Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замерзает педаль сцепления, При холоде педаль становится тугой
Deyatel
сообщение 23.11.2015, 6:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем, у меня рав 4,4 2014г на палке. При похолодании до -23 и ниже педаль сцепления становится очень тугой и при прогреве авто ситуация не улучшается, кто-то кроме меня замечал такое? Даже после езды по городу ситуация не меняется.
Есть предположение, что тормозная жидкость набрала влаги, но у меня авто меньше года и пробег 19тыс., а по мануалу замена торм жижи через 36 мес. или 40тыс. км.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 23.11.2015, 6:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6625
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1811 раз(а)


Цитата:
(Deyatel @ 23.11.2015, 8:12) *
Привет всем, у меня рав 4,4 2014г на палке. При похолодании до -23 и ниже педаль сцепления становится очень тугой и при прогреве авто ситуация не улучшается, кто-то кроме меня замечал такое? Даже после езды по городу ситуация не меняется.
Есть предположение, что тормозная жидкость набрала влаги, но у меня авто меньше года и пробег 19тыс., а по мануалу замена торм жижи через 36 мес. или 40тыс. км.

С гидросцепой у всех так.
на Королле аналогично было на трассе.



2.5 Комфорт плюс, черный


Поблагодарили:
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
leo2611
сообщение 23.11.2015, 6:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Потверждаю на прошлом Форде сцепа при сильном минусе в районе -20 и ниже становилось тугой



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.11.2015, 6:19
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


на заводе льют дешёвую DOT3
поменяй на хорошую 5.1 - должно получше стать


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Deyatel
сообщение 23.11.2015, 6:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.11.2015, 10:19) *
на заводе льют дешёвую DOT3
поменяй на хорошую 5.1 - должно получше стать

Спецы говорят наоборот, что у дот5 тепература наоботор сдвинута вверх, т.е. температура кипения выше, но и замерзает раньше, советуют поменять на дот4 или 3.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 23.11.2015, 6:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Если дело в тормозной жидкости, то почему тогда тормоза не замерзают?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 23.11.2015, 7:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3248 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 23.11.2015, 7:52) *
Если дело в тормозной жидкости, то почему тогда тормоза не замерзают?

Потому-что нет вакуумного усилителя педали сцепления. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 23.11.2015, 7:36
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6625
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1811 раз(а)


Лил и ДОТ3 и ДОТ 4 и ДОТ5.1 хрен один в мороз, не напрягает. На трассе часто не пользуюсь сцепой, а в городе нет такой проблемы.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
adik
сообщение 23.11.2015, 7:46
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


Климат у вас несколько другой чем в Челябе.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

kantima
сообщение 23.11.2015, 7:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6625
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1811 раз(а)


Цитата:
(adik @ 23.11.2015, 9:46) *
Климат у вас несколько другой чем в Челябе.

Тогда морду на трассе закрывать, будет помягче сцепа, больше вариантов нет.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Deyatel
сообщение 23.11.2015, 12:07
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


что в городе, что на трассе одинаково
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 23.11.2015, 14:13
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Deyatel @ 23.11.2015, 9:12) *
Привет всем, у меня рав 4,4 2014г на палке. При похолодании до -23 и ниже педаль сцепления становится очень тугой и при прогреве авто ситуация не улучшается, кто-то кроме меня замечал такое? Даже после езды по городу ситуация не меняется.
Есть предположение, что тормозная жидкость набрала влаги, но у меня авто меньше года и пробег 19тыс., а по мануалу замена торм жижи через 36 мес. или 40тыс. км.

Авто с климатом? Тоже в прошлую зиму сталкивался с этим, но заметил одну особенность (авто с климатом), если включить принудительно обдув в лобовое / ноги, тем самым подогрев педальный узел , то педаль становится заметно мягче. Тут на днях стояла t = -20 град. , пользовался так и при прогреве никаких проблем не было. Это всё чисто мои наблюдения, попробуйте.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Deyatel
сообщение 23.11.2015, 14:18
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 23.11.2015, 18:13) *
Авто с климатом? Тоже в прошлую зиму сталкивался с этим, но заметил одну особенность (авто с климатом), если включить принудительно обдув в лобовое / ноги, тем самым подогрев педальный узел , то педаль становится заметно мягче. Тут на днях стояла t = -20 град. , пользовался так и при прогреве никаких проблем не было. Это всё чисто мои наблюдения, попробуйте.

