Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор К112, нехарактерный звук, что показало вскрытие
karlson
сообщение 29.1.2015, 15:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Добрый день. Давно читаю ваш форум, про вариаторы много чего написано и толкового и бестолкового ) Решил поделиться своим опытом и бедой по вариатору. Может кому пригодиться.
Машина Рав 4 III , 2.0 л. 2011 года, пробег 110 т.км.
Примерно на 95000 появился нехарактерный звук, при наборе скорости небольшое завывание, при сбросе газа усиливающийся гул. Поехал к дилеру, мастер послушал и сказал что все нормально, это особенности вариаторов.
Где то после 105 т. км. гул начал усиливаться, в конечном итоге гул стал просто невыносимый и появился скрежет, при сбросе газа машину всю начинало трести. Поехал к дилеру - приговор - замена вариатора, цена вопроса - 450000 рубликов.
Начал искать по Москве кто ремонтирует вариаторы, обзвонил кучу мастерских, такие вариаторы негде не ремонтируют. По екзисту нашел новый за 320000 р. Собирался уже покупать там. Один таварищь, дал телефончик, ребята занимаются коробками во владимирской области, позвонил особо не надеясь. Говорят, пригоняйте, сделаем, пригнал перед новым годом. Сняли, разобрали, вердикт, на вторичном валу стоит тонкий подшипник, толщина 5 мм., роликовый, он весь развалился, из-за этого началось биение вторичного вала, как я понимаю при этом появился первый шум, дальше начинает разваливаться задний подшипник вторичного вала, и заканчивается все тем, что ролики попадают в зубья шестерни промежуточного вала и начинают их выламывать, из-за этого появляется вой и вибрация. Когда сливали масло, оно было черное как деготь, ремень так же имел следы износа, конуса особо не пострадали, дилер говорит, что масло в вариаторах не меняется, ребята мне показали официальную документацию, там рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30000 км. Возможно что при замене масла такого не случилось бы.
Итак во что обошолся ремонт.
Были заменены ремень, промежуточный вал, подшипники первичного вала, подшипники вторичного вала, злополучный подшипник, фильтр, масло, прокладка поддона, сальники приводных валов.
Цена вопроса с работой - 130000 рублей.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1v.jpg ( 92,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2242
Прикрепленный файл  2v.jpg ( 89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1554
Прикрепленный файл  3v.jpg ( 69,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1395
 
 
+Quote Post
128
сообщение 29.1.2015, 15:25
Сообщение #2

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Познавательная тема...
Это первый случай на форуме по выходу вариатора из строя на РАВ4(3).
Где брали запчасти для ремонта вариатора?
Сейчас как себя ведёт машина?
Какой стиль езды у Вас был на машине? Что по-Вашему мнению послужило причиной поломки?
Про замену масла - мы поняли.
Может Вы прицеп таскали или по бездорожью колесили много?
 
+Quote Post
abc4free
сообщение 29.1.2015, 15:25
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Некисло. Думал контракт 50тыс стоит smile.gif)))
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 29.1.2015, 15:37
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Меня больше всего вставил в этой истории факт того, что в самом крупном мегаполисе РФ не чинят вариаторы (при куче оф.дилеров..тогда на хрена они нужны) и Тс нашел каких -то рукастых умельцев во Владимире.Вот это песня



Спб,Рав4,2014,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

karlson
сообщение 29.1.2015, 15:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Стиль езды нормальный, не гарцую, я уже не мальчик, вышел из возраста когда тапок в пол ) Запчасти все брали ребята из сервиса, где они их брали я не знаю, могу сказать только что все новое. Прицепы не таскаю, по говнам не лазию. Основная езда, думаю 80% пробега - Москва. Машина сейчас ведет себя как новая. Проехал после ремонта около 3000 км. По рекомендациям после 500 км. поменял масло. Причина всетаки я думаю в том что не менялось масло, может конечно что подшипник бракованый, но что бы брак проходил почти 100000 слабо верится. К тому же если не менять масло то это как мне сказали пагубно сказывается на ремне и конусах, из за потери свойства в масле происходит больший износ.
Насчет контрактной - возможно она и стоит 50 тыс. но брать кота в мешке что то не хочется. К тому же прибавте сюда снятие/установку, замену масла, фильтра и прокладки поддона.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
karlson
сообщение 29.1.2015, 15:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.1.2015, 17:37) *
Меня больше всего вставил в этой истории факт того, что в самом крупном мегаполисе РФ не чинят вариаторы (при куче оф.дилеров..тогда на хрена они нужны) и Тс нашел каких -то рукастых умельцев во Владимире.Вот это песня

