Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор |
15.1.2022, 22:07
Сообщение
#561
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Допоборудование какое-то установлено? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2022, 8:13
Сообщение
#562
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Не плохо, можно сказать даже отлично. Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2022, 10:39
Сообщение
#563
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1461 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 439 раз(а) |
Которое может кушать, нет. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2022, 4:57
Сообщение
#564
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
+100! К сожалению не все понимают процессов, проходящих в АКБ. Стоящий без дела АКБ саморазряжаясь, постепенно сульфатируется. Особенно когда у них не все хорошо с пластинами. У меня например стоят в холодном гараже 4 АКБ - от старого 11гв. AGM от Альфы до нового Мутлу с РАВчика. Стоят всю зиму все морозы без проблем. (Саморазряд хорошего АКБ сильнее в теплом помещении). Перед тем, когда температуры упадут ниже +18С я их капитально подзаряжаю по методике: 1. По напряжению (14.4в) до минимального и неизменяемого тока в течении 2 часов. 2. После ночного отстоя замеряю где можно плотность электролита - если есть разница по банкам делаю уравнивающий заряд током 1/100 емкости без ограничения по напряжению. Обычно до максимума по напруге и минимума по току добираются за день-два. (У меня все хорошие АКБ) 3. После ночного отстоя повторяю замер плотности - при разбалансе повторяю п.2. до выравнивания плотности в банках. |
|
|
|
|
|
22.1.2022, 13:43
Сообщение
#565
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2304 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 675 раз(а) |
По просьбе форумчанина сходил к машине с целью диагностики. Ввиду того, что при включенном зажигании либо ближний свет, либо габариты -подцепил ЗУ. Увидел ток 5,5 А в первый момент, напряжение с ночи было 12,4 В. Затем отсоединял-смотрел некоторые моменты на запущенном двигателе. Через 30 секунд заглушил-и вот после этого стало возможным вогнать ток на весь диапазон ЗУ, около 21А. Для себя сделал вывод-для быстрого прогрева батареи заводим и глушим. После чего весело заряжаем требуемым током. Слегка в недоумении-почему раньше не обращал внимания на этот момент. Грел же когда то на гужуле батарейку дальним светом...
|
|
23.1.2022, 7:05
Сообщение
#566
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Дык заряжался он "веселым" током после того, как вы его разрядили и прогрели запуском.. Это вполне естественно. А ваш диапазон в 21А продержится на холодном АКБ мах 10-15 сек. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2022, 10:58
Сообщение
#567
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2304 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 675 раз(а) |
А он и не нужен, диапазон такой. Посыл был такой, что затраченные на запуск 0,2-0,5 Ач позволят сразу заряжать нормальным током " отогретый " аккум. И не ждать затяжного процесса зарядки малым током при подмороженном электролите.
|
|
24.1.2022, 0:31
Сообщение
#568
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ошибочное мнение. Минутное телодвижение никак не двинет батарейку в сторону летней способности к приёму. Я таких тестов уже миллион делал и на жидкостных, и на АГМах и на титанате при разных температурах заморозки и степени заряженности. То что ты увидел - это так у всех. Из последнего: батарейка 55а*ч в напруге 11,9 с моего рабочего ниссан NV200 с мороза 28 градусов - сразу принимает 17,5А (это максимум моего зарядника), но спустя минутку напряжение спадает до 4А. И лишь спустя 20-30 минут (дома +25) способность к приёму мал по малу растет. Отток некой емкости небольшой у промороженного аккумулятора никак не уменьшает внутреннее сопротивление. Проверенно приборами. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2022, 8:48
Сообщение
#569
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2304 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 675 раз(а) |
ХЗ, на улице было минус 1-возможно из за этого процесс пошел быстрее. Как нибудь ещё проверю при морозах.
|
|
|
|
|
|
24.1.2022, 14:03
Сообщение
#570
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Так вот с этого бы и начинал. Такая температура при любой плотности электролита и любой степени заряда позволяет вливать любое количество энергии. Вот 20 мороза - это уже совсем иная картина. У меня бывали тесты, когда при минус 23 батарейка не брала больше 2А первые минут 15. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2022, 15:21
Сообщение
#571
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2304 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 675 раз(а) |
Это ты проспал-я именно с этого и начал, только это было в теме про дизель. Сравнивал показания датчиков температуры с реальной обстановкой. ЗУ включил, чтобы вовремя диагностики не мучить батарею. А далее-уже отчитался. Хотя с одним пунктом в душе не согласен. Всё же пару сотен ампер встряхивают электролит и уменьшают внутреннее сопротивление батареи. Вопрос лишь в том, насколько.
