Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
111 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
Roman Cooper
сообщение 5.1.2022, 12:03
Сообщение #481

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8695
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(zdorovij @ 4.1.2022, 19:09) *
у меня по ходу все еще хуже , отогрел на батарее до комнатной , показал 12.4в , поставил на зарядку на 6а у меня до 20а , дай думаю гляну сколько возьмет , крутанул а выше 11а не взял , вот так то , поставил обратно на 6а , прошло где то 2.5 часа , захожу а там чуть меньше ампера при чем неизвестно сколько он уже так стоит , короче нихера он зарядку не берет толком уже , следующий год наверное будут зимой танцы с бубном

Вымпел, наверное?
Все нормально: такой у него алгоритм зарядки. Оставьте его так на сутки.



ссылка
 
+Quote Post
JIeIIIыЙ
сообщение 5.1.2022, 12:05
Сообщение #482

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 17.7.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Поставил AGM Alphaline SA56020.
Родной GS Yuasa за два года до меня, убили и жена короткими 6-7км пробегами на работу добила его. Хотя заряжал BL-1204, видать поздно спохватился...



RAV4(5) 4WD_CVT 2019г.в.
Quaker State Ultimate Durability 0W-20
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 5.1.2022, 12:09
Сообщение #483

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8695
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 4.1.2022, 19:53) *
… При 9.8-10,0В снова на зарядку. За 2-3 раза Вы всё поймёте…

Поймёте, что своими руками убили батарею?!

Вроде всем давно известен главный минус кальциевой АКБ:

«Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации…» (с)

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 5.1.2022, 13:05
Сообщение #484

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(JIeIIIыЙ @ 5.1.2022, 19:05) *
Поставил AGM Alphaline SA56020.
Родной GS Yuasa за два года до меня, убили и жена короткими 6-7км пробегами на работу добила его. Хотя заряжал BL-1204, видать поздно спохватился...

Хороший AGM. Эта серия (с желтыми крышками) с доп. пластиной - дает больше разрядного тока.
А вот старый ИМХО не на 100% убит. Просто его надо нормальной зарядкой (не автоматом) или простым блоком питания ссылка в тепле пару-тройку суток на 14,4в подержать. Если саморазряд будет не большой - использовать как своевременную замену новому АКБ для профилактического заряда. AGM тоже сульфируется, раз в квартал при коротких пробегах так-же на сутки на 14,4В оставляйте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 5.1.2022, 13:12
Сообщение #485

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.1.2022, 19:09) *
Поймёте, что своими руками убили батарею?!

Вроде всем давно известен главный минус кальциевой АКБ:

«Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации…» (с)

ссылка

Boch вообще рекомендует свои Ca-Ca при 12,4в снимать - заряжать.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 5.1.2022, 13:33
Сообщение #486

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2569
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 801 раз(а)


Покопайте инфу, как меряют ток отдачи. Раньше работоспособность проверяли немного по другому. На 30й секунде разряда при -18 напряжение не должно было упасть ниже 9,8. Я ничего не придумывал-все цифры по КТЦ есть в документации и мануалах для мастерских. Это не от блохеров из Дзена. Первый уровень обслуживания, для пользователя,-зарядить при падении ниже какой то цифры. Второй для специалистов-провести КТЦ несколько раз с зарядом по разным алгоритмам-постоянным током, при постоянном напряжении, импульсным и т.д. Следующий-со сменой электролита, не вижу смысла здесь рассматривать. Полагаю, что владелец РАВа в отличие от владельца москвича не будет маяться х...й. Глубокий разряд-это не только напряжение. Но и время пребывания в этом состоянии. Если сразу начать заряжать, то как минимум вернёте к состоянию начала процедуры. Добавлю-тоже есть Вымпел вдобавок к обычному трансформаторному с тиристорной регулировкой. Так вот чтобы реально зарядить остывшую батарейку, ставлю 16 В. Не каждый раз сутки есть.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 6.1.2022, 2:25
Сообщение #487

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(JIeIIIыЙ @ 5.1.2022, 19:05) *
Поставил AGM Alphaline SA56020.
Родной GS Yuasa за два года до меня, убили и жена короткими 6-7км пробегами на работу добила его. Хотя заряжал BL-1204, видать поздно спохватился...

Хороший выбор. По идее на 7-9 лет должно хватить.
У меня на кайене 13 года батарейка работает. В любой мороз мотор заводит. Но уже ёмкости маловато осталось и от этого для котла предвариловки не хватает.
 
