Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бешеный расход !!!, топливо RAV4 (I поколение) |
31.1.2009, 7:15
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 12.10.2008 Город: Астана Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Да, я тоже за Иридий!!!!
ссылка
|
|
31.1.2009, 7:38
Сообщение
#42
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Постоянно работающий вентилятор съедает 4 литра топлива зимой... Сейчас после отключения постоянно работавшего вентилятора расход 11,5 литров
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
31.1.2009, 7:58
Сообщение
#43
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
постоянно работающий вентилятор печки?
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
31.1.2009, 9:51
Сообщение
#44
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Нет двигателя, в смысле радиатора!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
31.1.2009, 10:19
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 23.11.2008 Город: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раз(а) |
ничерта себе.... изходя из этого, стоит покупать медный радиатор, он при той же площади пластин рассеивает тепло гораздо лучше алюминиевого и любого другого! Вообще не думал что потребление тока так сказывается на расходе...
|
|
4.2.2010, 16:41
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
2 All !
Данная ветка, как подобные той-же тематики на других форумах не отличаются информативностью и не дают внятного ответа - куда копать по уменьшению расхода!??. Суть проблемы - после приобретения Равзика были поменяны: все жидкости, фильтра, ремень ГРМ, ролики и помпа. По-ходу дела заменены свечи, ВВ-провода, топливные фильтры все. Первое время расход особо не интересовал, потом стал замечать, что прожорливость к топливу возросла. Замеры показали - 14-16 литров летом на сотку в городе, езда практически без кондея (люка в крыше хватает). На трассе - около 10. С наступлением холодов расход в городе вырос до 20-22 литров. На трассе не проверял зимой. Так где-же искать причину такого расхода? Авто в подписи, из ошибок ECU только P0401, была с самого начала. Бензин 92, иногда 95, одна заправка. RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
4.2.2010, 16:58
Сообщение
#47
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
"и вновь продолжается бой..."
клапан EGR заглушить, лямбду и термостат поменять... убедиться, что ремень грм стоит правильно, что шестерня р/в взведена, тормоза нее поклинивают, с/р в норме, колёса накачаны и т.д. а вообще - нормальный расход для зимних коротких поездок старого равика сильно меньше ты не сделаешь |
4.2.2010, 17:13
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Чтобы уменьшить расход зимой можно заменить ремень генератора исключив компрессор кондея. расход уменьшится.
У меня зимой в городе от дома до работы показывает расход 19 литров =) крузак блин. Это 8 км тратится на все это 1,6 литра из еоторых 0.3-0.4 это автоподзавод RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
4.2.2010, 20:32
Сообщение
#49
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
объясни вразумительно, чем тебе мешает компрессор кондея при условии, что он зимой не работает
|
|
|
|
|
5.2.2010, 6:25
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
он лишнее звено, которое тоже надо крутить. следовательно тратить энергию
RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
5.2.2010, 6:34
Сообщение
#51
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
энергозатраты на вращение внешней муфты компрессора кондея составляют 0,000ххх% от затрат на передвижение авто
иди учи матчасть |
5.2.2010, 7:39
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 13.1.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 6 раз(а) |
bukab
Ошибка двигателя не горит? Калифорниец очень привязан к датчику топливно-воздушной смеси (При диагностике пишет A\F sensor). У меня загорелся чек двигателя, поменял свечи, фильтры, масло, провода и т.д. и стал ждать этот датчик (идет 3 недели из Эмиратов) - расход был 20-25л!!! После замены датчика расход стал 12 листров!!!! |
|
5.2.2010, 7:50
Сообщение
#53
|
|
Йа Креведко Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 15.5.2009 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
bukab
1.Кислородный датчик (смесь) замени. 2.Бегунок и крышку трамблера можно попробовать. 3.Заслонку помыть. После всех этих манипуляций у меня уменьшился до 12л. ссылка
|
5.2.2010, 8:37
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Дорогой bukab, мне кажется, что большинство веток большинства форумов не могут дать внятного ответа, так как ищут наименее затратные методы лечения проблем. Например: - Сильно увеличился расход, что делать? - Ехать на нормальную диагностику и менять что скажут, скорее всего "лямбду". - Э... Диагностика полторы тысячи стоит, а "лямбда" так вообще "пятёрку". Дорого, однако. И тут, как обычно, понеслась! Все обмениваются мнениями, у кого сколько расход, кто как приспособил лямбда зонд от Жигулей за копейки. А суть ответа на вопрос осталась незамеченной, причём, в самом верху ветки. В Вашем случае, на мой взгляд, вероятность того что проблема в датчике ТВС, увеличена в разы, так как автомобиль из Калифорнии. Но точно може сказать ТОЛЬКО квалифицированная диагностика. С уважением, Иван. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||
|
5.2.2010, 8:45
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
MrDims Я же не написал насколько уменьшится. А по поводу матчасти, энергия на вращение шкива кондея не берется ниоткуда и потери есть, пусть и не большие.
