Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Исправление ошибки P0401 своими силами.
Keel
сообщение 3.3.2015, 5:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго времени суток.

Не так давно на моем Rav4 1999 появилась ошибка P0401 по системе EGR. Клапан почистил - не помогло, ошибка осталась. Начал курить форумы и отчеты и узнал, что проблема может быть по двум причинам:

а) Сдох катализатор.
б) Сдох датчик EGR и его хозяйство.

Т.к. авто старенькое не вижу смысла в покупке нового датчика или замене катализатора. Решил поставить обманку электронную на вторую лямбду. На моем авто 2 лямбды, до катализатора и после. Насколько я понял, ошибку выдает лямбда номер два(после катализатора) поскольку выдает показатели идентичные лямбде номер один. Вторая лямбда у меня стоит Denso DOX0109, её то я и хочу обмануть.

Обманка для лямбды номер 2 следующая (проверено, работает у знакомого на pontiac vibe с аналогичным датчиком) :


Подскажите, верное ли направление мыслей.

Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 3.3.2015, 6:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(Keel @ 3.3.2015, 7:25) *
Доброго времени суток.

Не так давно на моем Rav4 1999 появилась ошибка P0401 по системе EGR. Клапан почистил - не помогло, ошибка осталась. Начал курить форумы и отчеты и узнал, что проблема может быть по двум причинам:

а) Сдох катализатор.
б) Сдох датчик EGR и его хозяйство.

Т.к. авто старенькое не вижу смысла в покупке нового датчика или замене катализатора. Решил поставить обманку электронную на вторую лямбду. На моем авто 2 лямбды, до катализатора и после. Насколько я понял, ошибку выдает лямбда номер два(после катализатора) поскольку выдает показатели идентичные лямбде номер один. Вторая лямбда у меня стоит Denso DOX0109, её то я и хочу обмануть.

Обманка для лямбды номер 2 следующая (проверено, работает у знакомого на pontiac vibe с аналогичным датчиком) :


Подскажите, верное ли направление мыслей.

Заранее спасибо!

Делал такое - не помогло. Кстати, проставка тоже не работает. Выходит, что проходит на многих япах, но только не на Тойоте (особенно для америкосовского рынка). Эта обманка дает постоянный одинаковый сигнал, а нужен похожий на реальный , т.к. при разном поведении машины и сигналы отличаются. Подумываю о таком эмуляторе с пламегасителем ссылка
 
+Quote Post
Keel
сообщение 3.3.2015, 6:49
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 3.3.2015, 10:42) *
Делал такое - не помогло. Кстати, проставка тоже не работает. Выходит, что проходит на многих япах, но только не на Тойоте (особенно для америкосовского рынка). Эта обманка дает постоянный одинаковый сигнал, а нужен похожий на реальный , т.к. при разном поведении машины и сигналы отличаются. Подумываю о таком эмуляторе с пламегасителем ссылка


Этот эмулятор тоже видел, дороговато). Проставку на второй лямбда зонд механическую делали? Такую?
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 3.3.2015, 7:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(Keel @ 3.3.2015, 8:49) *
Этот эмулятор тоже видел, дороговато). Проставку на второй лямбда зонд механическую делали? Такую?

Делал, все равно чек загорелся
Не силен в электрике - вот это не схема ли эмулятора? ссылка
 
+Quote Post





 

Keel
сообщение 3.3.2015, 8:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 3.3.2015, 11:45) *
Делал, все равно чек загорелся
Не силен в электрике - вот это не схема ли эмулятора? ссылка


Да это схема эмулятора и схема его подключения. Но это для Лексуса, нам не катит полагаю.
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 3.3.2015, 8:16
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(Keel @ 3.3.2015, 10:09) *
Да это схема эмулятора и схема его подключения. Но это для Лексуса, нам не катит полагаю.

Вроде как продают для Лексуса и Тойоты
 
+Quote Post
matvei
сообщение 4.3.2015, 20:59
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 26.8.2009
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 3.3.2015, 10:16) *
Вроде как продают для Лексуса и Тойоты

честно говоря интересная конструкция.предназначена для удаления ката и может и будет работать без ката,но мне кажеться при неисправном EGR все равно будет выкидывать ошибку по нему.
ну понятно что это простой достаточно генератор импульсов(сигнала)..не совсем понятно на основании чего он эти импульсы будет генерировать?в случайном порядке?абсолютная глупость!!!сигналы на лямбде меняются относительно нагрузки/скорости/температуры/ и еще многих факторов.
если бы можно было то давно бы уже ставили в ЭБУ данную схему и по ней бы расчитывался стехиометрический(идеальный)состав смеси,и не заморачивались на дорогостоящие лямбды.
проблема как раз и состоит в том что невозможно расчитать этот идеальный состав для разных режимов работы.для каждого временного момента он свой.
не претендую на истину,но мне кажется сия поделка сугубо для зарабатывания денег.ее себестоимость 100-200 руб,а учитывая сколько у нас талантливых людей,она бы уже давно лежала в магазинах по этой цене.
в общем не рекомендую,ну если только из спортивного интереса доказать обратное тому,что я здесь написал выше.
 