+Quote Post
smira
сообщение 7.1.2022, 18:31
Сообщение #488

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1714
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 972 раз(а)


Чуть больше года назад трестировал, практически новым (два месяца эксплуатации) наш АКБ . Рассказал ссылка.
Уже тогда было понятно, что полного заряда на наших авто ждать не приходится… И вот намедни сподобился обслужить «не обслуживаемую» батарейку smile.gif
Снял, затащил в тепло, дал сутки отстояться, протестировал. Результат не очень радостный:
SOH 78% - потеря 20% емкости, многовато для года эксплуатации.
SOC 33% всего треть заряда после поездки в 100 с лишним км, печалька
R= 5,2 mOm ну здесь вроде норма…
Заряжал, проверенным годами, автоматом CTEK mxs 10. При таком глубоком разряде выбрал режим RECOND. Зарядка продолжалась сутки, без малого, причем часов 10 как раз в том самом режиме RECOND (15,5 вольт)… Еще сутки дал отстояться и снова потестил. Собственно все пришло в норму.
SOH 100%
SOC 98%
R= 5,2 mOm
Выдохнул, поставил на авто…



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sbm56
сообщение 7.1.2022, 19:21
Сообщение #489

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 31.10.2018
Город: Ялта
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(smira @ 7.1.2022, 18:31) *
Заряжал, проверенным годами, автоматом CTEK mxs 10.

Зачем такая мощная зарядка? CTEK mxs 7 или CTEK mxs 5 недостаточно?
 
+Quote Post





 

smira
сообщение 7.1.2022, 19:27
Сообщение #490

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1714
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 972 раз(а)


Цитата:
(sbm56 @ 7.1.2022, 19:21) *
Зачем такая мощная зарядка? CTEK mxs 7 или CTEK mxs 5 недостаточно?

Для заряда вполне достаточно, но я покупал для другого авто, там много чего прошивал, а mxs 10 первый в линейке работающий как источник питания…



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжелее жить становится всё легче и легче…
 
+Quote Post
sbm56
сообщение 7.1.2022, 20:21
Сообщение #491

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 31.10.2018
Город: Ялта
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(smira @ 7.1.2022, 19:27) *
Для заряда вполне достаточно, но я покупал для другого авто, там много чего прошивал, а mxs 10 первый в линейке работающий как источник питания…

От него можно завести авто?
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 8.1.2022, 2:49
Сообщение #492

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(smira @ 8.1.2022, 1:31) *
Чуть больше года назад трестировал, практически новым (два месяца эксплуатации) наш АКБ . Рассказал ссылка.
Уже тогда было понятно, что полного заряда на наших авто ждать не приходится… И вот намедни сподобился обслужить «не обслуживаемую» батарейку smile.gif
Снял, затащил в тепло, дал сутки отстояться, протестировал. Результат не очень радостный:
SOH 78% - потеря 20% емкости, многовато для года эксплуатации.
SOC 33% всего треть заряда после поездки в 100 с лишним км, печалька
R= 5,2 mOm ну здесь вроде норма…
Заряжал, проверенным годами, автоматом CTEK mxs 10. При таком глубоком разряде выбрал режим RECOND. Зарядка продолжалась сутки, без малого, причем часов 10 как раз в том самом режиме RECOND (15,5 вольт)… Еще сутки дал отстояться и снова потестил. Собственно все пришло в норму.
SOH 100%
SOC 98%
R= 5,2 mOm
Выдохнул, поставил на авто…

Заешь, что я заметил за последние годы тестов? В тепле батарейки показывают в т.ч. после зарядки весьма хорошие цифры. И внутренне сопротивление и ёмкость. Но истиной всё-таки является промороженная батарея до 20-25 градусов. Вот именно показатели при такой температуре - показатель чего-либо.
Это кстати касается и АГМа.
Мой тестер ёскости для обычных жидкостных батареек тестирует мой старенький АГМ (13-го года) величиной 160 А*ч при номинале 105. Оно и понятно - в тестере стоит банальный калькулятор отклика по внутреннему сопротивлению, который у тёплого АГМа 3,5-3,6 мОм. Но стоит батарейке дать постоять при морозе 25 градусов сутки - как тестер показывает ёмкость уже 60А*ч. Эту батарейку я обслуживал - и десульфатацию дисстилировкой делал и 1,34 электролит проливал до нужных уровней.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 8.1.2022, 3:15
Сообщение #493

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 8.1.2022, 9:49) *
Заешь, что я заметил за последние годы тестов? В тепле батарейки показывают в т.ч. после зарядки весьма хорошие цифры. И внутренне сопротивление и ёмкость. Но истиной всё-таки является промороженная батарея до 20-25 градусов. Вот именно показатели при такой температуре - показатель чего-либо.
Это кстати касается и АГМа.
Мой тестер ёскости для обычных жидкостных батареек тестирует мой старенький АГМ (13-го года) величиной 160 А*ч при номинале 105. Оно и понятно - в тестере стоит банальный калькулятор отклика по внутреннему сопротивлению, который у тёплого АГМа 3,5-3,6 мОм. Но стоит батарейке дать постоять при морозе 25 градусов сутки - как тестер показывает ёмкость уже 60А*ч. Эту батарейку я обслуживал - и десульфатацию дисстилировкой делал и 1,34 электролит проливал до нужных уровней.

