Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП, Проблемма с коробкой |
17.8.2009, 13:29
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Дайте механику добить коробку-нажать на обе педали одновременно, учитывая "высокий профессионализм" этих самых механиков, которые так вот сразу приговаривают коробку к ремонту и замене, я бы даже близко туда не поехал.
Передний или полный, все равно переключайте передачи с D на R через N, как я описал, дольше коробас проживет. ссылка
|
17.8.2009, 14:01
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2873 Регистрация: 11.8.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 334 раз(а) |
Спасибо, большое Al-Is! Так скорее всего и буду делать, переключать через N ..... Сегодня проверю коробку, так как посоветовал.....Сколько живи столько учись....
RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)
|
|
19.9.2009, 15:32
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
При попытке замены ATF на установке Winns(путём замещения) сервисмены были озадачены - нет циркуляции.Вынесли приговор:АКПП умирает,насос не создаёт необходимого давления.Хотя по работе коробки у меня только одно замечание - долго "думает" при переводе из P в D.Встречался ли кто-нибудь с подобной неисправностью.Хотелось бы услышать ваше компетентное мнение по данному вопросу.Заранее благодарен.
|
|
19.9.2009, 17:41
Сообщение
#44
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный. |
||
|
|
|
|
|
20.9.2009, 16:34
Сообщение
#45
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это лечится?Или проще заменить АКПП на контрактную? |
||
|
20.9.2009, 16:45
Сообщение
#46
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Лечится, но надо капиталить. Контрактная это 50/50, как попадет, но обойдется дешевле. |
||||
|
21.9.2009, 16:14
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неужели этот насос ТАКОЙ дорогой или работа дорого стоит?
|
|
21.9.2009, 19:35
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Не только в насосе может быть дело, могут быть изношены муфта переднего хода или муфта свободного хода повышающего ряда, результат во всех случаях будет один, как у Вас. В любом случае это находится внутри АКПП, делать капиталку, чтобы поменять одну деталь глупо, обязательно потребуется ряд обязательных мероприятий при капремонте, могут быть на грани какие-то элементы и т.д. Вообщем, если дело пришло к капитальному ремонту, то надо делать его в полном объёеме, чтобы не возвращаться к нему через полгода. По цене да, и работа дороговатая, и запчасти недешевые в наших АКПП.
|
|
22.9.2009, 7:01
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понял.Спасибо за консультацию.Полностью согласен с Вашими доводами.
|
|
|
|
|
|
18.7.2013, 17:29
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.5.2012 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем,ребята помогите пока коробка не накрылась
Проблема такая: при движении в гору на круиз контроле со скоростью 100 км/ч (было 2 раза уже) автомат начинает переключаться с интервалом в секунду с 3 на 4 передачу и наоборот. как будто неможет определиться какую втыкнуть. такая же проблема при движение с горы на любой скорости больше 80 также происходит если на газу ногу держать в одном и том же положении, с 4 на 3 и наоборот. пробег 200 обслуживаюсь у офицалов строго по регламенту плюс менял масло полностью на 190 под давлением фильтр ни разу не менял ваши мнения,может кто то сталкивался с такой проблемой??? Stanislavsky
|
|
1.3.2016, 13:43
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2014 Город: Рубцовск алтайский край Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Давно все писали, задам свой вопрос.
Было буксование не хорошие в раскачку, то есть с D на R, конечно плохо но что делать было. После этого появился толчек и зятягивание со 2 на 3,когда обороты больше 3000 тысяч, в других режимах все норм, не тянет не пинает. Подушка и коромысло меняные 5000 т. Назад. Масло заменил частично со снятием фильтра и поддона, стружки не было. Залил заменитель масло Idemitsu.Даже Супротек залил, маленько лучше стало,хотя сразу знал что ерунда. Мастера советуют почистить гидромозг.. Как думаете поможет?? Или все более серьёзно? Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.
|
8.3.2016, 13:59
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2015 Город: Гагарин Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
после замены коренных сальников пришлось долить 1 - 1,5 литра масла в коробку , уровень по верхней риске , переключение передач теперь происходит на 500 оборотов выше чем раньше. Хочу заменить фильтр и частично масло но как то настораживает эффект после долива ... Есть какие нить мысли на этот счет ?
|
|
24.4.2016, 10:53
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.5.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток ! Праворукий рав 1994 г АКПП .
Ездил весь день , все нормально . Остановился в магазин за продуктами . Завожу, трогаюсь , 2 тыс оборотов, а АКПП не переключается . Едет на первой и все . Задняя тоже работает . До этого никаких косяков не было . все во время меняю . Подскажите что посмотреть ? может что то отошло ? |
|
24.4.2016, 14:47
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
возможен обрыв электроклапана №2. диагностику делали? toyota_rav4_1994_2000_акпп.pdf ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 223 Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
25.4.2016, 6:54
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.5.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток ! Благодарю за информацию . Диагностику еще не делали , выходные у всех были . Сегодня поеду . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.4.2016, 5:27
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.2.2010 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Привет всем! Отцу взял Рафика 5-дверного 98 года, вылезла проблемка, правда сомневаюсь что это из за АКПП. При медленой езде до 20 км., с плавным газом, Едешь на первой все нормально, переключается АКПП на вторую и если оборотов не дашь начинается вибрация и оборотов 800, чуток газанешь нормально. Напоминает езду на МКПП когда спокойно едешь и включил вместо второй, третью передачу и машине не хватает оборотов. Сначало подумал может и впрямь коробка перепрыгивает с первой на третью, проверил нет, на 2ке тоже самое.
Кто-нибудь сталкивался? TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.
|
|
28.4.2016, 6:54
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.2.2010 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
может быть проблема из-за датчика детонации? пошел читать ошибки
TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.
|
|
28.4.2016, 8:37
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
датчик детонации точно не при делах...
похоже коробка переключается чуть раньше, чем положено.. попробуй регулировкой троса акпп поиграться... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
5.5.2016, 4:28
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.2.2010 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Решил пойти по легкому пути и не ошибся, банально, выкрутил свечки, одна была мокрая, остальные видно что бывалые, заменил на новые и все отлично стало
TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.
|
|
25.10.2016, 16:59
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3072 Регистрация: 15.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 463 раз(а) |
Добрый вечер! Если вы здесь бываете, то прошу помощи. Рав-4 1994 года с правым рулём. Долго включаются передачи. Если раньше включались за 1-2 секунды примерно, сейчас проходит секунд пять, с первой на вторую обороты повышаются до 3+ тысяч, с третьей на четвертую уже на 70км (раньше на 80 включалась четвертая) обороты 2200+. Если я сбрасываю педаль газа и снова жму, чтобы передача включилась, четвертая включается, но скорость падает и сбрасывается обратно на третью, таким образом быстрый разгон приводит к повышенным оборотом, но не к быстрому набору скорости. При трогании в гору - обороты до 3500 секунды, потом передача включается и как ракета несется. При замене масла в АКПП в сервисе в поддоне нашли вот такую детальку(фото прилагается).
Прикрепленные файлы
100_3943_1_.JPG ( 896,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 824
100_3942_1_.JPG ( 902,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768 И на каждый ваш чих у меня есть античих........
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|