Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз исчезает (Почти по Хичкоку)
Amir
сообщение 10.4.2011, 15:36
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
Дык какое там "встал"? Я-же пишу - за сутки полбачка кудато убежало.
Посмотрю чо завтра утром будет. Запланировал покатушки на полдня, вот и проверю и на холодную с утра и на горячую после поездки.

Тогда как я писал выше, проверяй поэтапно начиная с простого. Не вздумай лить герметик - нашим печкам от него конец сразу приходит.



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
avlabar
сообщение 10.4.2011, 22:31
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Результаты дня: на холодную - рядом с меткой MIN (напомню, позавчера на холодной долил воды до середины).
После часа езды антифриз поднялся до уровня между метками MIN и MAX!!!!!
Хммм... даже не знаю что думать. С одной стороны ситуация вполне нормальная, а с другой.... я же три раза за месяц подливал воды по полбачка, тоесть в общей сложности полтора бачка влил, куда всё это делось???!!!
Ну ладно, сёня у меня ко всему прочему check загорелся. Во вторник еду на диагностику, там и загадку с антифризом разьясним.



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
DenS60
сообщение 11.4.2011, 8:11
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


по моему опыту check это 99% прокладка или головка. не знал что на рафиках есть такая штука. Он еще потом может пропасть и потом опять появится и пропасть.
 
+Quote Post
avlabar
сообщение 11.4.2011, 18:35
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Сгонял на диагностику - check означал всего лишь сбой клапана ЕГР (он у меня заглушен ещё старым хозяином).
Уровень антифриза на горячую по прежнему ровно посередине между MIN и MAX. Кажется дело было действительно в воздушной пробке.
Правда заметил ещё одну настораживающую вещь: На холостом ходу выхлоп чуть белёсый - думал ничо страшного, сегодня на улице было довольно прохладно, так что пар был даже от моего дыхания. Однако во время езды заметил в камеру заднего вида что когда я прибавляю газу сзади стелится просто белое облако! Как только сбрасываю газ и еду на постоянной скорости, выхлоп становиться снова почти бесцветным. Обратил внимание на другие машины - ничо подобного у других машин не наблюдается, у всех выхлоп бесцветный.



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post





 

Amir
сообщение 11.4.2011, 18:37
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Для машин ночующих на улице белый дым в течении первых 30 мин езды нормально, испаряется конденсат выхдопной трубы, если дымит в течении всего дня то тогда весьма вероятно и вода в движке. Главное не путать с масляным дымом, проверить можно так : нужно взять лист чистой бумаги и приложить к выхлопной трубе не прижимая к трубе. Немного подержать пока не намокнет если дым паровой тогда бумага намокнет а влага будет высыхать, если масляный бумага промаслится и такие пятна не высохнуть. Удачи smile.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
avlabar
сообщение 29.5.2012, 23:17
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Ну вот и закончилась эпопея с антифризом.
Поломка оказалась весьма интересная поэтому позволю себе развёрнуто....
Итак:
Две поездки в сервисцентры (2 разных) ничего не дали. Осматривали радиатор, опрессовывали - не течёт нигде хоть тресни!
И вот недавно довелось мне поехать в гости. Пробыл там часа два, а по возвращении обнаружил на асфальте под своим равчегом нехилую лужу антифриза - хоть кораблики пускай! Ну думаю - всё, "финита ля комедия", порвало где-то, теперь до дома не доеду (дом на другом конце Москвы).
Почесал репу и решил всётаки попробовать поехать. Запас антифриза по понятным причинам всегда вожу с собой. Пофоткал лужу на мобильник (для сервиса как доказательство что течёт), залил и поехал, постоянно сверяя температуру на экране мультитроникса. К моему удивлению за полчаса дороги температура выше 90 не поднималась, тоесть антифриз не тёк! Приехав домой заглянул в расширтельный бачок - антифриза было ровно столько сколько я и залил перед поездкой домой, тоесть за полчаса дороги и активного циркулирования антифриза в системе не вытекло ни капли, что просто не могло быть учитывая лужу! Чудеса! Поставил машину в гараж и пошёл спать.
Прихожу утром лезу под капот - опять антифриз на донышке!!!!!!! Опять долил и сразу поехал в сервис. Показал фотки, оставил машину и поехал домой. Через час позвонил им - как, спрашиваю? Отвечают - Нормально, под машиной лужа! )))) Ну у меня от сердца отлегло! Я как и раз боялся что лужи не будет и они опять не смогут найти причину утечки! Нашли. Оказывается, по словам сервисменов тёк штуцер на радиаторе от которого антифриз шёл на охлаждение АКПП! Они замазали течь герметиком и рекомендовали сменить в ближайшее время радиатор. Езжу уже пару недель, постоянно проверяя антифриз - уровень постоянный!
Теперь, для тех кто испытывал подобные проблемы с неконтролируемым понижением уровнем антифриза, ещё раз про симптомы:
Текёт через полчаса после останова двигателя, не раньше, поэтому обнаружить утечку выйдя из машины и заглянув под неё - нельзя.
Чтобы обнаружить утечку нужно доведя мотор до рабочей температуры заглушить его и оставить машину на пару часов на асфальте, чтобы лужа была явно видна. В моём гараже гравий, поэтому ежедневные утечки были для меня совершенно незаметны и создавалось впечатление что антифриз уходил в никуда.
Единственной загадкой для меня осталось то, почему он вытекает именно через некоторое время после остановки двигателя а не при его работе, ведь именно при работе двигателя в системе охлаждения наивысшее давление, и по смыслу антифриз как раз и должно выдавливать из слабого места? Однако как ни странно именно в время работы никакой течи не наблюдается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_05_12_21.00.22.jpg ( 93,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 821
Прикрепленный файл  2012_05_12_20.59.42.jpg ( 100,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783
Прикрепленный файл  2012_05_12_21.00.09.jpg ( 83,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752
 



