Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
213 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП и проблемы связанные с ней
Ляксандр
сообщение 21.7.2017, 23:16
Сообщение #4001

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3087
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 469 раз(а)


Цитата:
(JohnPerkin @ 21.7.2017, 23:54) *
Подскажите, такое масло подходит для наших АКПП? Машина 2000 года европеец.

вряд ли. надо родной...........



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
РавЧел
сообщение 23.7.2017, 18:17
Сообщение #4002

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите - блоки на наших машинах взаимозаменяемые? У меня рестайл 2004 года - блок 89661-42А50. Как я понял - артикул заменен позже производителем на 89661-42В31.
А вместо него любой блок подойдет с рестайлинговой машины? На экзисте до сих пор 89661-42А50 в продаже - он интересно модифицированный?
Спасибо огромное Сергею из Москвы за безвозмездную дистанционную помощь (все объяснил и разъяснил касаемо пропайки, обнуления памяти и по прочим вопросам)!!!
 
+Quote Post
Виталий25
сообщение 24.8.2017, 9:52
Сообщение #4003

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автомобиль рав 4 2003 г.в., ситуация следующая: когда заправляешь машину до полного бака начинается дергание коробки на ходу, пробуксовка, тычки с первой на вторую, приехал на диагностику в момент неисправности компьютер показал ошибки по коробке по первой передаче и, кажется блоку управления коробки уже не помню точно, и ошибка Р1135 лямбда цифры вроде те. После диагностики поехали за город, доехали с дерганиями и всем вышеуказанным, вообщем когда поехали обратно стрелка бака была чуть выше половины, машину как будто подменили, вообще никаких проблем набирает скорость едет без каких-либо проблем, на следующий день погнал на диагностику никаких ошибок по коробке нет, только по той же лямбде показывает. Вот ломаю голову, что делать, было дело меняли масло, но без замены фильтра, да знаю что неправильно, сильно сомнеаюсь что проблема может быть с фильтром ближайшее время заменю все еще раз и масло и фильтр, но где связь с баком?

Такая тенденция с коробкой уже не первый раз.

Были у кого-нибудь похожие проблемы или подскажите куда посмотреть, спасибо
 
+Quote Post
bymm
сообщение 24.8.2017, 18:10
Сообщение #4004

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


доброго дня всем! Хочу поделиться своими переживаниями. При включении D происходит ощутимый толчок, особенно на повышенных оборотах на холодной машине. В остальном претензий к АКПП нет. Задняя плавно, и если быстренько с R на D , то тоже мягко. Это что, может пора готовиться? Коробка не вечная, да и пробег уже за 330 000. Извиняюсь, если такое было уже, но не смог всё осилить
 
+Quote Post





 

