Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
Oleg46
сообщение 26.2.2023, 4:52
Сообщение #981

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Одно из основных правил эксплуатации АКБ - на допускать разряда ниже определенного уровня (для разных типов АКБ по даташитам оно разное). Но в основном надо ориентироваться на 12.4в. После этого проводить восстановительный заряд до восстановления плотности электролита. Для старых АКБ обычно требуется 2 суток для односуточного простоя при низком напряжении.
 
+Quote Post
smira
сообщение 26.2.2023, 5:45
Сообщение #982

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1631
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 26.2.2023, 4:52) *
Одно из основных правил эксплуатации АКБ - на допускать разряда ниже определенного уровня (для разных типов АКБ по даташитам оно разное). Но в основном надо ориентироваться на 12.4в. После этого проводить восстановительный заряд до восстановления плотности электролита. Для старых АКБ обычно требуется 2 суток для односуточного простоя при низком напряжении.

А чуть подробней про восстановительный можно?



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 26.2.2023, 8:10
Сообщение #983

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(smira @ 26.2.2023, 12:45) *
А чуть подробней про восстановительный можно?

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 27.2.2023, 9:26
Сообщение #984

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 3.2.2023, 12:50) *
А почему АКБ снять боитесь?
Наш Мутлу прекрасно сбрасывает сульфат при слабом газоотделении.
15,4-15,7 в. (в зависимости от температуры) Естественно ограничение тока 0,6А.

Судя по напряжению закипания наш Мутлу гибридный, а не кальциевый, хоть на нём и написано: Calcium. Так мыслю?
Для гибридных НОЗ 15,0-15,3в, для Са 15,5-16,5в. А если учесть что в нашей сети выше 14,8в не видел, а обычно 14,2-14,6в, то на наш Рав оптимально гибридный ак-кум, т. к. обычных свинцовых с НОЗ 14,8-15,0в уже не найти. Сурьмянистые на прошлых поколениях Рав поэтому и ходили по 10лет, т. к. Авто их могло полностью дозарядить.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 27.2.2023, 12:54
Сообщение #985

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(egik @ 27.2.2023, 16:26) *
Судя по напряжению закипания наш Мутлу гибридный, а не кальциевый, хоть на нём и написано: Calcium. Так мыслю?
Для гибридных НОЗ 15,0-15,3в, для Са 15,5-16,5в. А если учесть что в нашей сети выше 14,8в не видел, а обычно 14,2-14,6в, то на наш Рав оптимально гибридный ак-кум, т. к. обычных свинцовых с НОЗ 14,8-15,0в уже не найти. Сурьмянистые на прошлых поколениях Рав поэтому и ходили по 10лет, т. к. Авто их могло полностью дозарядить.

Я тут уже писал, что гибридный. Причем по очень старой технологии Причем я заметил, если на корпусе написано Calcium - то это гибрид, а Са-Са - это уже полностью и положительные и отрицательные с Са. (Правда у меня на работе автопарк закупил по 44ФЗ именно с такой меткой Са-Са непонятного, импортозамещенного производства АКБ, которые сдохли через пару месяцев - я их проверил - там были чисто сурьмянистые банки, которые на Вольвах при 14,8в быстро выкипели и частично даже замкнули).
Говорите у нас 14,8в? Я в -30С при запуске видел только 14,2в. Причем довольно быстро (5-10 мин.) под капотом повышается температура (а у меня еще и стоит типа автоодеяло) и напруга падает до 13,9в. Посмотрел на это дело и снял его - катаюсь на титанате, который при таком напряжении заряжается только на 80%. Но ему и этого хватает за глаза.
Сурьмянистые - в целом да, ходили больше (при своевременном обслуживании, доливе дистилята). Но гибридные тоже не плохие - главное не давать им простаивать длительное время при низком напряжении и проводить своевременную очистку от сульфата. Но восстановление уже занимает раза в два больше времени. А вот Кальциевые - там вообще часто по месяцу и более приходилось сбивать сульфат. Часто безрезультатно.
Что хочу сказать еще. Любое восстановление любого типа АКБ - это акт насилия над ним. Может быть слабым - тогда долго, быстро - опасно. Главное найдите напряжение, при котором АКБ будет чуть-чуть пузыриться. И держите его на нем, сутки_ отстой_ замер плотности_повтор..
Дело в том что даже на одном и том-же типе и бренде АКБ (в зависимости от его убитости) это напряжение будет разное. И при очищении пластин оно тоже меняется. Главное - не допускайте перегрева выше 50С. Обмазка будет слазить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 27.2.2023, 18:11
Сообщение #986

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Видимо тоже подошло время,что начинает барахлить аккумулятор.Езжу сейчас мало,пробеги короткие.Пробовал подзаряжать ЗУ Орион 265 не снимая с авто-толку мало.Купил себе ЗУ Бережок V1.Сегодня забрал на почте.Хочу прогнать аккумулятор по полной программе.Но для этого его надо снять с авто,т.к. заряд может продлится 1-2 суток,а может быть и больше.
Вопрос такой: что может случиться с какими-то настройками или начать барахлить после снятия? Будут какае-то проблемы и если будут то какие?



Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
 
+Quote Post
egik
сообщение 27.2.2023, 18:30
Сообщение #987

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 27.2.2023, 13:54) *
Я тут уже писал, что гибридный. Причем по очень старой технологии Причем я заметил, если на корпусе написано Calcium - то это гибрид, а Са-Са - это уже полностью и положительные и отрицательные с Са. (Правда у меня на работе автопарк закупил по 44ФЗ именно с такой меткой Са-Са непонятного, импортозамещенного производства АКБ, которые сдохли через пару месяцев - я их проверил - там были чисто сурьмянистые банки, которые на Вольвах при 14,8в быстро выкипели и частично даже замкнули).
Говорите у нас 14,8в? Я в -30С при запуске видел только 14,2в. Причем довольно быстро (5-10 мин.) под капотом повышается температура (а у меня еще и стоит типа автоодеяло) и напруга падает до 13,9в. Посмотрел на это дело и снял его - катаюсь на титанате, который при таком напряжении заряжается только на 80%. Но ему и этого хватает за глаза.
Сурьмянистые - в целом да, ходили больше (при своевременном обслуживании, доливе дистилята). Но гибридные тоже не плохие - главное не давать им простаивать длительное время при низком напряжении и проводить своевременную очистку от сульфата. Но восстановление уже занимает раза в два больше времени. А вот Кальциевые - там вообще часто по месяцу и более приходилось сбивать сульфат. Часто безрезультатно.
Что хочу сказать еще. Любое восстановление любого типа АКБ - это акт насилия над ним. Может быть слабым - тогда долго, быстро - опасно. Главное найдите напряжение, при котором АКБ будет чуть-чуть пузыриться. И держите его на нем, сутки_ отстой_ замер плотности_повтор..
Дело в том что даже на одном и том-же типе и бренде АКБ (в зависимости от его убитости) это напряжение будет разное. И при очищении пластин оно тоже меняется. Главное - не допускайте перегрева выше 50С. Обмазка будет слазить.

Напряжение указал пиковое, какое видел. Заказал себе тестер аккумуляторный Konnwei KW600, как придёт померю, что покажет. Отзывы о нём хорошие и многие пользуются, в видео о аккумуляторах часто мелькает. Только надо брать новой версии и прошивки, а то в инете и старые модели продают.
А ЗУ у меня древнее Советское с регулировкой только силы тока, поэтому планирую взять Бережок V1, он сам выбирает какое напряжение и силу тока подать, а также на заряжаемых Т не более 30°С.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
smira
сообщение 27.2.2023, 18:43
Сообщение #988

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1631
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(Фундель @ 27.2.2023, 18:11) *
Вопрос такой: что может случиться с какими-то настройками или начать барахлить после снятия? Будут какае-то проблемы и если будут то какие?
на магнитоле включится поиск альтернативной частоты, если был выключен. Беспородная зарядка в режим Выкл. перейдет. Багажник калибровку потеряет, если был открыт… Вроде все smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rapk
сообщение 27.2.2023, 21:16
Сообщение #989

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Купил себе вот такое Зарядное устройство BL1204
ссылка
можно заряжать не снимая клемм



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post





 

egik
сообщение 28.2.2023, 4:15
Сообщение #990

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 27.2.2023, 22:16) *
Купил себе вот такое Зарядное устройство BL1204
ссылка
можно заряжать не снимая клемм

Слабый для автомобильного АКБ. Зарядные ток до 4А, ёмкость до 120Ач. Что им заряжать?
Заряжать не снимая клеммы могут многие ЗУ, в том числе Бережок. Вот и жду тепла, что бы на даче можно было на зарядку поставить на несколько дней. Не хочется в Москве отсоединять, вручную авто закрывать, со стоянки домой тащить 15кг, а потом опять магнитолу настраивать и не дай бог заднюю дверь калибровать и не понятно как поведёт себя противоугонка.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
smira
сообщение 28.2.2023, 7:07
Сообщение #991

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1631
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(egik @ 28.2.2023, 4:15) *
Заряжать не снимая клеммы могут многие ЗУ, в том числе Бережок.