а вы попробуйте позвонить по москве и скажите что вам надо починить варик К112 wink.gif
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 29.1.2015, 15:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(karlson @ 29.1.2015, 17:39) *
а вы попробуйте позвонить по москве и скажите что вам надо починить варик К112 wink.gif

Если в Москве такая херня, то в Питере и подавно смысла нет узнавать.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 29.1.2015, 16:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.1.2015, 19:37) *
Меня больше всего вставил в этой истории факт того, что в самом крупном мегаполисе РФ не чинят вариаторы (при куче оф.дилеров..тогда на хрена они нужны) и Тс нашел каких -то рукастых умельцев во Владимире.Вот это песня

Скорее всего вопрос не в мегаполисе. У вариаторов, да как и АКПП, производителем не предусмотрен ремонт. Агрегат меняется полностью. В последствии неисправный гарантийный агрегат отправляется производителю, а вот куда девают не гарантийный, не знаю. Это, что касается официальных сервисных центров Тойота. Конечно же у нас в стране имеются различного рода кулибины, которые в том числе берутся за ремонт этих агрегатов. В мегаполисах они тоже есть, вопрос только в желании их найти. Остаётся только последний вопрос - какова же гарантия того, что карабас отремонтируют качественно и он ещё послужит верой и правдой хозяину. К сожалению фактов отказа работы отремонтированных карабасов после таких ремонтов предостаточно.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 29.1.2015, 17:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8544
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4046 раз(а)


Цитата:
(karlson @ 29.1.2015, 17:39) *
а вы попробуйте позвонить по москве и скажите что вам надо починить варик К112 wink.gif

Возможно потому, что они просто редко ломаются? smile.gif
В любом случае спасибо за отчет! На мой взгляд это яркий пример, что вариатор ремонтопригоден и стоимость ремонта сравнима с ремонтом классической АКПП.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 29.1.2015, 17:53
Сообщение #10

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


храни Боже мою тупую U140 smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
adik
сообщение 29.1.2015, 18:12
Сообщение #11

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 29.1.2015, 21:53) *
храни Боже мою тупую U140 smile.gif


smile.gif Тоже буду просить и мою под опеку взять заодно.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.1.2015, 18:21
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


тут обозначился новый фактор риска...
после инсталляции автоодеяла движок начал заметно быстрее прогреваться, чем АКПП...

по приборам уже можно зажигать, но жопа то чувствует, что коробка ещё не дошла до кондиции.... smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Enomai
сообщение 29.1.2015, 20:06
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 24.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(karlson @ 29.1.2015, 17:20) *
Один таварищь, дал телефончик, ребята занимаются коробками во владимирской области
Цена вопроса с работой - 130000 рублей.


Гарантию какую дали?
Перед глазами недавно происходила эпопея ремонта одного вариатора, не на тойоте.
Я машину однозначно продал бы сейчас.
Хотя возможно, это преувеличение, не так все плохо. Дай Бог.
 
+Quote Post
128
сообщение 30.1.2015, 7:11
Сообщение #14

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(karlson @ 29.1.2015, 17:38) *
...По рекомендациям после 500 км. поменял масло.

Расскажите пожалуйста подробнее про замену масла... пошагово с кодами расходников.
Или если есть - выложите скан заказ-наряда...
После технической замены масла что-то настраивали программно?
Или просто слили/залили?

Пожалуй - нужно вплотную заняться заменой масла в вариаторе...
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 30.1.2015, 7:27
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.1.2015, 18:59) *
Если в Москве такая херня, то в Питере и подавно смысла нет узнавать.

москва, питер.... в тундре чо делать? если што mad.gif тфу тфу тфу



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 30.1.2015, 9:36
Сообщение #16

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 30.1.2015, 11:27) *
москва, питер.... в тундре чо делать? если што mad.gif тфу тфу тфу


Если што, тьфу конечно, оленей купить.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
karlson
сообщение 30.1.2015, 10:00
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Гарантия на работу и запчасти - 30000 км или 6 месяцев.

Масло ТОЙОТА CVT FLUID TC Масло для автомобилей с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач - 4 литровая канистра. для полной замены надо 8 л. для частичной примерно 3.5 л.
Прокладка поддона 35168-20010
Фильтр оригинал не поставляется, неоригинал вместе с прокладкой JT485K "JS Asakashi"

