Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рецепт мягкой подвески
svet7476
сообщение 11.7.2014, 9:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 11.7.2014, 10:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 11.7.2014, 14:57) *
...Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.


Угу еще недостающую раму от Prado прикрутить или сайлентблоки в подрамник от Touareg...

По существу штатные амортизаторы - это Tokico или KYB, которые близки по характеристикам, если только подспущенные нештатные колеса что-то добаляют к комфорту.
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 11.7.2014, 10:58
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


а че не марседес S класса хотябы в 144 кузове не получился)))
 
+Quote Post
adik
сообщение 11.7.2014, 11:57
Сообщение #4

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 11.7.2014, 13:57) *
Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.


Супер!! biggrin.gif Нафига за Туареги такие деньги платят wink.gif biggrin.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 11.7.2014, 13:03
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


наш русский мужик всех утрёт smile.gif
а что потом почему-то в кювет вынесет, так это же рыжий виноват smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
влад11
сообщение 14.7.2014, 23:13
Сообщение #6

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Молодец, развеселил перед сном)))))
 
+Quote Post
svet7476
сообщение 15.7.2014, 7:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Можно смеяться. У каждого есть на это право.
Мне лично очень нравится и я последние 10 тыс. км. получаю удовольствие и больше о жесткости подвески не задумываюсь.
Если будут вопросы, могу ответить. Постараюсь максимально грамотно, так как имею высшее образование по специальности автомобили и автохозяйство.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Старший брат
сообщение 18.7.2014, 9:56
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Да все нормально, ребята по доброму веселятся!
Просто в других темах про подвески очень много написано, и про мягкость в том числе. А то что касается понижения давления - применяется при езде по грязи, для увеличения площади соприкосновения
и как следствие - проходимости, ориентировочно до 1,5Ати, ехать нужно без резких увеличений скорости и торможений. Доехав до твердой дороги давление поднять до наших 2,2. smile.gif
 89014403897  
+Quote Post
Евген 001
сообщение 19.8.2014, 15:25
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 16.7.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 11.7.2014, 14:57) *
Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.


А почему 235/70 R16 ? Профиль резины больше ? И какая марка , корейская резина 235/70 R16 ?



Eugene
 
+Quote Post





 

Евген 001
сообщение 19.8.2014, 15:28
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 16.7.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.7.2014, 18:03) *
наш русский мужик всех утрёт smile.gif
а что потом почему-то в кювет вынесет, так это же рыжий виноват smile.gif


Объясняй Почему ? 0,1 атм. так серьезно влияет на управляемость . Ты каждое утро давление в колесах проверяешь, от температуры окружающего воздуха ? Разницу в 0,1 атм. ощущаешь?



Eugene
 
+Quote Post
aza938
сообщение 19.8.2014, 15:43
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 9.8.2014
Город: Sochi
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.7.2014, 15:03) *
наш русский мужик всех утрёт smile.gif
а что потом почему-то в кювет вынесет, так это же рыжий виноват smile.gif

прадо без kdss быстрее в кювет улетит за счет повышенного клиренса и кренов



игнорируемый пользователь из ульяновска: oiga.boris, motorkhans, verdikt173, motorskhan, motorchan, chingiss73, rollerses, rammerses
 
+Quote Post
svet7476
сообщение 20.8.2014, 7:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Евген 001 @ 19.8.2014, 17:25) *
А почему 235/70 R16 ? Профиль резины больше ? И какая марка , корейская резина 235/70 R16 ?



Объем воздуха в покрышке 235/70 R16 примерно на 20% больше чем в покрышке 225/65 R17. Резины в них больше, и профиль выше. Покрышки играют роль пневмобаллонов. У корейских покрышек резина мягче.
У меня стоят покрышки KUMHO ROAD VENTURA A/T
 
+Quote Post
Aleksanvrn
сообщение 1.9.2014, 14:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2014
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 11.7.2014, 11:57) *
Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.


Ктонибуть юзал, сие приспособление? ссылка

Пишут что реально мягче подвеска будет....хм..
 
+Quote Post
abc4free
сообщение 2.9.2014, 5:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Aleksanvrn @ 1.9.2014, 16:37) *
Ктонибуть юзал, сие приспособление? ссылка

Пишут что реально мягче подвеска будет....хм..


фигня полная, полный аналог проставки. Че-то не слышал, чтобы после проставок машина мягче ездить стала....

Единственынй рецепт мягкой подвески, это поставить контрактные уставшие и просевшие пружины, и контрактные уставшие стойки, тогда машина будет оооочень мягкая.
 
+Quote Post
Aleksanvrn
сообщение 2.9.2014, 7:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2014
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(abc4free @ 2.9.2014, 7:06) *
фигня полная, полный аналог проставки. Че-то не слышал, чтобы после проставок машина мягче ездить стала....

