Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
Roman Cooper
сообщение 15.1.2022, 22:07
Сообщение #561

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(egik @ 15.1.2022, 21:57) *
Проверил и у себя на клеммах напряжение тестором. На улице -2°, после 16дней простоя(вчера +1°, а до этого было и - 20°за эти дни) - 12,4 в…

Допоборудование какое-то установлено?



ссылка
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 16.1.2022, 8:13
Сообщение #562

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(egik @ 15.1.2022, 21:57) *
Проверил и у себя на клеммах напряжение тестором. На улице -2°, после 16дней простоя(вчера +1°, а до этого было и - 20°за эти дни) - 12,4в

Не плохо, можно сказать даже отлично.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
egik
сообщение 16.1.2022, 10:39
Сообщение #563

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1461
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 439 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 15.1.2022, 23:07) *
Допоборудование какое-то установлено?

Которое может кушать, нет.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 18.1.2022, 4:57
Сообщение #564

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 13.1.2022, 20:34) *
Если машина более двух недель не используется, то рекомендуется снимать клемму, или регулярно подзаряжать АКБ. Напряжение меньше 12.4 уже критично и ведёт, при долгом простое, к необратимым изменениям. АКБ нужно хранить полностью заряженным.

+100!
К сожалению не все понимают процессов, проходящих в АКБ. Стоящий без дела АКБ саморазряжаясь, постепенно сульфатируется. Особенно когда у них не все хорошо с пластинами.
У меня например стоят в холодном гараже 4 АКБ - от старого 11гв. AGM от Альфы до нового Мутлу с РАВчика. Стоят всю зиму все морозы без проблем. (Саморазряд хорошего АКБ сильнее в теплом помещении). Перед тем, когда температуры упадут ниже +18С я их капитально подзаряжаю по методике:
1. По напряжению (14.4в) до минимального и неизменяемого тока в течении 2 часов.
2. После ночного отстоя замеряю где можно плотность электролита - если есть разница по банкам делаю уравнивающий заряд током 1/100 емкости без ограничения по напряжению. Обычно до максимума по напруге и минимума по току добираются за день-два. (У меня все хорошие АКБ)
3. После ночного отстоя повторяю замер плотности - при разбалансе повторяю п.2. до выравнивания плотности в банках.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 22.1.2022, 13:43
Сообщение #565

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


По просьбе форумчанина сходил к машине с целью диагностики. Ввиду того, что при включенном зажигании либо ближний свет, либо габариты -подцепил ЗУ. Увидел ток 5,5 А в первый момент, напряжение с ночи было 12,4 В. Затем отсоединял-смотрел некоторые моменты на запущенном двигателе. Через 30 секунд заглушил-и вот после этого стало возможным вогнать ток на весь диапазон ЗУ, около 21А. Для себя сделал вывод-для быстрого прогрева батареи заводим и глушим. После чего весело заряжаем требуемым током. Слегка в недоумении-почему раньше не обращал внимания на этот момент. Грел же когда то на гужуле батарейку дальним светом...
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 23.1.2022, 7:05
Сообщение #566

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 22.1.2022, 20:43) *
По просьбе форумчанина сходил к машине с целью диагностики. Ввиду того, что при включенном зажигании либо ближний свет, либо габариты -подцепил ЗУ. Увидел ток 5,5 А в первый момент, напряжение с ночи было 12,4 В. Затем отсоединял-смотрел некоторые моменты на запущенном двигателе. Через 30 секунд заглушил-и вот после этого стало возможным вогнать ток на весь диапазон ЗУ, около 21А. Для себя сделал вывод-для быстрого прогрева батареи заводим и глушим. После чего весело заряжаем требуемым током. Слегка в недоумении-почему раньше не обращал внимания на этот момент. Грел же когда то на гужуле батарейку дальним светом...

Дык заряжался он "веселым" током после того, как вы его разрядили и прогрели запуском.. Это вполне естественно. А ваш диапазон в 21А продержится на холодном АКБ мах 10-15 сек.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 23.1.2022, 10:58
Сообщение #567

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


А он и не нужен, диапазон такой. Посыл был такой, что затраченные на запуск 0,2-0,5 Ач позволят сразу заряжать нормальным током " отогретый " аккум. И не ждать затяжного процесса зарядки малым током при подмороженном электролите.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 24.1.2022, 0:31
Сообщение #568

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 23.1.2022, 17:58) *
А он и не нужен, диапазон такой. Посыл был такой, что затраченные на запуск 0,2-0,5 Ач позволят сразу заряжать нормальным током " отогретый " аккум. И не ждать затяжного процесса зарядки малым током при подмороженном электролите.

