Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
72 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Хорош ли родной аккумулятор и стоит ли его покупать
DocFil
сообщение 27.3.2019, 13:23
Сообщение #761

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Написано и сказано очень много, но реально ...., может хоть какой то рейтинг объявить по производителям и маркам аккумуляторов по 2 литровым движкам, какой зарядник посоветуете, и вообще стоит ли вкладываться в данную тему? Все страницы сплошное словоблудие . Очень мало полезной информации. Модераторы не фильтруют.....
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 27.3.2019, 14:03
Сообщение #762

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(DocFil @ 27.3.2019, 14:23) *
Написано и сказано очень много, но реально ...., может хоть какой то рейтинг объявить по производителям и маркам аккумуляторов по 2 литровым движкам, какой зарядник посоветуете, и вообще стоит ли вкладываться в данную тему? Все страницы сплошное словоблудие . Очень мало полезной информации. Модераторы не фильтруют.....

Поставил Тюменца на 75,зарядник это для лохов



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 27.3.2019, 14:07
Сообщение #763

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 14.3.2019, 10:01) *
Snohodec
на конвейер поставляются такие варианты исполнения, что в запчасти не идут

Согласен на 1000%,даже резину не купить и куда мне запаску девать,ни разу за шесть лет не вытаскивал из багажника sad.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
realist33
сообщение 7.4.2019, 6:01
Сообщение #764

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post





 

EDDI 76
сообщение 7.4.2019, 6:27
Сообщение #765

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 7.4.2019, 8:01) *
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?

а вы уверены ,что будете ездить на авто еще хотя бы 6 лет?для кого хранить? Для того васи которому продадите потом авто?
Лучше новый погоняйте перед зимой
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 6:33
Сообщение #766

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 7.4.2019, 6:01) *
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?

Цикл разряд-полноценный заряд от бортовой сети будет полезней имхо пассивного лежания "до зимы". Только разряд в разумных пределах! Да. и старый, как бы не подвел Вас где нибудь...Послушаете где нидь музыку и алю...
Имхо, и так и так, через 5-6 лет в утиль... wink.gif
 
+Quote Post
molikir
сообщение 7.4.2019, 7:42
Сообщение #767

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 7.4.2019, 7:33) *
Цикл разряд-полноценный заряд от бортовой сети будет полезней имхо пассивного лежания "до зимы". Только разряд в разумных пределах! Да. и старый, как бы не подвел Вас где нибудь...Послушаете где нидь музыку и алю...
Имхо, и так и так, через 5-6 лет в утиль... wink.gif

Нет, не так. Ресурс аккумулятора определяется в А*ч, прошедших через него: запуск и работа потребителей и зарядка. Контрольно-тренировочный цикл - это совсем о другом и вынужденная мера. Для сохранности аккумулятора полезней потарахтеть на холостом, чем ещё раз запустить ( например, если по возвращении в гараж не сразу ставите машину, а сначала надо что-то в гараже быстро сделать). Полезно даже отключить лишнее, например, заблокировать включение подсветки салона и багажника при открывании дверей. Странно, но помогает. Свежий аккумулятор, у которого и так незначительный саморазряд, подснежники, например, хранили зимой на балконе на морозе (предварительно ещё и полностью зарядив) т е чтоб химпроцессы ещё сильнее были заторможены. Если старый ещё хороший, что не поездить летом, а если нет, то и летом подведёт. А это надо? Здоровье или ситуационные последствия дороже )))



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 7:52
Сообщение #768

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 7.4.2019, 7:42) *
Нет, не так. Ресурс аккумулятора определяется в А*ч, прошедших через него: запуск и работа потребителей и зарядка. Контрольно-тренировочный цикл - это совсем о другом и вынужденная мера. Для сохранности аккумулятора полезней потарахтеть на холостом, чем ещё раз запустить ( например, если по возвращении в гараж не сразу ставите машину, а сначала надо что-то в гараже быстро сделать). Полезно даже отключить лишнее, например, заблокировать включение подсветки салона и багажника при открывании дверей. Странно, но помогает. Свежий аккумулятор, у которого и так незначительный саморазряд, подснежники, например, хранили зимой на балконе на морозе (предварительно ещё и полностью зарядив) т е чтоб химпроцессы ещё сильнее были заторможены. Если старый ещё хороший, что не поездить летом, а если нет, то и летом подведёт. А это надо? Здоровье или ситуационные последствия дороже )))

Не совсем понятно, rolleyes.gif что вы посоветовали человеку своими витиеватыми объяснениями...Понятно. что лучше здоровый чем больной и лучше заряженный чем наоборот.... biggrin.gif Если решили объяснить как лучше заряжается акк. в эксплуатации, спасибо. только можно и пополнее трактат написать. Скажем проще. баланс должен быть, сколько потребили столько и возвратить. И, приглядывать за тем, чтобы не разряжать ниже определенного значения. Насчет чего то там блокировать, уже не первый раз слышу здесь. Это на любителя, можно много чего доабсурдировать. имхо..
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 7.4.2019, 8:06
Сообщение #769

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 7.4.2019, 7:01) *
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?