+Quote Post
matvei
сообщение 4.3.2015, 21:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 26.8.2009
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)



На моем авто 2 лямбды, до катализатора и после. Насколько я понял, ошибку выдает лямбда номер два(после катализатора) поскольку выдает показатели идентичные лямбде номер один. Вторая лямбда у меня стоит Denso DOX0109, её то я и хочу обмануть.


как раз показания у обоих лямбд разные относительно времени(сигналы у них не одинаковые,не повторяют друг друга).и цели у них разные.если первая сугубо для коррекции топливоподачи,то вторая только диагностическая,топливноя коррекция по ней относительная.по второй лямбде определяется насколько кат справляется со своей функцией.
пожалуйста прошу не обижаться на совет,но поищите и почитайте про физику процессов которые происходят в этом месте(там где стоят лямбды и кат).
я думаю тогда поймете что нет смысла заморачиваться.
у мну тож горит эта ошибка.одно время озадачивался как это исправить,тем более что сам диагност-электрик.но пришел к выводу что не стоитт овчина выделки,а на расход она не влияет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 4.3.2015, 22:11
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 4.3.2015, 23:13) *
На моем авто 2 лямбды, до катализатора и после. Насколько я понял, ошибку выдает лямбда номер два(после катализатора) поскольку выдает показатели идентичные лямбде номер один. Вторая лямбда у меня стоит Denso DOX0109, её то я и хочу обмануть.


как раз показания у обоих лямбд разные относительно времени(сигналы у них не одинаковые,не повторяют друг друга).и цели у них разные.если первая сугубо для коррекции топливоподачи,то вторая только диагностическая,топливноя коррекция по ней относительная.по второй лямбде определяется насколько кат справляется со своей функцией.
пожалуйста прошу не обижаться на совет,но поищите и почитайте про физику процессов которые происходят в этом месте(там где стоят лямбды и кат).
я думаю тогда поймете что нет смысла заморачиваться.
у мну тож горит эта ошибка.одно время озадачивался как это исправить,тем более что сам диагност-электрик.но пришел к выводу что не стоитт овчина выделки,а на расход она не влияет.

Это все уже прочитано. Напрягает периодически загорающийся чек, просто тревожно пропустить другую проблему.
К сожалению я плохой электрик, иначе давно уже собрал бы схему (тем более говоришь себестоимость ее фигня), но все эти продаваны эмуляторов утверждают, что в микропроцессор залита программулина, которая как раз меняет сигнал. ХЗ где ее взять
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 5.3.2015, 1:51
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 4.3.2015, 22:59) *
честно говоря интересная конструкция.предназначена для удаления ката и может и будет работать без ката,но мне кажеться при неисправном EGR все равно будет выкидывать ошибку по нему.
ну понятно что это простой достаточно генератор импульсов(сигнала)..не совсем понятно на основании чего он эти импульсы будет генерировать?в случайном порядке?абсолютная глупость!!!сигналы на лямбде меняются относительно нагрузки/скорости/температуры/ и еще многих факторов.
если бы можно было то давно бы уже ставили в ЭБУ данную схему и по ней бы расчитывался стехиометрический(идеальный)состав смеси,и не заморачивались на дорогостоящие лямбды.
проблема как раз и состоит в том что невозможно расчитать этот идеальный состав для разных режимов работы.для каждого временного момента он свой.
не претендую на истину,но мне кажется сия поделка сугубо для зарабатывания денег.ее себестоимость 100-200 руб,а учитывая сколько у нас талантливых людей,она бы уже давно лежала в магазинах по этой цене.
в общем не рекомендую,ну если только из спортивного интереса доказать обратное тому,что я здесь написал выше.

Если посмотреть на схему подключения то видно что схема на микропроцессоре берет сигнал с лямды 2 , какой генератор импульсов ????? Работает с сигналом от датчика изменяя его согласно микропрограмме , показания с датчика изменяются на разных режимах работы двигателя следовательно изменяются и выходные сигналы эмулятора.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2015, 3:40
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


ЛямБды. Планшет мать его .))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Keel
сообщение 5.3.2015, 7:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.3.2015, 5:51) *
Если посмотреть на схему подключения то видно что схема на микропроцессоре берет сигнал с лямды 2 , какой генератор импульсов ????? Работает с сигналом от датчика изменяя его согласно микропрограмме , показания с датчика изменяются на разных режимах работы двигателя следовательно изменяются и выходные сигналы эмулятора.


