Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
73 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативы новому rav4 (5е поколение), Выбор следующего авто
Kalmaro
сообщение 30.10.2019, 9:10
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(bor2 @ 29.10.2019, 8:59) *
Через 3-5 лет за чистый ДВС не деньги будут давать, а по роже будут давать. Решил годик подождать и взять или заряжаемый гибрид или чистую электричку с бензогенератором на борту по типу Бэхи i3. Только не знаю, выдержат ли нервы ждать, деньги в кармане сильно жгут ляжку.

Сам рассматривал когда то лексус гибридный- чушь всё это. Пообщался с владельцами на форумах, с живыми людьми итд... Экономия копейки, ещё и не едет. Как и у дизелей- вся экономия в цене покупки и потом ремонта сидит. На дурачков рассчитано. У дизеля хоть большими пробегами оправдано,а тут-Блажь...блондинки с айфоном наперевес.
А Сахалин прав-я про это уже лет 10 слышу.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
bor2
сообщение 30.10.2019, 9:36
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sntray @ 29.10.2019, 18:48) *
Скорее, реальный срок повального перехода на гибриды не 3-5 лет, а 10-15. Есть много противодействующих факторов.

Для чистых электричек да, есть много вопросов. Но именно для гибридов есть только один противодействующий фактор - резкое превышение спроса над предложением и как следствие - задранные офигевшими монополистами цены. Но я уже писал выше, ситуация быстро меняется, про 10-15 лет я бы согласился года 2 назад, но сейчас очевидно, что 20-21 гг будут переломными.
Кроме всего прочего, европейские города уже начали объявлять дедлайны запрета на въезд дизелей. То есть, европе, которая поголовно сидела на дизелях, деваться некуда. Ну не на бензин же. Их пинками загоняют в светлое будущее. А куда европа туда и мы, разумеется, с задержкой 1-2 года, но все равно туда же.
 
+Quote Post
zavmag
сообщение 30.10.2019, 11:37
Сообщение #103

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Бакшиш @ 30.10.2019, 7:20) *
Эти что ли патриоты: Гордиевский, Литвиненко, Скрипаль, Резун, Березовский, Пугачев, Бородин, Юров, Беджамов и т.д.? smile.gif


Шувалов, Брилев и много кто еще. А перечисленные вами не жулики-патриоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GET
сообщение 30.10.2019, 11:40
Сообщение #104

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Игор @ 21.10.2019, 10:23) *
Я про отзывы на форуме - остальные отзывы и обзоры дают лишь возможность ознакомиться с точкой зрения журналиста, в 86% ангажированного тем или иным заказчиком.
Тоннель - зло


Тоннель 10см. Офигительное просто зло. Его там едва видно. А вот завышенные в полтора раза объем багажника Тигуана - не зло.
 
+Quote Post





 

GET
сообщение 30.10.2019, 11:48
Сообщение #105

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 22.10.2019, 22:24) *
Остаётся с.-х.-5 с маленьким багажником и прихотливостью к топливу из за непосредственного впрыска. И предыдущий рав4 с полным приводом и механикой..

Багажник больше, чем в Тигуане. А вот второй ряд для трех пассажиров практически нельзя использовать.
Прихотливость к топливу отнюдь не из-за непосредственного впрыска. На Раве он тоже непосреднественный (комбинированный), а ездит на 91 и не кашляет.


Цитата:
(bor2 @ 29.10.2019, 8:59) *
А вы уверены, что потом его, да и всех остальных продать будет не проблема? Да, дурацкий вопрос. Но это если забить на то, что ситуация с электро/гибридо карами очень сильно и очень быстро меняется. Следующий год, похоже, будет переломный. Я уже Кодьяк чуть было не заказал, но дошло - это же деньги на ветер. Через 3-5 лет за чистый ДВС не деньги будут давать, а по роже будут давать. Решил годик подождать и взять или заряжаемый гибрид или чистую электричку с бензогенератором на борту по типу Бэхи i3. Только не знаю, выдержат ли нервы ждать, деньги в кармане сильно жгут ляжку.

Вот поэтому я взял гибрид.


