Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка не блокирует (межосевая мкпп)! хелп!
Васявасилий
сообщение 29.11.2016, 23:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


значит всем здрасте уважаемые форумчане, суть проблемы такова:
Имеется рав4 5ти дверый 1996 МКПП, даже чуть чуть лифтованый, в общем красавец, вот тока красавец этот на днях уперся в горку и крутилось у него тока одно колесо то переднее то потом заднее, и на заветную кнопку(та что слева от аварийки) этот красавец никак не реагировал(как включать вроде знаю, и книжка есть), отсюда лезут в мою юную голову мысли о том что блокировка не блокирует и внедорожник мой не так уж и внедорожен(хотя я так походу уже 2 года езжу, нажимаю ее оч редко, так как не вижу смысла, и уверенно лезу в дебри), но всеж хочетца чтоб она была.
Так вот вопрос ЧЕ ЕЙ ННада блин??? кто подскажет? там может изолентой где подмотать или вэдэшкой брызнуть куда-нить?
П.С. в поиске был, нашел кучу инфантильных тем духе "Кнопка вкл передний привод или полный с кнопки" или " А можна ли на хаду включать на трассе" ну и в таком духе все, а вот чего надо не нашел, так что прошу помощи у знающих.
П.П.С. а я год назад на ней сцепу еще менял сам, так вот там коробки всякие раздатки все снимал, может я чего с трубками напутал?( хотя их всегт 2 чего там напутаешь)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Бензин
сообщение 29.11.2016, 23:41
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Васявасилий @ 30.11.2016, 0:22) *
значит всем здрасте уважаемые форумчане, суть проблемы такова:
Имеется рав4 5ти дверый 1996 МКПП, даже чуть чуть лифтованый, в общем красавец, вот тока красавец этот на днях уперся в горку и крутилось у него тока одно колесо то переднее то потом заднее, и на заветную кнопку(та что слева от аварийки) этот красавец никак не реагировал(как включать вроде знаю, и книжка есть), отсюда лезут в мою юную голову мысли о том что блокировка не блокирует и внедорожник мой не так уж и внедорожен(хотя я так походу уже 2 года езжу, нажимаю ее оч редко, так как не вижу смысла, и уверенно лезу в дебри), но всеж хочетца чтоб она была.
Так вот вопрос ЧЕ ЕЙ ННада блин??? кто подскажет? там может изолентой где подмотать или вэдэшкой брызнуть куда-нить?
П.С. в поиске был, нашел кучу инфантильных тем духе "Кнопка вкл передний привод или полный с кнопки" или " А можна ли на хаду включать на трассе" ну и в таком духе все, а вот чего надо не нашел, так что прошу помощи у знающих.
П.П.С. а я год назад на ней сцепу еще менял сам, так вот там коробки всякие раздатки все снимал, может я чего с трубками напутал?( хотя их всегт 2 чего там напутаешь)

В книжке есть описание алгоритма проверки.
При включении и попытке тронуться с вывернутыми колесами ощущается бОльшее сопротивление качению, нежели с выключенной.
При включении, если прокатиться даже пару метров, то выключение не всегда происходит после нажатия кнопки, иногда требуется проехаться немного вперед или назад, при этом сигнализатор пищит, пока блокировка не выйдет из зацепления.
Возможно, ты не одел какой-нибудь из вакуумных шлангов или перепутал местами.
Больше ничего сказать не могу.
 
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 30.11.2016, 8:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 30.11.2016, 1:41) *
В книжке есть описание алгоритма проверки.
При включении и попытке тронуться с вывернутыми колесами ощущается бОльшее сопротивление качению, нежели с выключенной.
При включении, если прокатиться даже пару метров, то выключение не всегда происходит после нажатия кнопки, иногда требуется проехаться немного вперед или назад, при этом сигнализатор пищит, пока блокировка не выйдет из зацепления.
Возможно, ты не одел какой-нибудь из вакуумных шлангов или перепутал местами.
Больше ничего сказать не могу.