Вы вероятно говорите про разные схемы. Один про мое фото, другой про ссылку на продажу датчика для lexus.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2015, 8:18
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Keel
да нет ....matvei отписался как раз про схему что давал ссылку Ирбис

а твоя схема вообще просто интегрирующая цепочка с себестоимостью в 10 рублей .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
matvei
сообщение 5.3.2015, 23:27
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 26.8.2009
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.3.2015, 3:51) *
Если посмотреть на схему подключения то видно что схема на микропроцессоре берет сигнал с лямды 2 , какой генератор импульсов ????? Работает с сигналом от датчика изменяя его согласно микропрограмме , показания с датчика изменяются на разных режимах работы двигателя следовательно изменяются и выходные сигналы эмулятора.

а зачем огород городить?что толку что т.н. эмулятор берет синал с лямбды???а если лямбда не рабочая,то откуда синал?согласно какой микропрограмме?зачем это?
если вы хоть раз присутсвовали при диагностике и видели на экране как работает лямбда 1-я и 2-я и немного представили физику процессов,то думаю не стали бы спорить по этому поводу.
да и еще ребят,как может вторая лямбда видеть и влиять на работу EGR,если забор недогоревших газов во впускной коллектор идет до ката а не после.
не задумывались?
на первых инжекторных волгах с одной лямбдой стояла аналогичная нашей система EGR.и управление этой системой практически такое же.http://vunivere.ru/work5323(то что нашел навскидку)
так что думайте господа.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2015, 1:41
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 6.3.2015, 1:27) *
а зачем огород городить?что толку что т.н. эмулятор берет синал с лямбды???а если лямбда не рабочая,то откуда синал?согласно какой микропрограмме?зачем это?
если вы хоть раз присутсвовали при диагностике и видели на экране как работает лямбда 1-я и 2-я и немного представили физику процессов,то думаю не стали бы спорить по этому поводу.
да и еще ребят,как может вторая лямбда видеть и влиять на работу EGR,если забор недогоревших газов во впускной коллектор идет до ката а не после.
не задумывались?
на первых инжекторных волгах с одной лямбдой стояла аналогичная нашей система EGR.и управление этой системой практически такое же.http://vunivere.ru/work5323(то что нашел навскидку)
так что думайте господа.

Аесли то , а если это ....

Эмулятор исправляет ситуацию естественно при живой второй лямбде , когда кат отсутствует или потерял эффективность . и загорается соответствующая ошибка- потеря эффективности катализатора.
Если что - при диагностике присутствовал, делал , и схему мультивибратора от микропроцессора в обвязке отличаю. smile.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Ирбис
сообщение 6.3.2015, 6:39
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 6.3.2015, 1:27) *
а зачем огород городить?что толку что т.н. эмулятор берет синал с лямбды???а если лямбда не рабочая,то откуда синал?согласно какой микропрограмме?зачем это?
если вы хоть раз присутсвовали при диагностике и видели на экране как работает лямбда 1-я и 2-я и немного представили физику процессов,то думаю не стали бы спорить по этому поводу.
да и еще ребят,как может вторая лямбда видеть и влиять на работу EGR,если забор недогоревших газов во впускной коллектор идет до ката а не после.
не задумывались?
на первых инжекторных волгах с одной лямбдой стояла аналогичная нашей система EGR.и управление этой системой практически такое же.http://vunivere.ru/work5323(то что нашел навскидку)
так что думайте господа.

Огород городить стоит для того, чтобы не ездить к твоим коллегам на диагностику пир каждом загоревшемся чеке.
 
+Quote Post
matvei
сообщение 6.3.2015, 7:11
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 26.8.2009
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 6.3.2015, 8:39) *
Огород городить стоит для того, чтобы не ездить к твоим коллегам на диагностику пир каждом загоревшемся чеке.

а это типа панацея от всех ошибок?
судя по вашей убежденности в пользе этого девайса,я наверное сам займусь скоро их производством!
и буду здесь барыжить!
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 6.3.2015, 7:49
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 6.3.2015, 9:11) *
а это типа панацея от всех ошибок?
судя по вашей убежденности в пользе этого девайса,я наверное сам займусь скоро их производством!
и буду здесь барыжить!

При чем здесь все ошибки? Мы говорим об одной конкретной. Никакой убежденности нет, но все остальные ухищрения не помогли.
 
+Quote Post
Keel
сообщение 10.3.2015, 5:19
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 6.3.2015, 3:27) *
да и еще ребят,как может вторая лямбда видеть и влиять на работу EGR,если забор недогоревших газов во впускной коллектор идет до ката а не после.
не задумывались?


Очевидно этот факт говорит в пользу того, что данная ошибка от лямбд не зависит никак, и схема выше эффекта не даст.
 
+Quote Post
matvei
сообщение 10.3.2015, 16:19
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 26.8.2009
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Keel @ 10.3.2015, 7:19) *
Очевидно этот факт говорит в пользу того, что данная ошибка от лямбд не зависит никак, и схема выше эффекта не даст.

абсолютно верный вывод!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:40