Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты на 2.0 и 2.5
candie
сообщение 3.7.2017, 10:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


присматриваю новый рав4.
вопрос владельцам 2.0 с вариатором и 2.5 с автоматом - какие обороты держит двигатель на круизе на 130 и 150 (+/-) км/ч?
если несложно - напишите плз. хочется представлять, насколько оно будет крутиться и шуметь.



гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
trailblazer '08
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 3.7.2017, 13:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


На ровной дороге с включённым круизом на 130, 2 литровый двигатель держит примерно 2500 оборотов. Ситуация изменится, если дорога пойдёт в горку, мотор сразу перейдёт на высокие обороты. 150 на круизе не выставлял, но думаю будет не комфортно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
candie
сообщение 3.7.2017, 14:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 3.7.2017, 13:09) *
На ровной дороге с включённым круизом на 130, 2 литровый двигатель держит примерно 2500 оборотов.

спасибо за ответ. интересует ровная, конечно - понятно, что на горках расклад иной.
мой текущий держит около 2300 - сравнимо, в общем.

жду владельцев 2.5 и катающихся 150 на 2.0 smile.gif



гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
trailblazer '08
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.7.2017, 15:33
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Дизель на 100 км/ч на 6 передаче едет на 1600 рпм.
У 2.5 передаточные числа такие же, кроме ГП — 4.071 против 3.935.
С учётом этого всего у 2.5 на 130 должно быть примерно 2150, на 150 — 2500.

Только мне кажется, не о том шуме Вы беспокоитесь. Шум от шин и аэродинамические шумы перекроют двигатель, будь то 2.0 или 2.5.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 3.7.2017, 16:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(candie @ 3.7.2017, 15:42) *
спасибо за ответ. интересует ровная, конечно - понятно, что на горках расклад иной.
мой текущий держит около 2300 - сравнимо, в общем.

жду владельцев 2.5 и катающихся 150 на 2.0 smile.gif

Если собираетесь ездить на круизе 150, то берите лучше 2,5 smile.gif
2,0 с вариатором едет паспортные 180км/ч по GPS и 190 по спидометру, но после 130 мне ездить мне не комфортно, чувствуется худшая аэродинамика по сравнению с "пузотерками", и в связи с этим более напряжённая работа двигателя, сильно возрастает расход топлива. Вот подвеска работает у дорестайла на высоких скоростях отлично!
 
+Quote Post
candie
сообщение 3.7.2017, 16:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


шины и ветер в зеркалах - это и сейчас привычно.
точнее, шины - нет. а воздух, учитывая аэродинамику кирпича, шумит более чем.
но вот мотор не хотелось бы, чтоб излишне крутился. доставать будет, да и вообще.
указанные режимы - штатные, ежедневные. а на тест-драйве по магистрали покататься не удалось - потому и пытаюсь что-то понять хотя бы теоретически.



гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
trailblazer '08
 
+Quote Post
candie
сообщение 3.7.2017, 16:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 3.7.2017, 16:02) *
Если собираетесь ездить на круизе 150, то берите лучше 2,5 smile.gif

собираюсь smile.gif не долго в плане разовых пробегов, но ежедневно.
и да, к нему и присматриваюсь на самом деле.
про 2 с вариатором - это так, для общей информации. вдруг окажется, что у него сильно лучше smile.gif



гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
trailblazer '08
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 3.7.2017, 20:45
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Немного странный метод выбора двигателя по оборотам. Проверить обороты в этих условиях пока негде, из города не выезжаю, выше 120 в городе не езжу. Но на обгонах 2.5 точно будет намного динамичнее и интереснее. А на приборку я уже лет 10 не смотрю, даже не интересно какие там обороты. Брал на двиге 2.5 только потому что там не вариатор, с вариатором я уже наигрался.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
rapk
сообщение 3.7.2017, 20:58
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Имею 2.0 13-й год. 160 катает легко, когда 2 взрослых набирает легче, если едет 4-е человека, до 140-а легко, дальше с натугой, но потом держит нормально. Шума сильного нет. Идет уверенно. Повороты на развязках можно проходить на 100-120.
По оборотам Х.З.
2,5 наверно поактивнее будет.



