Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автомобиль среди общества |
26.5.2013, 21:20
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Вот я ставлю свой Рав на платную стоянку, хотя она в 8 минутах ходьбы от дома. Конечно и места лишнего у дома нету (квартал 9-ти этажек в рабочем районе), но еще осознаю, что моя машина - одна из самых дорогих во дворе, не хочу случайной мести в виде царапин или подоткрученных гаек колес или еще чего... В общем, если б у меня был галимый фокус - кидал бы его без проблем у дома хоть где-то, двор-то вроде мирный, колеса ни у кого не таскали, стекла не били...С соседями здороваюсь...
Фокус... или королла... ОК. Выезжаем из дома (со стоянки) на дорогу к работе. Тут уже среди потока кроссоверов и всяких камрей (хотя большинство - бюджет ценой до короллы) комфортнее было бы на Раве конечно же (не говоря еще про зиму). ... Подъезжаем к верхней части города, где работаю - здесь бы я с удовольствием пересел бы на инфинити - как раз бы был среди своих...На раве только-только психологически себя можно адаптировать к автоэлите нашего "провинциального" центра, на фокусе себя бы считал неудачником.... Это не у меня одного так? Или я может болен чем??? Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
26.5.2013, 23:14
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Аналогичные ощущения. Выйдя на пенсию, решил попробовать, что такое большое авто?.
30 лет ездил на небольших седанах: ауди80, ровер216, и две королки: 91г. и 2007г. Вот и решил приобрести РАВ4. Домочадцы все отговаривали: зачем такая большая? А жена вообще спрашивает: что на старости лет повыпендриваться захотел?.. Ну я говорю, а что? Короче, купил РАВ4(3). Теперь смотрю на седаны и хатчбэки с высока (в прямом и переносном смысле). Вобщем доволен покупкой, чувствую себя даже уверенней. На седан не пересяду! SILVER ARROW! Мы хоть и не совсем автоэлита, но что-то близко... Удачи на дорогах! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
4.3.2014, 12:16
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
А никто не заметил, народ на дорогах в целом понаглее стал, поборзее, посмелее чтоли? Дистанцию не держат, перестраиваются под носом и тп?! Это я приоры девятки и прочие ланосы имею в виду?
Вот помню когда еще ездил на элантре и уже всерьез задумался о смене авто, увидел некий кросс, офигенно красивый, с эмблемой тойоты - подумал - вот это дорогую крутую тачку тойота выпустила! По мотрел в нете - 1036 р цена, дешевле нового тушкана! Я аж офигел и не поверил. Как купил рав, такие интересные моменты наблюдались - х5 в узком разъезде задом сдавать стал, чтоб меня пропустить. А6 не влезла со второстепенки передо мной, а перед сзади идущей. С полосы всех как ветром сдувало без всяких отмигиваний дальним. Передок, схожий с рх и крузером в темноте в свете фар и птф свое дело делал. Перества ваться из ряда в ряд без проблем было. А сейчас? Чтобы это повторить, туарег нужен, не меньше, а то х6. Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
4.3.2014, 13:32
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Ребята скорее всего вы точно больны ( Подъезжаем к верхней части города, где работаю - здесь бы я с удовольствием пересел бы на инфинити - как раз бы был среди своих...На раве только-только психологически себя можно адаптировать к автоэлите нашего "провинциального" центра, на фокусе себя бы считал неудачником.... ) причем надо к психиатору.
--А Мы хоть и не совсем автоэлита, но что-то близко это что еще за выражение??? вы людей уже примерили к машинам, или как в Кин дзадзе ? У товарища директор холдинга с обортом под лям $ ездит на десятке, и ничего. не стремается. Меня почему то и на первом раве ( и на батиной шестерке, и на рабочей восмерке) никто не режет, и я никого не шугаю, а вот иногда борзых, да на дорогих авто щемлю конкретно, мне на лишнюю царапину пофиг, а вот у них очко играет. Имхо. С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
|
|
|
|
4.3.2014, 13:53
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Да, наглеют...
Но у нас в Минске есть "народный мститель". Он водитель городского автобуса. Установил видеорегистратор и бьёт всех, кто ему подрезает, неправильно обгоняет, неправильно перестраивается и т.д. Про него даже ОРТ эпизод показал. Он помял уже несколько авто... VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
4.3.2014, 17:46
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Ну любое ДТП это проблемы со всеми вытекающими... Я поднимал речь о восприятии, т.е. когда до ДТП еще не дошло. Вот о чем хотел сказать - раньше имидж Рав4 был инспирирован (сформирван): - дорогой кросс и не конкурент отсталой корее - дорогая и фаршированная версия Лонг, достаточно популярная, которую на глаз далеко не каждый быстро отличал от моей базовой "короткой" - отдельные америкосовские версии с 3,5л мотором - а это реальная зажигалка - тойота блеатьь! Почти лэндкрузер. А ему на дороге можно было фсё. То теперь имидж Рав4 формирует следующее: - все что с колесом сзади - устарело - значит не актуально - новый раф по дизайну не ах - даже хозяева согласны во многом - 3,5л нет как класса, нет "босса" Лонг - среднеожидаемый Рав на дороге - это блондинко за рулем белого 2л вариатор - "мужицких" дизелей и 2,5л много на дороге не будет... просто не будет...все знают свои темы... будет 2л на дороге. - дизель может быть по мужицки 100 раз крут, но все берут 2л вариатор, и на дороге дизель свои лишние 100 рублей цены не показывает. - в итоге смотрим - новый рав - а! это бюджетный кросс без эмоций! Чё, старый рав? Ну тут и вопросов нету... Точно также, чисто из соображений имиджа, я на элантра форуме предсказал скорый кирдык идее новой элантры Ж5 из-за клонирования ее в бюджетном солярисе. Да даже сонату я с этим солярисом с высоты рава на дороге не раз путал, если уж только не боком явно машина стоит! Итог - новых Эл на дороге как fj круизеров, те почти нет, сонату вообще с продаж сняли Поэтому я новый Рав не куплю из принципа. Переживу этот момент - сейчас моему только-только 4 год пошел, еще 40 тык не накатал... Будет возможность - подберу что-нибудь в цену до 1500 - т.е. в принципе как новый Рав - но у этой машины стартовая цена будет начинаться не с 998, а поближе к той цене, за которую я ее возьму. И по внешнему виду сразу будет виден класс авто. И движок будет минимум 170 л.с. на турбине. Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|