Kirill.M
сообщение 5.9.2017, 22:30
Сообщение #4005

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые владельцы рав4 2го поколения и не только!
Расскажу свою историю мучений и поэтапного ремонта АКПП на этом авто. С момента покупки рав4 с американского рынка заметил странное поведение коробки передач. Пробег на одометре был 75т миль на момент покупки авто. Симптомы такие: задняя передача двойное включение(двойной толчок), при движении во время включения 3й передачи обороты двигателя сначала повышались(пробуксовка), потом 3я скорость включалась с ударом. Остальные передачи более менее нормально включались.
Внимательно изучив тему на форуме, поехал к Сергею ремонтировать блок управления, ремонт ничего существенного не принес-АКПП все так же буксовала и пихалась как и до ремонта блока. Но не считаю что ремонт блока был зря! Просто его давно надо было сделать предыдущему хозяину авто. Далее ознакомился с чертежами АКПП и фото/видео отчетами по ремонту АКПП U140F и пришел к выводу что имеет место проблема с пакетом фрикционов direct(C2) который выходит из строя из-за износа пазов под тефлоновые кольца в задней крышке АКПП. Предложения по ремонту примерно такие: 8т-снять/поставить АКПП, 17т-переборка + запчасти. Примерно сказали от 50т до 70т. Решение было принято-ремонтировать самостоятельно без демонтажа АКПП. Сам работаю бригадиром в дилерском сервисном центре(не Тойота), ранее начинал свою трудовую деятельность мотористом-агрегатчиком, по этому переборка АКПП мне не в первой))).
Купил запчасти(цена вопроса 4т фрикционные и стальные диски, 6т восстановленная задняя крышка). Выбрал день когда была хорошая погода и разобрал АКПП во дворе. Фрикционы(С2) и правда были сгоревшие и изношенны до металла, так же пострадали стальные диски. В данном пакете 3 фрикциона и 4 стальных диска. В других пакетах, до которых я добрался через заднюю крышку, все было целое. Сама задняя крышка-внутренняя канавка под тефлоновое кольцо изношена на конус, а должна иметь прямоугольную форму. Смысла разбирать дальше(С2) не было, при вытаскивании поршня следующего пакета(по незнанию) срезается резиновая уплотнительная втулка, которая должна быть предварительно удалена, а вытаскивается она вниз(со снятием гидроблока)! Мое любопытство стоило мне еще 4,6т за комплект прокладок. Масло сразу не менял, хотел попробовать сначала все ли работает нормально. Заменил потом.
После ремонта: пробная поездка-задняя и 3я передачи включались с жутким ударом, но двойного включения задней и пробуксовок 3й скорости нет. Прочитал так же что после ремонта надо делать сброс адаптаций переключений, показалось странным что блок управления на авто такого старого г/в(2003г) имеет такую функцию, и тем не менее... Сброс адаптаций сделал при помощи Launch-тестера. После сброса сразу же пропал удар при включении задней скорости))) далее пробная поездка: разгоняюсь, вот вот включится 3я скорость, приготовился к удару, но ничего не почувствовал, только на тахометре упали обороты... и все!
На этом ремонт можно считать законченным.

Для всех кому нужна помощь с ремонтом АКПП на этом авто, я готов помочь за небольшое вознаграждение за свою работу и помогу купить запчасти по тем ценам, по которым брал сам для себя. Есть возможность сделать ремонт в подземном гараже или с выездом по Москве и области. Телефон можно найти в профиле.
Админы, не сочтите за рекламу пожалуйста!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andy13
сообщение 28.10.2017, 19:28
Сообщение #4006