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 4.7.2017, 6:38
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5738
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1290 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 3.7.2017, 20:58) *
Имею 2.0 13-й год. 160 катает легко, когда 2 взрослых набирает легче, если едет 4-е человека, до 140-а легко, дальше с натугой, но потом держит нормально. Шума сильного нет. Идет уверенно. Повороты на развязках можно проходить на 100-120.
По оборотам Х.З.
2,5 наверно поактивнее будет.

Давно на трассе не был. Предполагаю, с некоторых скоростей 2,5 в сравнении, покажет ниже обороты и экономию бензина. Имеет значение еще и тон звука, некоторые движки неприятно звучат на оборотах.
 
+Quote Post
candie
сообщение 4.7.2017, 7:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 3.7.2017, 20:45) *
Немного странный метод выбора двигателя по оборотам.

не так. в основном двигатель выбирается по другим критериям. но их я могу оценить и не задавая лишние вопросы на форуме - либо личным тестом, либо чтением информации в инете (в частности, на том же форуме).
а этот аспект вроде как нигде не освещен, и лично проверить тоже не могу.



гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
trailblazer '08
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 4.7.2017, 10:34
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 4.7.2017, 7:38) *
Давно на трассе не был. Предполагаю, с некоторых скоростей 2,5 в сравнении, покажет ниже обороты и экономию бензина. Имеет значение еще и тон звука, некоторые движки неприятно звучат на оборотах.

если с вариатором 2.0 то не думается что 2.5 покажет миже обороты.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 4.7.2017, 13:02
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Я перестал ездить на круизе, на подмосковных трассах просто невозможно ездить из-за большой интенсивности движения. Постоянно разгон - торможение, даже на М4 постоянные переставки на 150, приходится подтормаживать. Быстрая езда с большой скоростью не комфортна, слишком быстро всех догоняешь, приходится тормозить, чтобы обогнать. На тахометре не задерживается взгляд, для таких наблюдений желателен цифровой. Для меня обороты двигателя второстепенный показатель, обращаю внимание только тогда, когда его слишком сильно слышно (при резком наборе скорости), что бы стрелка в красную зону не ушла, особенно в ручном режиме..
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 6.7.2017, 17:02
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Выше 3500 оборотов на 2 L. моторе в некотором диапозоне оборотов будет слышен неприятный гул глушителя, а так движок тихий и на высоких оборотах звук довольно приятный , можно сказать идеальный после фордовского Дуратека 1,6.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
candie
сообщение 7.7.2017, 8:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 6.7.2017, 17:02) *
после фордовского Дуратека 1,6.

это да, смотря с чем сравнивать.
подозреваю, после моего текущего 4.2 любой звук от рава будет так себе. посему и стараюсь минимизировать последствия перехода.

ладно, всем спасибо. считаем вопрос закрытым.



гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
trailblazer '08
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 11.7.2017, 22:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Удалось выехать на трассу, на 130 на КК обороты примерно 2350. На 150 проверить не удалось, слишком много камер фотофиксации. Надо еще ради забавы проверить на 95 бензе. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.7.2017, 4:32
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 12.7.2017, 2:40) *
Удалось выехать на трассу, на 130 на КК обороты примерно 2350. На 150 проверить не удалось, слишком много камер фотофиксации. Надо еще ради забавы проверить на 95 бензе. smile.gif
Зачем дальше проверять? Наверно, всё на самой высокой передаче происходило, гидротрансформатор уже блокируется на такой скорости, зависимость должна быть линейной.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 12.7.2017, 5:57
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Проехался на круизе выставленным на 150, обороты чуть меньше 3000 на ровном участке, малейшая горка, уже выше 4000.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ksoft
сообщение 18.9.2017, 13:48
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прикрепленное изображение


Бензин 95, двигатель 2.5, коробка автомат.



Царь в голове есть.
Но реальная власть у тараканов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 6:30