После замены масла нечего настраивать не надо.
Замена масла:
Заливная пробка находится с левого торца, лучше снять колесо, удобнее подлезать.
На поддоне есть 2 пробки, одна сливная, другая контрольная.
Откручиваете сливную, сливаете масло, откручиваете поддон, сливаете остаток масла из поддона, обратите внимание на магниты которые расположены в поддоне, если есть стружка значит где то что то уже на подходе, скорее всего подшипник, ремень или конуса, хотя как говорят конуса ходят сравнительно долго.
Меняете фильтр, прокладку, ставите поддон. Не тяните его со всей дурацкой силой, можно прожать прокладку и она потечет.
Откручиваете контрольную пробку, сливная соответственно закручена, льете масло пока из контрольной пробки не начнет капать. Закручиваете контрольную пробку и заливную. Заводите, ставите на драйв, потом на паркинк, и так 2-3 раза, на каждой позиции держим секунд по 5. Ставим на паркинг и глушим.
Откручиваем контрольку и заливную пробку. Доливаем масла пока не покапает. Закручиваем обе пробки. Заводим и прогреваем масло в коробке. Я грел минут 30. На паркинге при заведенном двигателе откручиваем контрольку, если с нее не капает, то доливаем до тех пор пока не начнет капать. Закручиваем обе пробки, глушим двигатель.
ВСЕ.

Для интереса позвонил по контрактным. Цены от 65 до 80 т.р., гарантия 2 недели.

Цитата:
Возможно потому, что они просто редко ломаются?

Нет не поэтому. Во всех местах куда я звонил, отвечали, что официально на этот вариатор запчасти не поставляются, поэтому они ремонту не подлежат )

И небольшой экскурс для информации, нашел на одном сайте по вариаторам.

Цитата:
Вариаторы (CVT) K310, K311, K312, K111, K112 Тойота устанавливала с 2000-го года на экзотических Приусах, как попытка технологического прорыва, чтобы догнать вырвавшегося вперед конкурента - Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.
Тойота с 2000-го года стала работать над новой серией под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров). Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков. В 2004-м были сделаны некоторые улучшения и вышла более современная модификация К111, а в 2005 - следующая модификация - К112. Все совершенствования были связаны в основном с гидроблоком и настройками компьютера.

Наиболее часто встречается именно вариатор К110 агрегатированный с 2 литровым двигателем.

Обкатка его была начата в 2001 году на Тойота Premio. После отработки и доработки его в 2003-м продолжили испытывать на Allion, а после 2004 года уже запустили в широкую серию машин с 2-х литровым двигателем. И сейчас К110 признан достаточно надежным вариатором и для флагмана Тойоты - Короллы.
Были выпуски пробных вариаторов серии К210. В 2003-м запустили новую серию уже CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже отработанной конструкции.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см3. К310 уже практически с запуска лишена семейных проблем и стала устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой и Ярисом. Вариатор К310 известен также под девичьим (айсиновским) именем XB-20LN.
Параллельно (2002) Айсин разрабатывала собственную серию вариаторов под названием XA-10LN, для внешнего нетойотовского мира.

XA10-LN с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт. А после успешного старта стали ставить и на Сплэш.

Следующим в серии XA был разработан вариатор XA15-LN под мотор 1.5 литра. Этот вариатор уже бросил серьезный вызов Джатковским вариаторам обеспечив вместе с айсиновской надежностью еще динамику разгонов и мощность передаваемого момента.

XA15-LN понравился по своим разгонным характеристикам Мазде. С 2007 года XA15-LN устанавливается на Демио, а следом - на Мазда 2 и Axelo.

Его качества оценила и Субару, взяв его для своего Трезия. Этот вариатор можно считать вызовом монополии Джатко и претензии на лидерство на рынке дорогих и мощных вариаторов, которое пустует с тех времен, когда вариатор JF010 Мурано сдался без борьбы.
Тойотовские модификации K110-112 используют патенты джатковских вариаторов.
Ремень хотя и стал значительно долговечнее и процент обрывов до 100 ткм упал до 0%, но все равно рекомендуется менять ремень не позднее150 ткм, не дожидаясь его разрушения, особенно если вариатор постоянно эксплуатируется зимой (плохо прогретое масло).
Вариаторы Тойоты ходят сравнительно надежно, требуя только своевременной смены одноразового фетрового фильтра, масла и лишь изредка типичного капремонта с заменой ремня и подшипников.
Масло в вариаторах - крайне важный элемент трансмиссии, от которого напрямую зависит долгая жизнь конусов и ремня.
Рекомендации "Как оттянуть старость вариатора":
1. Прогревать перед началом движения масло ATF до температуры не менее +60 градусов.

2. Менять масло, как только его чистота вызывает сомнение, но не позднее срока установленного регламентом.

3. Менять с маслом одноразовый фильтр.

4. Манера вождения.

5. Менять ремень, не допуская его эксплуатации с изношенным протектором.