Ошибочное мнение. Минутное телодвижение никак не двинет батарейку в сторону летней способности к приёму.
Я таких тестов уже миллион делал и на жидкостных, и на АГМах и на титанате при разных температурах заморозки и степени заряженности.
То что ты увидел - это так у всех. Из последнего: батарейка 55а*ч в напруге 11,9 с моего рабочего ниссан NV200 с мороза 28 градусов - сразу принимает 17,5А (это максимум моего зарядника), но спустя минутку напряжение спадает до 4А. И лишь спустя 20-30 минут (дома +25) способность к приёму мал по малу растет.
Отток некой емкости небольшой у промороженного аккумулятора никак не уменьшает внутреннее сопротивление. Проверенно приборами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 24.1.2022, 8:48
Сообщение #569

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


ХЗ, на улице было минус 1-возможно из за этого процесс пошел быстрее. Как нибудь ещё проверю при морозах.
 
+Quote Post





 

Spartak27
сообщение 24.1.2022, 14:03
Сообщение #570

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 24.1.2022, 15:48) *
ХЗ, на улице было минус 1-возможно из за этого процесс пошел быстрее. Как нибудь ещё проверю при морозах.

Так вот с этого бы и начинал. Такая температура при любой плотности электролита и любой степени заряда позволяет вливать любое количество энергии.
Вот 20 мороза - это уже совсем иная картина. У меня бывали тесты, когда при минус 23 батарейка не брала больше 2А первые минут 15.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 24.1.2022, 15:21
Сообщение #571

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


tongue.gif Это ты проспал-я именно с этого и начал, только это было в теме про дизель. Сравнивал показания датчиков температуры с реальной обстановкой. ЗУ включил, чтобы вовремя диагностики не мучить батарею. А далее-уже отчитался. Хотя с одним пунктом в душе не согласен. Всё же пару сотен ампер встряхивают электролит и уменьшают внутреннее сопротивление батареи. Вопрос лишь в том, насколько.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 25.1.2022, 1:05
Сообщение #572

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 24.1.2022, 22:21) *
tongue.gif Это ты проспал-я именно с этого и начал, только это было в теме про дизель. Сравнивал показания датчиков температуры с реальной обстановкой. ЗУ включил, чтобы вовремя диагностики не мучить батарею. А далее-уже отчитался. Хотя с одним пунктом в душе не согласен. Всё же пару сотен ампер встряхивают электролит и уменьшают внутреннее сопротивление батареи. Вопрос лишь в том, насколько.

Внутреннее сопротивление лишь увеличивается при оттоке из батареи этих самых потреблённых количественных энергий. Это же голимая физика сопротивления металлов и иных составляющих аккумулятора. ссылка
Этот тест я тоже делал с замерами приборами.
Внутреннее сопротивление батареи начинает уменьшаться при активизации химико-физических процессов. Условия такие нужные: увеличение температуры, вливание заряда.

Не поддавайся на ложь и провокации неграмотных староверов. Верь науке и цифрам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 25.1.2022, 7:25
Сообщение #573

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


smile.gif Дык, это понятно. Но ток , который способен взять аккум, возрос в разы при встряске стартером. Как раз химические процессы проснулись.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 25.1.2022, 9:30
Сообщение #574

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 25.1.2022, 14:25) *
smile.gif Дык, это понятно. Но ток , который способен взять аккум, возрос в разы при встряске стартером. Как раз химические процессы проснулись.

Ну Олег выше наверно выразился не внятно. В двух словах: то что ты потратил на запуск стартера скажем так - лежало на ближней полочке. Скорость изъятия и скорость последующей покладки обратно очень высоока.
Скажу, что даже при минус 26 буквально первые секунды и без изъятия - батарея принимает не кисло.
При минус 1 градусе любые процессы зарядки должны проходить по сути в летнем режиме.
Ту динамику, что можно разглядеть при такой температуре - совсем невозможно увидеть при холодной батарее (скажем минус 20).
До минус 10 вообще никто никогда не заморачивался даже при самых коротких поездках - батарея неплохо берёт заряд.
Далее всё упрётся в физику сопротивления материалов.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 8.4.2022, 21:59
Сообщение #575

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


«Чую, шо ви мене таки наеблы…»

Подзаряжал аккумулятор и обратил внимание, что на нем есть дата изготовления 2015 г.
Мой РАВ. выпущен в последней декаде 2019 г. И через полмесяца куплен в салоне.

