10:20
Сообщение #72

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


По пружинам еще.

Высота лифта будет зависить от длины амортов и высоты пружины. Сами пружины более (значительно более) жесткие чем родные машина реально менее проседает.



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
GULF
сообщение 24.7.2009, 10:24
Сообщение #73

Туташний
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 11:20)
По пружинам еще.

Высота лифта будет зависить от длины амортов и высоты пружины. Сами пружины более (значительно более) жесткие чем родные машина реально менее проседает.

пружинки 300 это +45 + проставки

но думаю попробывать пружинки от уазойда вкорячить



ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4
 
+Quote Post
keksm
сообщение 24.7.2009, 11:07
Сообщение #74

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (GULF @ Сегодня в 10:14)
Значит так, фотки будут позже

Заказал Old man Emu пружинки+коябу морты +45
проставки +3 ( все в см. , не дюймы )
Проставки под шары +3
Новые тяги ( если развала не хватит буду делать Г- образные.
ну и кучу всякого г.....а
результаты будут на фото в скором !

Молодец.... отчет с тебя причем наиболее подробный....

Не забудь сделать фото машины до работ по замене. Чтобы оценить на сколько поднялся кузов.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
GULF
сообщение 29.7.2009, 15:25
Сообщение #75

Туташний
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Dima72 @ 6.04.2009 - 16:48)
sad.gif sad.gif sad.gif Расстроился - перерыл инет - нет ни пружин, ни амортизаторов Dobinson под RAV4-III

Все есть Дим , ))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kyong2wp0.jpg ( 93,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4
 
+Quote Post





 

Yastrebov72
сообщение 11.9.2009, 6:52
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 9.9.2009
Поблагодарили: 16 раз(а)


Achilles
1) я правильно понял, взад раву поставил передние прожины от уаза длинной 260 мм??
2) Эти прижины при покупке как то можно идентифицировать по названию или тп, не меряя, или только с линейкой и основной критерий их длинна?
3) Зад у машины тем самым лифтолулся или нет? Если да, - на сколько?
4) Последний вопрос: - Значит стоят указанные пружины, стоковые стойки, и стоковые отбойники, и полут нормальный? Верно?



РАВ4 (I), 96 гв, 3S, МКПП, 5 дв, германия

(Друзья, не сочтите за оскорбление мои ошибке и очепятки)
 328528157  
+Quote Post
Yastrebov72
сообщение 11.9.2009, 6:55
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 9.9.2009
Поблагодарили: 16 раз(а)


А.. Последний вопрос вот какой: На первого рава все встанет так же четко?



РАВ4 (I), 96 гв, 3S, МКПП, 5 дв, германия

(Друзья, не сочтите за оскорбление мои ошибке и очепятки)
 328528157  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 11.9.2009, 7:34
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


тему не читал, но скажу что у себя поднял морду на 1 см.
нижние чашки под пружины срезали со стойки, и приварили их выше на 10мм. морда поднялась над землей на 1см без ущерба чему либо. Можно делать и выше.



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 11.9.2009, 10:50
Сообщение #79

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Я мерил линейкой.
Зад лифтуется.
Цитата
Последний вопрос: - Значит стоят указанные пружины, стоковые стойки, и стоковые отбойники, и полёт нормальный? Верно?

Да верно.
Всё описано в этой теме
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...=15&#entry24819
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 11.9.2009, 12:27
Сообщение #80

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Yastrebov72 @ Сегодня в 08:52)
Achilles
1) я правильно понял, взад раву поставил передние прожины от уаза длинной 260 мм??
2) Эти прижины при покупке как то можно идентифицировать по названию или тп, не меряя, или только с линейкой и основной критерий их длинна?
3) Зад у машины тем самым лифтолулся или нет? Если да, - на сколько?
4) Последний вопрос: - Значит стоят указанные пружины, стоковые стойки, и стоковые отбойники, и полут нормальный? Верно?

Привет!

Пружины стандартные 330 мм. отрезал до 260 поскольку аморты у меня "стандарт". Отлифтовать можно жопу как здрасте. Жду когда появится возможность аморты хорошие купить.

Пружины стоили 450 руб за штуку



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:56