![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.3.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите, что лучше заливать в АКПП синтетическое или минеральное масло.
Поскольку в цене они практически идентичны, то выбор стоит между маслами TOYOTA ATF Type T-IV-минералка (08886-81015) и TOYOTA ATF Type T-IV-синтетика (08886-82025) ![]() ![]() В случае если выбор падет на синтетическое, то насколько правильным (обоснованным/рациональным) решением будет его менять после минералки? Какими объемами синтетики придётся запастись для полного покачивания системы? Возможны ли проблемы после его замены? П.С. Я использую свой автомобиль в уральских широтах и беспокоюсь за минеральное масло при низких температурах. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 12.4.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Бельгийская синтетика, что на фото 2, всегда была дороже черной американской минералки, что на фото 1. Если стоят они одинаково, то бери конечно синтетику. Она лучше. Я себе такую залил. Мне для двойной замены методом "частичной замены" со снятием поддона потребовалось 2 канистры. Из них примерно литр остался. То есть ушло литров 9. На аппаратную замену требуется примерно 12 литров (лично я такой метод замены не рекомендую). При аппаратной может быть есть смысл (надо считать) взять черную банку, там фасовка по 4 литра (в бельгийском пластике 5 литров).
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 12.4.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Еще тут этот вопрос обсуждался ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 11.7.2013 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 415 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Продолжим развитие (общее): трансмиссионная жидкость (минеральная) получается из нефти и специальных добавок, синтетика также из нефти путем гидрокрекинга + добавки. Обе жижи имеют характеристики вязкость, кислотность, щелочность, температура потери текучести и прочее и поэтому вполне обоснованно и по свойствам и по методам получения относятся к трансмиссионным маслам и могут ими называться. ![]() ![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 11.7.2013 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 415 раз(а) ![]() |
Не путайте трансмиссионные масла применяемые в раздатках, редукторах и т.д и трансмиссионную жидкость применяемую в автоматических коробках передач. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 12.4.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Масло — собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде.
Основная функция ATF - обеспечивать смазку шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, без этого машина и метра не проедет. В воде не растворяется. Как уже сказали выше, состоит в группе продуктов переработки нефти. А это уже масло, как собирательное название. Добавление трансмиссионных присадок сути не меняет, лишь выделяет его тип. Производители в описании своих ATF указывают, что это масло. Даже в мануале дословно написано "масло для автоматической коробки передач". Все это надуманное разделение направлено лишь на то, чтобы предостеречь простого обывателя (блондинок) не спутать ATF с моторным маслом. Каких-либо научно-доказанных принципиальных различий между терминами ATF и маслом не существует. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Поверьте на слово, не путаю. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |