Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течет антифриз, Течет нижний патрубок радиатора. Почему???
Janefer
сообщение 21.11.2014, 21:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток.

Собственно, течет ЦЕЛЫЙ нижний патрубок радиатора. Течет в месте соединения с радиатором: продавливает из под хомута. Точнее, из под двух хомутов (усиление конструкции, чтобы патрубок не соскакивал, а то были прецеденты).
Патрубок неоригинал (от восьмерки). (Оригинала в наличии не оказалось, а предыдущий треснул).
Оригинал, собственно, уже валяется в багажнике. Но сильно подозреваю, что замена не спасет.

Потому, что вопреки всем законам физики:
Летом в +30, после многокилометровой пробки, с печкой на холодную - НЕ ТЕЧЕТ!
ТЕЧЕТ, когда переводишь печку в теплый или горячий режим. Естественно, на улице прохладно. Течет и на холодную и на горячую.

Что бы это могло быть? Как бы это победить? shok.gif

з.ы. Печка работает адекватно.
 
+Quote Post
perun03
сообщение 22.11.2014, 3:03
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 252
Регистрация: 29.10.2010
Город: Приморье (42373)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Janefer @ 22.11.2014, 6:31) *
Доброе время суток.

Собственно, течет ЦЕЛЫЙ нижний патрубок радиатора. Течет в месте соединения с радиатором: продавливает из под хомута. Точнее, из под двух хомутов (усиление конструкции, чтобы патрубок не соскакивал, а то были прецеденты).
Патрубок неоригинал (от восьмерки). (Оригинала в наличии не оказалось, а предыдущий треснул).
Оригинал, собственно, уже валяется в багажнике. Но сильно подозреваю, что замена не спасет.

Потому, что вопреки всем законам физики:
Летом в +30, после многокилометровой пробки, с печкой на холодную - НЕ ТЕЧЕТ!
ТЕЧЕТ, когда переводишь печку в теплый или горячий режим. Естественно, на улице прохладно. Течет и на холодную и на горячую.

Что бы это могло быть? Как бы это победить? shok.gif

з.ы. Печка работает адекватно.

Поменяй пробку на радиаторе, а патрубок посади на герметик.



Есть ещё ISUZU VechiCross правый
 
+Quote Post
jushi
сообщение 24.11.2014, 11:41
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Никаких нарушений законов физики. В +30 радиатор горячий и в целом вокруг очень горячо -> вытекший антифриз быстро испаряется и течь не видна. В холодную погоду радиатор холодный и вокруг холодно, антифриз испаряется медленно и его остатки видно. Замени патрубок и наступит тебе счастье. Герметик не применяй, он тут лишний и даже вредный.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Janefer
сообщение 24.11.2014, 16:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(perun03 @ 22.11.2014, 5:03) *
Поменяй пробку на радиаторе, а патрубок посади на герметик.


Крышка радиатора новая, рабочая.

Цитата:
(jushi @ 24.11.2014, 13:41) *
Никаких нарушений законов физики. В +30 радиатор горячий и в целом вокруг очень горячо -> вытекший антифриз быстро испаряется и течь не видна. В холодную погоду радиатор холодный и вокруг холодно, антифриз испаряется медленно и его остатки видно. Замени патрубок и наступит тебе счастье. Герметик не применяй, он тут лишний и даже вредный.


Спасибо, шутку оценила. В следующий раз предлагаю предположить, что в + 30 вокруг настолько горячо, что антифриз постоянно находится в газообразном состоянии, поэтому, испаряясь, проходит сквозь патрубок, как через сито. А общее количество антифриза в системе не меняется потому, что пока автомобиль стоит припаркованный (холодный), антифриз конденсируется в систему из газов проезжающих мимо автомобилей. biggrin.gif

Серьезные варианты будут?

Возможно, меня подвело желание подробно описать ситуацию?
Я могу перевести свое первое сообщение:
Течет только тогда, когда переводишь печку на горячую. При любой погоде и любой температуре двигателя.
Течет = через 10 минут лужица на асфальте.
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 24.11.2014, 17:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Janefer
Цитата:
Течет только тогда, когда переводишь печку на горячую. При любой погоде и любой температуре двигателя.


Поскольку связи между положением органов управления печкой и циркуляцией антифриза нет, то версий (вариантов) то же нет.



ссылка
 
+Quote Post
Janefer
сообщение 24.11.2014, 21:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 24.11.2014, 19:40) *
Janefer


Поскольку связи между положением органов управления печкой и циркуляцией антифриза нет, то версий (вариантов) то же нет.


shok.gif Вы сейчас отрицаете связь между органами управления и краном печки, или между циркуляцией антифриза и обогревом салона?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 25.11.2014, 8:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Janefer @ 24.11.2014, 23:09) *
shok.gif Вы сейчас отрицаете связь между органами управления и краном печки, или между циркуляцией антифриза и обогревом салона?

Кран печки отсутствует в системе. Рычажок в салоне управляет исключительно воздушной заслонкой. Если конечно у вас не какой-нить колхоз там.
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.11.2014, 9:54
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Janefer @ 24.11.2014, 23:09) *
shok.gif Вы сейчас отрицаете связь между органами управления и краном печки, или между циркуляцией антифриза и обогревом салона?




EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 25.11.2014, 10:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Санчес КРСК
Санчес. Ты готов выложить диагноз??? Я понимаю, что причина в обходчике имобилайзера, но не понимаю куда лезть... lol.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 25.11.2014, 11:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.11.2014, 10:48) *
Кран печки отсутствует в системе. Рычажок в салоне управляет исключительно воздушной заслонкой. Если конечно у вас не какой-нить колхоз там.

Полностью поддерживаю.


ЗЫ Может там помпу от ГАЗели приспособили???



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 25.11.2014, 11:56
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Janefer @ 25.11.2014, 1:09) *
shok.gif Вы сейчас отрицаете связь между органами управления и краном печки, или между циркуляцией антифриза и обогревом салона?

Дополнительного оборудывания( Вебасто) на машине не установлено?
 
+Quote Post
Janefer
сообщение 25.11.2014, 13:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.11.2014, 10:48) *
Кран печки отсутствует в системе. Рычажок в салоне управляет исключительно воздушной заслонкой. Если конечно у вас не какой-нить колхоз там.



Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 25.11.2014, 13:00) *
Полностью поддерживаю.


Ага. Я была уверенна, что присутствует. Тогда я вообще ничего не понимаю. sad.gif

Получается остается только 1 вариант:

Цитата:
(jushi @ 25.11.2014, 10:48) *
у вас какой-нить колхоз там.


???

Цитата:
(юра555 @ 25.11.2014, 13:56) *
Дополнительного оборудывания( Вебасто) на машине не установлено?


Нет.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.11.2014, 18:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Предлагаю посмотреть внимательно на шланги идущие к отопителю салона ...под капотом разумеется , на предмет. Отсутствия кранов от отопления и прочего. Ещё предлагаю снять инородную деталь от таза ...тот самый патрубок. И использовать оригинальный тем более что он есть .глядишь и произойдёт чудо ..а то логического объяснения то нет...
У меня в 40 градусный мороз тоже нижний патрубок. Чуть давит ...механы говорят это норма.независимо от печки .
И ещё ..в нашем моторе есть байпасная трубка обеспечивающая циркуляцию в малом круге даже с перекрытий речкой . это в тех машинах где кран таки есть ..

Вова ...)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 28.11.2014, 20:35
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Я тоже ЗА чтобы заменить этот патрубок на родненький... у него цена то скорее всего рублёв 300... антифризы обладают отличной высокой текучестью и просачиваемостью в самые маленькие щелочки ОСОБЕННО при низких отрицательных температурах... если слить антифриз и залить воды возможно даже и течи не будет. Ну я не про то. Ставим ОРИГИНАЛЬНЫЙ патрубок, герметиком не мажем, для того чтобы навсегда, и наверняка не побежало, можно солидольчиком внутри мазануть слегка - 100% вариант! Хомуты могу предположить у Вас что там стоят червячные, а не родные раз и с патрубком рафке не повезло... Я бы с новым патрубком и хомуты тоже заменил (ну это Я... Я всегда так делаю) cool.gif

Ну, а наиболее бюджетно, снять старый (ДЕРЕВЯННЫЙ) патрубок (ЕСЛИ НЕ СЛОМАЕТСЯ И НЕ ПОРВЕТСЯ), протереть, мазануть солидолом и одеть обратно... нагреется и прикипит... обыкновенная течь... что тут гадать... надо устранять. Удачи!



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 29.11.2014, 14:29
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Если деньги потрачены на оригинальный! патрубок (шланг), то его нужно ставить, а затем наблюдать за утечками жидкостей и прочими событиями.
Главное, при установке патрубка (шланга) правильно поставить хомуты. Это показано на картинке.
Хомут должен стоять ближе к утолщению на трубке радиатора. При таком положении шланг не будет сползать с трубки радиатора при давлении в системе.
Если поставить хомут, скажем, посередине натянутого шланга, то из-за давления он будет сползать с трубки, пока зажатая хомутом часть не доползет до утолщения на трубке радиатора. Поэтому лучше сразу закрепить у утолщения, но не на нем. И никаких герметиков не нужно. При установке белые метки на шланге идут к радиатору, желтые - к мотору.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  страница_212.jpg ( 32,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1076
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

slavyan-t34
сообщение 27.12.2014, 14:29
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Поставил нижний патрубок гейтс, хомут оригинал, не бежит. Гейтс толще оригинала, одевается труднее, но со смазкой зашёл нормально. Оригинал сейчас 800₽, а гейтс около 300₽.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 30.12.2014, 8:11
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


помню тоже бежал немного- особенно зимой в мороз. поставил еще один хомут и все нормально стало. лучше конечно поменять патрубки. они тоже не вечные.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:27