Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тепло/звукоизоляционные материалы, (из строительного магазина)
p0ny
сообщение 25.5.2010, 23:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


собираюсь проклеивать свой равчик) для виброизоляции использую вибропласт) а по звуко/теплоизоляции пока хз)
зашел тут в строительный магазин ,и задумался......там подложки всякие под ламинат и паркет продают оч дешего)
толщина 3мм.,вроде вспененый полиэтилен(14руб за кв.м.),есть еще фольгированные), продают рулонами) написано для звуко/тепло изоляции)
так вот задумался если его в 2 или несколько слев приклеить на двухсторонний скотч норм будет???(именно в плане звуко/тепло изоляции авто?)
еще в кладовке нашел у себя от старых матов широкие куски паралона))(1м X 2м) (его же тоже можно использ как шумоизоляцию?)(хотя от старости он может крошится и он очень хорошо горит)
кто что думает по этому поводу??
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 26.5.2010, 10:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1419
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(p0ny @ 26.5.2010, 1:14) *
собираюсь проклеивать свой равчик) для виброизоляции использую вибропласт) а по звуко/теплоизоляции пока хз)
зашел тут в строительный магазин ,и задумался......там подложки всякие под ламинат и паркет продают оч дешего)
толщина 3мм.,вроде вспененый полиэтилен(14руб за кв.м.),есть еще фольгированные), продают рулонами) написано для звуко/тепло изоляции)
так вот задумался если его в 2 или несколько слев приклеить на двухсторонний скотч норм будет???(именно в плане звуко/тепло изоляции авто?)
еще в кладовке нашел у себя от старых матов широкие куски паралона))(1м X 2м) (его же тоже можно использ как шумоизоляцию?)(хотя от старости он может крошится и он очень хорошо горит)
кто что думает по этому поводу??


Привет! Вспененый полиэтилен фольгированный себе поклеил. Обработал им все двери, потолок в 2 слоя, пол багажника. Осталось остальной пол и моторный шит. Мне понравилось, стало теплее и тише. Но думаю на полноценную шумоизоляцию он не потянет. Я не меломан, но музыка поприличнее зазвучала на штатных динамиках, исчез железный дребезг дверей. Вообщем как бюджетный вариант вполне прокатит.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
4var
сообщение 26.5.2010, 20:41
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(p0ny @ 26.5.2010, 1:14) *
еще в кладовке нашел у себя от старых матов широкие куски паралона))(1м X 2м) (его же тоже можно использ как шумоизоляцию?)(хотя от старости он может крошится и он очень хорошо горит)
кто что думает по этому поводу??


Поролон я-бы не использовал.Он очень хорошо влагу впитывает,под ним всё гнить будет! preved.gif
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 27.5.2010, 8:54
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Вот что хорошо влагу впитывает, так это штатная изоляция.
Пролил немного воды, так потом высушил только промакиванием бумажными салфетками. На воздухе не досушиться, от фена только скручиваются волокна...



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 27.5.2010, 13:10
Сообщение #5

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


p0ny
Лучше брать специальные материалы. клеить на двухсторонний скотч не хорошо, получаются не проклееные полости.
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 27.5.2010, 13:32
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Тaк жe, клeил сeбe нa зaдниe aрки 3 слоя, нa пол 2 и нa двeри и крышу 1 слой СТП, и нa нeго слой 10мм фольгировaнного вспeнeнного полиэтилeнa (лeплeн по-моeму) нa момeнт- монтaж тотaльно нaнeсённый и подогрeтый фeном. Ещё этот мaтeриaл при прогрeвe фeном хорошо принимaeт нужную форму. Нe плохой бюджeтный вaриaнт.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
GET
сообщение 1.6.2010, 11:25
Сообщение #7

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Я не профессионал, пишу отсебятину, но мне вообще представляется сомнительной идея полной проклейки кузова вибропоглощающими материалами. Это дорого, машина становится тяжелее и... бесполезно. Выбрации надо гасить в отдельных ключевых точках. Например, на больших поверхностях. И эффект достигается именно плотной проклейкой, а не покрытием. Не знаю, понятная ли, но аналогия: вспомните, как выглядят стрелы башенных кранов. Там идет не сплошная силовая конструкция, а решетка, которая держит нагрузку. Если заглянуть в ниши задних крыльев или внутренности, там можно увидеть квадратики вибропоглощающего материала. Они реально гасят вибрацию поверхности, от которой может заложить уши. Полная проклейка крыла таким материалом не привела бы к _существенному_ дополнительному снижению вибрации, но увеличила бы стоимость и вес машины. Инженеры не дураки, они считают все эти вибрации и экспериментируют. Все это относится исключительно к снижению вибраций и применению клеящихся материалов типа вибропласта. Вибропласт в моем понимании не должен выполнять роль полноценной шумоизоляции. Некоторое его количество, разумеется, не помешает, особенно в арках и под ногами, где песок шелестит. Основную же звукоизолирующую (высокочастотная изоляция) роль должны играть волокнистые материалы. Еще раз говорю, что это даже не убеждение мое, а отсебятина, основанная на некотором очень небольшом опыте.
Не помню, как в раве, а в авенсисе колесные арки заизолированы снаружи. То есть там сами задние подкрылки из какого-то волокнистого материала, как валенки smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 1.6.2010, 14:21
Сообщение #8

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Я тоже бумал об использовании неспециализированных материалов, но посчитал и понял что получается ничуть не дешевле (с учетом клея и т.п.) а сложность наклейки значительно возрастает. Не стоит заниматься ерундой.

Цитата:
(GET @ 1.6.2010, 12:22) *
Если заглянуть в ниши задних крыльев или внутренности, там можно увидеть квадратики вибропоглощающего материала. Они реально гасят вибрацию поверхности, от которой может заложить уши. Полная проклейка крыла таким материалом не привела бы к _существенному_ дополнительному снижению вибрации, но увеличила бы стоимость и вес машины. Инженеры не дураки, они считают все эти вибрации и экспериментируют. Все это относится исключительно к снижению вибраций и применению клеящихся материалов типа вибропласта. Вибропласт в моем понимании не должен выполнять роль полноценной шумоизоляции. Некоторое его количество, разумеется, не помешает, особенно в арках и под ногами, где песок шелестит. Основную же звукоизолирующую (высокочастотная изоляция) роль должны играть волокнистые материалы.


Вибропласт и не претендует на роль полноценной шумоизоляции, это только виброгасящее покрытие.
На сайте производителя сказано, что достаточно покрыть 50% поверхности, увеличение процента покрытия не приводит к значительному улучшению поглощению вибраций.
Есть также шумоизоляционные и противоскрипные материалы.

Почитать про материалы и схемы обработки авто можно ссылка



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 1:04