Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 2.0-или 2.5- Насколько Велика Разница? Помгите С Выбором.))
Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?
Кто выбрал какой двиг и почему?
2.0 [ 89 ] ** [45,18%]
2.5 [ 108 ] ** [54,82%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
vaydor
сообщение 25.4.2016, 16:55
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 25.4.2016, 17:23) *
Ну у вас же 2 литра передний был? А он на 70 кг где то легче и чуть быстрее. Конечно 2,5 бодрее, но не более. А решать надо по собственным ощущениям.

да была но я сравнил ттх 4 вд 20 и 2.5 выбираю между ними)



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 25.4.2016, 16:57
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 25.4.2016, 17:25) *
В данном посте, ни сколько не хотел сказать минус варику. Тем более, вы привыкли. Но, все таки, какая то разница в ощущениях есть, не так ли? Реально есть люди, называйте их как хотите, которые ищут класс. гидроавтомат. Потестдрайвите, может и не понравится совсем.
На счет динамики, да же секунда реально существенна, хотя более интересна раскладка по диапазонам. Например:0-40; 40-80;80-120 ,типа того. Кроме того, в двигателе приятна общая эластичность и отсутствие лишних шумов при разгоне из за меньших оборотов.

про разницу.. ну наверно она есть ибо разные коробки НО...я воспринимаю то на чем езжу как должное и пока не нашел сильных плюсов у акпп перед вариком...

во можно про эластичность и шумы они в 2.0 и 2.5 отличаются? разительно



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 25.4.2016, 16:58
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 25.4.2016, 17:29) *
Преимущества 2,0 с вариатором вижу в его экономичности по расходу топлива, налогу, да и сама машина стоит дешевле. Плюс плавность хода и вполне сносная динамика на среднем газу.

тут все верно написали)



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 25.4.2016, 16:59
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 25.4.2016, 17:46) *
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо. smile.gif

сказал как отрезал))))

а у 2,5 они есть?)



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post





 

vaydor
сообщение 25.4.2016, 17:00
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 25.4.2016, 17:50) *
Ну, как нет!? Расход должен быть поменьше на большинстве режимов. Хотя, порой расход на 2,5 связан с его провоцирующими возможностями. Они, не фантастические совсем, но есть.

расход по замерам +-1 -1,5 литра в Пользу 2.0



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 25.4.2016, 17:05
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 25.4.2016, 17:57) *
про разницу.. ну наверно она есть ибо разные коробки НО...я воспринимаю то на чем езжу как должное и пока не нашел сильных плюсов у акпп перед вариком...

во можно про эластичность и шумы они в 2.0 и 2.5 отличаются? разительно

Собственно это и есть потребительская ценность. Еще, комфортный динамический диапазон, так бы выразился .Цифры по ТТХ лишь косвенная оценка, т.к. редко кто будет с места вжаривать, что на 2,0, что на 2,5. На сколь разница не подскажу. Это, надо на обоих поездить изрядно.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 25.4.2016, 17:15
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Я, думаю, вы скорее возьмете 2,0. Слишком дотошно взвешиваете. У меня, был менее прагматический выбор,- просто хотел топ и, плевать на деньги, один раз живем. На сколько бы он не был лучше, это мой выбор. А, сколько в гр., пусть владельцы 2,0 взвешивают. Вообще, это ск. всего мое последнее авто....
 
+Quote Post
r@v
сообщение 25.4.2016, 18:01
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 28.2.2016
Город: Одесса-Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 25.4.2016, 16:46) *
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо. smile.gif

Это как сказать, если нужен лишь передний привод плюс вариатор, то два литра оптимальны. Для полного привода таки нужен честный автомат плюс 2,5 атмо или 2,2 турбодизель и будет вам счастье:)))