Недавно читал в нете как мужики на приоре добились расхода 3-4 литра на сотку отключив все приборы в том числе и компрессор кондея... RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
|
|
|
|
5.2.2010, 9:34
Сообщение
#56
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
MrDims 401 ошибка - EGR заглушен, однако. kampot Чек горит - всё таже 401 ошибка. Это тот датчик, что в этой теме - http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7032&st=0 ? Technics Машина послерестайл, трамблера нет, заслонка и РХХ отдраены по лету. Gwyn
Что подразумеватся под этим понятием, поподробнее пожалуйста. На паре станций, куда заезжал с этим вопросом тупо подключали сканер, считывали ошибки и разводили руками - типа "ну это что-то с EGR, бывает, давай ошибку сбросим и езди дальше".
это не наш метод и замена сдохшего однозначна без раздумий, вот только что менять? RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
||||
|
5.2.2010, 10:09
Сообщение
#57
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
По правде говоря, я не очень силён в "компьютерной диагностике", на форуме есть специалисты-мотористы-диагносты, имеющие профильное образование и занимающиеся, непосредственно, диагностикой и ремонтом авто. Я это к тому, что не надо кидать в меня тапками, если говорю глупости. Насколько я понимаю, помимо "считывания ошибок", присутствует возможность не только указать на ошибки, сбросить их и забыть, а ещё и подумать, откуда эти ошибки берутся. Например, тот же лямбда-зонд или в Вашем случае датчик смеси. Если он врёт, но степень "вранья" не вышла за определённые установленные границы, ошибку компьютер не покажет, но. Но можно считать с него показания (осциллограмму) и проанализировав, сделать вывод, к примеру, что он работает не корректно и, по хорошему, подлежит замене. Вариантов, наверняка, ещё много. Мысль возникла. У Вас что, заглушена система EGR? Мне почему-то кажется, что на "California spec" этого делать не стоит. Зависимость между ЕГР и датчиком смеси в выпуске на калифорнийской системе значительно сильнее, чем на обычных машинах. EGR не работает и датчик сходит с ума, т.к. видит неправильное смесеобразование и компьютер "льёт больше бензина", пытаясь исправить ситуацию. Это просто мнение, далеко не "квалифицированное", но, надеюсь, имеющее право на существование. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||||||
|
5.2.2010, 10:14
Сообщение
#58
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
2 merbox
а что кур доят, в инете на читал ещё? примерные затраты на выключенный компрессор кондея я уже привёл, не надо упорствовать в своей технической безграмотности 2 bukab раз у тебя калифрниец, то всё понятно - работоспособность системы EGR тут определяется по составу выхлопа, и глушением канала не отделаться ну и в данном разрезе в первую очередь надо грешить на датчик смеси... |
5.2.2010, 17:02
Сообщение
#59
|
|||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
2 Gwyn Ни о каком "кидании тапками" речи нет, очень жаль, если создалось такое впечатление! Я очень благодарен всем форумчанам, высказывающим свои соображения!
Очень жаль, что у нас в городе мне пока не удалось найти мастеров, действующих именно по этому пути! В обоих случаях эти псевдомастера были в шоке от моих слов: "У меня EGR заглушен, это я и сам знаю, а ошибки сбросить временно!!! можно, просто оключив аккумулятор минут на пять". А ведь за "псевдосброс" ошибок с меня хотели поиметь некоторое количество дензнаков. Это о квалификации этих мастеров... 2 kampot, MrDims
Глушил не я, а прежние хозяева, причем глушилось весьма извратным способом, благодаря котрому я приобрёл и заменил новой деталь №2 ссылка при полностью живом её предшественнике.
Таки для наших америкосовских машинок однозначно нужен A/F сенсор за номером 1 на этой картинке? Если да - закажу, а пока едет буду решать вопрос с разглушением системы EGR. ЗЫ: Ещё один момент, который может быть что скажет нашим гуру: коробка переключается плавно и без рывков, но на оборотах около 2300-2400 (работу и значение кнопок POWER и O/D off знаю, не они тому причиной). RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
||||||
|
5.2.2010, 18:00
Сообщение
#60
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
bukab
А нет ли возможности поменять мозги о японца например? К черту эту Калифорнию. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|