|
|
25.1.2022, 1:05
Сообщение
#572
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Внутреннее сопротивление лишь увеличивается при оттоке из батареи этих самых потреблённых количественных энергий. Это же голимая физика сопротивления металлов и иных составляющих аккумулятора. ссылка Этот тест я тоже делал с замерами приборами. Внутреннее сопротивление батареи начинает уменьшаться при активизации химико-физических процессов. Условия такие нужные: увеличение температуры, вливание заряда. Не поддавайся на ложь и провокации неграмотных староверов. Верь науке и цифрам. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2022, 7:25
Сообщение
#573
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2304 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 675 раз(а) |
Дык, это понятно. Но ток , который способен взять аккум, возрос в разы при встряске стартером. Как раз химические процессы проснулись.
|
|
25.1.2022, 9:30
Сообщение
#574
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ну Олег выше наверно выразился не внятно. В двух словах: то что ты потратил на запуск стартера скажем так - лежало на ближней полочке. Скорость изъятия и скорость последующей покладки обратно очень высоока. Скажу, что даже при минус 26 буквально первые секунды и без изъятия - батарея принимает не кисло. При минус 1 градусе любые процессы зарядки должны проходить по сути в летнем режиме. Ту динамику, что можно разглядеть при такой температуре - совсем невозможно увидеть при холодной батарее (скажем минус 20). До минус 10 вообще никто никогда не заморачивался даже при самых коротких поездках - батарея неплохо берёт заряд. Далее всё упрётся в физику сопротивления материалов. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2022, 21:59
Сообщение
#575
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3796 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1655 раз(а) |
«Чую, шо ви мене таки наеблы…»
Подзаряжал аккумулятор и обратил внимание, что на нем есть дата изготовления 2015 г. Мой РАВ. выпущен в последней декаде 2019 г. И через полмесяца куплен в салоне. Это что получается? Они продали мне машину с аккумулятором, которому на момент продажи было полные 4 года. В этом году ему исполнится 7. А как у вас с датой выпуска аккумулятора и датой схода с конвейера? Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
|
|
|
|
9.4.2022, 2:38
Сообщение
#576
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Нормальные производители в даташтитах указывают напряжение конечного заряда в зависимости от температуры. Она возрастает, тем самым нагревая электролит и выводя температуру пластин к нормальному. (+20С). Восстанавливая клубные АКБ я всегда учитывал эту разницу. Однажды зимой на балконе я забыл утром снизить конечное напряжение (срочно пришлось выехать). Днем вышло солнце, температура в застекленной лоджии резко возросла и к вечеру набивка с пластин просто кипела в электролите. Поэтому я теперь всем отказываю в зимнем восстановлении АКБ. Провожу ее только при положительных температурах в более-менее термостабильных условиях (гараж). Методику описывал выше. Можете в ютубе, пока его не блокирнули набрать "полный заряд АКБ" и свериться. По опыту летнего использования Мутлу (короткие поездки) скажу, что наша система (напряжение) зарядки рассчитана именно на гибридные АКБ (Са+). Причем я-бы даже сказал для длительных поездок в летних условиях. Эта система очень берегет АКБ. Не заряжает его до конца - страхуется, (боится повторить мой печальный опыт на лоджии). Но, особенно при коротких поездках, в постоянно недозаряженном АКБ начинает расслаиваться электролит. Соответственно терять емкость. Поэтому, дабы избежать вышеизложенное (в современных условиях пока планирую оставить авто внуку) рекомендую обзавестись простейшим ареометром и хотя-бы весной и осенью проводить полный заряд АКБ.
Интересно.. посмотрю.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.4.2022, 6:28
Сообщение
#577
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 8.2.2020 Город: Нижегородская обл. Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 400 раз(а) |
Надо проверить. Надеюсь, дата там никак не зашифрована ) 2020, 2.5, комфорт, moоn rock
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2022, 6:50
Сообщение
#578
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3796 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1655 раз(а) |
Сейчас специально пошёл уточнить. Дата изготовления 29 сентября 2015 г. Горечь невыносимости всей трагедии опять овладела мной… «Это потому что я белый, да? Белый, да???…» Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2022, 6:53
Сообщение
#579
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Smerg
на то к од ездил? могли подменить |
9.4.2022, 7:17
Сообщение
#580
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3796 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1655 раз(а) |
Был только на нулевом. Присутствовал лично, подмены не было. Думаю, этот аккумулятор был установлен еще на конвейере. Там есть ещё и какие-то надписи с логотипом «Тойота». Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|