Освободи подвал biggrin.gif а на вырученные деньги купи детишкам подарки



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

molikir
сообщение 7.4.2019, 10:14
Сообщение #770

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 7.4.2019, 8:52) *
Не совсем понятно, rolleyes.gif что вы посоветовали человеку своими витиеватыми объяснениями...Понятно. что лучше здоровый чем больной и лучше заряженный чем наоборот.... biggrin.gif Если решили объяснить как лучше заряжается акк. в эксплуатации, спасибо. только можно и пополнее трактат написать. Скажем проще. баланс должен быть, сколько потребили столько и возвратить. И, приглядывать за тем, чтобы не разряжать ниже определенного значения. Насчет чего то там блокировать, уже не первый раз слышу здесь. Это на любителя, можно много чего доабсурдировать. имхо..

Ваши проблемы. Он, надеюсь, понял, что чем меньше разряжать-заряжать, тем дольше служит батарея, а не устраивать циклы зарядки-разрядки. Подробности в монографиях, выдаваемых поисковиком по запросу "стартерные аккумуляторные батареи".



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
realist33
сообщение 7.4.2019, 17:10
Сообщение #771

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Да, всё понятно.
В подвале места много)
Детишкам и так хватает.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 7.4.2019, 17:42
Сообщение #772

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 7.4.2019, 11:14) *
Ваши проблемы. Он, надеюсь, понял, что чем меньше разряжать-заряжать, тем дольше служит батарея, а не устраивать циклы зарядки-разрядки. Подробности в монографиях, выдаваемых поисковиком по запросу "стартерные аккумуляторные батареи".

Т.е. для батареи лучше, если ее меньше трогать ? Странно ... есть какое то определенное число циклов разряд-заряд , после которого снижается емкость наших батарей ? Хотя ...наверное да ... помню батарея на москвиче 412 прожила 9 с небольшим лет всего ... ездили на нем только по выходным и зарядных устройств аккум тот не знал в глаза даже . А вот нынче ситуация у меня лично совсем другая , поэтому купил кулон 912 и частенько гоняю им свой аккум ,т.к. заряда штатного катострофически не хватает ... сига панда 5100 плюс шпехер , плюс короткие в основном поездки.



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
хоботовский
сообщение 17.8.2019, 13:57
Сообщение #773

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 8.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Народ плизз подскажите по параметрам и размеру. нужен аккум старый начал чудить?
рав 4\4 2.0 полный привод
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 17.8.2019, 16:03
Сообщение #774

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


.
.



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 17.8.2019, 16:04
Сообщение #775

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(хоботовский @ 17.8.2019, 14:57) *
Народ плизз подскажите по параметрам и размеру. нужен аккум старый начал чудить?
рав 4\4 2.0 полный привод

Так свой замерий unsure.gif Или обратись в нормальный магазин, они по каталогу подберут к вашей машине.



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Андрей_АКА
сообщение 8.10.2019, 21:46
Сообщение #776