Это что получается? Они продали мне машину с аккумулятором, которому на момент продажи было полные 4 года.
В этом году ему исполнится 7.

А как у вас с датой выпуска аккумулятора и датой схода с конвейера?




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 9.4.2022, 2:38
Сообщение #576

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 25.1.2022, 16:30) *
Ну Олег выше наверно выразился не внятно. В двух словах: то что ты потратил на запуск стартера скажем так - лежало на ближней полочке. Скорость изъятия и скорость последующей покладки обратно очень высоока.
Скажу, что даже при минус 26 буквально первые секунды и без изъятия - батарея принимает не кисло.
При минус 1 градусе любые процессы зарядки должны проходить по сути в летнем режиме.
Ту динамику, что можно разглядеть при такой температуре - совсем невозможно увидеть при холодной батарее (скажем минус 20).
До минус 10 вообще никто никогда не заморачивался даже при самых коротких поездках - батарея неплохо берёт заряд.
Далее всё упрётся в физику сопротивления материалов.

Нормальные производители в даташтитах указывают напряжение конечного заряда в зависимости от температуры. Она возрастает, тем самым нагревая электролит и выводя температуру пластин к нормальному. (+20С). Восстанавливая клубные АКБ я всегда учитывал эту разницу. Однажды зимой на балконе я забыл утром снизить конечное напряжение (срочно пришлось выехать). Днем вышло солнце, температура в застекленной лоджии резко возросла и к вечеру набивка с пластин просто кипела в электролите.
Поэтому я теперь всем отказываю в зимнем восстановлении АКБ. Провожу ее только при положительных температурах в более-менее термостабильных условиях (гараж).
Методику описывал выше. Можете в ютубе, пока его не блокирнули набрать "полный заряд АКБ" и свериться.
По опыту летнего использования Мутлу (короткие поездки) скажу, что наша система (напряжение) зарядки рассчитана именно на гибридные АКБ (Са+). Причем я-бы даже сказал для длительных поездок в летних условиях. Эта система очень берегет АКБ. Не заряжает его до конца - страхуется, (боится повторить мой печальный опыт на лоджии). Но, особенно при коротких поездках, в постоянно недозаряженном АКБ начинает расслаиваться электролит. Соответственно терять емкость.
Поэтому, дабы избежать вышеизложенное (в современных условиях пока планирую оставить авто внуку) рекомендую обзавестись простейшим ареометром и хотя-бы весной и осенью проводить полный заряд АКБ.
Цитата:
(Smerg @ 9.4.2022, 4:59) *
«Чую, шо ви мене таки наеблы…»
Подзаряжал аккумулятор и обратил внимание, что на нем есть дата изготовления 2015 г.
Мой РАВ. выпущен в последней декаде 2019 г. И через полмесяца куплен в салоне.
Это что получается? Они продали мне машину с аккумулятором, которому на момент продажи было полные 4 года.
В этом году ему исполнится 7.

Интересно.. посмотрю..
 
+Quote Post
zoofield
сообщение 9.4.2022, 6:28
Сообщение #577

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 8.4.2022, 22:59) *
«Чую, шо ви мене таки наеблы…»

Подзаряжал аккумулятор и обратил внимание, что на нем есть дата изготовления 2015 г.
Мой РАВ. выпущен в последней декаде 2019 г. И через полмесяца куплен в салоне.

Это что получается? Они продали мне машину с аккумулятором, которому на момент продажи было полные 4 года.
В этом году ему исполнится 7.

А как у вас с датой выпуска аккумулятора и датой схода с конвейера?


Надо проверить. Надеюсь, дата там никак не зашифрована )



2020, 2.5, комфорт, moоn rock
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 9.4.2022, 6:50
Сообщение #578

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Цитата:
(zoofield @ 9.4.2022, 6:28) *
Надо проверить. Надеюсь, дата там никак не зашифрована )


Сейчас специально пошёл уточнить. Дата изготовления 29 сентября 2015 г.
Горечь невыносимости всей трагедии опять овладела мной…

«Это потому что я белый, да? Белый, да???…»




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 9.4.2022, 6:53
Сообщение #579

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Smerg

на то к од ездил?
могли подменить
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Smerg
сообщение 9.4.2022, 7:17
Сообщение #580

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 9.4.2022, 6:53) *
Smerg

на то к од ездил?
могли подменить


Был только на нулевом. Присутствовал лично, подмены не было.
Думаю, этот аккумулятор был установлен еще на конвейере. Там есть ещё и какие-то надписи с логотипом «Тойота».




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:53