Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении |
23.1.2010, 6:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2010 Поблагодарили: 3 раз(а) |
На моем РАВ механическая коробка и через кнопку включается блокировка дифференциала. При включении загорается индикатор и 3-5 секунд пищит зуммер. При отлючении идикатор гаснет и снова 3-5 секунд пищит зуммер. Это все в нормальном режиме. Недавно в приличный мороз побуксовал зарывшись в снег, влючил блокировку дифференциала - выехал. На ровном участке отключил блокировку дифференциала, индикатор погас, а вот зуммер теперь пищит постоянно. Теперь включение идет штатно, а вот при отключении достал постоянный писк зуммера. Может быть кто нибудь знает в чем причина, прошу помочь.
|
|
23.1.2010, 11:13
Сообщение
#2
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
я правильно понял что рав второго поколения автомат? ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||
|
23.1.2010, 11:20
Сообщение
#3
|
|||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Там же сначала написано - механическая коробка |
||||
|
23.1.2010, 17:47
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
пардон, просто сконцентрировался на инфо под аватарой о втором раве
ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
|
|
|
|
23.1.2010, 18:50
Сообщение
#5
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
у меня на RAV4 (1) (механика) зумер пикает когда отключаю блокировку центрального диффа (в течение 3-5 секунд) и при этом тухнет лампа "C.Diff Lock" . При включении загорается только лампа, зумер не звучит. Прочитал в книге по ремонту и эксплуатации - так и должно быть. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
23.1.2010, 19:01
Сообщение
#6
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
могу предположить, что электроцепь включения и выключения лампы на приборке "блокировка диффа" завязана на кнопку (и не зависит напрямую от фактического включения или выключения блокировки дифференциала), а включение зумера завязано на исполнительный механизм на раздатке который блокирует и разблокирует диыфееренциал.
Соответственно если после выключения блокировки лампа на приборке тухнет, а зумер не перестает "пикать" значит фактическая разблокировка не произошла. Думаю стоит проверить трубки вакуумной системы и клапаны, благодаря которым передается разряжение на исполнительный механизм, который в свою очередь механически передает усилие в центральный дифференциал в раздатке. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.1.2010, 17:30
Сообщение
#7
|
|||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Точно Причем я заметил, что у меня разное время зумер работает, когда то 2-3 сек, а когда то сек. 20 в последнее время не меньше 10 . ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
||
24.1.2010, 18:17
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Вообще, в инструкции написано, что разблокировка может сразу и не произойти. Тогда вместо одного сигнала подтверждения раздается периодический писк зуммера. При этом рекомендуется медленно сдать назад до прекращения писка, чтобы произошло расцепление механизмов.
|
26.1.2010, 20:36
Сообщение
#9
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
точно. верно +1 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
23.2.2010, 12:20
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня была такая-же шняга, когда купил РАВчика. Включил блокировку дефференциала, проехал по полю, выключил, а он сигналит, что блокировка не произошла. Пробовал выкл/вкл двигателя - пищит проклятый датчик. Вобщем звякнул предидущему хозяину- он говорит это нормально, просто сдай назад 2-3 метра и будет тебе счастье. Так и сделал - писк датчика пропал (т.е. дефференциал разблокировался), а потом в мануале тоже-самое вычитал.
|
|
24.2.2010, 3:28
Сообщение
#11
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 19.11.2009 Поблагодарили: 29 раз(а) |
аналогичная фигня была |
||
|
24.4.2010, 9:41
Сообщение
#12
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Вот и у меня такая же ситуация случилась в первые. Ранее блокирровка дифференциала выключалась без проблем: иногда разблокировка происходила на ходу на малой скорости при движении, иногда требовалось остановка. А вчера покатался на машине по песчанному пляжу и чтобы не заявзнуть включил блокировку диффа. А после выезда с пляжа попытался выключить. После выключения лампа на приборке гаснет, а зумер пикает о том что фактически разблокировка не происходит. Так и пришлось ехать до дома с включенным зумером. Машина плохо слушается руля на твердом поверхности и очень не охотно двигается при в поворотах с максимально выкрученном руле.
Сегодня думаю исследовать проблему. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.4.2010, 10:35
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Вот причина нестабильного включения/выключения нашлась. Муфта треснула, вилка в лоскуты, осколки перемололись и стерли шлицы на валу. Фотки позже. ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
|||||||||||||||||||||||
24.4.2010, 17:54
Сообщение
#14
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
|
|
25.4.2010, 6:30
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Короче воспользовался советом
И действительно после движения назад 2-3 метра блокировка отключилась. Однако меня смущает факт, что ранее этого не требовалось, было достаточно остановится и или двинуться назад на 20 см. (а не на 2-3 метра). Может грязь в исполнительный механизм механизм попала. напрмер на шток между вакуумным актуатором и самой раздаткой. и из-за загрязнения штока ухудшилась его подвижность.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.4.2010, 16:47
Сообщение
#16
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Может, износ передних и задних шин сильно разный, муфта нагружена.
|
|
1.6.2010, 7:04
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Моё предположение
оказалось верным. 111.JPG ( 139,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1471 Похоже под резиновый кожух (на картинке обозначен 2) попала грязь и она ухудшила подвижность штока (3) через который усилие передается от вакуумного актуатора (1) на вилку в разадтке. Оказалось достаточно побрызгать под резинку WD-ешкой и усилиями рук (деркая туда и обратно) восстановить подвижность штока, как выключение стало работать как и ранее, т.е. выключатся на малом ходу или при остановке. Теперь не требуется ехать 2 метра назад для выключения. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||
1.7.2010, 6:11
Сообщение
#18
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
вот так выглядит вакуумный актуатор, который передвигает шток вилки включения блокировки
Прикрепленные файлы
filecpd2.jpg ( 142,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1612
filecpd1.jpg ( 124,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
18.2.2011, 15:43
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.2.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
В моём случае, машина едет только с блокировкой, причём при пробуксовке на гололёде буксует одно заднее колесо.
Изучив бегло схему трансмиссии(http://autogear.ru/enc/toyota/1528/), пришла к выводу что накрылся передний дифф. Произошло это, скорее всего, из за того что на машинке 2 недели ездили по городу с одним колесом обутым в другую шину (скорее всего более меньшего диаметра, сейчас уже не выяснить). Да и масла в коробке наверное мало (или вообще нету) т.к. у левого переднего колеса лужица... Машинка старенькая, подскажите какие варианты лечения поблемы? (кроме заказа нового агрегата) |
|
18.2.2011, 19:04
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Сначала определить конкретно поломку,вскрыть, и в зависимости от вскрытия,--либо менять изношенные детали,либо б/у агрегат(на разборке,контрактный).
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|