Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Цветовая маркировка пружин подвески, Разбираемся в обозначении пружин |
30.12.2015, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
После выхода обновлённого РАВ 4(4) (рйсталинг) с более мягкими пружинами, предлагаю создать тему где мы будем собирать информацию о цветовой маркировке пружин подвески. Чтоб в дальнейшем при желании мы могли настраивать мягкость/жёсткость своих машин.
В интернете точной информации о цветовой маркировке пружин нет, вернее есть но противоречивая, для уточнения предлагаю посмотреть на наших машинах маркировку (она указывается на верхнем наружном витке) и ответь в теме: Комплектация РАВ 4(4), привод, объём мотора, КПП, рейстал/дорейстал; Передние пружины, количество меток, цвет; Задние пружины, количество меток, цвет; Субъективное мнение о вашей подвеске жёсткая/мягкая/средняя. На данный момент есть информация: Стандарт, передний, 2 литра, МКПП, дорейстал; Передние пружины две жёлтые метки; Задние пружины две сиреневые метки; Субъективное мнение средней жёсткости. Комфорт, передний, 2 литра, вариатор, рейсталинг; Передние пружины две синие метки; Задние пружины две сиреневые метки. ссылка
|
30.12.2015, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
"На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия – черной хлоркаучуковой эмали, применяют более стойкое эпоксидное. Например, для пружин задней подвески – только последнее.
Заключительная операция – контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Например, у пружины под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг – 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределами допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В. Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси - в тему о наклоне на правую сторону, которая недавно обсуждалась). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм. В соответствии с классами наносят маркировку цветом. Называется этот процесс тарирование, для автомобилей все 100 процентов пружин тарируются."(С) PS: Не факт ,что разноцветные маркеры являются характеристикой жесткости пружины (имхо) |
31.12.2015, 3:09
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Текст этот относится к машинам семейства ВАЗ, по ним вопросов не возникает и так давно всё понятно. Европейская маркировка пружин подвески тоже есть в интернете (фото ниже). Нужно разобраться с нашими пружинами, сейчас соберём информацию с дорейсталинговых машин и рейсталинговых и будет ясно, что характерезует цветовая маркировка. ссылка
|
31.12.2015, 8:45
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
С чего вы взяли ,что этот текст относится к ВАЗ? Мне вот кажется ,что он относится к Toyota Crown. расшифровка цветовой маркировки пружин (для японского автопрома) White (Super Soft) Purple (Soft) Light Green (Medium) Blue (Hard) Red (Super Hard) где-то накопал на Drom. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.12.2015, 11:34
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
В интернете было, что это про ВАЗ. Расшифровка ваша цветовая думаю ближе всего подходит к нашим машинам, но нужно её проверить и добавить в неё цветов. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
31.12.2015, 12:42
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Думаю,что маркировка пружин ,для внутреннего рынка Японии ,будет отличаться от маркировки для внешних рынков .Эта маркировка будет обязательно связана с конструктивными особенностями автомобиля ,т.е от того,с какой стороны установлена рулевая колонка (имхо ) . Если мы найдем маркировку ,которой придерживаются внутри Японии,то она будет выглядеть иначе для нас (имхо) .Надо искать порядок маркировки именно для западного рынка . |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2015, 13:45
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Для начала можно посмотреть цвета на наших машинах, если они на всех комплектациях разного цвета, то можно представить чем тяжелее комплектация тем упруже пружина и наоборот. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.1.2016, 9:18
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.12.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.1.2016, 4:41
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
По любезно предоставленной информации rn6dz:
Классик, передний, 2 литра, МКПП, рейстал; Передние пружины две жёлтые метки; Задние пружины без меток; Чисто теоретически (по моему мнению) задние пружины без меток самые мягкие в наших моделях (фото ниже), так как данная комплектация самая лёгкая, + докатка, + производитель заявил более мягкие задние пружины. ссылка
|
|
|
|
|
1.2.2016, 10:55
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
По любезно предоставленной информации ru16:
Элеганс, полный, 2,2 литра дизель, АКПП, рейстал; Передние пружины две розовые метки; Задние пружины две жёлтые метки; ссылка
|
1.2.2016, 16:45
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6620 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
Пыльники тормозного диска тоже маркируют и что?