Rav4, 2016, 2.2TD, AWD, 070.
Avensis T27, 2008, 1.8 CVT, 1F7.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.4.2016, 18:09
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Я бы переименовал тему. " Хочу 2.5 но не могу позволить, помогите согласится на 2,0" Ведь именно это хочет автор?! Я когда то подробно описывал свои ощущения от этих таких одинаковых снаружи, но таких разных по характеру машин. Это два разных класса автомобиля. Японцы так грамотно смогли их скомпоновать, что разницу видно любому уже на тесте. Каждый сразу понимает за что он переплачивает, или что не получит - потратив меньше. Очень давно люди искали разницу между копейкой и шохой. Так вот там отличай почти не было, но их находили и каждый хвалил своё. Тут отличий ну очень много. Описывать повторно, не вижу смысла. Можете себе позволить 2,5 берите его, если нет денег, то классом ниже - возьмите 2,0, ну или Жигули ещё один класс ниже. Это лучше, чем брать кредит. Весь этот разговор это оправдание своего выбора. Живите на те деньги, что можете себе позволить. Тут у каждого свои возможности. И насчёт расхода топлива добавлю. Как показала практика, не всё так однозначно. У меня на 2,0 расход получился почти на литр больше, чем на 2,5. Видимо я хотел от него чего то большего чем он мог мне дать ну и давил на газ...




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 25.4.2016, 18:51
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Может автор и хочет этого, но про два авто разного класса это явно перебор, к примеру сейчас максималка есть и с 2.0, в чем тут разного класса я не понимаю честно говоря
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 25.4.2016, 19:01
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Не думаю, что автор сравнивает максималки.
 
+Quote Post
га-га
сообщение 25.4.2016, 19:29
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Очередное унылое гомно-тема.
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 25.4.2016, 19:38
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 25.4.2016, 19:15) *
Я, думаю, вы скорее возьмете 2,0. Слишком дотошно взвешиваете. У меня, был менее прагматический выбор,- просто хотел топ и, плевать на деньги, один раз живем. На сколько бы он не был лучше, это мой выбор. А, сколько в гр., пусть владельцы 2,0 взвешивают. Вообще, это ск. всего мое последнее авто....

ну не факт))) я пока не решил тоже 1 раз живу))



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 25.4.2016, 19:42
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.4.2016, 20:09) *
Я бы переименовал тему. " Хочу 2.5 но не могу позволить, помогите согласится на 2,0" Ведь именно это хочет автор?!

Уважаемый, вы Вангуете? или кашпируете??
Если нет то не надо Грязных инсинуаций. Если я вам покажу сумму на моей карте вам придется прилюдно извенится.... Лично для вас скажу я рассматриваю даже Q5 2014 года...

Цитата:
Я когда то подробно описывал свои ощущения от этих таких одинаковых снаружи, но таких разных по характеру машин. Это два разных класса автомобиля. Японцы так грамотно смогли их скомпоновать, что разницу видно любому уже на тесте. Каждый сразу понимает за что он переплачивает, или что не получит - потратив меньше. Очень давно люди искали разницу между копейкой и шохой. Так вот там отличай почти не было, но их находили и каждый хвалил своё. Тут отличий ну очень много. Описывать повторно, не вижу смысла. Можете себе позволить 2,5 берите его, если нет денег, то классом ниже - возьмите 2,0, ну или Жигули ещё один класс ниже. Это лучше, чем брать кредит. Весь этот разговор это оправдание своего выбора. Живите на те деньги, что можете себе позволить. Тут у каждого свои возможности. И насчёт расхода топлива добавлю. Как показала практика, не всё так однозначно. У меня на 2,0 расход получился почти на литр больше, чем на 2,5. Видимо я хотел от него чего то большего чем он мог мне дать ну и давил на газ...

Всегда Жил на свои кровные, Никогда не брал кредитов. Могу позволить себе в материальном плане больше чем это оправданно.



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 25.4.2016, 19:43
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 25.4.2016, 21:01) *
Не думаю, что автор сравнивает максималки.

сравниваю комфорты, Ибо переплачивать за Дермантин в салоне не хочу, 4 вд и выбор лишь в моторах.

