Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор |
5.1.2022, 12:03
Сообщение
#481
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Вымпел, наверное? Все нормально: такой у него алгоритм зарядки. Оставьте его так на сутки. ссылка
|
|
5.1.2022, 12:05
Сообщение
#482
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.7.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Поставил AGM Alphaline SA56020.
Родной GS Yuasa за два года до меня, убили и жена короткими 6-7км пробегами на работу добила его. Хотя заряжал BL-1204, видать поздно спохватился... RAV4(5) 4WD_CVT 2019г.в.
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 |
|
5.1.2022, 12:09
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Поймёте, что своими руками убили батарею?! Вроде всем давно известен главный минус кальциевой АКБ: «Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации…» (с) ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2022, 13:05
Сообщение
#484
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Хороший AGM. Эта серия (с желтыми крышками) с доп. пластиной - дает больше разрядного тока. А вот старый ИМХО не на 100% убит. Просто его надо нормальной зарядкой (не автоматом) или простым блоком питания ссылка в тепле пару-тройку суток на 14,4в подержать. Если саморазряд будет не большой - использовать как своевременную замену новому АКБ для профилактического заряда. AGM тоже сульфируется, раз в квартал при коротких пробегах так-же на сутки на 14,4В оставляйте. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.1.2022, 13:12
Сообщение
#485
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Boch вообще рекомендует свои Ca-Ca при 12,4в снимать - заряжать. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2022, 13:33
Сообщение
#486
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Покопайте инфу, как меряют ток отдачи. Раньше работоспособность проверяли немного по другому. На 30й секунде разряда при -18 напряжение не должно было упасть ниже 9,8. Я ничего не придумывал-все цифры по КТЦ есть в документации и мануалах для мастерских. Это не от блохеров из Дзена. Первый уровень обслуживания, для пользователя,-зарядить при падении ниже какой то цифры. Второй для специалистов-провести КТЦ несколько раз с зарядом по разным алгоритмам-постоянным током, при постоянном напряжении, импульсным и т.д. Следующий-со сменой электролита, не вижу смысла здесь рассматривать. Полагаю, что владелец РАВа в отличие от владельца москвича не будет маяться х...й. Глубокий разряд-это не только напряжение. Но и время пребывания в этом состоянии. Если сразу начать заряжать, то как минимум вернёте к состоянию начала процедуры. Добавлю-тоже есть Вымпел вдобавок к обычному трансформаторному с тиристорной регулировкой. Так вот чтобы реально зарядить остывшую батарейку, ставлю 16 В. Не каждый раз сутки есть.
|
|
6.1.2022, 2:25
Сообщение
#487
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Хороший выбор. По идее на 7-9 лет должно хватить. У меня на кайене 13 года батарейка работает. В любой мороз мотор заводит. Но уже ёмкости маловато осталось и от этого для котла предвариловки не хватает. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2022, 18:31
Сообщение
#488
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 972 раз(а) |
Чуть больше года назад трестировал, практически новым (два месяца эксплуатации) наш АКБ . Рассказал ссылка.
Уже тогда было понятно, что полного заряда на наших авто ждать не приходится… И вот намедни сподобился обслужить «не обслуживаемую» батарейку Снял, затащил в тепло, дал сутки отстояться, протестировал. Результат не очень радостный: SOH 78% - потеря 20% емкости, многовато для года эксплуатации. SOC 33% всего треть заряда после поездки в 100 с лишним км, печалька R= 5,2 mOm ну здесь вроде норма… Заряжал, проверенным годами, автоматом CTEK mxs 10. При таком глубоком разряде выбрал режим RECOND. Зарядка продолжалась сутки, без малого, причем часов 10 как раз в том самом режиме RECOND (15,5 вольт)… Еще сутки дал отстояться и снова потестил. Собственно все пришло в норму. SOH 100% SOC 98% R= 5,2 mOm Выдохнул, поставил на авто… Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
7.1.2022, 19:21
Сообщение
#489
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 31.10.2018 Город: Ялта Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.1.2022, 19:27
Сообщение
#490
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 972 раз(а) |
Для заряда вполне достаточно, но я покупал для другого авто, там много чего прошивал, а mxs 10 первый в линейке работающий как источник питания… Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2022, 20:21
Сообщение
#491
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 31.10.2018 Город: Ялта Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
8.1.2022, 2:49
Сообщение
#492
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Заешь, что я заметил за последние годы тестов? В тепле батарейки показывают в т.ч. после зарядки весьма хорошие цифры. И внутренне сопротивление и ёмкость. Но истиной всё-таки является промороженная батарея до 20-25 градусов. Вот именно показатели при такой температуре - показатель чего-либо. Это кстати касается и АГМа. Мой тестер ёскости для обычных жидкостных батареек тестирует мой старенький АГМ (13-го года) величиной 160 А*ч при номинале 105. Оно и понятно - в тестере стоит банальный калькулятор отклика по внутреннему сопротивлению, который у тёплого АГМа 3,5-3,6 мОм. Но стоит батарейке дать постоять при морозе 25 градусов сутки - как тестер показывает ёмкость уже 60А*ч. Эту батарейку я обслуживал - и десульфатацию дисстилировкой делал и 1,34 электролит проливал до нужных уровней. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2022, 3:15
Сообщение
#493
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
При -20С сразу откидывайте 20% и в пусковых токах и в емкости. И это при отличном АКБ. При проблемном - больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2022, 3:27
Сообщение
#494
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
У меня после снятия и обслуживания при ограниченном до 0,6а токе выходит на 15,7в. SOH и SOC - по 100%. Но у меня АКБ получается практически небеганый - так летом немного покатался. Но зарядного напряжения РАВа (13,8в) конечно не достаточно, чтобы предотвратить расслоение электролита. Даже летом. Даже у Ca+. Надо чаще делать такие зарядки - бодрить кислоту и пластины. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2022, 7:05
Сообщение
#495
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 15.11.2020 Город: Беларусь Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 377 раз(а) |
Не очень хороший вывод для лентяев или привыкших что все само ок. Получается раза 2 в год его "бодрить" желательно, или чаще? RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан) Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.1.2022, 9:34
Сообщение
#496
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Все зависит от времени "стояночного" режима. ИМХО для таксистов - до и после зимы. По городским пробегам - в теплое время - раз в квартал, перед зимой, на Новогодние праздники и после зимы. Для лентяев типа меня в морозы приходилось таскать АКБ домой раз в месяц. Таскать это безобразие домой надоело - поэтому перешёл на литий-титанат. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2022, 11:16
Сообщение
#497
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 506 раз(а) |
С чего Вы взяли, что заряжное напряжение 13,8в? По ЕЛМ всегда 14,3-14,7. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2022, 11:18
Сообщение
#498
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 506 раз(а) |
Не бодрил за 10лет на 3 РАВе и за 8лет на 4 РАВе. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2022, 15:22
Сообщение
#499
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
8.1.2022, 16:15
Сообщение
#500
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Почему то думаю, что вовсе не 20%. А все 50 для обычных кислотников. Даже для AGM слишком оптимистично про 20 %. На это способны разве что щелочные НКБН... |
|||||||||||||||||||||||
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|