Цитата:
(Sntray @ 29.10.2019, 20:48) *
Ну да, есть по этому поводу поговорка. Курочка в гнезде, а яичко... сами знаете где... Скорее, реальный срок повального перехода на гибриды не 3-5 лет, а 10-15. Есть много противодействующих факторов.

Европа уже пересела на гибриды. Если у Тойоты для конкретной модели есть гибрид, то подавляющее большинство покупателей выберет его.
 
+Quote Post
GET
сообщение 30.10.2019, 11:51
Сообщение #106

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 30.10.2019, 9:10) *
Сам рассматривал когда то лексус гибридный- чушь всё это. Пообщался с владельцами на форумах, с живыми людьми итд... Экономия копейки, ещё и не едет. Как и у дизелей- вся экономия в цене покупки и потом ремонта сидит. На дурачков рассчитано. У дизеля хоть большими пробегами оправдано,а тут-Блажь...блондинки с айфоном наперевес.
А Сахалин прав-я про это уже лет 10 слышу.


Не могу согласиться. Чего там ремонтировать? Гарантия на гибридную систему Рава 300000км или 10 лет. Батарею отремонтировать можно в своем дворе на коленках, если пробег таки перевалит за пол миллиона.
 
+Quote Post
zavmag
сообщение 30.10.2019, 11:55
Сообщение #107

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Поседел сегодня в новом Раве буквально секунд 20. Вот хоть стреляйте, ну не увидел особой разницы с прошлым. Более того, когда выбирал между RX и Прадо одним из решающих факторов оказалась почти кокпитная посадка в RX - консоль между водителем и пассажиром становится все выше и выше - такое впечатление, что ноги куда-то в спальных мешок засовываешь. В этом плане лично для меня позапрошлый кузов СРВ был офигенский - там межу передними сиденьями были и капитанские подлокотники и реальный пол как на минивэне. Вот где простор. А тут клаустрофобия сплошная.
По остальному сказани не могу - времени было мало. Ну и про ажиотаж - за 20 минут, что я был в салоне никто кроме меня не подошел к Раву.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 30.10.2019, 13:34
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(GET @ 30.10.2019, 15:51) *
Не могу согласиться. Чего там ремонтировать? Гарантия на гибридную систему Рава 300000км или 10 лет. Батарею отремонтировать можно в своем дворе на коленках, если пробег таки перевалит за пол миллиона.
В РФ нет такой гарантии. Отремонтировать батарею во дворе на коленках на RAV4(5)? Откуда такая уверенность? Сами разбирали?
 
+Quote Post
GET
сообщение 30.10.2019, 14:06
Сообщение #109

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 30.10.2019, 13:34) *
В РФ нет такой гарантии. Отремонтировать батарею во дворе на коленках на RAV4(5)? Откуда такая уверенность? Сами разбирали?


Оттуда, что элементы батарей всего нескольких типов. Они спокойно покупаются. Их таскают хоть с Европы, хоть с Японии. Стоят от 20 до 50 баксов за штуку в зависимости от года и состояния. Меняется обычно 3-4 штуки в середине, так как там они сильнее всего греются. Желательно, конечно, потом отбалансировать зарядником до одинаковых напряжений. Делается это любым зарядником для соответствующего типа аккумуляторов. Хоть тем же самым iMax B6. Конечно, удобнее это делать зарядником этак на 32 канала за один раз, но это денег стоит. И в идеале желательно ставить не новые элементы, а соответствующие остальным. Поэтому при покупке б/у элементов в правильных конторах спросят емкость.
А можно купить батарею целиком, их скоро на разборках будет полно. На 450h Лексус можно купить батарею с машины с пробегом тысяч 15-40 буквально за 800 евро и еще 300000 не думать о ней. При нормальной эксплуатации батареи очень долговечны. Традиционные трансмиссии (хоть вариатор, хоть ДСГ, хоть гидроавтомат современный) сдадутся даже быстрее.
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 30.10.2019, 15:58
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 30.10.2019, 14:34) *
В РФ нет такой гарантии. Отремонтировать батарею во дворе на коленках на RAV4(5)? Откуда такая уверенность? Сами разбирали?

