Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Антикоррозийная обработка, Антикор, жидкие подкрылки,защита
KOTlin
сообщение 20.10.2013, 13:58
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Alligator2 @ 20.10.2013, 15:50) *
г.Полярные Зори Мурманской обл.

Зачёт Вашим дорожникам и по-белому зависть водителям...



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002
 
+Quote Post
rrr1
сообщение 13.7.2015, 7:44
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 7.10.2013
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Подскажите, родные локеры как снимать, чё там, да как? Хочу обработать подкрылки, днище, пол багажника хайгировской антикор-антишумом.
ссылка
Сами локеры тоже слегка можно обработать наверно.



Рафик невиноуник!
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 13.7.2015, 7:53
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(rrr1 @ 13.7.2015, 9:44) *
Хочу обработать подкрылки, днище, пол багажника хайгировской антикор-антишумом.
ссылка
Сами локеры тоже слегка можно обработать наверно.

Из баллончика тонкий слой получится, наврят ли поможет от шума.
 
+Quote Post
rrr1
сообщение 13.7.2015, 8:17
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 7.10.2013
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 13.7.2015, 10:53) *
Из баллончика тонкий слой получится, наврят ли поможет от шума.

ХЗ посмотрим, сделаю три слоя.
Локеры как там крепятся - пистоны или саморезы какие?



Рафик невиноуник!
 
+Quote Post





 

rrr1
сообщение 17.7.2015, 7:06
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 7.10.2013
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Замучился с этими подкрылками поначалу... По сути просто.
Есть нюансы - при мытье кёрхером под крыльями с водительской стороны аккуратнее - сзади горловина бензобака с двумя отверстиями, спереди воздухозаборник. Сделал по три слоя, пол багажника, днище куда можно тоже пару слоёв. Долго сохнет, ускорял строительным феном. Полное "затвердевание" сутки минимум. 8 баллончиков ушло, два баллончик обезжиревателя.
По шуму по асфальту результат минимальный - сзади-то вроде тише стало, спереди не ощущаю разницы. Не ездил ещё по лужам и песку, там послушаю. Много скрытых полостей обработал, где грязь скапливается. Посмотрим сколько это покрытие продержится.
Кто-то пугал мол отслоится антикор и под ним влага будет сохранятся. Там всё насквозь проветривается, везде залетает вода и грязь, если и отвалится чё то и само со временем выпадет и проветрится. У нас там всё ажурно и воздушно, удивляюсь как всё держится и не разваливается, ещё и не ржавеет. Вот в жигулях - железо так железо, пластик хрен согнёшь, пистон -только с корнем - а всё равно всё гниёт и отваливается.
Зато знаю теперь чё там да как)))



Рафик невиноуник!
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 17.7.2015, 7:50
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Ржавеет в тех местах где скапливается влага, а скапливается она в виде конденсата там, где нет вентиляции. "всё ажурно и воздушно" - поэтому и не ржавеет.
 
+Quote Post
Andrey 64
сообщение 19.9.2015, 6:12
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.10.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Jonathan @ 1.10.2013, 7:42) *
А я динитролом из компрессора прошелся по всем открытым участкам в несколько слоев.

Добрый день!! сколько нужно Dinitrol 479 пять или десять л.
 toyota 2510  
+Quote Post
molikir
сообщение 22.7.2019, 20:57
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Andrey 64 @ 19.9.2015, 7:12) *
Добрый день!! сколько нужно Dinitrol 479 пять или десять л.

0,5 л на все места в 3 слоя.
Днище в отличном состоянии. Тем более, что всегда проветривается. Там, где заводское покрытие стирается песком из-под колес, но не достигнут металл - требуется локальное нанесение.
Машина выпуска 11.2013.
А вот при замене топливного фильтра над баком обнаружены начальные очаги коррозии

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Кроме того, они возможны в местах, куда забивается грязь и реагенты, например, в местах крепления усилителей (передняя подеска)

Прикрепленное изображение


Здесь лечение вообще простое - сушка, протирка и Тектил поверх, разумеется, когда тепло.

Да и заглушки, бывает, теряются


Прикрепленное изображение


Так что в полости лонжеронов и порогов, доступные снаружи снизу надо задуть Тектил, а еще лучше это сделать сразу на новой машине. Прогревая днище тепловой пушкой до и после, но без фанатизма, до 36,6 т. с., чтоб только лучше растеклось. Ну и в полости порогов за заглушками, идущими в комплекте, которые ставят у ОД по приходу машины:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