При -20С сразу откидывайте 20% и в пусковых токах и в емкости. И это при отличном АКБ. При проблемном - больше.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 8.1.2022, 3:27
Сообщение #494

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(smira @ 8.1.2022, 1:31) *
Чуть больше года назад трестировал, практически новым (два месяца эксплуатации) наш АКБ . Рассказал ссылка.
Уже тогда было понятно, что полного заряда на наших авто ждать не приходится… И вот намедни сподобился обслужить «не обслуживаемую» батарейку smile.gif
Снял, затащил в тепло, дал сутки отстояться, протестировал. Результат не очень радостный:
SOH 78% - потеря 20% емкости, многовато для года эксплуатации.
SOC 33% всего треть заряда после поездки в 100 с лишним км, печалька
R= 5,2 mOm ну здесь вроде норма…
Заряжал, проверенным годами, автоматом CTEK mxs 10. При таком глубоком разряде выбрал режим RECOND. Зарядка продолжалась сутки, без малого, причем часов 10 как раз в том самом режиме RECOND (15,5 вольт)… Еще сутки дал отстояться и снова потестил. Собственно все пришло в норму.
SOH 100%
SOC 98%
R= 5,2 mOm
Выдохнул, поставил на авто…

У меня после снятия и обслуживания при ограниченном до 0,6а токе выходит на 15,7в. SOH и SOC - по 100%. Но у меня АКБ получается практически небеганый - так летом немного покатался. Но зарядного напряжения РАВа (13,8в) конечно не достаточно, чтобы предотвратить расслоение электролита. Даже летом. Даже у Ca+. Надо чаще делать такие зарядки - бодрить кислоту и пластины.
 
+Quote Post
Joyman
сообщение 8.1.2022, 7:05
Сообщение #495

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 15.11.2020
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 377 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 8.1.2022, 4:27) *
Надо чаще делать такие зарядки - бодрить кислоту и пластины.

Не очень хороший вывод для лентяев smile.gif или привыкших что все само ок. Получается раза 2 в год его "бодрить" желательно, или чаще?



RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 8.1.2022, 9:34
Сообщение #496

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Joyman @ 8.1.2022, 14:05) *
Не очень хороший вывод для лентяев smile.gif или привыкших что все само ок. Получается раза 2 в год его "бодрить" желательно, или чаще?

Все зависит от времени "стояночного" режима. ИМХО для таксистов - до и после зимы.
По городским пробегам - в теплое время - раз в квартал, перед зимой, на Новогодние праздники и после зимы.
Для лентяев типа меня в морозы приходилось таскать АКБ домой раз в месяц. Таскать это безобразие домой надоело - поэтому перешёл на литий-титанат.
 
+Quote Post
egik
сообщение 8.1.2022, 11:16
Сообщение #497

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 506 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 8.1.2022, 4:27) *
У меня после снятия и обслуживания при ограниченном до 0,6а токе выходит на 15,7в. SOH и SOC - по 100%. Но у меня АКБ получается практически небеганый - так летом немного покатался. Но зарядного напряжения РАВа (13,8в) конечно не достаточно, чтобы предотвратить расслоение электролита. Даже летом. Даже у Ca+. Надо чаще делать такие зарядки - бодрить кислоту и пластины.

С чего Вы взяли, что заряжное напряжение 13,8в? По ЕЛМ всегда 14,3-14,7.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
egik
сообщение 8.1.2022, 11:18
Сообщение #498

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 506 раз(а)


Цитата:
(Joyman @ 8.1.2022, 8:05) *
Не очень хороший вывод для лентяев smile.gif или привыкших что все само ок. Получается раза 2 в год его "бодрить" желательно, или чаще?

Не бодрил за 10лет на 3 РАВе и за 8лет на 4 РАВе.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 8.1.2022, 15:22
Сообщение #499

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(egik @ 8.1.2022, 18:16) *
С чего Вы взяли, что заряжное напряжение 13,8в? По ЕЛМ всегда 14,3-14,7.

Не знаю что там по ЕЛМ, но у меня по вольтметру 13,8 лето,-14,2в (-30С). С вольтметром полностью согласны сигналка и бортовой вольтметр в прикуривателе.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 8.1.2022, 16:15
Сообщение #500

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2569
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 801 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 8.1.2022, 4:15) *
При -20С сразу откидывайте 20% и в пусковых токах и в емкости. И это при отличном АКБ. При проблемном - больше.

Почему то думаю, что вовсе не 20%. А все 50 для обычных кислотников. Даже для AGM слишком оптимистично про 20 %. На это способны разве что щелочные НКБН...
 
+Quote Post


111 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Sakura-San

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 21:19