без, комплектация нищеброд biggrin.gif
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 23.11.2015, 19:13
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Да вот именно что не прогревается так и катаешься с дубовой педалью хоть весь день, стоит температуре на улице подняться чуть выше -20 гр. как бабка отшептала,
сам мучился с таким явлением, пока на автомат не пересел



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 23.11.2015, 19:14
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 23.11.2015, 9:55) *
Тогда морду на трассе закрывать, будет помягче сцепа, больше вариантов нет.

Ты же больше всех разорялся на форуме ,кричал ,что морду закрывать нельзя.А сейчас обратное советуешь . shok.gif
А варианты есть,вернее они у тебя были -купить автомобиль с автоматической трансмиссией ,но ты упустил этот шанс .
Сейчас остается толко одно-бегать с вентилятором по форуму и кричать ,что CVT -отстой ,а мешалка-весчь . lol.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

olimpik
сообщение 30.11.2015, 11:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Deyatel @ 23.11.2015, 8:12) *
Привет всем, у меня рав 4,4 2014г на палке. При похолодании до -23 и ниже педаль сцепления становится очень тугой и при прогреве авто ситуация не улучшается, кто-то кроме меня замечал такое? Даже после езды по городу ситуация не меняется.
Есть предположение, что тормозная жидкость набрала влаги, но у меня авто меньше года и пробег 19тыс., а по мануалу замена торм жижи через 36 мес. или 40тыс. км.

Тоже самое!!! Но по мере прогревания мотора --- становиться мягче!!! И судя по надписи с завода нилита DOT3
 
+Quote Post
Lev48
сообщение 1.12.2015, 5:47
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Deyatel @ 23.11.2015, 8:12) *
Привет всем, у меня рав 4,4 2014г на палке. При похолодании до -23 и ниже педаль сцепления становится очень тугой и при прогреве авто ситуация не улучшается, кто-то кроме меня замечал такое? Даже после езды по городу ситуация не меняется.
Есть предположение, что тормозная жидкость набрала влаги, но у меня авто меньше года и пробег 19тыс., а по мануалу замена торм жижи через 36 мес. или 40тыс. км.

Привет. Я эту тему поднимал еще в 2013 году. У меня такая же беда. Сцепление вроде работает, а вот возврат педали очень медленный, это и напрягает. В этот сезон еще морозов не было, предыдущие 2 зимы при -23 и ниже проблема возникала. Никакие прогревы не влияют. На трассе, на скорости вообще переключаться стремно. Решения вопроса за три года не найдено. Тормозная жидкость проверялась не однократно, плотность соответствует заяве. Короче это диагноз, а лечить не чем. Была мысль усилить механизм возврата педали, но Дилеры отговорили. У нас лютые морозы не так часто, вот и свыкся с этой проблемой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 1.12.2015, 5:55
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6625
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1811 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 23.11.2015, 21:14) *
Ты же больше всех разорялся на форуме ,кричал ,что морду закрывать нельзя.А сейчас обратное советуешь . shok.gif
А варианты есть,вернее они у тебя были -купить автомобиль с автоматической трансмиссией ,но ты упустил этот шанс .
Сейчас остается толко одно-бегать с вентилятором по форуму и кричать ,что CVT -отстой ,а мешалка-весчь . lol.gif

У меня все гуд. механика великолепна lol.gif Завидуй с инвалидной трансмиссией.



2.5 Комфорт плюс, черный


Поблагодарили:
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
adik
сообщение 1.12.2015, 6:35
Сообщение #19

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


Может при выборе ТЖ следует смотреть вязкость, заявленную производителем и руководствоваться следующими стандартами на ТЖ ?
DOT 3 DOT 4 DOT 5/1
Температура кипения, С 205 230 260
Вязкость при -40С, мм/с2 1500 1800 900

Сорри в столбик не получается sad.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
olimpik
сообщение 1.12.2015, 8:31
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(adik @ 1.12.2015, 8:35) *
Может при выборе ТЖ следует смотреть вязкость, заявленную производителем и руководствоваться следующими стандартами на ТЖ ?
DOT 3 DOT 4 DOT 5/1
Температура кипения, С 205 230 260
Вязкость при -40С, мм/с2 1500 1800 900

Сорри в столбик не получается sad.gif

Полностью согласен!!! Тоже вот поменял осенью с родной DOT3 на 4 жду морозов!!!)))
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 14:13