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.12.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вопрос к аккумуляторным гуру - необычный (для меня) случай.
Заводская АКБ эксплуатируется (вместе с авто 2,5 л) с января 2017 г.
Установлена Пандора (дилером) 3945 с брелком без ЖПСа и доп.гнездо УЗБ совмещенное с цифровым вольтметром (с Али).
Примерно последний год стал замечать (после установки вольтметра) что напряжение очень быстро падает во время стоянки (теплый гараж). Глушу авто - 12,5. Наутро - 12,2. Через два дня 12,0 и так далее Через 2 недели (возвратясь из отпуска) вижу 11,7.
Я мерил ток утечки. Первые 2 минуты стрелка скачет от 1,2 до 1,8 А. Потом до 20-й минуты показывает 240 мА, когда окончательно уснет 70 - 80 мА. Для Пандоры с брелком вроде ненамного выше нормы.
При этом всегда заводится сразу с полоборота. Генератор выдает 14,1 В. Пробег за неполных три года 30,5 тыс.км. Поездки нечастые и разные и по 25 минут и по 3 часа.
Неделю назад затеял ТО3 и в букваре вычитал, что надо обязательно контролировать плотность электролита. Достал с полки старый пыльный ареометр, померил и ужаснулся - во всех банка плотность 1,13-1,14. Уровень в норме - посередине м/у черточками мин. и макс. Снял и поставил на зарядку (зарядка - старенькое автоматическое устройство, но никогда не подводила). Примерно через два часа зарядка закончилась, но плотность в АКБ не изменилась.
В соседнем ларьке купил 2 литра электролита. На этикетке 1,28 по ареометру 1,25. Перевернул свой АКБ, слил с тазик в общем то чистую жижу (на дне немного было серого порошка - свинца) залил туда как раз два литра нового электролита. Через 5 минут плотность во всех банках 1,20. Разрядил на 50%, зарядил до 100% - плотность не изменилась - 1,20. Напряжение, 12,8 В. Поставил на авто. Поездил недельку. Напряжение немного увеличилось. Теперь как заглушу - 12,7 В. Наутро 12,5 и так далее потихоньку падает, но ниже 12,1 не опускалось. Плотность за это время чуть снизилась до 1,19 во всех банках.
За это время мне Экзист подогнал 1 литр электролита повышенной плотности. Заказывал 1,40, на этикетке написали 1,34, ареометр показал 1,32. Тем не менее я грушей отсосал литр из АКБ и равномерно долил туда электролита 1,32. Через 5 минут во всех банках установилась плотность 1,27 - 1,28 (при полностью заряженной АКБ). Разрядил лампочкой до 25% (часа 4) зарядил своей чудо зарядкой (часа за три с половиной) Вольтметр показывает 13,1 В. Ареометр показывает !!! 1,20 То есть плотность после цикла разряд-заряд упала с 1,27 до 1,20 !!! Я вот уже два дня от этого ху_ю. Как такое возможно????
Поставил на авто. Вольтметр с Али тоже сначала показал 13,1 В. Через 2 часа 1,29.
Ездил пару раз после этого. Глушил - 12,9 В. Наутро 12,7. Сегодня 12 часов назад приехал из магазина - 12,8. Сейчас посмотрел - 12,7. Все вроде отлично. Но почему плотность электролита дважды снижалась после зарядки и держится так низко я понять не могу.
Разъясните мне этот феномен, кто в силах или кто встречался с такой бедой.
И еще. Все мои предыдущие АКБ (на других авто - Х-Трейле, Ситроене, Аутлендере, Сузуке) жили как минимум по 6-7 лет, а потом как то быстро умирали (но я их еще по нескольку лет использовал для пуска армейского генератора). А этой АКБ еще трех лет нет, а она такие вещи вытворяет. Правда на тех авто у меня не было вольтметра и я просто не знал, что напряжение на борту снизилось. Но ведь и сигналки стояли и видеорегистраторы....
 79773016253  
+Quote Post
ланд
сообщение 9.10.2019, 6:25
Сообщение #777

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Андрей_АКА @ 8.10.2019, 22:46) *
В. Ареометр показывает !!! 1,20 То есть плотность после цикла разряд-заряд упала с 1,27 до 1,20 !!! Я вот уже два дня от этого ху_ю. Как такое возможно????
Поставил на авто. Вольтметр с Али тоже сначала показал 13,1 В. Через 2 часа 1,29.
Ездил пару раз после этого. Глушил - 12,9 В. Наутро 12,7. Сегодня 12 часов назад приехал из магазина - 12,8. Сейчас посмотрел - 12,7. Все вроде отлично. Но почему плотность электролита дважды снижалась после зарядки и держится так низко я понять не могу.
Разъясните мне этот феномен, кто в силах или кто встречался с такой бедой.
Если заряжаешь током малой интенсивности, то электролит не перемешивается, и наиболее плотные слои оседают вниз. Попробуй перед измерением плотности перемешать слои , интенсивно поработав грушей, думаю, в результате сильно удивишься. P.S.- не мешай машине работать. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kins
сообщение 9.10.2019, 7:34
Сообщение #778

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2018
Город: Волгодонск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


сколько живет аккум на 2.2 дизеле?
какой лучше взять на замену?!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 9.10.2019, 9:07
Сообщение #779

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(kins @ 9.10.2019, 8:34) *
сколько живет аккум на 2.2 дизеле?
какой лучше взять на замену?!
На своей машине заменил заводской через 6,5 лет, но он ещё был живой и я его продал. ссылка или ссылка какой покупать выбирай сам. У GS YUASA стоимость немного выше чем FB, но и качество более стабильнее, так утверждают продавцы. yes.gif Да, ещё на GS YUASA есть съёмная ручка для переноски аккумулятора, это очень удобно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей_АКА
сообщение 9.10.2019, 15:59
Сообщение #780

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.12.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 9.10.2019, 6:25) *
Если заряжаешь током малой интенсивности, то электролит не перемешивается, и наиболее плотные слои оседают вниз. Попробуй перед измерением плотности перемешать слои , интенсивно поработав грушей, думаю, в результате сильно удивишься. P.S.- не мешай машине работать. biggrin.gif

Спасибо за совет. Вчера немного поездил, а сегодня померил плотность. Ареометр показал плотность (при 18 градусах) 1,24 - 1,25. Вольтметр при этом показал 12,5 В.
Наверное вы правы. Электролит перемешался во время поездки и его плотность выровнялась по объему.
Надеюсь, что эту зиму аккумулятор переживет. Но провода прикуривателя на всякий случай переложил в багажник, и резервный литиевый аккумулятор подзарядил.
 79773016253  
+Quote Post


72 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:45