Ну как проверять, я знаю, надо будет еще на подъемнике попробовать(как в книжке описано, с поднятым ручником, втыкаешь первую при не заблокированном дифф передние колеса будут крутиться, при заблокированном соответственно заглохнет).
Еще вот кст звуковых сигналов чет давно не слышал.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Равчик by
сообщение 14.1.2017, 12:04
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Васявасилий @ 30.11.2016, 0:22) *
на днях уперся в горку и крутилось у него тока одно колесо то переднее то потом заднее, и на заветную кнопку(та что слева от аварийки) этот красавец никак не реагировал(как включать вроде знаю, и книжка есть), отсюда лезут в мою юную голову мысли о том что блокировка не блокирует


Может имело место диагонально вывешивание? Блокировка межосевого не блокирует при этом переднюю и заднюю ось, а только оси между собой



Viber +375 25 9475395
М И Н С К


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 19.2.2017, 4:56
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)





Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 20.2.2017, 8:36
Сообщение #6

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


А лампа включения блокировки загоралась?
Если нет - смотри привод блокировки (актюатор, вакуумные шланги, клапан, саму кнопку)
Если да - проблема с раздаткой.



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 20.2.2017, 10:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LeonidT34 @ 20.2.2017, 10:36) *
А лампа включения блокировки загоралась?
Если нет - смотри привод блокировки (актюатор, вакуумные шланги, клапан, саму кнопку)
Если да - проблема с раздаткой.

лампа горит, звуков не издается, думаю да, чет со шлангами напутано скорее всего
 ВКонтакте  
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 20.2.2017, 18:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 19.2.2017, 6:56) *
Тема о включении центральной блокировки дифференциала есть:
" Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка

значит я слепой,
В общем седня полез под машину, оказалось два шланга вообще не были надеты, долго-долго кавырялся, очень неудобно, еле как одел их, естественна наугад, но к сожалению не заработало, как потеплеет, еще пойду, буду менять местами их, выискивать положение
 ВКонтакте  
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 20.2.2017, 18:53
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


но когда тыкаешь кнопку слышно щелк электроклапана сверху, или релюхи мож, что уже хорошо
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Васявасилий
сообщение 20.2.2017, 18:58
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 19.2.2017, 6:56) *
Тема о включении центральной блокировки дифференциала есть:
" Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка

Товарисч, я вам безмерно благодарен, за ваши ответы в темах, я нашел там у вас фотку куда идут эти шланги наверх, а это означает что можно не изваиваться изо всех сил под машиной, еле как тыкая эти шланги(надевал я их реально долго и очень закалебался) и ждать пока потеплеет, а просто открыть капот и спокойненько сверху потыкать их туда суда, поменять местами неск раз и найти заветное положение, этим завтра я и займусь, и отпишусь
 ВКонтакте  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 20.2.2017, 19:01
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Васявасилий
Ну, удачи...



ссылка
 
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 26.3.2017, 14:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


отвечу всем, в общем восстановил блокировку, все круто, все блокирует, зуммер пищит когда должен, верхние шланги воткнул по книжке, с нижними(их 4, теперь знаю все, если что спрашивайте) немного поэксперементировал и все получилось, внедорожность повышена, всем спасибо.
 ВКонтакте  
+Quote Post
OFFsait
сообщение 4.4.2021, 21:27
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Васявасилий @ 26.3.2017, 15:27) *
отвечу всем, в общем восстановил блокировку, все круто, все блокирует, зуммер пищит когда должен, верхние шланги воткнул по книжке, с нижними(их 4, теперь знаю все, если что спрашивайте) немного поэксперементировал и все получилось, внедорожность повышена, всем спасибо.


Нарисуй схему шлангов: какой, откуда и куда идёт?
 
+Quote Post
Uryivanoff
сообщение 12.4.2022, 16:09
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2013
Город: Рязань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Васявасилий @ 26.3.2017, 15:27) *
отвечу всем, в общем восстановил блокировку, все круто, все блокирует, зуммер пищит когда должен, верхние шланги воткнул по книжке, с нижними(их 4, теперь знаю все, если что спрашивайте) немного поэксперементировал и все получилось, внедорожность повышена, всем спасибо.


Добрый день, проблема похожая, только я сцепление поменял, теперь ни как не разберусь. Поддержу предыдущий пост, если можно - Киньте схемку.
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:05