Единственынй рецепт мягкой подвески, это поставить контрактные уставшие и просевшие пружины, и контрактные уставшие стойки, тогда машина будет оооочень мягкая.

А пробивать не будет ли с такими уставшими стойками и пружинами на каждой ямке?
 
+Quote Post





 

abc4free
сообщение 2.9.2014, 15:50
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Aleksanvrn @ 2.9.2014, 9:39) *
А пробивать не будет ли с такими уставшими стойками и пружинами на каждой ямке?


Если кирпичи возить не будешь, то ничего пробивать не будет. 90% машин ездят именно такие. Пружины например надо менять раз в 5 лет или на 100 000км пробега, т.к. они проседают и нагрузка на аммортизаторы возрастает, так же как и валкость авто, на рафе это особенно заметно. Аммортизаторы в наших условиях больше 5 лет не живут smile.gif))

Ты много знаешь людей, которые меняют пружины? smile.gif)) Комплект стоит от 10 000р, а нормальные в районе 15 000р. Еще от резины много зависит, от высоты и мягкости. Оооочень много зависит, например китайская очень мягкая, но и стирается быстро, японская обычно пожестче. Ну и напоследок давление сделай 1,8, будет вообще мягко smile.gif))

Кстати у меня есть старые просевшие пружины, которым 8 лет, могу продать комплект за 4000р smile.gif))) На них будет оооочень мягко smile.gif)))
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.9.2014, 10:23
Сообщение #17

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 15.7.2014, 9:18) *
Можно смеяться. У каждого есть на это право.
Мне лично очень нравится и я последние 10 тыс. км. получаю удовольствие и больше о жесткости подвески не задумываюсь.
Если будут вопросы, могу ответить. Постараюсь максимально грамотно, так как имею высшее образование по специальности автомобили и автохозяйство.

корейская резина 235/70 R16,
Покажи как это выглядит, сфотай плиз.




Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Aleksanvrn
сообщение 3.9.2014, 11:14
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2014
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(abc4free @ 2.9.2014, 17:50) *
Если кирпичи возить не будешь, то ничего пробивать не будет. 90% машин ездят именно такие. Пружины например надо менять раз в 5 лет или на 100 000км пробега, т.к. они проседают и нагрузка на аммортизаторы возрастает, так же как и валкость авто, на рафе это особенно заметно. Аммортизаторы в наших условиях больше 5 лет не живут smile.gif))

Ты много знаешь людей, которые меняют пружины? smile.gif)) Комплект стоит от 10 000р, а нормальные в районе 15 000р. Еще от резины много зависит, от высоты и мягкости. Оооочень много зависит, например китайская очень мягкая, но и стирается быстро, японская обычно пожестче. Ну и напоследок давление сделай 1,8, будет вообще мягко smile.gif))

Кстати у меня есть старые просевшие пружины, которым 8 лет, могу продать комплект за 4000р smile.gif))) На них будет оооочень мягко smile.gif)))


У меня пробега около 120ти пружины не менял, аморы в норме. Давление уменьшить - датчики в колесах стоят мосх вынесут если спустить и серно жестко пиз..ц как. По трассе конечно норм и при небольших неровностях, но бл.. как кочка или например совсем неглубокая выемка под латку в асфальте то как будто не аморов ни пружин нет вообще.
 
+Quote Post
Валерий Шнекер
сообщение 3.11.2014, 8:37
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2014
Город: Королёв мос. обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Aleksanvrn @ 2.9.2014, 9:39) *
А пробивать не будет ли с такими уставшими стойками и пружинами на каждой ямке?

Конечно будет по ямам. А по ровной дороге нет и ещё на поворотах сильно кренить будет.
 
+Quote Post
Валерий Шнекер
сообщение 3.11.2014, 9:08
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2014
Город: Королёв мос. обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(abc4free @ 2.9.2014, 7:06) *
фигня полная, полный аналог проставки. Че-то не слышал, чтобы после проставок машина мягче ездить стала....

Единственынй рецепт мягкой подвески, это поставить контрактные уставшие и просевшие пружины, и контрактные уставшие стойки, тогда машина будет оооочень мягкая.

Я не стал бы ставить проставки. Машина конено немного поднимется но есть вероятность что быстро могут выйти из строя внутренние шрусы приводов. Они будут работать под другими углами по отношению к расчётным.Мягче же машина естественно не станет. Поверте проверено на практике только на русской машине.И ещё хоть и не значительно но изменятся настройки развалов и схождения колёс а так же ширина колеи и центр тяжести автомобиля он станет выше естественно ухудшается устойчивость.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:54