Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что за пластиковые трубки подводятся к передним ступицам колёс? |
2.3.2015, 11:24
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Как то пришлось покопаться в передней стойке автомобиля, что за пластиковые трубки подводятся к передним ступицам колёс и уходят куда-то под подкрылки, возможно автоматическая смазка подшипника или сапун, так и не смог я разобраться, что это такое, поискал в книге ничего не написано там про данное ноохао, излазил всё подкапотное пространство но не смог отыскать, куда данные трубки подводятся?
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
2.3.2015, 12:13
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 6.4.2014 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Серега, этож провода к датчику ABS... Tiguan TDI
|
|
2.3.2015, 13:39
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Т.е. идут провода к датчику скорости вращения колеса?
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
2.3.2015, 16:32
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.3.2014 Город: 550 Км От Омска Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.3.2015, 16:52
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Как это зачем? А абс, а курсовая, а противобукс. .. Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2015, 16:54
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Сигналы датчика используются в работе многих систем активной безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости. С помощью информации от датчиков соответствующие блоки управления регулируют силу торможения каждого колеса, что позволяет предотвратить их блокировку (проскальзывание) и в итоге обеспечить устойчивость (управляемость) автомобиля.Также показания датчика частоты вращения колес учитываются в управлении АКПП(CVT-под вопросом?)-при выборе передачи,ситемы адаптивнго освещения(при наличии)-скорость движения ,системы контроля давления в шинах(при наличии)-определение спущенной шины и возможно в других системах. Выглядит примерно так |
|||||||||||||||||||||||
3.3.2015, 9:45
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.3.2014 Город: 550 Км От Омска Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|