Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензонасос И Его Реле, Гудит бензонасос |
14.11.2017, 16:48
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Не будет....это питание идет через обмотку прибора....или ты бы хотел что бы на реостат ( открытые контакты) подавалось напряжение 12 В ?)) Тока не хватит для насоса.
Вообще судя по напряжению это таки питание насоса, потому что пройдя через прибор обычно на датчике будет поменьше...несмотря на высокое вх. сопротивление мультиметра. С другой стороны где тогда питание на датчик... В пр нципе насос и так работает пока вкл. зажигание....так что особой разницы нет, авто со вкл зажиганием и заглушенным мотором обычно не стоит. EMEX - сроки от балды ....
|
|
14.11.2017, 17:12
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
нет этот контакт точно не питание насоса, потому как при включении зажигания там сразу появляется 12в. и соответственно насос сразу же бы работал, а как известно у нас насос включается при вкл. стартера, или работающем моторе, и у меня он так и работал, а судя по этой фотке (не моей), питание на насос приходит на 2 нижние клеммы, только пока не знаю где + а где -.
Прикрепленные файлы
|
|
14.11.2017, 18:08
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Вышел к машине ещё раз замерил напряжение на контактах, зажигание включено ,
левый верхний контакт как и было 12 в, а вот на среднем верхнем контакте 8 в, похоже при первом замере что то пошло не так, похоже этот контакт и отвечает за уровень топлива, тогда вопрос а зачем тогда ещё 12вольт, на всех остальных контактах НУЛЬ.
Прикрепленные файлы
|
|
14.11.2017, 18:13
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Я же написал на каких смотреть, и цвет и толщину. Там ошибиться негде.
При зажигании там да - питание на датчик. Смотри в пороге водителя, нет ли релюшки от газового оборудования. Они обычно отключают форсунки , но некоторые еще плюсом и насос. EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
14.11.2017, 19:05
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
[quote name='Санчес КРСК' date='14.11.2017, 18:13' post='1084716']
Я же написал на каких смотреть, и цвет и толщину. Там ошибиться негде. При зажигании там да - питание на датчик. Смотри в пороге водителя, нет ли релюшки от газового оборудования. Они обычно отключают форсунки , но некоторые еще плюсом и насос. [/quoe] при работе на газу насос всегда работал, его хорошо было слышно с ямы, завтра поеду к товарищу в большой и тёплый гараж, начну поиск с реле, а если ничего не найду то попробую подключить на прямую к проводу на котором висит 12 вольт, отпишусь если чего получится. |
|
16.11.2017, 15:50
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2016 Город: Новоузенск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У меня была такая проблема.В районе реле,оно с лева,в низу,закисли контакты.Проверь(почисть)все контакты.Мне помогло.
|
|
16.11.2017, 23:11
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Не знаю что случилось с моим реле, но когда я его достал, то увидел что состояние контактов в идеале, подключил к акб, и первые 3-5 секунд оно тарахтело, чем то напоминая по звуку машинку для стрижки, потом затихло и стало работать как положено. Ставлю его на место, завожу (на газу),меряю напругу на колодке насоса, и о чудо, 14 вольт, подключаю насос и всё заработало. В общем что случилось с реле не могу обьяснить. Потом решил поменять топливный фильтр что под капотом, это тихий ужас, я занимаюсь ремонтом машин (правда в основном Газели) и при наличии разных инструментов, боролся с этим гадом более 2х часов, пока не снял подушку двигат., вместе с кронштейном не мог сорвать нижнюю гайку фильтра. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2017, 14:57
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2016 Город: Новоузенск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Это скорей всего залипание контактов в реле,я бы его поменял.Я менял топливный,вроде бы не сложно,да и не долго.Снял полностью воздухан и прежде чем откручивать обильно побрызгал вд-40,поставил зажимы и поменял.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|