Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты! Помогите!, Проблема с дросселем или зажигание. РАВ 1 поколения
n@emnik
сообщение 13.11.2014, 12:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 13.11.2014, 14:57
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(n@emnik @ 13.11.2014, 14:18) *
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!

Где-то что-то не подключено или же при подключении повреждено.
К электрику в первую очередь. Проблема банальная, в какой-то фишке...
Считывайте ошибки, они должны быть, а там понятно будет.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2014, 15:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


ИМХО, скорей не в фишке, а в каком-нить вакуумном шланге. Подсос воздуха мимо ДЗ дает повышенные обороты на ХХ. Там их много этих шлангов, особенно если ЕГР есть. И не факт, что самодиагностика поможет, но попробовать тоже стоит.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.11.2014, 16:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Цитата:
(n@emnik @ 13.11.2014, 14:18) *
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!

Внимательно осмотри провода подходящие к датчику положения дросселя . аккуратно потяни за каждый.
Далее проработал версию с подсосом неучтенного воздуха . для этого сними любой шланг после дроссельной заслонки , изменятся ли обороты . должны .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

n@emnik
сообщение 13.11.2014, 17:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.11.2014, 20:17) *
Внимательно осмотри провода подходящие к датчику положения дросселя . аккуратно потяни за каждый.
Далее проработал версию с подсосом неучтенного воздуха . для этого сними любой шланг после дроссельной заслонки , изменятся ли обороты . должны .


Спасибо, что не оставили без внимания мое обращение! Разбирал БДЗ уже раза 4, проверил на наличие трещин, затянул хомуты. Даже если шланги откидываю или отсоединяю фишки ( поочередно ) изменений нет. При позднем зажигании обороты спадают, но это тоже не вариант! Делал самодиагностику скрепкой сначала показал ошибку датчика температуры. Сегодне заменил датчик, изменений нет. Может подскажите может ли зависеть от зажигания либо трамлера( если перепутал на трамлере положение проводов ). Стоит ли ехать на диагностику если штатный комп ошибку не выдает? Могли ли "спецы" с СТО неправильно установить пружинку регулировочную? Как она должно стоять в правильном положении?
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 13.11.2014, 17:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Чтобы исключить подсос воздуха, побрызгай в районе сомнительных узлов и элементов аэрозолью типа карбклинера и посмотри что будет при этом с оборотами двигателя. Если возрастет, то ищи где тянет воздух.

Тока без фанатизъма - жидкость эта весьма агрессивна )



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 13.11.2014, 18:11
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5085
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3275 раз(а)


Очень ранее зажигание может дать прирост оборотов на ХХ. Но тогда должна проявиться детонация. если ее нет, то ищи подсос воздуха.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 14.11.2014, 8:15
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(n@emnik @ 13.11.2014, 16:18) *
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!


Может все гораздо проще? Натяжение тросиков на дросселе проверял?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 14.11.2014, 8:31
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Еще, где тросы крепятся есть маленькая шпилька регулирующая начальное положение ДЗ, может там сбили настройку.



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

crubonly
сообщение 14.11.2014, 13:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


С такими холостыми можно быстро убить АКПП, особенно в городском режиме. Моя так доездилась на Ауди с оборотами хх 1200. Если же очень надо ехать, то на светофорах и в пробках переключайся на N.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
n@emnik
сообщение 15.11.2014, 6:55
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='AndreyUK' date='14.11.2014, 12:15' post='759338']
Может все гораздо проще? Натяжение тросиков на дросселе прове

Да с тросиками все норм, проверял. На ограничителе на БДЗ тоже положение соответствующее! А как регулируется даттчик ХХ? Там говорят пружинка есть, подскажите кто знает или ссылочки полезные есть может у кого?
 
+Quote Post
n@emnik
сообщение 15.11.2014, 6:57
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 14.11.2014, 17:30) *
С такими холостыми можно быстро убить АКПП, особенно в городском режиме. Моя так доездилась на Ауди с оборотами хх 1200. Если же очень надо ехать, то на светофорах и в пробках переключайся на N.

Ляльку свою не гоняю, щас на СТО стоит у родственника! biggrin.gif
 
+Quote Post
serginio
сообщение 10.1.2015, 8:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.10.2014
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.Почистил дроссельную заслонку.Не знаю с этим связано или нет,но появились проблемы с оборотами.При нагреве все нормально-1600-900,немного проеду и обороты поднимаются до 1400 на холостом,если стою,а если качусь на нейтрали- ощущение,что кто-то подгазовывает-обороты прыгают от 900 до 1400.Останавливаюсь,глушу,завожу-все возвращается к норме,пока движок теплый проблем нет.Все повторяется при следующем запуске холодного движка.Может у кого было такое...
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 11.1.2015, 14:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(serginio @ 10.1.2015, 12:12) *
Всем привет.Почистил дроссельную заслонку.Не знаю с этим связано или нет,но появились проблемы с оборотами.При нагреве все нормально-1600-900,немного проеду и обороты поднимаются до 1400 на холостом,если стою,а если качусь на нейтрали- ощущение,что кто-то подгазовывает-обороты прыгают от 900 до 1400.Останавливаюсь,глушу,завожу-все возвращается к норме,пока движок теплый проблем нет.Все повторяется при следующем запуске холодного движка.Может у кого было такое...

что то подобное наблюдал на другой тойоте с движком 1G-EU, сдвинули датчик положения ДЗ и получили эффект качания оборотов при небольшом нажатии на педаль ( буквально на 2 мм)
так что возможно сбилась настройка ДПЗ и клапана ХХ.
к стати холостые обороты прогретого должны быть 700+-50..
скачки оборотов- отсечка топлива, мозги видят высокие обороты при отпущеной педали и включают принудительный ХХ.
заслонку чистил с полной разборкой? если на месте, то возможно стекание всей грязи в регулятор ХХ и подклинивание оного.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
serginio
сообщение 11.1.2015, 17:08
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.10.2014
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 11.1.2015, 18:33) *
что то подобное наблюдал на другой тойоте с движком 1G-EU, си датчик положения ДЗ и получили эффект качания оборотов при небольшом нажатии на педаль ( буквально на 2 мм)
так что возможно сбилась настройка ДПЗ и клапана ХХ.
к стати холостые обороты прогретого должны быть 700+-50..
скачки оборотов- отсечка топлива, мозги видят высокие обороты при отпущеной педали и включают принудительный ХХ.
заслонку чистил с полной разборкой? если на месте, то возможно стекание всей грязи в регулятор ХХ и подклинивание оного.

Заслонку чистил в сервисе с полной разборкой..Просто странно что все нормализуется после того как заглушу и обратно заведу...Поеду опять в сервис..
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:44