Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема при заезде в гараж! |
4.2.2015, 4:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2014 Город: Бодайбо Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет! Зимой возникает проблема при заезде в гараж! Гараж находиться в кооперативе и как правило расстояние между гаражами маленькое, еще и соседи отметают снег от ворот на центр и получается довольно не маленький бугор снега по середине! Короче пузотерки часто качаются на днище, не раз приходилось помогать вытолкать! Проблема такая, при заезде в гараж, когда передние колеса уже находятся в гараже, а зад еще на улице, начинает шлифовать зад - а перед не подключается, приходится иногда в раскачку заезжать! В чем может быть проблема, РАВ полноприводный! RAV 4 (II) 2003 год 1AZ-FSE АКПП JAPAN ACA21W! Может кто что подскажет?
|
|
4.2.2015, 5:13
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.9.2008 Поблагодарили: 103 раз(а) |
либо вискомуфта в межосевом дифе померла, либо бугор там слишком крут для нее, блокировка у нее не жесткая
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
|
|
4.2.2015, 5:25
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Так ведь подключаемый задний мост, а не передний.
Если вязкомуфта не срабатывает, то должно быть наоборот. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
4.2.2015, 5:37
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.9.2008 Поблагодарили: 103 раз(а) |
в rav4-2 постоянный полный привод 50/50, а не подключаемый, вискомуфта только блокировку МОД обеспечивает при пробуксовке, а пробуксовывать начинает та ось где сцепление с дорогой хуже. rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.2.2015, 6:24
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Вон оно как! У меня третьем не так. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
4.2.2015, 6:25
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2013 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день, по описанию это конец вискомуфты блокировки межосевого дифференциала, ищите методы диагностики, и пожалуйста обязательно отпишитесь хотя бы в кратце что по чем по ремонту, рано или поздно многим владельцам рав4-2 это пригодится
|
|
4.2.2015, 8:52
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2014 Город: Бодайбо Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сегодня выезжал на поля, садил знакомого за руль а сам смотрел! Передок нормально работает! Заезжал на гору, остановился и пытался тронуться, перед тоже работал! Колеса крутились либо переднее правое и заднее левое иногда переднее левое заднее правое! Как я понял, какое колесо свободное такое и будет крутиться! А в гараже получается у передних колес лучше сцепление с полом в гараже, чем у задних на снегу-вот по этому они и крутятся! Для этого и нужны принудительные блокировки! Ездил на диагностику в сервис и так слесаря смотрели, ни чего не выявилось! Был в двух сервисах, в одном мне так объяснили! Так что как то так!
|
|
4.2.2015, 9:01
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Пару пачек соли каменной насыпь перед гаражом и ничего проскальзывать не будет или скорее всего диагоналку ловите.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
4.2.2015, 10:52
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Думаю дело все в медленном срабатывании вискомуфты межосевого дифференциала ....На поле мы начинаем активно буксовать , вискомуфта делает частичную блокировку межосевого ( в зависимости от того насколько она уставшая) и колеса крутятся на обоих осях .
Когда заезжаем в гараж ( я надеюсь в гараж с пробуксовкой никто не заезжает ) условия другие ,муфта или не блокируется или делает это в меньшей степени . вот и имеем что имеем. EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
4.2.2015, 11:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2014 Город: Бодайбо Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А на РАВ 4 (2) вискомуфта разборная или нет? Может надо заменить жидкость? Кто нибудь разбирал или у кого нибудь схемы есть?
|
|
4.2.2015, 11:55
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Странно, почему-то вязкостную муфту все называют вискомуфтой.
Слово то это происходит от вязкости, а не от виски РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
4.2.2015, 11:59
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Наверное произошло от латинского слова viscosus — вязкий.
От этого же слова произошло название прибора - вискозиметр (т.е. измеритель вязкости). ссылка
|
|
4.2.2015, 12:28
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
ссылка
Вискомуфта ))) EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|