В РФ у ОД Лексус, после 3 лет гарантии есть услуга "Гибрид-Контроль". Продляют гарантию на батарею. Стоит это 5100 руб в год, с последующим продлением, до достижения авто возраста 10 лет.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 30.10.2019, 16:00
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(GET @ 30.10.2019, 18:06) *
Оттуда, что элементы батарей всего нескольких типов. Они спокойно покупаются. Их таскают хоть с Европы, хоть с Японии. Стоят от 20 до 50 баксов за штуку в зависимости от года и состояния...
Надо смотреть, что конкретно на RAV4 (5) установили. Вряд ли кто-то чего-то таскает на него, т.к. авто свежий спроса нет.
Цитата:
(GET @ 30.10.2019, 18:06) *
...Меняется обычно 3-4 штуки в середине, так как там они сильнее всего греются. Желательно, конечно, потом отбалансировать зарядником до одинаковых напряжений. Делается это любым зарядником для соответствующего типа аккумуляторов. Хоть тем же самым iMax B6. Конечно, удобнее это делать зарядником этак на 32 канала за один раз, но это денег стоит. И в идеале желательно ставить не новые элементы, а соответствующие остальным. Поэтому при покупке б/у элементов в правильных конторах спросят емкость.
А можно купить батарею целиком, их скоро на разборках будет полно. На 450h Лексус можно купить батарею с машины с пробегом тысяч 15-40 буквально за 800 евро и еще 300000 не думать о ней. При нормальной эксплуатации батареи очень долговечны. Традиционные трансмиссии (хоть вариатор, хоть ДСГ, хоть гидроавтомат современный) сдадутся даже быстрее.
Опять же это всё не про RAV4(5). Зарядное iMax B6 хоть и не эксклюзивная техника, но у меня нет, тем кто не занимается зарядкой придется покупать, вникать в суть дела, разбирать, собирать с неопределенным результатом и рисками... Это на словах всё просто.
Цитата:
(Сахалин @ 30.10.2019, 19:58) *
В РФ у ОД Лексус, после 3 лет гарантии есть услуга "Гибрид-Контроль". Продляют гарантию на батарею. Стоит это 5100 руб в год, с последующим продлением, до достижения авто возраста 10 лет.
Не Toytota. Какая-то платная услуга, на сайте Lexus смысла не понял:
По итогам успешного прохождения проверки «Гибрид-Контроль»....владелец получает: сертификат об успешном прохождении диагностики гибридной системы, подтверждающий ее исправность и работоспособность.
...результатом чего является подключение автомобиля к программе дополнительного технического обслуживания гибридной аккумуляторной батареи на срок 1 год/пробег 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Клеммы ВВБ протирать будут что-ли раз в 20000км? Про гарантийный ремонт или замену ничего.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.10.2019, 17:33
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 30.10.2019, 17:00) *
Не Toytota. Какая-то платная услуга, на сайте Lexus смысла не понял:
По итогам успешного прохождения проверки «Гибрид-Контроль»....владелец получает: сертификат об успешном прохождении диагностики гибридной системы, подтверждающий ее исправность и работоспособность.
...результатом чего является подключение автомобиля к программе дополнительного технического обслуживания гибридной аккумуляторной батареи на срок 1 год/пробег 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Клеммы ВВБ протирать будут что-ли раз в 20000км? Про гарантийный ремонт или замену ничего.

Как не Тойота? А что тогда? Да, на сайте мутно написано, но у меня знакомый в сентябре заменил полностью батарею, на ИС300Н 2013 года. Именно по этой услуге. Вообще Тойота повела себя достойно, хоть на авто можно было ездить на бензинке, но дал подменный авто на время поставки новой батареи, а это примерно месяц. Подменный был НХ200. У Лексуса проблемы с охлаждением батареи.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 30.10.2019, 18:27
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.10.2019, 21:33) *
Как не Тойота? А что тогда?...
Тогда Lexus.
Цитата:
(Сахалин @ 30.10.2019, 21:33) *
...Вообще Тойота повела себя достойно, хоть на авто можно было ездить на бензинке, но дал подменный авто на время поставки новой батареи, а это примерно месяц. Подменный был НХ200. У Лексуса проблемы с охлаждением батареи.
Попробуйте подменный авто из ОД Toyota выдавить, тогда и можно будет с позиции какого-то опыта рассуждать на тему как достойно она себя повела. smile.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.10.2019, 18:53
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 30.10.2019, 19:27) *
Тогда Lexus.
Попробуйте подменный авто из ОД Toyota выдавить, тогда и можно будет с позиции какого-то опыта рассуждать на тему как достойно она себя повела. smile.gif