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 30.5.2012, 11:02
Сообщение #47

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1954 раз(а)


Цитата:
(avlabar @ 30.5.2012, 1:17) *
Ну вот и закончилась эпопея с антифризом.
Поломка оказалась весьма интересная поэтому позволю себе развёрнуто....
Итак:
Две поездки в сервисцентры (2 разных) ничего не дали. Осматривали радиатор, опрессовывали - не течёт нигде хоть тресни!
И вот недавно довелось мне поехать в гости. Пробыл там часа два, а по возвращении обнаружил на асфальте под своим равчегом нехилую лужу антифриза - хоть кораблики пускай! Ну думаю - всё, "финита ля комедия", порвало где-то, теперь до дома не доеду (дом на другом конце Москвы).
Почесал репу и решил всётаки попробовать поехать. Запас антифриза по понятным причинам всегда вожу с собой. Пофоткал лужу на мобильник (для сервиса как доказательство что течёт), залил и поехал, постоянно сверяя температуру на экране мультитроникса. К моему удивлению за полчаса дороги температура выше 90 не поднималась, тоесть антифриз не тёк! Приехав домой заглянул в расширтельный бачок - антифриза было ровно столько сколько я и залил перед поездкой домой, тоесть за полчаса дороги и активного циркулирования антифриза в системе не вытекло ни капли, что просто не могло быть учитывая лужу! Чудеса! Поставил машину в гараж и пошёл спать.
Прихожу утром лезу под капот - опять антифриз на донышке!!!!!!! Опять долил и сразу поехал в сервис. Показал фотки, оставил машину и поехал домой. Через час позвонил им - как, спрашиваю? Отвечают - Нормально, под машиной лужа! )))) Ну у меня от сердца отлегло! Я как и раз боялся что лужи не будет и они опять не смогут найти причину утечки! Нашли. Оказывается, по словам сервисменов тёк штуцер на радиаторе от которого антифриз шёл на охлаждение АКПП! Они замазали течь герметиком и рекомендовали сменить в ближайшее время радиатор. Езжу уже пару недель, постоянно проверяя антифриз - уровень постоянный!
Теперь, для тех кто испытывал подобные проблемы с неконтролируемым понижением уровнем антифриза, ещё раз про симптомы:
Текёт через полчаса после останова двигателя, не раньше, поэтому обнаружить утечку выйдя из машины и заглянув под неё - нельзя.
Чтобы обнаружить утечку нужно доведя мотор до рабочей температуры заглушить его и оставить машину на пару часов на асфальте, чтобы лужа была явно видна. В моём гараже гравий, поэтому ежедневные утечки были для меня совершенно незаметны и создавалось впечатление что антифриз уходил в никуда.
Единственной загадкой для меня осталось то, почему он вытекает именно через некоторое время после остановки двигателя а не при его работе, ведь именно при работе двигателя в системе охлаждения наивысшее давление, и по смыслу антифриз как раз и должно выдавливать из слабого места? Однако как ни странно именно в время работы никакой течи не наблюдается.


Позможно при нагреве металл (или платик) радиатора расширяется и дырка защемлялас и недавала протекать.
При остывании металл (или пластик) сжимался увеличиваю щель (или трещину) что увеличивало протечку.
Кроме того при нагреве пластик становится эластичнее.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 12:03