Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антифриз исчезает (Почти по Хичкоку) |
10.4.2011, 15:36
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Тогда как я писал выше, проверяй поэтапно начиная с простого. Не вздумай лить герметик - нашим печкам от него конец сразу приходит. RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
10.4.2011, 22:31
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 17.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Результаты дня: на холодную - рядом с меткой MIN (напомню, позавчера на холодной долил воды до середины).
После часа езды антифриз поднялся до уровня между метками MIN и MAX!!!!! Хммм... даже не знаю что думать. С одной стороны ситуация вполне нормальная, а с другой.... я же три раза за месяц подливал воды по полбачка, тоесть в общей сложности полтора бачка влил, куда всё это делось???!!! Ну ладно, сёня у меня ко всему прочему check загорелся. Во вторник еду на диагностику, там и загадку с антифризом разьясним. RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
|
|
11.4.2011, 8:11
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.7.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
по моему опыту check это 99% прокладка или головка. не знал что на рафиках есть такая штука. Он еще потом может пропасть и потом опять появится и пропасть.
|
|
11.4.2011, 18:35
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 17.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Сгонял на диагностику - check означал всего лишь сбой клапана ЕГР (он у меня заглушен ещё старым хозяином).
Уровень антифриза на горячую по прежнему ровно посередине между MIN и MAX. Кажется дело было действительно в воздушной пробке. Правда заметил ещё одну настораживающую вещь: На холостом ходу выхлоп чуть белёсый - думал ничо страшного, сегодня на улице было довольно прохладно, так что пар был даже от моего дыхания. Однако во время езды заметил в камеру заднего вида что когда я прибавляю газу сзади стелится просто белое облако! Как только сбрасываю газ и еду на постоянной скорости, выхлоп становиться снова почти бесцветным. Обратил внимание на другие машины - ничо подобного у других машин не наблюдается, у всех выхлоп бесцветный. RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
|
|
|
|
|
|
11.4.2011, 18:37
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Для машин ночующих на улице белый дым в течении первых 30 мин езды нормально, испаряется конденсат выхдопной трубы, если дымит в течении всего дня то тогда весьма вероятно и вода в движке. Главное не путать с масляным дымом, проверить можно так : нужно взять лист чистой бумаги и приложить к выхлопной трубе не прижимая к трубе. Немного подержать пока не намокнет если дым паровой тогда бумага намокнет а влага будет высыхать, если масляный бумага промаслится и такие пятна не высохнуть. Удачи
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
29.5.2012, 23:17
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 17.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Ну вот и закончилась эпопея с антифризом.
Поломка оказалась весьма интересная поэтому позволю себе развёрнуто.... Итак: Две поездки в сервисцентры (2 разных) ничего не дали. Осматривали радиатор, опрессовывали - не течёт нигде хоть тресни! И вот недавно довелось мне поехать в гости. Пробыл там часа два, а по возвращении обнаружил на асфальте под своим равчегом нехилую лужу антифриза - хоть кораблики пускай! Ну думаю - всё, "финита ля комедия", порвало где-то, теперь до дома не доеду (дом на другом конце Москвы). Почесал репу и решил всётаки попробовать поехать. Запас антифриза по понятным причинам всегда вожу с собой. Пофоткал лужу на мобильник (для сервиса как доказательство что течёт), залил и поехал, постоянно сверяя температуру на экране мультитроникса. К моему удивлению за полчаса дороги температура выше 90 не поднималась, тоесть антифриз не тёк! Приехав домой заглянул в расширтельный бачок - антифриза было ровно столько сколько я и залил перед поездкой домой, тоесть за полчаса дороги и активного циркулирования антифриза в системе не вытекло ни капли, что просто не могло быть учитывая лужу! Чудеса! Поставил машину в гараж и пошёл спать. Прихожу утром лезу под капот - опять антифриз на донышке!!!!!!! Опять долил и сразу поехал в сервис. Показал фотки, оставил машину и поехал домой. Через час позвонил им - как, спрашиваю? Отвечают - Нормально, под машиной лужа! )))) Ну у меня от сердца отлегло! Я как и раз боялся что лужи не будет и они опять не смогут найти причину утечки! Нашли. Оказывается, по словам сервисменов тёк штуцер на радиаторе от которого антифриз шёл на охлаждение АКПП! Они замазали течь герметиком и рекомендовали сменить в ближайшее время радиатор. Езжу уже пару недель, постоянно проверяя антифриз - уровень постоянный! Теперь, для тех кто испытывал подобные проблемы с неконтролируемым понижением уровнем антифриза, ещё раз про симптомы: Текёт через полчаса после останова двигателя, не раньше, поэтому обнаружить утечку выйдя из машины и заглянув под неё - нельзя. Чтобы обнаружить утечку нужно доведя мотор до рабочей температуры заглушить его и оставить машину на пару часов на асфальте, чтобы лужа была явно видна. В моём гараже гравий, поэтому ежедневные утечки были для меня совершенно незаметны и создавалось впечатление что антифриз уходил в никуда. Единственной загадкой для меня осталось то, почему он вытекает именно через некоторое время после остановки двигателя а не при его работе, ведь именно при работе двигателя в системе охлаждения наивысшее давление, и по смыслу антифриз как раз и должно выдавливать из слабого места? Однако как ни странно именно в время работы никакой течи не наблюдается.
Прикрепленные файлы
2012_05_12_21.00.22.jpg ( 93,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 821
2012_05_12_20.59.42.jpg ( 100,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783 2012_05_12_21.00.09.jpg ( 83,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752 RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
|
|
30.5.2012, 11:02
Сообщение
#47
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Позможно при нагреве металл (или платик) радиатора расширяется и дырка защемлялас и недавала протекать. При остывании металл (или пластик) сжимался увеличиваю щель (или трещину) что увеличивало протечку. Кроме того при нагреве пластик становится эластичнее. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|