Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор |
26.2.2023, 4:52
Сообщение
#981
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Одно из основных правил эксплуатации АКБ - на допускать разряда ниже определенного уровня (для разных типов АКБ по даташитам оно разное). Но в основном надо ориентироваться на 12.4в. После этого проводить восстановительный заряд до восстановления плотности электролита. Для старых АКБ обычно требуется 2 суток для односуточного простоя при низком напряжении.
|
|
26.2.2023, 5:45
Сообщение
#982
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 914 раз(а) |
А чуть подробней про восстановительный можно? Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче! |
|
26.2.2023, 8:10
Сообщение
#983
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
27.2.2023, 9:26
Сообщение
#984
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Судя по напряжению закипания наш Мутлу гибридный, а не кальциевый, хоть на нём и написано: Calcium. Так мыслю? Для гибридных НОЗ 15,0-15,3в, для Са 15,5-16,5в. А если учесть что в нашей сети выше 14,8в не видел, а обычно 14,2-14,6в, то на наш Рав оптимально гибридный ак-кум, т. к. обычных свинцовых с НОЗ 14,8-15,0в уже не найти. Сурьмянистые на прошлых поколениях Рав поэтому и ходили по 10лет, т. к. Авто их могло полностью дозарядить. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2023, 12:54
Сообщение
#985
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Я тут уже писал, что гибридный. Причем по очень старой технологии Причем я заметил, если на корпусе написано Calcium - то это гибрид, а Са-Са - это уже полностью и положительные и отрицательные с Са. (Правда у меня на работе автопарк закупил по 44ФЗ именно с такой меткой Са-Са непонятного, импортозамещенного производства АКБ, которые сдохли через пару месяцев - я их проверил - там были чисто сурьмянистые банки, которые на Вольвах при 14,8в быстро выкипели и частично даже замкнули). Говорите у нас 14,8в? Я в -30С при запуске видел только 14,2в. Причем довольно быстро (5-10 мин.) под капотом повышается температура (а у меня еще и стоит типа автоодеяло) и напруга падает до 13,9в. Посмотрел на это дело и снял его - катаюсь на титанате, который при таком напряжении заряжается только на 80%. Но ему и этого хватает за глаза. Сурьмянистые - в целом да, ходили больше (при своевременном обслуживании, доливе дистилята). Но гибридные тоже не плохие - главное не давать им простаивать длительное время при низком напряжении и проводить своевременную очистку от сульфата. Но восстановление уже занимает раза в два больше времени. А вот Кальциевые - там вообще часто по месяцу и более приходилось сбивать сульфат. Часто безрезультатно. Что хочу сказать еще. Любое восстановление любого типа АКБ - это акт насилия над ним. Может быть слабым - тогда долго, быстро - опасно. Главное найдите напряжение, при котором АКБ будет чуть-чуть пузыриться. И держите его на нем, сутки_ отстой_ замер плотности_повтор.. Дело в том что даже на одном и том-же типе и бренде АКБ (в зависимости от его убитости) это напряжение будет разное. И при очищении пластин оно тоже меняется. Главное - не допускайте перегрева выше 50С. Обмазка будет слазить. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2023, 18:11
Сообщение
#986
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 2.1.2013 Город: Смоленск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Видимо тоже подошло время,что начинает барахлить аккумулятор.Езжу сейчас мало,пробеги короткие.Пробовал подзаряжать ЗУ Орион 265 не снимая с авто-толку мало.Купил себе ЗУ Бережок V1.Сегодня забрал на почте.Хочу прогнать аккумулятор по полной программе.Но для этого его надо снять с авто,т.к. заряд может продлится 1-2 суток,а может быть и больше.
