Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП и проблемы связанные с ней |
13.1.2010, 8:20
Сообщение
#1181
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
было такое. Итог - ремонт коробки. ЭБУ - нормальный оказался. 1) смотри номер ЭБУ и сравни со списком 2) проверь соленоиды 3) 50% - ремонт коробки. Мужайся. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
||
13.1.2010, 9:16
Сообщение
#1182
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.9.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Пробуксовки переднего и заднего хода на горячую-к сожалению не похоже на неисправность блока. Удары при включении заднего хода до этой неисправности были? Мастер электронных блоков-)
8-916-363-40-46 |
||
|
15.1.2010, 23:09
Сообщение
#1183
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.1.2010 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ура!!!!! мой равчик вновь живой и бегает как новенький.
Пропайка платы и сброс памяти, его вернули к жизни. Блок 89661–42880. Спасибо всем кто обсуждал эту тему. |
|
16.1.2010, 8:30
Сообщение
#1184
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
antanenko, молодец, рад за тебя.
|
|
|
|
|
|
18.1.2010, 15:15
Сообщение
#1185
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
При трогании АКПП начинает подвывать ("тролебусный звук")- это возможно планетарка.
При разгоне с переходом со 2-й передачи на 3-ю ,- машина тупит,- возможно проблема в фрикционах. Вопрос, что нужно заменить в АКПП по каталажным номерам? |
|
18.1.2010, 18:01
Сообщение
#1186
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Уважаемые аксакалы, расскажите саксаулу вот о чем. Когда мы выключаем O\D ( т.е. лампочка на приборке горит) изменяем ли мы тем самым алгоритм работы "мозгов", смещаются ли при этом моменты перехода с первой передачи на 2-ю, со 2-й на 3-ю ? Или , просто, выключая "овердрайв" мы запрещаем мозгам включать солениод S4 - соленоид включения 4-й передачи?
|
|
18.1.2010, 22:42
Сообщение
#1187
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Прохор, это легко посмотреть - набири скорость до всех переключений в этих двух режимах, при этом соблюдай одинаковую динамику разгона. По моим ощущениям выкидывается из управления указаный тобой соленоид и все.
|
|
18.1.2010, 22:49
Сообщение
#1188
|
|||||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Возможно, но не обязательно, все зависит от характера звука.
Что значит "тупит"? Характер "тупизма", холодная, горячая машина, какие действия проводились с ЭБУ, с АКПП и т.д. Разверни вопрос.
Некорректный вопрос в целом, даже не знаю как на него ответить. |
||||||
|
19.1.2010, 7:46
Сообщение
#1189
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
Garikl1
При движении на первой передачи слышен звук похожий на"тролебусный ", как только произошло переключение на вторую,- звук пропадает. Все переключения в сторону повышения передач и понижения происходят без толчков. Переключения идут мягко. Во время перехода АКПП со второй передачи на первую (машина двигается на первой передачи) опять появляется ""тролебусный звук" Вопрос на счет "тупит " машина во время перехода со второй на 3-ю передачу-действительно некорректный. Как это проявляется. Двигатель прогрет.Когда АКПП переключилась на вторую передачу, при умеренном нажатии на газ, ДВС набирает обороты до 3000, при этом нет уверенного разгона и появляется впечатление, как будто кто то за "зад" держит. И еще заметил. При движении на подьем (12%, длина подьема около 2 км.) скорость авто падает, вначале подьема скорость 110-120 км\час в конце подьема 85-90 км/час. Педаль газ держится в одном и том же положении. Уровень масла в норме, вид, запах -тоже. Масло менял 20000км тому назад Я думаю болезнь АКПП: - планетарка -фрикционы. Или что то другое?Решил заняться АКПП. С чего начать. |
|
|
|
|
|
19.1.2010, 12:02
Сообщение
#1190
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.9.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Отключение овердрайва -4 передачи происходит без изменения алгоритма переключения других передач.Изменение алгоритма переключения предач происходит только при включении зимнего режима автоматической трансмиссии (на любых автоматических трансмиссиях). Для Alex 49: Из вышенаписанного понятно, что пробуксовка у акп есть и надо вскрывать и дефектовать акп.Боюсь, что больше смогут сказать только мастера после вскрытия акп. Мастер электронных блоков-)
8-916-363-40-46 |
||
|
19.1.2010, 16:06
Сообщение
#1191
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Выключение O/D приводит к отключению 4-ой передачи, как будто ее нет совсем. используется для резкого разгона, когда едешь уже на 4-ой - коробка переключается на 3-ю, обороты вырастают очень сильно - увеличивается динамика разгона. далее, пока кнопочку эту не нажмешь еще раз, машинка будет ехать только на 3-ей. также можно еще резко два раза нажать на газ и держать педаль - коробас переключится на 3-ю, увеличивается динамика разгона и при достижении определенных оборотов переключится обратно на 4-ую, но с уже большей скоростью и оборотами. Также O/D выключают при езде в гололед - чтоб не сильно разогнаться,а если и разогнаться чтоб можно было тормозить коробкой. Также можно тормозить коробкой выключив O/D, но на газ нажимать не надо. попробуй все это и сам поймешь машину. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
||
19.1.2010, 16:19
Сообщение
#1192
|
|||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Alex 49, физику еще никто не отменял. Сам же пишешь:
А ты хочешь чтобы на горку машину ехала с одной и той же скорость? - так добавь газу... Если есть круиз - включи его (мин скорость на круизе - 60 км/ч), покатайся хотя бы по небольшим горкам и посмотри на тахометр - как будут изменяться обороты.