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 29.11.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Kirill.M @ 5.9.2017, 22:30) *
Доброго времени суток уважаемые владельцы рав4 2го поколения и не только!
Расскажу свою историю мучений и поэтапного ремонта АКПП на этом авто. С момента покупки рав4 с американского рынка заметил странное поведение коробки передач. Пробег на одометре был 75т миль на момент покупки авто. Симптомы такие: задняя передача двойное включение(двойной толчок), при движении во время включения 3й передачи обороты двигателя сначала повышались(пробуксовка), потом 3я скорость включалась с ударом. Остальные передачи более менее нормально включались.
Внимательно изучив тему на форуме, поехал к Сергею ремонтировать блок управления, ремонт ничего существенного не принес-АКПП все так же буксовала и пихалась как и до ремонта блока. Но не считаю что ремонт блока был зря! Просто его давно надо было сделать предыдущему хозяину авто. Далее ознакомился с чертежами АКПП и фото/видео отчетами по ремонту АКПП U140F и пришел к выводу что имеет место проблема с пакетом фрикционов direct(C2) который выходит из строя из-за износа пазов под тефлоновые кольца в задней крышке АКПП. Предложения по ремонту примерно такие: 8т-снять/поставить АКПП, 17т-переборка + запчасти. Примерно сказали от 50т до 70т. Решение было принято-ремонтировать самостоятельно без демонтажа АКПП. Сам работаю бригадиром в дилерском сервисном центре(не Тойота), ранее начинал свою трудовую деятельность мотористом-агрегатчиком, по этому переборка АКПП мне не в первой))).
Купил запчасти(цена вопроса 4т фрикционные и стальные диски, 6т восстановленная задняя крышка). Выбрал день когда была хорошая погода и разобрал АКПП во дворе. Фрикционы(С2) и правда были сгоревшие и изношенны до металла, так же пострадали стальные диски. В данном пакете 3 фрикциона и 4 стальных диска. В других пакетах, до которых я добрался через заднюю крышку, все было целое. Сама задняя крышка-внутренняя канавка под тефлоновое кольцо изношена на конус, а должна иметь прямоугольную форму. Смысла разбирать дальше(С2) не было, при вытаскивании поршня следующего пакета(по незнанию) срезается резиновая уплотнительная втулка, которая должна быть предварительно удалена, а вытаскивается она вниз(со снятием гидроблока)! Мое любопытство стоило мне еще 4,6т за комплект прокладок. Масло сразу не менял, хотел попробовать сначала все ли работает нормально. Заменил потом.
После ремонта: пробная поездка-задняя и 3я передачи включались с жутким ударом, но двойного включения задней и пробуксовок 3й скорости нет. Прочитал так же что после ремонта надо делать сброс адаптаций переключений, показалось странным что блок управления на авто такого старого г/в(2003г) имеет такую функцию, и тем не менее... Сброс адаптаций сделал при помощи Launch-тестера. После сброса сразу же пропал удар при включении задней скорости))) далее пробная поездка: разгоняюсь, вот вот включится 3я скорость, приготовился к удару, но ничего не почувствовал, только на тахометре упали обороты... и все!


На этом ремонт можно считать законченным.

Для всех кому нужна помощь с ремонтом АКПП на этом авто, я готов помочь за небольшое вознаграждение за свою работу и помогу купить запчасти по тем ценам, по которым брал сам для себя. Есть возможность сделать ремонт в подземном гараже или с выездом по Москве и области. Телефон можно найти в профиле.
Админы, не сочтите за рекламу пожалуйста!


подскажите телефон человека который может пропаять блок в Москве
 
+Quote Post
viktor.kemer
сообщение 13.11.2017, 7:44
Сообщение #4007

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2017
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть специалисты по ремонту ЭБУ в Кемерово?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.11.2017, 8:13
Сообщение #4008

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9617
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5767 раз(а)


одесса1973
Жаль, что я раньше не видел... Сейчас, видимо, уже не актуально. Но тем не менее: как бы это не было "прискорбно",
но на 2-ой СТО правы - это 99% коробка.
Делать или не делать... Чем раньше, тем меньше затраты, но как показывает статистика, таких коробок бегает много и все ждут... smile.gif
р.s. в следующий раз задавайте вопросы в 3-м поколении.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Rasulov70
сообщение 14.12.2017, 12:23
Сообщение #4009

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2017
Город: Буйнакск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДОБРЫЙ ДЕНЬ.авто 2004 года win JTEGD2OV040021829. эбу 89661-42а81 масло в акпп потемнело. пинает сильно с 4 на3 а с 3 на 4 буксует.на заднюю включаеся через раз и пинает.думаю поставить контракт но не знаю модель акпп если не трудно подскажите пожалуйста какую поставить нахожусь в Дагестане
 89188485510  
+Quote Post





 

JohnPerkin
сообщение 15.12.2017, 5:40
Сообщение #4010

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2017
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rasulov70 @ 14.12.2017, 12:23) *
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.авто 2004 года win JTEGD2OV040021829. эбу 89661-42а81 масло в акпп потемнело. пинает сильно с 4 на3 а с 3 на 4 буксует.на заднюю включаеся через раз и пинает.думаю поставить контракт но не знаю модель акпп если не трудно подскажите пожалуйста какую поставить нахожусь в Дагестане

