Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
87 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А Почему Вы Купили Дизель? )) Изложение.))
Сахалин
сообщение 1.7.2016, 8:01
Сообщение #1581

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 9:39) *
У меня нет никаких проблем с дизелем, ни в личном пользовании, ни на работе. Почитав данную ветку понял, должны быть biggrin.gif
Саляру у нас пока по 40. Могу себе позволить.
Сложностей у дизеля не более, чем у бензинового двигателя. ИХМО, бензиновый двигатель сложнее.
Я никак понять не могу, вся тема засрана упоминаниями о каком то маркетинге. О чем речь?

А вы никогда не задавались вопросом, если бензинка сложнее, то почему при одинаковых обьёмах, дизель заметно дороже?
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:03
Сообщение #1582

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 10:56) *
Ну ёкалэмэнэ! Хватит уже повторять как мантру, у меня с дизелем никаких проблем. Это как начинающего алкаша убеждать, не пей печень отвалится, а ему это до лампы, он кайфует и жизнь кажется счастливой и беззаботной... Есть у современных автомобильных дизелей слабые стороны, вам их описали, а как уж у кого получится, фиг его знает. Просто об этом надо знать.

Я не "начинающий алкаш" и не надо меня убеждать в чем то, бесполезно. По поводу слабых сторон дизельных двигателей можете мне описывать ежеминутно, если вам делать нех. Еще раз повторяю, у меня на работе в эксплуатации с десяток дизелей, дизельный РАВ во владении, а вы мне пытаетесь доказать проблематичность дизельного двигаьтеля ссылаясь на странички в нете?! shok.gif Не могу пожелать удачи в этом бесперспективном занятии.
Дизель не чем не проблемотичнее, чем бензиновый двигатель. Но это может утвержнать только тот, кто владел и тем, и тем.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.7.2016, 8:06
Сообщение #1583

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 10:03) *
Я не "начинающий алкаш" и не надо меня убеждать в чем то, бесполезно. По поводу слабых сторон дизельных двигателей можете мне описывать ежеминутно, если вам делать нех. Еще раз повторяю, у меня на работе в эксплуатации с десяток дизелей, дизельный РАВ во владении, а вы мне пытаетесь доказать проблематичность дизельного двигаьтеля ссылаясь на странички в нете?! shok.gif Не могу пожелать удачи в этом бесперспективном занятии.
Дизель не чем не проблемотичнее, чем бензиновый двигатель. Но это может утвержнать только тот, кто владел и тем, и тем.

Нафига тогда вы требуете обоснования, если вам на это пох?! Обоснуйте.
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:11
Сообщение #1584

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Юрич Питерский @ 1.7.2016, 10:54) *
На самом деле разница бензинки от дизеля (конструктивно) это отсутсвие дизельных форсунок и наличие свечей.

А сообщите в студию стоимость комплекта форсунок на Ваш РАВ?

А свечи (в экзисте сейчас глянул) от 417 до 650 рублей.

А именно на них может любой из нас попасть.

Ну вот почему обязательно должны форсунки полететь?! У нас на работе мужик на L200 дизельном ездит, 500 ткм наездил за 7 лет. Заправляет машину по принципу "где дешевле" в основном ворованной салярой. Форсы поменл недавно и все, больше ничего не менял.
Цену форсунок не знаю, но знаю, что дорого.
PS На работе форсунки не меняли ни на одной ДЭС за 7 лет (ДЭС Камминз).
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 1.7.2016, 8:11
Сообщение #1585

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 10:03) *
Дизель не чем не проблемотичнее, чем бензиновый двигатель. Но это может утвержнать только тот, кто владел и тем, и тем.

По вашему получается, что недостатки дизеля могут обсуждать только непосредственные владельцы? А говорить, что он гамно, только те, у которых наипнулся ТНВД или форсунки?
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:11
Сообщение #1586

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 11:06) *
Нафига тогда вы требуете обоснования, если вам на это пох?! Обоснуйте.

Что бы голословщины не было.
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:13
Сообщение #1587

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 11:01) *
А вы никогда не задавались вопросом, если бензинка сложнее, то почему при одинаковых обьёмах, дизель заметно дороже?

Не задавался.

Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 11:11) *
По вашему получается, что недостатки дизеля могут обсуждать только непосредственные владельцы? А говорить, что он гамно, только те, у которых наипнулся ТНВД или форсунки?

Обсуждать и обсерать - разные вещи.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.7.2016, 8:17
Сообщение #1588

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 10:13) *
Не задавался.


Обсуждать и обсерать - разные вещи.

А зря.
Ну если любой критический взгляд на свою любимую игрушку, считать обсиранием, тогда это младшая группа.
 
+Quote Post
Юрич Питерский
сообщение 1.7.2016, 8:19
Сообщение #1589

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 16.6.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 9:11) *
Ну вот почему обязательно должны форсунки полететь?! У нас на работе мужик на L200 дизельном ездит, 500 ткм наездил за 7 лет. Заправляет машину по принципу "где дешевле" в основном ворованной салярой. Форсы поменл недавно и все, больше ничего не менял.
Цену форсунок не знаю, но знаю, что дорого.
PS На работе форсунки не меняли ни на одной ДЭС за 7 лет (ДЭС Камминз).


ЧТО unsure.gif ДЭС???? дизель электростанции????? тьфю прости господи, это ж ЕВРО 2!

Камминз 6,7 современный и Ваши ДЭС камминз отличаются как небо и луна. Ну тут Вы сами подтвердили, что старые дизеля надежные biggrin.gif



"Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?"
Последний дюйм.
 7911  
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 1.7.2016, 8:21
Сообщение #1590

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 10:11) *
Что бы голословщины не было.

Ну какая голословщина? Люди приводят аргументы, а вы всё мантру читаете. Надо ещё не забывать, что мы говорим об эксплуатации, применительно к России, а тут дизель беззащитнее, чем бензин.
 
+Quote Post
N&K
сообщение 1.7.2016, 8:39
Сообщение #1591

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Самое смешное то, что самые ярые противники дизеля по разным причинам его НЕ КУПИЛИ.
Они думают, что решившие купить не изучили заранее все плюсы и минусы дизеля.
Им непонятно, почему купившие довольны, и многие обратно на бензин уже не пересядут.
И это их бесит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.7.2016, 8:45
Сообщение #1592

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(N&K @ 1.7.2016, 10:39) *
Самое смешное то, что самые ярые противники дизеля по разным причинам его НЕ КУПИЛИ.
Они думают, что решившие купить не изучили заранее все плюсы и минусы дизеля.
Им непонятно, почему купившие довольны, и многие обратно на бензин уже не пересядут.
И это их бесит.

Ну почему сразу бесит то? Есть тема, надо её раскрывать с разных сторон, давайте начнём дружно петь дифирамбы, это что то изменит? Все недостатки, так же как и владельцы дизеля обидятся и уйдут?
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:47
Сообщение #1593

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 11:17) *
А зря.
Ну если любой критический взгляд на свою любимую игрушку, считать обсиранием, тогда это младшая группа.

Я за объективную критику и против бла-бла-бла smile.gif
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 1.7.2016, 8:49
Сообщение #1594

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 9:21) *
Ну какая голословщина? Люди приводят аргументы, а вы всё мантру читаете. Надо ещё не забывать, что мы говорим об эксплуатации, применительно к России, а тут дизель беззащитнее, чем бензин.

Можно тему закрывать, имхо. Она провокационна, т.к. ставит под сомнение в правильности выбора именно дизеля и, именно в сегменте компактного кроссовера до 2,0 тонн. Сторонникам дизеля не возможно притянуть на свою сторону статьи, отзывы спецов и интернет. Везде совет, крепко подумать где и для чего вы хотите применить дизель. Так и есть, нужно говорить применительно к условиям эксплуатации, применительно к конкретному автомобилю, конкретной модели движка. Наши рассуждения больше общие. Дизелисты все поголовно довольны, у нас на форуме. Бензинщиков не трогают. Не заводят темы,-"почему я купил бензин". И, вообще меня дизелисты не бесят. Сам хотел купить. По моим условиям сделал выбор. Доволен. Почему бы соседу не владеть дизелем!? Думаю, нужно оставить их и тему с миром! rolleyes.gif Народ голосует рублем. Открываем и постигаем....