А Лексус кто производит? А вы пробовали и вам отказали? Как мне выдавить, если у меня ничего не ломалось? Если по гарантии авто выходит из строя на длительное время, то дают подменный. И это не только Тойоты касается, я знаю и Ниссан и Хюндай.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.10.2019, 18:57
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(zavmag @ 30.10.2019, 12:37) *
А перечисленные вами не жулики-патриоты.

Соглашусь, просто жулики. wink.gif
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 30.10.2019, 19:04
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(zavmag @ 30.10.2019, 12:55) *
Поседел сегодня в новом Раве буквально секунд 20. Вот хоть стреляйте, ну не увидел особой разницы с прошлым. Более того, когда выбирал между RX и Прадо одним из решающих факторов оказалась почти кокпитная посадка в RX - консоль между водителем и пассажиром становится все выше и выше - такое впечатление, что ноги куда-то в спальных мешок засовываешь. В этом плане лично для меня позапрошлый кузов СРВ был офигенский - там межу передними сиденьями были и капитанские подлокотники и реальный пол как на минивэне. Вот где простор. А тут клаустрофобия сплошная.
По остальному сказани не могу - времени было мало. Ну и про ажиотаж - за 20 минут, что я был в салоне никто кроме меня не подошел к Раву.

Пойди к врачу проверься, клаустрофоб. biggrin.gif
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 30.10.2019, 19:20
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.10.2019, 22:53) *
А Лексус кто производит?...
В данном случае без разницы. На гибридном RAV4 истребовать их Лексус гибрид контроль не выйдет, равно как и воспользоваться прочими расширенными относительно Тойоты сервисами.
Цитата:
(Сахалин @ 30.10.2019, 22:53) *
... А вы пробовали и вам отказали?...
У товарища служебный LC200 около месяца в гарантийном ремонте был, организация за свой счет арендовала автомобиль для его замены. В нашей провинциальной реальности так. smile.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.10.2019, 19:35
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 30.10.2019, 20:20) *
В данном случае без разницы. На гибридном RAV4 истребовать их Лексус гибрид контроль не выйдет, равно как и воспользоваться прочими расширенными относительно Тойоты сервисами.
У товарища служебный LC200 около месяца в гарантийном ремонте был, организация за свой счет арендовала автомобиль для его замены. В нашей провинциальной реальности так. smile.gif

Ну так гибридный Рав официально не продаётся в РФ, о чём вы? wink.gif
Это даже не прихоть Тойоты или ещё какого производителя, по ЗОПП, обязаны при длительном ремонте выделять подмену в гарантийный срок. Мне даже часы подменные выдавали, когда в ремонт тиссо забирали. Я их не носил, но взял из принципа. mad.gif
Ну вашему знакомому могли выделить что нибудь не очень престижное, по сравнению с крузаком. Хотя могли отморозить, но тут от вашего знакомого тоже кое что зависело. имхо.
 
+Quote Post
JIu3a
сообщение 30.10.2019, 19:38
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.10.2019, 19:35) *
Ну так гибридный Рав официально не продаётся в РФ, о чём вы? wink.gif
Это даже не прихоть Тойоты или ещё какого производителя, по ЗОПП, обязаны при длительном ремонте выделять подмену в гарантийный срок. Мне даже часы подменные выдавали, когда в ремонт тиссо забирали. Я их не носил, но взял из принципа. mad.gif
Ну вашему знакомому могли выделить что нибудь не очень престижное, по сравнению с крузаком. Хотя могли отморозить, но тут от вашего знакомого тоже кое что зависело. имхо.

ЗоПП юрлиц не касается.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.10.2019, 19:44
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(JIu3a @ 30.10.2019, 20:38) *
ЗоПП юрлиц не касается.

Согласен. Для юриков заключают договор между ОД и юрлицом на обслуживание, там всё можно прописать и даже больше. wink.gif
 
+Quote Post


73 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 23:10