Коробка называется U140 E/F
 
+Quote Post
Rasulov70
сообщение 15.12.2017, 20:54
Сообщение #4011

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2017
Город: Буйнакск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(JohnPerkin @ 15.12.2017, 5:40) *
Коробка называется U140 E/F

СПАСИБО
 89188485510  
+Quote Post
Rasulov70
сообщение 15.12.2017, 21:03
Сообщение #4012

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2017
Город: Буйнакск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


есть u241e можно ли ее установить и как будет с ЭБУ
 89188485510  
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.12.2017, 23:20
Сообщение #4013

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20806
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4802 раз(а)


U241E предназначена для переднеприводных модификаций с движком 2AZ на америкосах
т.е. там главное - как состыкуется с раздаткой и состыкуется ли вообще


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 15.12.2017, 23:36
Сообщение #4014

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9617
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5767 раз(а)


Цитата:
(Rasulov70 @ 15.12.2017, 22:03) *
есть u241e можно ли ее установить и как будет с ЭБУ

Не стыкуется никак, не механически, не электронно.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Rasulov70
сообщение 16.12.2017, 3:21
Сообщение #4015

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2017
Город: Буйнакск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня и есть передний привод америкос win JTEGD2OV040021829
 89188485510  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 16.12.2017, 7:30
Сообщение #4016

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9617
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5767 раз(а)


Цитата:
(Rasulov70 @ 16.12.2017, 4:21) *
у меня и есть передний привод америкос win JTEGD2OV040021829

Вот, что выдаёт по ВИНу:

"В текущей версии каталога отсутствует информация по VIN JTEGD2OV040021829.
Используйте поиск по модельному ряду."

Вот ссылка, попробуйте по модельному ряду
ссылка
Но если передний привод... А что написано на табличке на левой стойке?



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.12.2017, 8:10
Сообщение #4017

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20806
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4802 раз(а)


для начала надо написать правильный VIN, который должен состоять из 17 знаков и не содержать букву "О"
если взять такой - JTEGD20V040021821, то

МОДЕЛЬ RAV4 ACA2#
КОД МОДЕЛИ ACA28L-AWPNKA
ДАТА ВЫПУСКА 01.2004
ПЕРИОД ВЫПУСКА 07.2003-11.2005
ДВИГАТЕЛЬ 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
РЕГИОН USA
РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ UNITED STATES OF AMERICA
ОТДЕЛКА FB11
ЦВЕТ 1D4
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Rasulov70
сообщение 16.12.2017, 21:47
Сообщение #4018

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2017
Город: Буйнакск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 16.12.2017, 7:30) *
Вот, что выдаёт по ВИНу:

"В текущей версии каталога отсутствует информация по VIN JTEGD2OV040021829.
Используйте поиск по модельному ряду."

Вот ссылка, попробуйте по модельному ряду
ссылка
Но если передний привод... А что написано на табличке на левой стойке?

таблички нет.сегодня смотел коробку на камри 3.5 там модель коробки написана в районе правой гранаты сверху.у себя смотрел не нашел завтра посмотрю.а где маркировка на наших
 89188485510  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.12.2017, 8:45
Сообщение #4019

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9617
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5767 раз(а)


Цитата:
(Rasulov70 @ 16.12.2017, 22:47) *
таблички нет.сегодня смотел коробку на камри 3.5 там модель коробки написана в районе правой гранаты сверху.у себя смотрел не нашел завтра посмотрю.а где маркировка на наших

На моей внизу левой центральной стойки.
Попробуйте по этой ссылке с расшифровкой ВИНа:
ссылка
необходима авторизация.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Rasulov70
сообщение 17.12.2017, 18:15
Сообщение #4020

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2017
Город: Буйнакск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.12.2017, 8:45) *
На моей внизу левой центральной стойки.
Попробуйте по этой ссылке с расшифровкой ВИНа:
ссылка
необходима авторизация.

сегодня скинул коробку осмотрел всю нашел только это aisin 9183 7 и 113091 0187 27
 89188485510  
+Quote Post


213 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 1:23