Может решусь на немца, нужно посидеть почувствовать авто.



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post





 

vaydor
сообщение 25.4.2016, 19:44
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(га-га @ 25.4.2016, 21:29) *
Очередное унылое гомно-тема.

Господа кто не хочет быть по колено в гомне не отписывайтесь тут, вас не принуждают.



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 25.4.2016, 20:00
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


С кредитами можно поспорить, вещь очень не плохая просто надо понимать сколько брать чтобы не напрягаясь отдать.
А про дермантин вы правы в раве в версии для России дермантин как в троллейбусе, именно по этому не рассматривал топовые версии, взял последнюю без кожи, в итоге имеем кожанный салон с европейки который блек энд хаки, а там не куска дермантина нет реально все кожа, приеду домой установлю и подогрев уже куплен для задних пассажиров, а для нас какая то лажа шла троллейбусная имхо ...
Я думаю на моем месте если бы выбирал то взял бы 2.5 если бы не пердула, а так как вариантов таких нет то 2.0 вариатор полный, но это все имхо ...
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 25.4.2016, 20:11
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 25.4.2016, 21:43) *
сравниваю комфорты, Ибо переплачивать за Дермантин в салоне не хочу, 4 вд и выбор лишь в моторах.

Ты извини, но как-то ты пишешь , что тебя сложно понять -что ты хочешь,за что не хочешь переплачивать , а что не рассматриваешь ? umnik2.gif Может я один не отдупляю ? unsure.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
darkbentli
сообщение 25.4.2016, 20:32
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Даже и не знаю как Вам помочь с выбором, но выскажу свое мнение, почему я выбрал 2.0.
На тот момент когда я покупал автомобиль разница между автоматом 2.5 (самой дешёвой комплектации) и той комплектацию которую выбрал я составляла почти 300 тыс. руб.
Прежде всего для меня сыграло это цена. А потом уже транспортный налог и расход бензина. Про меньший клиренс у 2.5 на момент покупки знал, но как-то в расчет не принимал.
Но для себя решил, когда буду брать следующий автомобиль, то при возможности это будет комплектация с автоматом (не вариатором) ну и скорее всего с более мощным мотором.
Хотя на данный момент в 2.0 комфорт меня все устраивает полностью. Для моих потребностей оптимальный автомобиль. В меру вместительный (по сравнению с седаном, хотя седаны тоже разные бывают), в меру компактный (по сравнению с крузером и т.д.).
Т.е. данный класс кроссовера считаю наиболее оптимальным. Порой бывает хочется поддать газу и скорость побыстрее набрать, а машина (особенно когда в горку едешь) неохотно набирает скорость и приходится на понижающую переходить. Тут 2.5 был бы порезвее конечно.
Для города хватает и 2.0 для спокойной и в меру динамичной (не тупить и не лихачить) езды за глаза как говорится. Гонять, стартовать резко со светофора, педаль в пол, резкие торможения и перестроения - не нужны. Ну тут кому как, может кто-то и любит и делает это все безопасно для окружающих и для себя.
Для трассы возможно 2.5 и сподручнее, в ряде случаях поможет быстрее и безопаснее совершить обгон. Я конечно на 2.5 не ездил, но по трассе 2.0 нормально обгоняет, ездил в отпуск и проблем с обгонами не было, вполне динамичная езда.
В общем выбор за Вами, а свой выбор я обосновал.
Удачи в приобретении!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.4.2016, 21:28
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 25.4.2016, 21:42) *
Уважаемый, вы Вангуете? или кашпируете??
Если нет то не надо Грязных инсинуаций. Если я вам покажу сумму на моей карте вам придется прилюдно извенится.... Лично для вас скажу я рассматриваю даже Q5 2014 года...


Всегда Жил на свои кровные, Никогда не брал кредитов. Могу позволить себе в материальном плане больше чем это оправданно.

Прикольная реакция. Прям интрига... Жду продолжения. Только за что извинится не уточните? Может действительно есть за что?




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:18