Поблагодарили:
r@v,
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:50
Сообщение #1595

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Юрич Питерский @ 1.7.2016, 11:19) *
ЧТО unsure.gif ДЭС???? дизель электростанции????? тьфю прости господи, это ж ЕВРО 2!

Камминз 6,7 современный и Ваши ДЭС камминз отличаются как небо и луна. Ну тут Вы сами подтвердили, что старые дизеля надежные biggrin.gif

Не-не-не, я не подтвердил, что старые дизеля надежнее. Я лиш сказал, что они беспроблемные. smile.gif
Кстати, забыл сказать. Есть у нас и ДЭС Перкинс. Говно полное, уже капиталии.
 
+Quote Post





 

KDA76
сообщение 1.7.2016, 8:55
Сообщение #1596

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.7.2016, 11:21) *
Ну какая голословщина? Люди приводят аргументы, а вы всё мантру читаете. Надо ещё не забывать, что мы говорим об эксплуатации, применительно к России, а тут дизель беззащитнее, чем бензин.

Какую я вам мантру читаю?! Что опять за демагогия?!
Смешно выглядит, когда бензинщики уверяют в проблематичности дизельных двигателей дизелистов. А когда убеждают еще и дизелистов, которых по работе с дизелями связаны, это смешно вдвойне.
Чем беззащитнее дизель относительно бензинового двигателя в РФ?
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 1.7.2016, 8:55
Сообщение #1597

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 9:50) *
Не-не-не, я не подтвердил, что старые дизеля надежнее. Я лиш сказал, что они беспроблемные. smile.gif
Кстати, забыл сказать. Есть у нас и ДЭС Перкинс. Говно полное, уже капиталии.

Послесловие, БЕС 630, Воля, Вольво..... Два дизелиста на работе, постоянно жужжат над ухом.
 
+Quote Post
Юрич Питерский
сообщение 1.7.2016, 9:05
Сообщение #1598

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 16.6.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 9:50) *
Не-не-не, я не подтвердил, что старые дизеля надежнее. Я лиш сказал, что они беспроблемные. smile.gif
Кстати, забыл сказать. Есть у нас и ДЭС Перкинс. Говно полное, уже капиталии.


В ДЭС совсем другие дизеля!
А форсунки в РАВ 4 4 стоят Дэнсо, по 500 бакинских за штуку (форсунок 5-ть = 162,5 тысячи рябчиков однако!), и они неразборные, т.е. ремонту не подлежат!
Хотя считаются самыми надежными. Следите за солярой wink.gif и прибудет с Вами спокойствие...


ПыСы. И ставить новые форсунки можно только после полной очистки системы, вплоть до снятия бака и его промывки,
На моих глазах люди прилипали на 200 тыс. рублей. (с работой).
Вообщем берешь нулячий РАВ в салоне с гарантией - твои возможные проблемы закрыты, а вот б/у это конкретный риск.



"Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?"
Последний дюйм.
 7911  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 1.7.2016, 9:11
Сообщение #1599

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(Юрич Питерский @ 1.7.2016, 10:05) *
В ДЭС совсем другие дизеля!

Совершенно другие. Если не считать, что у них воспламенение от сжатия.... Мои дизелисты дома отдыхают от них. У обоих, бензинки и послушать не чего.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.7.2016, 9:11
Сообщение #1600

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 1.7.2016, 10:55) *
Какую я вам мантру читаю?! Что опять за демагогия?!
Смешно выглядит, когда бензинщики уверяют в проблематичности дизельных двигателей дизелистов. А когда убеждают еще и дизелистов, которых по работе с дизелями связаны, это смешно вдвойне.
Чем беззащитнее дизель относительно бензинового двигателя в РФ?

Вот есть у нас на форуме дизельная легенда - Вася Фуфайкин, ему я доверяю. А он прямым текстом, во всеуслышание заявил, что дизель любит правильную соляру и масло. А у нас, в нашей необьятной и всеми горячо любимой стране, далеко не везде, не всегда и не всем попадаются эти два компонента правильной консистенции. Последствия употребления которых часто приводит к печальным и даже трагическим последствиям. В бензине эти факторы тоже важны, но в меньшей степени и могут наносить сопоставимый ущерб, при более длительном времени использования.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


87 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 11:29