Заряжать конечно можно, но я бы поостерегся использовать ЗУ с напругой выше 15В...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 28.2.2023, 17:35
Сообщение #992

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(egik @ 27.2.2023, 19:30) *
Напряжение указал пиковое, какое видел. Заказал себе тестер аккумуляторный Konnwei KW600, как придёт померю, что покажет. Отзывы о нём хорошие и многие пользуются, в видео о аккумуляторах часто мелькает. Только надо брать новой версии и прошивки, а то в инете и старые модели продают.
А ЗУ у меня древнее Советское с регулировкой только силы тока, поэтому планирую взять Бережок V1, он сам выбирает какое напряжение и силу тока подать, а также на заряжаемых Т не более 30°С.

Сегодня получил Konnwei KW650. Попробовал-подтвердил мои предположения по состоянию аккумулятора.Надо нормально зарядить Бережком.



Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
 
+Quote Post
egik
сообщение 28.2.2023, 21:42
Сообщение #993

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(smira @ 28.2.2023, 8:07) *
Заряжать конечно можно, но я бы поостерегся использовать ЗУ с напругой выше 15В...

На предыдущих поколениях Рав генератор мог выдать до 15,4в. Если и на наших осталось также, то выставив на ЗУ 15,3 вполне достаточно для нашего Мутлу, и безопасно для сети.
Может кто видел на наш генератор характеристики?



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 1.3.2023, 6:15
Сообщение #994

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Фундель @ 1.3.2023, 0:35) *
Сегодня получил Konnwei KW650. Попробовал-подтвердил мои предположения по состоянию аккумулятора.Надо нормально зарядить Бережком.

У меня есть подобный прибор с Али (мерились с Konnwei - результаты в радиусе погрешности). Но надо помнить, что данные приборы делают оценочное состояние АКБ по его внутреннему сопротивлению. Т.е. они больше выдают SOH не по ёмкости, а по пусковым токам. Что в общем бывает иногда несопоставимо. (например старые, восстановленные АГМ с праворуких авто прекрасно держат емкости на приусообразных но не дают пускового тока (который там и не нужен))
Да и внутреннее сопротивление мерят скажем так.. упрощенно. Во всяком случае они показывают 5-15% разницу с замерами моего YR1035+. Поэтому я на него мало ориентируюсь. В основном даю его для быстрой проверки новых или бу АКБ для местных клубней. Основной прибор для определения степени заряженности АКБ для меня - рефрактометр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 1.3.2023, 7:16
Сообщение #995

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9575
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5737 раз(а)


Если прочитать все 50 страниц данной темы и выбросить ненужный мусор, то проявив сноровку можно написать если не докторскую, то кандидатскую диссертацию точно. А АКБ как работали сколько им предначертано "судьбой", так и будут работать biggrin.gif .



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 1.3.2023, 7:44
Сообщение #996

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 28.2.2023, 4:16) *
Купил себе вот такое Зарядное устройство BL1204
ссылка
можно заряжать не снимая клемм

Почитал ради интереса. В описании эта коробочка делает все, кроме кофе и секса - вопрос как?
Оченно интересно. Сообщайте пжлст о реальной эксплуатации...
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 1.3.2023, 9:41
Сообщение #997

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Основной прибор для определения степени заряженности АКБ для меня - рефрактометр.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
Согласен- и рефрактометр тоже купил. biggrin.gif



Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 1.3.2023, 10:01
Сообщение #998

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1948
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Фундель @ 28.2.2023, 18:35) *
Сегодня получил Konnwei KW650. Попробовал-подтвердил мои предположения по состоянию аккумулятора.Надо нормально зарядить Бережком.

на холоде мерил (на улице-в гараже) ? неверно это...лучше когда 20-22



Prestige
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 1.3.2023, 10:03
Сообщение #999

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1948
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Фундель @ 1.3.2023, 10:41) *
Основной прибор для определения степени заряженности АКБ для меня - рефрактометр.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
Согласен- и рефрактометр тоже купил. biggrin.gif

померил плотность? И как сейчас ?



Prestige
 
+Quote Post
egik
сообщение 1.3.2023, 13:17
Сообщение #1000

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


После недельного простоя авто померил АКБ. Напряжение на АКБ 12в, плотность(с учётом погрешности Т°, - 2° на улице) 1,25, а в банке у "-" клеммы 1,21. Низкая. Авто завелась легко. ЕЛМ показал в сети 14,7-14,8в, на блоке ЭБУ 14,02в, на клеммах АКБ 14,1-14,2в. Прогрел 10-15мин, заглушил и на АКБ 12,6в, плотность та же, за такой короткий срок и не могла измениться.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 19:45