2.5 Комфорт плюс, черный
|
2.2.2016, 8:58
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Тема про пружины, по пыльникам не мне вопросы задавай )))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.2.2016, 20:14
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет. Неделю назад делал то 20 тыс, пока ждал прокатился на рестайле 2.0 вариатор , субьективно, задняя подвеска не так сильно пинается. По передней подвеске не понял так как короткий тест драйв. В отделе запчастей тоёта центра спросил у продавца в чём разница в задней подвеске? Он говорит давай номера вин для сравнения, показал ему вин из техпаспорта своего авто и ближайшего рава в рестайлинге, стоявшего в салоне. Продавец возился минут 10 и изрёк, что разница в задней подвеске данных авто только в аммортизаторах!!! Код аммо отказался сказать , только стоимость, порядка 50 долларов. Кто нибудь с рестайлинговой версией сообщите код задних аммортизаторов. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2016, 3:44
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Рискну предположить, что оригинальных каталогов по тойоте рав 4 (4) рейсталинг, пока нет в общем доступе. От этого и вывод у продавца такой. Амортизаторы просто гасят колебания, то есть сжимаются без сопротивления, а разжимаются с сопротивлением. Образно говоря на мягкость при сжатии пружин, они влиять не могут. Тоже ездил, на тест драйве рав 4 (4) рейсталинг, и заметил именно изменилась мягкость при сжатии (чуть-чуть мягче стало). Из чего вывод, пружины стали мягче (в принципе это и наблюдается по цветовым меткам, в этой теме). Со временем нужно будет ещё разобраться с задними саленблоками, при езде на рав 4 (4) рейсталинг чувствуется - что они лучше гасят удары задней подвески. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
3.2.2016, 11:39
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Может и так. Ни при поездке на опель инсигния с электронной регулировкой жёсткости аммортизаторов жесткость подвески средняя , скорее комфортная , при нажатии кнопки спорт , инсигния превращается в рав 4 4 дорестайл и пинается на каждом стыке и кочке. Из этого делаю вывод, что самое большое влияние на комфорт имеют аммортизаторы. На одной из ветки этого форума владелец рав 4 3 (а подвеска у наших машин почти одинаковая) меняет только задние аммо и добился комфортной подвески минимальными средствами. Вот его выводы: Радостная новость для любителей комфортной езды ))) Опустим тему передней подвески , уточним все по задней Итак , в результате опытов раскладываю амо задней подвески по степени жесткости от максимальной к минимальной 1. каяба 349024 - самый жесткий ( возможно есть жестче Sahs или Bog однотрубники) 2. 48531- 42130 (140) родные для короткого РАВА 3. 48531- 42230 (231) родные для длинного РАВА - они же сейчас ставятся на коротких РАВов рестайлинговых с 2010 года 4. 344451 - СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ - ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО = ход сжатия мягче чем у родных , на отбой работают так же ( от киа соренто) 5. 344363 - от мазды6 - плавают , не хватает жесткости на отбой 6. 344080 - очень мягкие не рекомендуется Уточню по 344451 это амо от киа соренто , он длиннее на 7-8 см , сташного в этом ничего нет , даже есть плюсы = ход подвески больше ставится вместе с шайбами 2-2.5 мм , внутренняя дырка 12 мм , процесс описан ранее , ширина втулки амо 42.5 мм ( родной 45 мм) Есть еще амо от Кашкая и Хтрэйла , подробно написано в ветке Тюниг - повышение клиренса , но там много возни с доработкой Еще есть амо 349005 тоже от Киа соренто , если кто найдет и поставит сообщите о результатах Про шайбу для 344451 дублирую фото Можно и КОNI поставить , но цена вопроса не только 45 тыс рублей, а 45 тыс рублей каждые 60 тыс пробега. Думаю лучше обычные аммортизаторы поставить по 50 долларов за штуку и менять их как обычно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.2.2016, 21:53
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
RAV 4 4 2014 2.0 полный 6МКПП комфорт плюс наверное (не помню уже) передние 2 оранжевые ниже жёлтая, задние одна оранжевая , да и фото номеров аммортизаторов
|
|
8.2.2016, 8:35
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Очевидно на RAV 4 (4) дорейсталинга метки расшифровываются следующим образом: передние пружины "ЖЁЛТЫЕ МЯГКИЕ", "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ"; задние пружины "СИРЕНЕВЫЕ МЯГКИЕ", "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ"; задние амортизаторы "48531-42400 МЯГКИЕ", "48531-42340 ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ". Для RAV 4 (4) после рейсталинга метки расшифровываются: передние пружины "ЖЁЛТЫЕ МЯГКИЕ", "СИНИЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ", "РОЗОВЫЕ ЖЁСТКИЕ"; задние пружины "БЕЗ МЕТОК МЯГКИЕ", "СИРЕНЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ"; "ЖЁЛТЫЕ ЖЁСТКИЕ". Начало расшифровки положено, собираем информацию о метках дальше! фото заднего амортизатора RAV 4 (4) дорейсталинг, передний привод, 2.0, МКПП, стандарт. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.2016, 10:28
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 18.3.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Коллеги!
Для рестайла номерки: 48531-42490 Амортизатор задний 48231-42340 Пружины задней подвески ссылка
|
|
9.2.2016, 11:44
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 12:32
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) |
Рав 4-4 выпуск март 2015 г. полный привод CVT ,стандарт + . Передние голубые ,задние оранжевые
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|