Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор |
10.11.2022, 16:34
Сообщение
#721
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.10.2021 Город: Омск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
10.11.2022, 16:52
Сообщение
#722
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2428 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 733 раз(а) |
Спасибо, расписано отлично. Жаль, благодарность не могу поставить-слетели настройки по ним и по ответам с цитатой...
|
|
10.11.2022, 18:05
Сообщение
#723
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5767 раз(а) |
Расписано отлично, но не грамотно. Автор не знает, что пробитый диод является проводником и цепь остаётся замкнутой, т.е. заменить предохранитель диод не может. Ёще один момент некомпетентности в том, что 7,5А дешевле, чем 1А и 5А. Цена их не зависит от ампеража. Ну и совсем уж неправда, это то, что диоды 1N4007 стоят 200р. Цена на радиорынке 30-40р. Вообще статья больше рекламная и это подтверждает предложение купить его изделие. п.с. parbor, Вам не страшно оставлять не защищённую предохранителем цепь? Вы же спец, насколько мне известно. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2022, 18:12
Сообщение
#724
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.10.2021 Город: Омск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
если предохранитель и диод последовательно, к какому предохранителю на 50 раве? |
|
|
|
|
|
10.11.2022, 18:15
Сообщение
#725
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2428 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 733 раз(а) |
А с чего Вы решили, что я так буду делать ? Вроде нигде акцент не делал... У меня отношение к электрике на борту авто однозначное. Любой дополнительный элемент не должен снижать надёжность сети и должна быть защита от случайностей. Обязательно включу последовательно. Разобравшись с номиналом. 7,5 А не сколько от нагрузки в цепи-скорее от повреждения и замыкания провода. Их иногда мыши грызут по осени...
|
|
10.11.2022, 18:31
Сообщение
#726
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5767 раз(а) |
Если есть в РН вывод "S", то в разрыв провода, который подходит к этому выводу. Про наличие преда не знаю есть ли он в 5-й модели. Я же не просто так просил схему 50-го. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2022, 18:34
Сообщение
#727
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5767 раз(а) |
Мне так показалось из Вашего поста . VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2022, 18:53
Сообщение
#728
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.10.2021 Город: Омск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
может здесь есть та самая схема? это 50. посмотрите, если не трудно пред BATT-S случаем не тот что нужен? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2022, 18:56
Сообщение
#729
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2428 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 733 раз(а) |
Нашел полстакана диодов КД503А. Думаю-достаточно в прохладный период. А летом можно и германиевый советский Д7Ж параллельно подцепить. 0,2 вольта вместо 0,7 трёхлетней батарее не помешают.
|
|
|
|
|
|
10.11.2022, 19:27
Сообщение
#730
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.10.2021 Город: Омск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
сейчас порылся на параллельном форуме,
там в теме называют именно предохранитель BATT-S последовательно с диодом (для 50 рава) |
|
10.11.2022, 19:41
Сообщение
#731
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 10.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Prestige Safety. Мой блог на ссылка
|
|
10.11.2022, 20:55
Сообщение
#732
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2428 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 733 раз(а) |
Судя по схеме-спалить нереально. Датчик состояния будет видеть напряжение АКБ пониженным при наличии диода и настолько же поднимет в бортсети. Аккумулятор при этом возьмёт сколько сможет при холодном электролите, быстро -и намного, зарядится, и ток упадёт. А завод, видимо, не стал его понимать по причине резкого снижения ресурса лампочек.
|
|
11.11.2022, 0:46
Сообщение
#733
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
BATT-S стоит в блоке предов рядом с АКБ
а чтоб не трахаться с полярностью можно запаять два диода встречно параллельно Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче! |
||
|
11.11.2022, 2:02
Сообщение
#734
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.10.2021 Город: Омск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
у меня на камри 50 за полгода ни ода лампочка не вышла из строя диод был установлен в апреле, уже было тепло |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2022, 6:39
Сообщение
#735
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5767 раз(а) |
Посмотрел, да это он. Советую поставить диод Шоттки - 0,5 В вполне достаточно. Простой кремниевый диод на дальних поездках будет вызывать кипение электролита АКБ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.11.2022, 3:09
Сообщение
#736
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
На 20-ом Приусе кремний поднимал на напряжение 0,6в. Вспоминая сколько мы сломали тогда копий... ссылка могу высказать свое очередное ИМХО: 1. Повышение зарядного напряжения на 0,5-0,6в необходимо только: 1.1. Если вы используете нештатный Ca/Ca или AGM АКБ. - там рабочее напряжение заряда выше. 1.2. При штатном Мутлу - Если у Вас короткие поездки и холодные зимы. Под капотом при долгих поездках АКБ прогревается от ДВС и повышенное напряжение ему будет уже во вред. 2. Панацеей (особенно при условии относительно коротких поездок и холодных зим) это не будет. Повышение напряжение заряда при холодном АКБ просто будет способствовать более быстрому повышению температуры электролита, а следовательно более быстрой зарядке АКБ). Но это как-бы сказать.. 5-15%. В зависимости от напряжения и степени сульфатации пластин АКБ. ЗЫ. Вспоминая свою борьбу с обычным, кислотным АКБ при условиях коротких поездок и холодных зим вышел на приемлемые результаты: - При условии ночного подогрева АКБ от термокейса 220в. - Ну или тусовать АКБ - таскать в тепло на стационарную зарядку остывший и разряженный и ставить свежетеплозаряженный. Первый вариант считал опасным, второй - неприемлемым по причине патологической лени. Поэтому и перешел на титанат. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2022, 6:48
Сообщение
#737
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5767 раз(а) |
Тоже считаю, что повышение напряжения при коротких поездках малоэффективно, а на дальних даже вредно. Вот пример коротких поездок на разных авто: На РАВ-4 при прогретом ДВС гена выдаёт 13,8-13,9 В. На ВАГе - 14,2-14,3 В. А что имеем в итоге? В итоге оба АКБ постоянно не дозаряжены. п.с. Я вообще не сторонник всяких "рационализаторских" предложений Кулибиных на японской технике, особенно на электронике. И не потому, что в этом не разбираюсь, а как раз совсем наоборот. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2022, 10:42
Сообщение
#738
|
||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Подводя итог “диодной” теме:
Как минимум, владельцы Престижей 2,5 могут расслабиться в нашем блоке предохранителей нет ни то что предохранителя BATT-S но даже контактов в гнезде под него… Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче! |
|
|
12.11.2022, 11:14
Сообщение
#739
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 10.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Да не только престижей) На схеме же у провода идущего от предохранителя написано 1* для автомобилей с системой старт -стоп. А у нас надо смотреть черный провод идущий от блока напрямую 2* Prestige Safety. Мой блог на ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2022, 7:51
Сообщение
#740
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.10.2021 Город: Омск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
в #733
на фото маркировка BATT-S а предохранитель фактически есть? или это зависит от комплектации? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|