про болезнь нашей коробки очень много написано в инете, да и здесь ни раз обсуждалось.
для начала почитай литературу - в инете есть, даже можно книги заказать про ремонт наших коробок, как они устроены, да и вообще надо понять принцип работы автомата - чтоб ночью разбудили - и ты скажешь как все работает; затем, если свою коробку жалко, достать дефектную коробку и начинать разбирать с фотографиями, видео - ну чтоб не забыть куда что и как ставить при сборке. ну и конечно РУКИ.... удачи в опытах. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
||||||||
19.1.2010, 16:19
Сообщение
#1193
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С АВТО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО 2 НА 1 ПЕРЕДАЧУ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ СЛАБЫЙ УДАР . ПОСЛЕ РЕМОНТА АКПП И БЛОКА УПР. АКПП ПРОЕХАЛ ТЫСЯЧ 30 МАСЛО ЕШЕ НЕ МЕНЯЛ . 99% НЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И НЕ ПОДУШКИ АВТОМАТА . ЗАРАНИЕ СПАСИБО ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ. НУ НЕ ОХОТО ВТОРОЙ РАЗ ПОПАДАТЬ НА АКПП.
|
|
19.1.2010, 16:33
Сообщение
#1194
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
проверь соленоиды. было такое, но через раз. заставил мастера снять и проверять - 3-4 раза срабатывают, на 5-ый - никак. заменил - все ок. было тоже после ремонта. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
||
19.1.2010, 16:43
Сообщение
#1195
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Alex 49, у наших АКПП есть специфический звук на 1-2 переключениях, его надо правильно отличить от звука износа планетарки, не всегда это просто. Планетарка, если раньше её не убил ЭБУ, как правило начинает о себе напоминать после 150000 км, надо бы опытному АКПП-ешнику послушать, тогда можно делать выводы о необходимости срочного вмешательства. Износ фрикционнов можно проверить с помощью Stall Test (описание в теме вроде бы я где-то выкладовал), если еще не присходит заброса оборотов тахометра при интенсивном разгоне и хорошо прогретой АКПП (характерный признак износа фрикционнов).
А чем тебя беспокоит такое поведение машины, автомобиль получил нагрузку, а уровень подачи топлива не меняется, само собой скорость снизится, ты же не на круиз-контроле едешь, там, конечно, скорость останется не изменной.
С кваливицированной диагностики АКПП без разбора. |
||||
|
|
|
|
|
19.1.2010, 16:44
Сообщение
#1196
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
+100 |
||||
|
19.1.2010, 16:47
Сообщение
#1197
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Кстати про полную замену масла в АКПП.
В родном тоетовском мануле по РАВчику 2002 (на англ языке, т.к. машинка - америкос) написано следующее: Change automatic transmission fluid only as necessary. Для тех кто не понял: меняйте жидкость акпп ТОЛЬКО в случае необходимости. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
19.1.2010, 16:55
Сообщение
#1198
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Andrei-070-, было совсем хорошо, если бы они уточнили, что в их понятии "необходимость", интересно "кривой" ЭБУ - это необходимость или нет?
|
|
19.1.2010, 17:00
Сообщение
#1199
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
эт да, НО "Generally, it is necessary to change automatic transmission fluid only if your vehicle is driven under one of the "Special Operating Conditions" listed in your "Scheduled Maintenance Guide"" ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
||
19.1.2010, 17:09
Сообщение
#1200
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
"Дарагой", скорее двигайся на сервис способный вылечить твоего коника! Лучше потихоньку. Если у вас не разводят, то у нас за 60 т.р. делают все классно и с гарантией. Привет П.Ф. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|