Вопрос такой: что может случиться с какими-то настройками или начать барахлить после снятия? Будут какае-то проблемы и если будут то какие? Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
|
|
27.2.2023, 18:30
Сообщение
#987
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Напряжение указал пиковое, какое видел. Заказал себе тестер аккумуляторный Konnwei KW600, как придёт померю, что покажет. Отзывы о нём хорошие и многие пользуются, в видео о аккумуляторах часто мелькает. Только надо брать новой версии и прошивки, а то в инете и старые модели продают. А ЗУ у меня древнее Советское с регулировкой только силы тока, поэтому планирую взять Бережок V1, он сам выбирает какое напряжение и силу тока подать, а также на заряжаемых Т не более 30°С. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2023, 18:43
Сообщение
#988
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 914 раз(а) |
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2023, 21:16
Сообщение
#989
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Купил себе вот такое Зарядное устройство BL1204
ссылка можно заряжать не снимая клемм " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|
|
|
|
|
28.2.2023, 4:15
Сообщение
#990
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Слабый для автомобильного АКБ. Зарядные ток до 4А, ёмкость до 120Ач. Что им заряжать? Заряжать не снимая клеммы могут многие ЗУ, в том числе Бережок. Вот и жду тепла, что бы на даче можно было на зарядку поставить на несколько дней. Не хочется в Москве отсоединять, вручную авто закрывать, со стоянки домой тащить 15кг, а потом опять магнитолу настраивать и не дай бог заднюю дверь калибровать и не понятно как поведёт себя противоугонка. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2023, 7:07
Сообщение
#991
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Регистрация: 4.12.2019 Город: внутриМКАДье Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 914 раз(а) |
Заряжать конечно можно, но я бы поостерегся использовать ЗУ с напругой выше 15В... Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2023, 17:35
Сообщение
#992
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 2.1.2013 Город: Смоленск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Сегодня получил Konnwei KW650. Попробовал-подтвердил мои предположения по состоянию аккумулятора.Надо нормально зарядить Бережком. Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2023, 21:42
Сообщение
#993
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
На предыдущих поколениях Рав генератор мог выдать до 15,4в. Если и на наших осталось также, то выставив на ЗУ 15,3 вполне достаточно для нашего Мутлу, и безопасно для сети. Может кто видел на наш генератор характеристики? RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2023, 6:15
Сообщение
#994
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
У меня есть подобный прибор с Али (мерились с Konnwei - результаты в радиусе погрешности). Но надо помнить, что данные приборы делают оценочное состояние АКБ по его внутреннему сопротивлению. Т.е. они больше выдают SOH не по ёмкости, а по пусковым токам. Что в общем бывает иногда несопоставимо. (например старые, восстановленные АГМ с праворуких авто прекрасно держат емкости на приусообразных но не дают пускового тока (который там и не нужен)) Да и внутреннее сопротивление мерят скажем так.. упрощенно. Во всяком случае они показывают 5-15% разницу с замерами моего YR1035+. Поэтому я на него мало ориентируюсь. В основном даю его для быстрой проверки новых или бу АКБ для местных клубней. Основной прибор для определения степени заряженности АКБ для меня - рефрактометр. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2023, 7:16
Сообщение
#995
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9575 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5737 раз(а) |
Если прочитать все 50 страниц данной темы и выбросить ненужный мусор, то проявив сноровку можно написать если не докторскую, то кандидатскую диссертацию точно. А АКБ как работали сколько им предначертано "судьбой", так и будут работать .
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
1.3.2023, 7:44
Сообщение
#996
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 21.4.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
1.3.2023, 9:41
Сообщение
#997
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 2.1.2013 Город: Смоленск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Основной прибор для определения степени заряженности АКБ для меня - рефрактометр.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка Согласен- и рефрактометр тоже купил. Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
|
|
1.3.2023, 10:01
Сообщение
#998
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1948 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 340 раз(а) |
на холоде мерил (на улице-в гараже) ? неверно это...лучше когда 20-22 Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2023, 10:03
Сообщение
#999
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1948 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 340 раз(а) |
померил плотность? И как сейчас ? Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2023, 13:17
Сообщение
#1000
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
После недельного простоя авто померил АКБ. Напряжение на АКБ 12в, плотность(с учётом погрешности Т°, - 2° на улице) 1,25, а в банке у "-" клеммы 1,21. Низкая. Авто завелась легко. ЕЛМ показал в сети 14,7-14,8в, на блоке ЭБУ 14,02в, на клеммах АКБ 14,1-14,2в. Прогрел 10-15мин, заглушил и на АКБ 12,6в, плотность та же, за такой короткий срок и не могла измениться.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|