Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз попадает а масло., Вопрос к знатокам.
Смирнов Денис
сообщение 3.5.2020, 16:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
Прошу помощи советом.
Машина Рав-4, 3-го поколения. 2006года. Мотор 1AZ. Пробег 240 т.км. У нас она с салона.
Такая проблема нарисовалась.
Ездил на юг. Заметил что стал уходить антифриз. Убрал колечко резиновое из крышки бачка, снизил давление. Всё равно уходит. Масла в анифризе нет. А вот антифриз в масле есть.
Разбираю мотор.
Снял головку. Думал прокладка. Болты длинные. Резьба не вытянута. Резьба глубоко в блоке, самой резьбы 30 мм примерно. Болты были хорошо затянуты. Ключ и метровая труба, с треском. Прокладка - две стальные пластины. Осмотр не выявил возможного места течи. Голова не ведёная. Когда снял голову, в первом цилиндре застарелое присутствие антифриза. Немного, но есть. Цилиндры отличные, без износа. Хон. На месте. Клапана отличные, внешне все одинаковые, чистые.
Откуда антифриз внутрь мотора попадать может? Думаю теплообменник посмотреть. Тот что под маслофильтром. Ещё головку на опресовку отвести.
Давления тосола нет, а в масло попадает.
Подскажите.
 
+Quote Post
Смирнов Денис
сообщение 26.5.2020, 11:10
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
С ГБЦ решил вопрос. Отвёз на опрессовку. Трещина со стороны распред-валов. Видно даже. после снятия клапанов заметил потёки во впускном коллекторе первого цилиндра. Т.Е. антифриз ещё и в 1-й цилиндр попадал.
Купил новую, т.е. бу, головку блока. Опрессовали, шлифанули слегка. По состоянию клапанов и втулок получше чем моя была - поновее. Головка в сборе с распредвалами. Вычистил каналы, притёр клапана. Сальники подносились.
Сейчас думаю какие маслосъёмные колпачки ставить. Оригинал 500 р за штуку. не оригинал 70-100. Взял один ноунейм. Во первых родные вставляются легко, от руки. Ноунейм пришлось подзабить. Вставил клапан, а он оторвал сам сальник - верхушку сальника. Колпачёк го..но. В руках рвётся. Нет ли хорошей и не дорогой замены?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 26.5.2020, 11:24
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


ищи на авито продают от ремкоплектов v8 тойотовских. я брал там по 16+16 колпачков, себе половину поставил , тут половину продал.
4 т.руб. гдето.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.5.2020, 12:48
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Смирнов Денис

Цитата:
притёр клапана
- считай запорол
на станке их надо точить вместе с сёдлами, не жигули же
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Смирнов Денис
сообщение 26.5.2020, 12:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.5.2020, 12:48) *
Смирнов Денис

- считай запорол
на станке их надо точить вместе с сёдлами, не жигули же



Не соглашусь.
Хотя посмотрим. Я без фанатизма их делал.
Эксплуатация покажет.
 
+Quote Post
dig
сообщение 26.5.2020, 13:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


рассмотри еще вариант покупки комплекта прокладок на двигатель, стоит 6500, там и колпачки и прокладка гбц и другие.
по стоимости смотрел на свой двиг 2az-fe, наверно на твой примерно также.
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 26.5.2020, 18:32
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


Цитата:
(dig @ 26.5.2020, 15:37) *
рассмотри еще вариант покупки комплекта прокладок на двигатель, стоит 6500, там и колпачки и прокладка гбц и другие.
по стоимости смотрел на свой двиг 2az-fe, наверно на твой примерно также.

полный ремкомплект на двс в 90% Случаев гавно
а исходя из опыта наших моториков от ремки зачастую подходит только 50% деталей...остальные неликвид и некондиция
 
+Quote Post
dig
сообщение 26.5.2020, 18:51
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


EDDI 76 что в оригинале такое гавно идет? я про ремкомплект в оригинальным номером тойоты.
 
+Quote Post
MBUSER
сообщение 26.5.2020, 19:05
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 1.6.2012
Город: Москва, Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Смирнов Денис @ 26.5.2020, 12:10) *
Всем привет.
С ГБЦ решил вопрос. Отвёз на опрессовку. Трещина со стороны распред-валов. Видно даже. после снятия клапанов заметил потёки во впускном коллекторе первого цилиндра. Т.Е. антифриз ещё и в 1-й цилиндр попадал.
Купил новую, т.е. бу, головку блока. Опрессовали, шлифанули слегка. По состоянию клапанов и втулок получше чем моя была - поновее. Головка в сборе с распредвалами. Вычистил каналы, притёр клапана. Сальники подносились.
Сейчас думаю какие маслосъёмные колпачки ставить. Оригинал 500 р за штуку. не оригинал 70-100. Взял один ноунейм. Во первых родные вставляются легко, от руки. Ноунейм пришлось подзабить. Вставил клапан, а он оторвал сам сальник - верхушку сальника. Колпачёк го..но. В руках рвётся. Нет ли хорошей и не дорогой замены?


NOK берите. Они и будут лежать в оригинале. Неплохие Reinz еще (конвейерный поставщик на немцев)
 
+Quote Post





 

EDDI 76
сообщение 27.5.2020, 7:23
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


Цитата:
(dig @ 26.5.2020, 20:51) *
EDDI 76 что в оригинале такое гавно идет? я про ремкомплект в оригинальным номером тойоты.

А как может набор стоить дешевле чем 16 колпачков?
 
+Quote Post
dig
сообщение 27.5.2020, 8:39
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


EDDI 76 цена продажи комплектов всегда ниже, чем ты наберешь это в рознице отдельно. я же взял комплект оригинальных колпачков от V8 32 шт недорого.

MBUSER на нок подделок тоже куча. в оригинальных только впускные нок, выпускные какие то другие без маркировки но с белым кольцом.
 
+Quote Post
Смирнов Денис
сообщение 31.7.2020, 6:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
Закончился мой долгий ремонт.
Заменил головку блока. Колпачки поменял, клапана притёр, каналы прочистил. Цепь ГРМ заменил. Все крышки, поддон на герметике. Заодно масло в АКПП сменил. Сальник привода. Подвеску перебрал. В рейке втулку заменил. Новодел, из Поликерамопласта.
Думал съэкономить да диски тормозные проточить. Сам проточил. Не пошло. Пришлось менять.
В общем много. Зато теперь как новая. Проехал немного после ремонта, пару сотен. Полёт нормальный.
До сих не пойму почему головка лопнула.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image1.jpeg ( 363,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:18