В середину порогов-то особо не надо, там, кстати ремни установлены и неизвестно, есть ли отверстия к ним, т.е. что на них не набрызгать.
В общем - Тектил с трубочками или пистолет с длинной трубкой и компрессор, тогда Тектил в картриджах для пистолета. А мастики - на потом, по мере необходимости, как сказал выше.
Также хорошо снять подкрылки и пройтись по возможным очагам коррозии, как и над баком.
Вот и все, не следуйте дурному примеру, тех, кто лодки смолит )))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
molikir
сообщение 22.7.2019, 21:03
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Ну и, разумеется, снять обивки порогов, поднять ковер под ногами и посмотреть, что там ....
Ну, а как что разбирать, написано же на toyota-tech.eu, 2 часа - 3 ойро. 200 рэ - не жалко, или лучше заниматься ерундой типа
"Доброго времени суток всем клубням! Хто знает, ка снять ...." ))))



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post





 

dmy
сообщение 28.10.2021, 10:59
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.6.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, хочу снова поднять тему по антикорру. Свой РАВ 4 поколения покупал в конце мая 2019 года, антирр не делал. Сейчас вроде как кузов в нормальном состоянии, но что-то в последнее время гложет чувство беспокойства. Посоветовали в Казани один очень крутой центр по антикоррозийной обработке, делают в том числе и Тойоты. Но цену мне озвучили мягко говоря ну не совсем бюджетную - 30 тыс. Я конечно понимаю, что машина у меня не на один год, ну и при продаже не хотелось бы терять из-за ржи. Но тем не менее. Хотелось бы услышать мнение - это того стоит или деньги на ветер. Самому к сожалению сделать не вариант: нужен теплый бокс, возможность рядышком помыть все тщательно, подъемник или яма как минимум. К сожалению ничего этого нет.
 
+Quote Post
Vitus_rav4
сообщение 28.10.2021, 16:52
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.10.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(dmy @ 28.10.2021, 12:59) *
Добрый день, хочу снова поднять тему по антикорру. Свой РАВ 4 поколения покупал в конце мая 2019 года, антирр не делал. Сейчас вроде как кузов в нормальном состоянии, но что-то в последнее время гложет чувство беспокойства. Посоветовали в Казани один очень крутой центр по антикоррозийной обработке, делают в том числе и Тойоты. Но цену мне озвучили мягко говоря ну не совсем бюджетную - 30 тыс. Я конечно понимаю, что машина у меня не на один год, ну и при продаже не хотелось бы терять из-за ржи. Но тем не менее. Хотелось бы услышать мнение - это того стоит или деньги на ветер. Самому к сожалению сделать не вариант: нужен теплый бокс, возможность рядышком помыть все тщательно, подъемник или яма как минимум. К сожалению ничего этого нет.


Вот Вам мой пример - Рав4 2014, покупал новым, сразу сделал антикор арок и днища. Но днище уже не помню почему не было обработано полностью.
И вот результат, который я обнаружил три месяца назад, на фото. Это за задним колесом снизу в районе заднего бампера. Машина хранится в паркинге,
который иногда бывает сырой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Whitejon
сообщение 28.10.2021, 22:11
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Vitus_rav4 @ 28.10.2021, 16:52) *
Вот Вам мой пример - Рав4 2014, покупал новым, сразу сделал антикор арок и днища. Но днище уже не помню почему не было обработано полностью.
И вот результат, который я обнаружил три месяца назад, на фото. Это за задним колесом снизу в районе заднего бампера. Машина хранится в паркинге,
который иногда бывает сырой.

Ну и чего тут такого? Машине 7 лет, а вы увидели пару рыжиков на днище. Там до сквозняка еще лет 10 ))) По мне дак мазать ржавчину это мудовые рыдания. Проходил это на ниссанах старых и до сих пор один мажу. Помогает не на долго. Тут нужен пескоструй и потом обработка. С учетом что у вас участок небольшой, локально дунуть - не сильно дорого и место не сложное.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 29.10.2021, 12:02
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 925 раз(а)


Обычно на фирмах арки и днище нормально делают, так как это легко проверить. Как обработают полости, это большой вопрос...



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Vitus_rav4
сообщение 30.10.2021, 8:33
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.10.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Whitejon @ 29.10.2021, 0:11) *
Ну и чего тут такого? Машине 7 лет, а вы увидели пару рыжиков на днище. Там до сквозняка еще лет 10 ))) По мне дак мазать ржавчину это мудовые рыдания. Проходил это на ниссанах старых и до сих пор один мажу. Помогает не на долго. Тут нужен пескоструй и потом обработка. С учетом что у вас участок небольшой, локально дунуть - не сильно дорого и место не сложное.


Вопрос не в том что делать в данном конкретном случае... Вопрос делать ли антикор на новой/свежей машине.
На примере своего автомобиля я рекомендовал бы делать антикор.

 
+Quote Post
Whitejon
сообщение 1.11.2021, 16:16
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Этим летом при восстановлении и обработке днища попробовал новый препарат на основе "танина". Будем посмотреть как он справится. Я так понял им металлоконструкции обрабатывают.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 



4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:11