Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие головки |
17.2.2015, 0:21
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
В общем, если коротко. Решил залезть в двигатель, так как видимо когда был подразморожен двигатель пробило прокладку. Систему охлаждения воздушит. Но масло с антифризом не смешивается, значит будем жить. В целом двигатель был безпроблемный, масло сильно не жрал, заводился хорошо, работал ровно. По этому возник ряд вопросов. Чтоб такого туда прикупить сразу, коль скоро всеравно голову снимать, пока видится следущее: прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка клапанной крышки, прокладка под головку, маслосъемные колпачки, сальники распредвалов, передний сальник коленвала, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, помпа, сальники свечных колодцев. Но, не понятно как регулировать клапана? У нас ведь они регулируются шайбами, прийдется весь комплект шайб покупать? Стоит ли менять поршневые кольца? Вкладыши?
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
17.2.2015, 3:21
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Болты головки еще взять, если голову скидывать, то поменять колечки, вкладыши само собой надо, чтоб не лазить туда больше, вкладыши шатунные только трех размеров и пока шатун не снимешь, не увидишь клеймо. Хотя многие ставят универсальные тайхо и не парятся. Еще ротор масляного насоса, там тоже часто выработка бывает от сальника. Зазоры клапанов редко кто делает, они при пробеге 300-400ткм нормальные. Обводной ролик еще забыл.
|
|
17.2.2015, 6:14
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну можно для начала скинуть клапанную крышку и промерять зазоры клапанов. Исходя из промеров, заказать регулировочные шайбы, что бы потом разом махнуть.
Еще я бы посоветовал снять и промыть форсунки, ну и заодно поменять уплотнительные колечки. Да, и быть готовым к притирке клапанов. ссылка
|
|
17.2.2015, 6:48
Сообщение
#4
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Тогда уже сначала притереть клапана, потом мерить зазоры и по книге это нужно делать протянув головку БЦ.
|
|
|
|
|
|
17.2.2015, 8:12
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Вот это и парит, что размеры шайб не узнаешь пока все наместо не соберешь, клапана естественно буду притирать. В общем вскрытие покажет.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
17.2.2015, 8:17
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Кстати, а коренные вкладыши стоит менять? У нас их не заменить не снимая колено?
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
17.2.2015, 8:21
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.7.2014 Город: Киров Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 116 раз(а) |
А какой смысл притирать клапана без прирезки сёдел?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|