Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, Проблемма с коробкой
Al-Is
сообщение 17.8.2009, 13:29
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Дайте механику добить коробку-нажать на обе педали одновременно, учитывая "высокий профессионализм" этих самых механиков, которые так вот сразу приговаривают коробку к ремонту и замене, я бы даже близко туда не поехал.

Передний или полный, все равно переключайте передачи с D на R через N, как я описал, дольше коробас проживет.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Людмила 79
сообщение 17.8.2009, 14:01
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 334 раз(а)


Спасибо, большое Al-Is! Так скорее всего и буду делать, переключать через N ..... Сегодня проверю коробку, так как посоветовал.....Сколько живи столько учись.... sad.gif



RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)
 
+Quote Post
Nikolaj
сообщение 19.9.2009, 15:32
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


При попытке замены ATF на установке Winns(путём замещения) сервисмены были озадачены - нет циркуляции.Вынесли приговор:АКПП умирает,насос не создаёт необходимого давления.Хотя по работе коробки у меня только одно замечание - долго "думает" при переводе из P в D.Встречался ли кто-нибудь с подобной неисправностью.Хотелось бы услышать ваше компетентное мнение по данному вопросу.Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 19.9.2009, 17:41
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата (Nikolaj @ Сегодня в 17:32)
Хотя по работе коробки у меня только одно замечание - долго "думает" при переводе из P в D.

Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный.
 
+Quote Post





 

Nikolaj
сообщение 20.9.2009, 16:34
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Garikl1 @ Вчера в 18:41)

Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный.

Это лечится?Или проще заменить АКПП на контрактную?
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 20.9.2009, 16:45
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата (Nikolaj @ Сегодня в 18:34)
Цитата (Garikl1 @ Вчера в 18:41)

Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный.

Это лечится?Или проще заменить АКПП на контрактную?

Лечится, но надо капиталить. Контрактная это 50/50, как попадет, но обойдется дешевле.
 
+Quote Post
Nikolaj
сообщение 21.9.2009, 16:14
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неужели этот насос ТАКОЙ дорогой или работа дорого стоит?
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 21.9.2009, 19:35
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Не только в насосе может быть дело, могут быть изношены муфта переднего хода или муфта свободного хода повышающего ряда, результат во всех случаях будет один, как у Вас. В любом случае это находится внутри АКПП, делать капиталку, чтобы поменять одну деталь глупо, обязательно потребуется ряд обязательных мероприятий при капремонте, могут быть на грани какие-то элементы и т.д. Вообщем, если дело пришло к капитальному ремонту, то надо делать его в полном объёеме, чтобы не возвращаться к нему через полгода. По цене да, и работа дороговатая, и запчасти недешевые в наших АКПП.
 
+Quote Post
Nikolaj
сообщение 22.9.2009, 7:01
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понял.Спасибо за консультацию.Полностью согласен с Вашими доводами.
 
+Quote Post





 

abdullinstas
сообщение 18.7.2013, 17:29
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем,ребята помогите пока коробка не накрылась
Проблема такая:
при движении в гору на круиз контроле со скоростью 100 км/ч (было 2 раза уже) автомат начинает переключаться с интервалом в секунду с 3 на 4 передачу и наоборот. как будто неможет определиться какую втыкнуть.
такая же проблема при движение с горы на любой скорости больше 80 также происходит если на газу ногу держать в одном и том же положении, с 4 на 3 и наоборот.
пробег 200
обслуживаюсь у офицалов
строго по регламенту
плюс менял масло полностью на 190 под давлением
фильтр ни разу не менял


ваши мнения,может кто то сталкивался с такой проблемой???



Stanislavsky
 
+Quote Post
Wano122
сообщение 1.3.2016, 13:43
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2014
Город: Рубцовск алтайский край
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Давно все писали, задам свой вопрос.
Было буксование не хорошие в раскачку, то есть с D на R, конечно плохо но что делать было.
После этого появился толчек и зятягивание со 2 на 3,когда обороты больше 3000 тысяч, в других режимах все норм, не тянет не пинает.
Подушка и коромысло меняные 5000 т. Назад.
Масло заменил частично со снятием фильтра и поддона, стружки не было. Залил заменитель масло Idemitsu.Даже Супротек залил, маленько лучше стало,хотя сразу знал что ерунда.
Мастера советуют почистить гидромозг.. Как думаете поможет?? Или все более серьёзно?



Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.


Поблагодарили:
 9069469310  
+Quote Post
murzik76
сообщение 8.3.2016, 13:59
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2015
Город: Гагарин
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


после замены коренных сальников пришлось долить 1 - 1,5 литра масла в коробку , уровень по верхней риске , переключение передач теперь происходит на 500 оборотов выше чем раньше. Хочу заменить фильтр и частично масло но как то настораживает эффект после долива ... Есть какие нить мысли на этот счет ?
 
+Quote Post
Долгушин Роман
сообщение 24.4.2016, 10:53
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.5.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток ! Праворукий рав 1994 г АКПП .
Ездил весь день , все нормально . Остановился в магазин за продуктами . Завожу, трогаюсь , 2 тыс оборотов, а АКПП не переключается . Едет на первой и все . Задняя тоже работает . До этого никаких косяков не было . все во время меняю . Подскажите что посмотреть ? может что то отошло ?
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 24.4.2016, 14:47
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Долгушин Роман @ 24.4.2016, 15:53) *
Доброго времени суток ! Праворукий рав 1994 г АКПП .
Ездил весь день , все нормально . Остановился в магазин за продуктами . Завожу, трогаюсь , 2 тыс оборотов, а АКПП не переключается . Едет на первой и все . Задняя тоже работает . До этого никаких косяков не было . все во время меняю . Подскажите что посмотреть ? может что то отошло ?

возможен обрыв электроклапана №2.
диагностику делали?
Прикрепленный файл  toyota_rav4_1994_2000_акпп.pdf ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 223




Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Долгушин Роман
сообщение 25.4.2016, 6:54
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.5.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 24.4.2016, 16:47) *
возможен обрыв электроклапана №2.
диагностику делали?
Прикрепленный файл  toyota_rav4_1994_2000_акпп.pdf ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 223

Доброго времени суток ! Благодарю за информацию . Диагностику еще не делали , выходные у всех были . Сегодня поеду .
 
+Quote Post





 

d_den
сообщение 28.4.2016, 5:27
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Привет всем! Отцу взял Рафика 5-дверного 98 года, вылезла проблемка, правда сомневаюсь что это из за АКПП. При медленой езде до 20 км., с плавным газом, Едешь на первой все нормально, переключается АКПП на вторую и если оборотов не дашь начинается вибрация и оборотов 800, чуток газанешь нормально. Напоминает езду на МКПП когда спокойно едешь и включил вместо второй, третью передачу и машине не хватает оборотов. Сначало подумал может и впрямь коробка перепрыгивает с первой на третью, проверил нет, на 2ке тоже самое.
Кто-нибудь сталкивался?



TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.
 
+Quote Post
d_den
сообщение 28.4.2016, 6:54
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


может быть проблема из-за датчика детонации? пошел читать ошибки



TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 28.4.2016, 8:37
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


датчик детонации точно не при делах...
похоже коробка переключается чуть раньше, чем положено..
попробуй регулировкой троса акпп поиграться...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
d_den
сообщение 5.5.2016, 4:28
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Решил пойти по легкому пути и не ошибся, банально, выкрутил свечки, одна была мокрая, остальные видно что бывалые, заменил на новые и все отлично стало



TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 25.10.2016, 16:59
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3072
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 463 раз(а)


Цитата:
(@ндрей @ 8.4.2009, 15:33) *

Добрый вечер! Если вы здесь бываете, то прошу помощи. Рав-4 1994 года с правым рулём. Долго включаются передачи. Если раньше включались за 1-2 секунды примерно, сейчас проходит секунд пять, с первой на вторую обороты повышаются до 3+ тысяч, с третьей на четвертую уже на 70км (раньше на 80 включалась четвертая) обороты 2200+. Если я сбрасываю педаль газа и снова жму, чтобы передача включилась, четвертая включается, но скорость падает и сбрасывается обратно на третью, таким образом быстрый разгон приводит к повышенным оборотом, но не к быстрому набору скорости.
При трогании в гору - обороты до 3500 секунды, потом передача включается и как ракета несется. При замене масла в АКПП в сервисе в поддоне нашли вот такую детальку(фото прилагается).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_3943_1_.JPG ( 896,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 824
Прикрепленный файл  100_3942_1_.JPG ( 902,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768
 



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:06