Лысая поверхность начинает проскальзывать по конусам, насос, чтобы предотвратить износ конусов, увеличивает давление в несколько раз, доходя до 40 атм, что кратно увеливает разрывающее усилие на стягивающие ленты ремня. А под этой нагрузкой усталость металла наступает раньше и может привести к попаданию кусков стали во вращающиеся узлы вариатора.

Это сравнимо с ездой на "лысой" резине. Можно оттянуть замену резины на год и сэкономить, но в случае аварии небольшая экономия переходит переходит в большие убытки.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  cvt_belt0.jpg ( 45,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1334
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTOS
сообщение 2.2.2015, 13:04
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(karlson @ 30.1.2015, 13:00) *
Гарантия на работу и запчасти - 30000 км или 6 месяцев.

Масло ТОЙОТА CVT FLUID TC Масло для автомобилей с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач - 4 литровая канистра. для полной замены надо 8 л. для частичной примерно 3.5 л.
Прокладка поддона 35168-20010
Фильтр оригинал не поставляется, неоригинал вместе с прокладкой JT485K "JS Asakashi"

После замены масла нечего настраивать не надо.
Замена масла:
Заливная пробка находится с левого торца, лучше снять колесо, удобнее подлезать.
На поддоне есть 2 пробки, одна сливная, другая контрольная.
Откручиваете сливную, сливаете масло, откручиваете поддон, сливаете остаток масла из поддона, обратите внимание на магниты которые расположены в поддоне, если есть стружка значит где то что то уже на подходе, скорее всего подшипник, ремень или конуса, хотя как говорят конуса ходят сравнительно долго.
Меняете фильтр, прокладку, ставите поддон. Не тяните его со всей дурацкой силой, можно прожать прокладку и она потечет.
Откручиваете контрольную пробку, сливная соответственно закручена, льете масло пока из контрольной пробки не начнет капать. Закручиваете контрольную пробку и заливную. Заводите, ставите на драйв, потом на паркинк, и так 2-3 раза, на каждой позиции держим секунд по 5. Ставим на паркинг и глушим.
Откручиваем контрольку и заливную пробку. Доливаем масла пока не покапает. Закручиваем обе пробки. Заводим и прогреваем масло в коробке. Я грел минут 30. На паркинге при заведенном двигателе откручиваем контрольку, если с нее не капает, то доливаем до тех пор пока не начнет капать. Закручиваем обе пробки, глушим двигатель.
ВСЕ.

Для интереса позвонил по контрактным. Цены от 65 до 80 т.р., гарантия 2 недели.


Нет не поэтому. Во всех местах куда я звонил, отвечали, что официально на этот вариатор запчасти не поставляются, поэтому они ремонту не подлежат )

И небольшой экскурс для информации, нашел на одном сайте по вариаторам.

Всем здравствуйте! Очень больная тема затронута в данной ветке), т.к. у самого варик, только праворукий рав и проехал за 200тыщ.км. уже. Я не выдержал и только что позвонил во Владик посоветоваться на счет данной проблемы и стоимости контрактника. Итак: контрактный стоит в районе 40тыщ.руб., НО он подойдет только для праворуких, т.к. мозги у него для объема 2,4л. На 2л. равчики для внутреннего рынка Японии не делали. Вариант только один, заказать двигатель 2,4 с вариатором, проводкой и установить его вместо 2л. Ценник будет в районе 150тыщ.руб. Двиг объемом 2л. на внутренний рынок ставился только на 2 кузов!!! Товарищ занимается исключительно рав4, вингуард и джимни!



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.2.2015, 13:24
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


замена 3ZR обратно на 2AZ весьма трудоёмка, это не 1AZ поменять на 2AZ....
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 2.2.2015, 14:52
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(karlson @ 30.1.2015, 12:00) *
Гарантия на работу и запчасти - 30000 км или 6 месяцев.

Масло ТОЙОТА CVT FLUID TC Масло для автомобилей с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач - 4 литровая канистра. для полной замены надо 8 л. для частичной примерно 3.5 л.
Прокладка поддона 35168-20010
Фильтр оригинал не поставляется, неоригинал вместе с прокладкой JT485K "JS Asakashi"

После замены масла нечего настраивать не надо.
Замена масла:
Заливная пробка находится с левого торца, лучше снять колесо, удобнее подлезать.
На поддоне есть 2 пробки, одна сливная, другая контрольная.
Откручиваете сливную, сливаете масло,

Вопрос.А сливная пробка где находится? Так как по сути нет никакого регламента производителя Тойота касательно замены жижи в вариаторе, по крайне мере в моем руководстве по эксплуатации я не нашел, то единственно возможной проверкой вижу проверку жижи на цвет.
Получается, что необходимо просто чуть чуть слить.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:16