Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП, течь с коробки |
2.4.2009, 7:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
проблемма такого характера,два раза меняли сальник первичного вала, все оригинал, но от ку да то дикстрон всеравно гонит, кто может подсказать какие ещ могут быть лазейки в кожухе для дикстрона.
|
|
2.4.2009, 7:08
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
может хана гидромуфте, где нибудь сочит.
ее как нибудь можно проверить? |
|
2.4.2009, 7:15
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
если у кого есть варианты напишите пожалуйста!
|
|
2.4.2009, 8:19
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
ИМХО - гидромуфта. Ее проверить можно на герметичность, только ее снять придется ...
Либо сальник, но тогда это значит большую выработку на валу. Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
|
|
|
|
2.4.2009, 11:05
Сообщение
#5
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Что такое "в кожухе для дикстрона. " ? Корпусу гудромуфты однозначно ничего не будет. Внутри гидромуфты в механизме присутствуют два сальника, возможно один из них держит чтобы в обход вала не гнало, В Москве кстати хорошо гидромуфты восстанавливают, если нужен телефончик по этой части могу дать. Еще может гнать по контуру маслонасоса, на стыке с колоколом АКПП. А точно гонит между ДВС и АКПП? Еще бывает фигня масло переливают выше нормы в АКПП, его потом при высоких оборотах (типо проезда по трассе) через сапун давит, а многие потом думают что со стороны насоса сальник гонит. Вопрос еще меняли сальник если, ты его сам покупал? А то у нас был случай один приколист сальники по размерам подбирал в магазине и часть сальников от хонды хапнул старой, а там все валы в другую сторону крутятся, (ну и риски сгонные на внутренней части сальника в обратном направлении расположены, долго потом СТОшники разобраться не могли, в причине сего феномена :-). |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|